Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ёпс !!... - аварийка вместо правого поворотника ...

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Maikle
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 14:19
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

ёпс !!... - аварийка вместо правого поворотника ...

Сообщение Maikle » Чт май 19, 2011 21:41

ёпс !!... - аварийка вместо правого поворотника ...
- граждане чего ето :переключатель или релюха ? (лампочки все в норме)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт май 19, 2011 22:03

Это как? Не совсем понятна болезнь.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Maikle
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 14:19
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maikle » Чт май 19, 2011 22:08

при включении левого пов. все в норме, а вот при включении правого включается "аварийка" - то биш мигают все шесть поворотников.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт май 19, 2011 22:19

Сейчас на вскидку не помню (могу ошибаться, пусть поправят), но реле поворотов и реле аварийки выполнены вроде в одном блоке - значит реле менять. А так надо букварь читать.
Последний раз редактировалось ZamPoteh Пт май 20, 2011 12:06, всего редактировалось 2 раза.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Maikle
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 14:19
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maikle » Чт май 19, 2011 22:28

да, почитал ... - так это надо раздобыть тэстор (проверка переключателя), найти свободный день, хорошую погоду, и т.д. ...
а я, ведь, к тому: мож. кто сталкивался с энтим безобразием ??? :)

Аватара пользователя
Shtirliz
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
Откуда: Солнечногорск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shtirliz » Пт май 20, 2011 12:01

Вполне может быть, что проблема - в подрулевом переключателе.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 20, 2011 12:05

ZamPoteh писал(а):Сейчас на вскидку не помню (могу ошибаться, пусть поправят), но реле поворотов и реле аварийки выполнены вроде в одном блоке - значит реле менять. А так надо букварь читать.
Дичайше извиняюсь. Ввёл в заблуждение, я хотел сказать что поворотники и аварийка управляются одним реле, как на КАМАЗе например.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Maikle
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 14:19
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maikle » Пт май 20, 2011 17:51

Вполне может быть, что проблема - в подрулевом переключателе.
а...... ,извиняюсь,переключатель ведь не коим образом не может включить аварийку ... - что бы там не замкнулось.
- или я чего-то не знаю ???

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Сб май 21, 2011 20:57

Можно ещё в качестве шаманизьма пощёлкать кнопкой аварийки, хотя я склоняюсь к версии о безвременной кончине реле.

Аватара пользователя
megavolt
Владелец
Владелец
Сообщений: 253
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение megavolt » Сб май 21, 2011 22:13

Реле ни причём,оно не распределяет на лево или на право.Смотри рычаг или кнопка аварийки(крайне редко).Как вариант,из практики,может быть сигнализация не штатная.Мог диод кончиться ,т.е. пропускает в одну и в другую сторону.А так по хорошему надо прозванивать,причин может быть на небольшую книжечку... :D
Изображение
Изображение УАЗ-ПАТРИОТ СПОРТ,2010,LIMITED,АВАНТЮРИН

Аватара пользователя
Maikle
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 14:19
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maikle » Пн май 23, 2011 06:17

да, точно так и оказалось. в субботу заехал в сервис. сгорели два диода. -их просто выкусили ир цепочки. без них всё работает. только теперь при автозапуске не горят жёлтые огни поворотников. но это и не нужно. :D

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн май 23, 2011 18:09

Maikle писал(а):......-их просто выкусили ир цепочки. без них всё работает. только теперь при автозапуске не горят жёлтые огни поворотников. но это и не нужно. :D
luchsergey Изображениеуже тобой гордится :lol:

Аватара пользователя
Maikle
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 14:19
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maikle » Пн май 23, 2011 21:41

ну ... я просто ... в восторге !! ... :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Shtirliz
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
Откуда: Солнечногорск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shtirliz » Вт май 24, 2011 10:34

а...... ,извиняюсь,переключатель ведь не коим образом не может включить аварийку ... - что бы там не замкнулось.
- или я чего-то не знаю ???
В подрулевом редко, но может, иногда происходить перекос контакта, и он, при включении левого или правого поворотника замыкает и противоположный.
По хорошему сгоревшие диоды надо было не просто выкусить, а заменить на исправные с аналогичными амперными характеристиками.

Аватара пользователя
Maikle
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 14:19
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maikle » Вт май 24, 2011 20:33

да, согласен.
только диоды надо заменить на более мощные. (всё-таки шесть поворотников, ватт по 20 = 120Вт, горят непрерывно в течении всей работы автозапуска ... 5-30 мин. ,а то и больше...)

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности