Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Размыкаемый стабилизатор
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если лосиные тесты в поворотах на скорости более 70- 80 км/час не устраивать, то и на штатной подвеске ничего критичного не заметил. Про чуть более жесткие пружины согласен, в резких или скоростных поворотах они лишними не будут, но их буду ставить только при лифте подвески. Т.е., пружины для лифта 30-50 мм и нагрузки +50 кг вроде Tough Dog или даже просто Шнивовские как эконом-вариант при замене рессор на 4-х листовые.tazzzik писал(а):Так что получается, можно нафиг выкинуть стаб, но при этом поставить более жесткие пружины и аммы и будет счастье. И пропадёт зубодробилка?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Основной смысл отключения стаба у нас - резкое повышение комфорта и энергоемкости подвески на скорости по ямам, ибо наша конструкция стаба сильно отличается от TLC, где стаб идет облизывая передний мост, не говоря уже о продуманности его геометрии и длине лапок от стоек до моста .mivlad писал(а):А что если одну из стоек стабилизатора заменить на гидроцилиндр, замкнутый через кран? Кран открыли — стойка ходит, закрыли — зафиксировалась. Ау, кто в гидравлике разбирается — бывают подходящие по размерам гидроцилиндры достаточной прочности?
Дополнительные 20 см артикуляции при скрещивании мостов и отсутствие поперечного плуга - уже бонус.
Без стаба параметры ходов нашей подвески подходят к TLC-105, а по комфорту на скоростях до 60 км/час превышают пустой TLC-105.
- tazzzik
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 16:41
- Откуда: г.Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
Пружины от ВШивика уже давно стоят, честно говоря и без обид полное г..., мягкие слишком, 3 или 4 витка лежат друг на друге, одна сторона машины выше другой ну короче хочу другие пружины и аммы. Да и ещё люди добрые дайте ссылочку как установить сдвоенные аммы на Патрик, я думаю это актуально при снятии стаба? А то всё изрыл не могу инфы найти как и где варить надо.
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тогда связать этот кран с рулевым управлением, чтобы при прямолинейном движении стойка стабилизатора был разомкнута, а в повороте фиксировалась. Правда, если сразу перед поворотом будет яма, стабилизатор может зафиксироваться в "кривом" положении, так что надо добавить ещё и компрессор, который выравнивать его будет... Ёлки, сложная система получается :)Nomad писал(а):Основной смысл отключения стаба у нас - резкое повышение комфорта и энергоемкости подвески на скорости по ямам, ибо наша конструкция стаба сильно отличается от TLC, где стаб идет облизывая передний мост, не говоря уже о продуманности его геометрии и длине лапок от стоек до моста .
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фишка в том, что в поворотах на ямах и на льду без стаба лучше, а гидроцилиндр должен иметь ход и вверх и вниз. К тому-же, я не могу оценить как будет работать отключение стаба, если останутся 3 точки жесткого крепления, да еще поперек клюшек - это вопрос к специалистам.mivlad писал(а):Ну тогда связать этот кран с рулевым управлением, чтобы при прямолинейном движении стойка стабилизатора был разомкнута, а в повороте фиксировалась. Правда, если сразу перед поворотом будет яма, стабилизатор может зафиксироваться в "кривом" положении, так что надо добавить ещё и компрессор, который выравнивать его будет... Ёлки, сложная система получается :)Nomad писал(а):Основной смысл отключения стаба у нас - резкое повышение комфорта и энергоемкости подвески на скорости по ямам, ибо наша конструкция стаба сильно отличается от TLC, где стаб идет облизывая передний мост, не говоря уже о продуманности его геометрии и длине лапок от стоек до моста .
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так как у нас стаб снижает артикуляцию подвески до вывешивания на 20 см, то не могу оценить какие процесы будут происходить в такой разомкнутой втулке.Ежек писал(а):может проше тогда распилить по середине... наварить что-то типа шлицов и сверху что-то типа втулки.... сдвинул в сторону всё разомкнуто, сдвинул назад, получил единое целое....
По-моему, наш стаб ограничивает подвеску не только кручением.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
парни, я ехал сейчас 1200 км до Питера без стаба. могу сказать, что в комплекте с пневмоподвеской и на шнифских пружинах только положительные эмоции. на плохих участках трассы, где ямы, колейность и тд комфорта _значительно_ прибавилось. машина по колеям от фур идет отлично, никуда не выпрыгивает, по ямам шимми нет и впомине, правда, я перед выездом нарочно заглянул проверить затяжку шкворней и ступичного подшипника, все подтянули.
- tazzzik
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 16:41
- Откуда: г.Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и я снял стаб, очучения супер как будто подвеску другую поставил, правда пружинки по жосче поставил(каяба RD5339) и проставочки усиленные от соболя. Ехал с дачи специально по кочкам, а потом по серпантинной дороге, завалов в поворотах практически нету(ну или самому почувствовать управление машины оно стало каким то другим), зато как приятно лежащих полицейских теперь проезжать, супер. Теперь буду аммы сдвоенные мутить.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А вот интересно, как стабилизатор может влиять на прохождение полицейских? Ведь в этом случае, он не должен работать. Если, конечно не под углом его проезжать. В моём мозгу не укладывается физика процесса. С ясами под одним колесом, всё более менее понятно... Может, с лежачими, это все же самовнушение?
PS это не подколка, а размышления. Сам хочу комфорту при езде, вот и копаю нюансы.
PS это не подколка, а размышления. Сам хочу комфорту при езде, вот и копаю нюансы.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего зажатые подушки, они не дают сильно опускаться вниз стабу. Особенно себя проявляет после установки новых или усиленных пружин.Серёга34 писал(а):А вот интересно, как стабилизатор может влиять на прохождение полицейских? Ведь в этом случае, он не должен работать. Если, конечно не под углом его проезжать. В моём мозгу не укладывается физика процесса. С ясами под одним колесом, всё более менее понятно... Может, с лежачими, это все же самовнушение?
PS это не подколка, а размышления. Сам хочу комфорту при езде, вот и копаю нюансы.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1. Наш стаб точно ограничивает отбой.Vladimir.Kovin писал(а):Скорее всего зажатые подушки, они не дают сильно опускаться вниз стабу. Особенно себя проявляет после установки новых или усиленных пружин.Серёга34 писал(а):А вот интересно, как стабилизатор может влиять на прохождение полицейских? Ведь в этом случае, он не должен работать. Если, конечно не под углом его проезжать. В моём мозгу не укладывается физика процесса. С ясами под одним колесом, всё более менее понятно... Может, с лежачими, это все же самовнушение?
PS это не подколка, а размышления. Сам хочу комфорту при езде, вот и копаю нюансы.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Опасающиеся лосиных тестов могут посмотреть не колхозное и, видимо, не сильно дорогое решение размыкаемого стабилизатора:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthr ... 928&page=2
См. пост Jimmer от 26.03.2009 05:43
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthr ... 928&page=2
См. пост Jimmer от 26.03.2009 05:43
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
открутил я сёдня стабилизатор, как оно там аортикулирует теперь не знаю, поведение на асфальте тоже не заметил чтоб изменилось, но что однозначно в плюс - прекратился ацкей звон при переезде неровностей, я уже и на хаб грешил, и на защиту катализатора... а щас тишинааа :Yahoo!: и отверстия в раме куда стойки вкручиваются овальность имеют 2-3 диаметра :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:) нуачо, может без них лучче будет, ониж тоже ход подвески ограничивают :D
стук этот меня доставал уже на протяжении... да наверное не месяцев даже, а лет :o я и хабы разбирал, и щит катализатора протягивал (немного помогло, кстати :) ), и протягивать там всё пытасля (в том числе и стойки эти, они практически не люфтили, но и дальше не тянулись)... опчем неожиданно оказалось для меня это :) ну а эксплутационную разницу в эти выходные посмотрю, как раз и асфальта и грунтовок нормально будет :)
стук этот меня доставал уже на протяжении... да наверное не месяцев даже, а лет :o я и хабы разбирал, и щит катализатора протягивал (немного помогло, кстати :) ), и протягивать там всё пытасля (в том числе и стойки эти, они практически не люфтили, но и дальше не тянулись)... опчем неожиданно оказалось для меня это :) ну а эксплутационную разницу в эти выходные посмотрю, как раз и асфальта и грунтовок нормально будет :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вчера делая переставку на скорости километров 70 в час (обнаружилось несколько хаотично расположенных воронок на асфальте) было ощущение, что положу машину на бок :o аккуратнее надо без стабилизатора рулить... это типа предупреждение последователям :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Долго не решался снимать стабилизатор.
Зимой при подготовке машины к "Волок-2011" скрипя душой и предварительно перекрестившись снял стабилизатор.
Итог: 12 000 км. - Самара-Архангельск-Великий Устюг-Казань-Волгоград-Дербент-Новороссийск-Самара
Около 5000 км вне дорог с твёрдым покрытием.
На севере "туча" грейдеров убитых с зимы.
Разницы вообще никакой не почуствовал.
В команде шло ещё 2 патра (почти стандартных). Постоянно отставали.
Зимой при подготовке машины к "Волок-2011" скрипя душой и предварительно перекрестившись снял стабилизатор.
Итог: 12 000 км. - Самара-Архангельск-Великий Устюг-Казань-Волгоград-Дербент-Новороссийск-Самара
Около 5000 км вне дорог с твёрдым покрытием.
На севере "туча" грейдеров убитых с зимы.
Разницы вообще никакой не почуствовал.
В команде шло ещё 2 патра (почти стандартных). Постоянно отставали.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я знаю только один плюс стабилизатора - когда на неразумной скорости входишь в поворот по сильно пересеченному асфальту, со стабом машина козлит и по сторонам прыгает поменьше. начинающим водителям надо это иметь ввиду, иначе очко жим-жим будет как у десантника, впервые прыгающего с парашютом - то есть, может лом перекусить :)
во всех остальных случаях без стаба лучче.
во всех остальных случаях без стаба лучче.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец-то дошли руки. Поставил Exel-G и снял стаб. После токико - на асфальте жощще, но на грейдере лучше.
Кренов не увидел вообще, со стабом и токиками они были сильнее. Специально сворачивал на заправку на 70км/ч - крена не было.
Вот искали артикуляцию.
http://www.youtube.com/watch?v=lKVIGlKp1Kc
Кренов не увидел вообще, со стабом и токиками они были сильнее. Специально сворачивал на заправку на 70км/ч - крена не было.
Вот искали артикуляцию.
http://www.youtube.com/watch?v=lKVIGlKp1Kc
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по видео:samael писал(а):Наконец-то дошли руки. Поставил Exel-G и снял стаб. После токико - на асфальте жощще, но на грейдере лучше.
Кренов не увидел вообще, со стабом и токиками они были сильнее. Специально сворачивал на заправку на 70км/ч - крена не было.
Вот искали артикуляцию.
http://www.youtube.com/watch?v=lKVIGlKp1Kc
1) Есть у тебя стабилизатор или нет - монопенисуально.
2) Балансировка по упругим элементам и развесовка никакая.
Ты по трассу катайся осторожней, возможен снос автомобиля из-за деревянной подвески передка и слишком мягкой задницы.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
дело скорее всего не в амах. а именно в пружинах и т.д. Почему у тебя перед не просаживается под нагрузкой (амы только на скорость просадки влиять должны)??? Скорее всего это из-за более жестких пружин которые просто "зажали передок". но почему тогда они не выпадают вниз???? Непонятно.samael писал(а):я по трассе уже много проехал. но хочу вернуть токико, попробовать. Не было эстакады, попробовать вывеситься.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я про трассу почему писал, попадая в яму передним колесом вся энергия передается через кузов до задней оси, которая и ходит в твоем случае. Обычно стараются подобрать жесткость так, чтобы ходило и там и там. Тогда за счет амов будет ходить только колесо попавшее в яму. А тут через весь кузов, таким образом сцепление падает с дорогой...
- Мастер печник
- Сообщений: 364
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я снял стабилиз. Уже тыщи 2 накатал. Нравиться больше. Управляемость более информативная. В общем назад ставить не буду. В ниве как то снимал. Не понравилось. Резко пошёл на обгон и чуть не убрался, когда руль резко крутанул. Машину бросило и так качнуло, что пришлось ехать аккуратней и сразу поставить Стаб, на место.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Размыкаемый стабилизатор
Тема заглохла?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Размыкаемый стабилизатор
Все просто снимают))
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)