Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тросик открывания капота
- Giza196
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 16:27
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Тросик открывания капота
Здравствуйте, Уважаемые уазоводы!
Снова хочу обратиться к вам за помощью и советом...
Дело в том, что у меня есть проблема с ручкой открывания капота. Вернее с тросиком открывания капота, как я думаю. Ручка болтается и гремит на каждой кочке.
При покупке машины в салоне, менеджер по продажам решил показать мне подкапотное пространство автомобиля!:) :) :) Я обратил внимание, что капот у него открылся только с третьей попытки... Но все-таки открылся. Тогда я не предал этому обстоятельству особого внимания. Но когда выехал из салона и начал ездить на патрике, то появился сильный стук внизу панели приборов... Опытном путем было установлено, что балтается ручка открывания капота. В настоящий момент капот открывается, но тросик "схватывает" уже где-то в самом верху, когда тянешь ручку.
Внимание вопрос!!!! :)
Подскажите, пжл, как отрегулировать тросик открывания капота, чтобы и капот открывался, и ручка не болталась! Спасибо!
Снова хочу обратиться к вам за помощью и советом...
Дело в том, что у меня есть проблема с ручкой открывания капота. Вернее с тросиком открывания капота, как я думаю. Ручка болтается и гремит на каждой кочке.
При покупке машины в салоне, менеджер по продажам решил показать мне подкапотное пространство автомобиля!:) :) :) Я обратил внимание, что капот у него открылся только с третьей попытки... Но все-таки открылся. Тогда я не предал этому обстоятельству особого внимания. Но когда выехал из салона и начал ездить на патрике, то появился сильный стук внизу панели приборов... Опытном путем было установлено, что балтается ручка открывания капота. В настоящий момент капот открывается, но тросик "схватывает" уже где-то в самом верху, когда тянешь ручку.
Внимание вопрос!!!! :)
Подскажите, пжл, как отрегулировать тросик открывания капота, чтобы и капот открывался, и ручка не болталась! Спасибо!
- SIR
- Владелец
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
- Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/11- ... apota.html
Можно отрегулировать и другим способом. На рисунке 6 и 7 видно как освободить тросик. Таким образом можно просто попробовать изменить положение петли тросика (подтянуть). Но был горький опыт на прошлой машине. При разгибании тросика - он сломался. Пришлось покупать новый.
Можно отрегулировать и другим способом. На рисунке 6 и 7 видно как освободить тросик. Таким образом можно просто попробовать изменить положение петли тросика (подтянуть). Но был горький опыт на прошлой машине. При разгибании тросика - он сломался. Пришлось покупать новый.
- Giza196
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 16:27
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Онлайн статус: Не в сети
SIR, добрый день!!!
Как всегда огромное спасибо, что написали!
По первому варианту, предложенного Вами, у меня возник вопрос? А нельзя ли сдвинуть "наболдажник" или кольцо, которое сейчас имеется на конце тросика со стороны салона и таким образом убрать люфт? Или оно не двигается вдоль тросика?
По второму варианту... Вчера заезжал в автомагазин и присматривался уже к новому тросику :) :) :) У нас он стоит 430 р. Пока не хотелось бы тратить на него деньки, а попытаться подтянуть старый.
Кстати, а ручку водительской двери пришлось купить, так как подложить шайбу под старый винт не представляется возможным. Дело в том, как я понял, что правая сторона рукоятки, куда упирается большой палец руки при открытии ручки литой и туда подлезть и установить шайбу не получится... :( :( :(
Как всегда огромное спасибо, что написали!
По первому варианту, предложенного Вами, у меня возник вопрос? А нельзя ли сдвинуть "наболдажник" или кольцо, которое сейчас имеется на конце тросика со стороны салона и таким образом убрать люфт? Или оно не двигается вдоль тросика?
По второму варианту... Вчера заезжал в автомагазин и присматривался уже к новому тросику :) :) :) У нас он стоит 430 р. Пока не хотелось бы тратить на него деньки, а попытаться подтянуть старый.
Кстати, а ручку водительской двери пришлось купить, так как подложить шайбу под старый винт не представляется возможным. Дело в том, как я понял, что правая сторона рукоятки, куда упирается большой палец руки при открытии ручки литой и туда подлезть и установить шайбу не получится... :( :( :(
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети