Протестую! Наши танки саудовские аравы по своим пескам долго гоняли - хоть-бы хрен! А вот абрамсы быстро сдыхали...Chekanoff писал(а):Есравнивать военную технику и самолеты думаю не корректно, так как военная техника рассчитана на минуты ведения боя после чего она уничтожается
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отсчёт пошёл. Б/у Патр 2007 в руках пузотёрщика.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да так скажу что будет: ресурс движка не изменится, фильтр слегка забъётся (Кемерово не самый чистый но и не самый грязный город) и как ни странно станет лучше отфильтровывать но нулевое сопротивление станет немного больше нуля.... короче без приборов ухудшения не увидите.... от бенза приход зависит сильнее, а какой он в Кемерово это отдельная песня...luchsergey писал(а):вот тыщенку накатаю ,посмотрю что за ним,расскажу
Последний раз редактировалось Escander Ср май 18, 2011 16:41, всего редактировалось 1 раз.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Главное, чтобы нам потом обоим не пришлось делать лабораторку по капиталке двигателяluchsergey писал(а):вот тыщенку накатаю ,посмотрю что за ним,расскажу-это будет мой ПРАКТИЧЕСКИЙ И РЕАЛЬНЫЙ отчёт по моей добровольной лабораторке изучения нулевика.

Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Не, Патриот конечно мощный аппарат и больше похож на танк, чем на самолёт, но чё сразу танки-то?!!
:D Я про танки ничего не знаю. Я писал про нулевики в авиации и то со слов продавца фильтров.
З.Ы. А на счёт танков вспомнилась фраза из мемуагов Гудериана, что-то типа:
"... от этой пыли страдало всё - оружие, люди, техника. Особенно часто приходилось чистить нождаком цилиндры танковых моторов... "
Не слово в слово, но очень близко к тексту.

З.Ы. А на счёт танков вспомнилась фраза из мемуагов Гудериана, что-то типа:
"... от этой пыли страдало всё - оружие, люди, техника. Особенно часто приходилось чистить нождаком цилиндры танковых моторов... "

Не слово в слово, но очень близко к тексту.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надеюсь на такой исход тоже,если потвердится то публично сознаюсь в этом,скрывать и гнать напраслину на нулевик не буду,как большинство даже не пробовших его,буду думать как использовать с пользой освободившееся место.Escander писал(а):Да так скажу что будет: ресурс движка не изменится, фильтр слегка забъётся (Кемерово не самый чистый но и не самый грязный город) и как ни странно станет лучше отфильтровывать но нулевое сопротивление станет немного больше нуля.... короче без приборов ухудшения не увидите.... от бенза приход зависит сильнее, а какой он в Кемерово это отдельная песня...luchsergey писал(а):вот тыщенку накатаю ,посмотрю что за ним,расскажу
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так ваш уже сколько гоняет на нуле? спросите у предыдущего хозяина-вот и будет уже отчёт.YoNas писал(а):Главное, чтобы нам потом обоим не пришлось делать лабораторку по капиталке двигателяluchsergey писал(а):вот тыщенку накатаю ,посмотрю что за ним,расскажу-это будет мой ПРАКТИЧЕСКИЙ И РЕАЛЬНЫЙ отчёт по моей добровольной лабораторке изучения нулевика.
Также фото вашего предыдущего забившегося в ноль нуля очень таки доказывают что он грязь то как раз фильтрует,вопреки наговорам.у меня правда не тряпочный а из стальной сетки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Так и у меня на нём сверху сетка стальная, но под сеткой-то, внутри - тряпка. Ну, не совсем тряпка, а "спецматериал", но если срезать сетку и растянуть - будет тряпка :Dluchsergey писал(а):так ваш уже сколько гоняет на нуле? спросите у предыдущего хозяина-вот и будет уже отчёт.YoNas писал(а): Главное, чтобы нам потом обоим не пришлось делать лабораторку по капиталке двигателя
Также фото вашего предыдущего забившегося в ноль нуля очень таки доказывают что он грязь то как раз фильтрует,вопреки наговорам.у меня правда не тряпочный а из стальной сетки.
На своём новом я проехал километров 700, наверное. На старом около 1000. Сколько на старом проехал прежний владелец - не знаю, заглянет в тему - сам скажет.
А фотки моего старого говорят о том, что его слишком давно не мыли

И, кстати, раз уж заговорили. akaKot при встрече, говорил мне, что неплохо бы (очень бы неплохо бы) сделать вокруг фильтра тепловой экран. Т.е. некий кожух, который бы отражал и отсекал от фильтра горячий воздух от двигателя и радиатора. Потому что плотность горячего воздуха ниже, а ДМРВ этого не понимает. И выходит, что воздушное голодание достигается теперь уже путём подачи воздуха меньшей плотности, чем требутся для нормальной работы двигателя. Буду делать себе такую штуку, когда руки дойдут. Фотки обязон покажу.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
А погуглить?...Потому что плотность горячего воздуха ниже, а ДМРВ этого не понимает. И выходит, что воздушное голодание достигается теперь уже путём подачи воздуха меньшей плотности, чем требутся для нормальной работы двигателя
Например вот http://avto.ru/review/post_15455.html
для ленивых:
Не все в деревне БОШ дураки!(с) Есть ещё в мире люди знающие закон Клапейрона-Менделеева :DСамые первые ДМРВ работали по принципу отклонения воздушной заслонки, соединенной с реостатом, сигнал с которого и служил для расчета массы воздуха. Во избежание неточностей в работе был создан датчик следующего поколения – проволочный. Расход воздуха измерялся следующим способом: терморезистор, нить из платино-иридиевого сплава, разогрета примерно до 140-170 oC. Нить обдувается потоком воздуха, идущего в двигатель, соответственно, пытается остыть, но в этом ей препятствует подача дополнительного напряжения. Ток, необходимый для поддержания температуры проволочной нити, проходит через калибровочный резистор, на нем возникает напряжение, с помощью которого в блоке электронного управления и вычисляется необходимое количество впрыскиваемого топлива. При эксплуатации платиновая нить загрязняется, поэтому после выключения зажигания она в течение одной секунды нагревается до 1000 oC, и вся налипшая на нее грязь сгорает. Есть у ДМРВ еще один термодатчик, который корректирует показания основного, измеряя температуру окружающего воздуха.
Следующее поколение ДМРВ использует уже не нить, а керамическое основание, на которое наклеена пленка, в нее вмонтированы измерительный и компенсационный резисторы. Температура разогрева у пленочных датчиков значительно меньше – примерно 100 градусов. Такая конструкция делает его более надежным и дешевым, но и менее точным. Погрешность нитиевого датчика порядка 1%, пленочного же – 4%. К сожалению, и быстродействие пленочных датчиков несколько ниже проволочных. Но дешевизна и технологичность изготовления – величина для автопроизводителя теперь приоритетная. Кроме того, внедрение дополнительно лямбда-зондов позволяет достаточно оперативно подкорректировать в необходимых пределах количество впрыскиваемого топлива.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Не гуглил, ибо не видел необходимости, ввиду отсутствия сомнений. Но и теперь сомнений стало не сильно больше - зачем тогда воркуг нулевика упорно продолжают ставить экраны?..
Да и даже если всё так, экран этот предотвратит, например, забрызгивание вобы в нулевик. Он же не в банке с дыркой внизу, как родной, а весть открыт. Или масла/антифриза (упаси Господи!!!). Так штааааа, нипириубидил!.. :D
Да и даже если всё так, экран этот предотвратит, например, забрызгивание вобы в нулевик. Он же не в банке с дыркой внизу, как родной, а весть открыт. Или масла/антифриза (упаси Господи!!!). Так штааааа, нипириубидил!.. :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я не знаю. Состав его мне неизвестен и чем оно кардинально отличается от моторного или трансмиссионного - ХЗ. Но когда говорил с продавцом, он сказал, что пропитывать надо специальным родным маслом. Масло идёт в комплекте с промывкой (всё вместе - 30$). Я спросил - а мыть, он ответил - чем угодно - Фэйри, Доместос, керосин, но ПРОПИТЫВАТЬ - РОДНЫМ, ЭТО ВАЖНО. Промывки из комплекта хватает ненадолго, а баллона с пропиткой - очень надолго. Баллон стандартный, а пшикать надо совсем чуть-чуть. Так что 15 $ за баллон на полжизни...=saiLor= писал(а):А чем фильтровальное масло эпичней обычного?
По долгому (минут 20 по телефону) и очень интересному разговору, продавец произвёл впечатление очень спокойного, опытного и на редкость вменяемого человека. Он не только разбирается в том, чем торгует, но и сам этим пользуется не первый год (с его слов). Короче - я поверил и всё.
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
С продавцом всё ясно - %80, что это лажа. Это же принципы маркетинга - впаривать что-то дороже. Покупаешь телек, а к нему впаривают супертряпку, потому что только её можно протирать экран.
Масло-ж там зачем? Чтобы собирать пыль, т.е. чтоб она прилипала к масляным поверхностям. И что, спецмасло намного липучей, чем обычное моторное?
Масло-ж там зачем? Чтобы собирать пыль, т.е. чтоб она прилипала к масляным поверхностям. И что, спецмасло намного липучей, чем обычное моторное?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибаешся.luchsergey писал(а):также нигде не видел в перечне продукции нефтезаводов спец масла для пропитки нулевиков.
Помните фильм «Ищите женщину» с очаровательнейшей Софико Чаурели:
— Если к вам не прижимаются в парижском метро, это не значит, что метро в Париже нет.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, пропитывайте чем хотите, хоть подсолнечным, хоть топлёным. Хоть вообще не пропитывайте. Я буду пропитывать фирменным. Если бы продавец занимался чисто впариванием, он бы, в первую очередь, напирал бы на то, что МЫТЬ надо родным средством, которое кончается за 3-4 раза, в отличии от пропитки. А продаётся всё комплектом. Я спросил его про такое же масло от Ликви Моли, он чуть помычал, сказал - ну... можно, но я бы рекомендовал родное.
Понятно, что это не какое-то специальное и совсем уникальное масло, производимое на отдельном НПЗ. Это некая стандартная основа, в которую добавлены определённые ингредиенты. Что это за ингредиенты - ХЗ, как именно они меняют свойство масла-основы - ХЗ. Практика существует уже много много лет и пытаться её переколхозить в гараже, ради экономии 15 долларов лично я не намерен.
З.Ы. Кстати, на работе коллега - стритрэйсер в отставке тоже ездит с нулевиком, когда узнал, что я купил такую пропитку, что именно от хорошей фирмы, попросил пропитать ему фильтр. И в разговоре подчеркнул, что пропитывать над и надо это делать спецмаслом, ХОРОШИМ, ФИРМЕННЫМ.
У меня всё. :)
З.Ы. Нет, не всё. Последнее - вы в курсе, что один из вариантов искусственного ванилина производят из... осины? Это для тех, кто определяет происхождение и физико-химические свойства масла по запаху
Понятно, что это не какое-то специальное и совсем уникальное масло, производимое на отдельном НПЗ. Это некая стандартная основа, в которую добавлены определённые ингредиенты. Что это за ингредиенты - ХЗ, как именно они меняют свойство масла-основы - ХЗ. Практика существует уже много много лет и пытаться её переколхозить в гараже, ради экономии 15 долларов лично я не намерен.
З.Ы. Кстати, на работе коллега - стритрэйсер в отставке тоже ездит с нулевиком, когда узнал, что я купил такую пропитку, что именно от хорошей фирмы, попросил пропитать ему фильтр. И в разговоре подчеркнул, что пропитывать над и надо это делать спецмаслом, ХОРОШИМ, ФИРМЕННЫМ.
У меня всё. :)
З.Ы. Нет, не всё. Последнее - вы в курсе, что один из вариантов искусственного ванилина производят из... осины? Это для тех, кто определяет происхождение и физико-химические свойства масла по запаху

Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не чего протестовать, это прописано в уставах. Артиллерийское противотанковое орудие должно успеть сделать 2 выстрела, после чего оно уничтожается, танк если память мне не изменяет рассчитан на 10-15 минут ведения боя, если есть танкисты пускай поправят.Escander писал(а):Протестую! Наши танки саудовские аравы по своим пескам долго гоняли - хоть-бы хрен! А вот абрамсы быстро сдыхали...Chekanoff писал(а):Есравнивать военную технику и самолеты думаю не корректно, так как военная техника рассчитана на минуты ведения боя после чего она уничтожается
Т.е. речь идет не о ресурсе, а о том сколько времени он протянет при ведении реального боя.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- plohish35
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 11:19
- Откуда: Череповец
- Онлайн статус: Не в сети
На 10-15 минут боя расчитывается не ресурс двигла, а все соотношение брони , огневой мощи, и 10-15 минут это усредненные данные, при одном экипаже могут выжить и несколько боев, а при другом сразу же в могилу лягут!
Так что все тут имхо
А патрик расчитан на 7-мь лет эксплуатации, по мануалу, так что выводы делайте сами господа!
Так что все тут имхо

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
видимо базар сводился к тому ,что обсуждаемый нулевик обеспечивает всего 10-15 минут жизни двиглу и ето танковый,отечественный, а не какой то прошпорт,как у меня,мой видимо и того меньше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- =saiLor=
- Владелец
- Сообщений: 375
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Нулевики и Чаурели - странная смесь... :P
Только одно непонятно - почему раньше (40-60 годы), когда сплошь и рядом на автомобилях стояли как их теперь называют "нулевики" (но не тряпочные, конечно - сетчатые), их (фильтры) смазывали обычным моторным маслом вплоть до отработки.
Кстати, прочитал рекомендации по обслуживанию фильтров марки K&N - типичный миньетжерский развод лохов-мажоров. "Только у нас, только наше.. бла, ла, бла..."
Только одно непонятно - почему раньше (40-60 годы), когда сплошь и рядом на автомобилях стояли как их теперь называют "нулевики" (но не тряпочные, конечно - сетчатые), их (фильтры) смазывали обычным моторным маслом вплоть до отработки.
Кстати, прочитал рекомендации по обслуживанию фильтров марки K&N - типичный миньетжерский развод лохов-мажоров. "Только у нас, только наше.. бла, ла, бла..."
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я не могу понять другого - проблема купить 2 баллона, одного из которых хватит на всю жизнь, за 30 $?.. Для меня нет.
Если речь о тех, для кого это проблема, то давайте всерьёз говорить об альтернативе, а не наезжать на продавца фирменного товара. Конструктива никакого, только эмоции.
Если я правильно понял, то фирменное масло хорошо держится на самом фильтре и хорошо прилепляет к себе пыль. Фильтр, после пропитки, довольно липкий на ощупь, пальцы прилипают. Не встречал отработки или другого масла, дающего такой же эффект. Зато где-то (чуть-ли не в этой теме) уже писАлось, что переизбыток даже родного масла на фильтре может накернить ДМРВ. Просто залепить его. Может кто-то предложить состав, который так же будет держаться на фильтре, не забрызгивая ДМРВ?.. Кажется, в 40-60 годы ДМРВ ещё не ставили на машины..
Если речь о тех, для кого это проблема, то давайте всерьёз говорить об альтернативе, а не наезжать на продавца фирменного товара. Конструктива никакого, только эмоции.
Если я правильно понял, то фирменное масло хорошо держится на самом фильтре и хорошо прилепляет к себе пыль. Фильтр, после пропитки, довольно липкий на ощупь, пальцы прилипают. Не встречал отработки или другого масла, дающего такой же эффект. Зато где-то (чуть-ли не в этой теме) уже писАлось, что переизбыток даже родного масла на фильтре может накернить ДМРВ. Просто залепить его. Может кто-то предложить состав, который так же будет держаться на фильтре, не забрызгивая ДМРВ?.. Кажется, в 40-60 годы ДМРВ ещё не ставили на машины..
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет: я думаю что добрая синь покруче будет того что в бутылочке.мне интересен аспект применения зимой при моих около -45.если оно не кончится,посмотрю не станет ли оно колом при вышеназванных циферках.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Если станет колом будете мутить подогрев воздуха перед фильтром?luchsergey писал(а):Нет: я думаю что добрая синь покруче будет того что в бутылочке.мне интересен аспект применения зимой при моих около -45.если оно не кончится,посмотрю не станет ли оно колом при вышеназванных циферках.
Кста, а как называется та гадость которой пропитывают нулевик (фирма, имя жидкости присвоеное производителем)?
ЗЫ Реально а -45 заводите? Автопрогрев или северс (планар, паяльная лампа)?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мутить подогревов и не подумаю-пропитаю синью нулевкой,которую в двигло лью,она до -60.
А -45- -40 у нас как 2 пальца...-обычное дело по три месяца подряд бывает зимой, а езжу каждый день.на синике по кругу заводится без проблем само,но с северсом вообще лепота.ставил его уже на 3 своих авто в последние года.
А -45- -40 у нас как 2 пальца...-обычное дело по три месяца подряд бывает зимой, а езжу каждый день.на синике по кругу заводится без проблем само,но с северсом вообще лепота.ставил его уже на 3 своих авто в последние года.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D не поверите, сам прогр. с огромным стажем, сам админю несколько автомобильных сайтов.... но зарегитьяс здесь удадлось только раза с 3 (пришлось обращаться за помощью к адм. сайта...), скажем так: почти победил: при попытке загрузить аву выдают насчёт дебагмода....luchsergey писал(а):Старанно чего он не даёт? региться же даёт,потом нуно с паролем и ником войти и в профиль и там уж что душе угодно творить с ним.
Перефразируя известную армейскую пословицу "Куда юзера не целуй - всюду задница!", так что скорее не безсловестных а безсовестных! 2 часа ночи - сижу программу программирую....partya писал(а):Это видать за грехи программерские! За глюки и баги, коии фичами в мануалах поименовав, выпускаете на юзеров бессловестных ужос скриптов недопатченных! :evil:
:D
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Угу, все принимаемые проги были пИсаны похоже в 2 ночи :o . Утром и днём глючат, ближе к ночи начинают работать, а ночью в пятницу 13го при полной луне ваще летают (особенно если пивка усугубить)! Но кому они ночью нужны? :D
Днём надо работать (трезвыми и бритыми) создавая креатиффф и интуидивнобл@#ь "понятный интырьфэйс" для дневных труженников, а ночью спать :D сорри за :off:
Днём надо работать (трезвыми и бритыми) создавая креатиффф и интуидивнобл@#ь "понятный интырьфэйс" для дневных труженников, а ночью спать :D сорри за :off:
- офицер hejgo
- Владелец
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 06:10
- Откуда: Алматы-Астана
- Онлайн статус: Не в сети
- офицер hejgo
- Владелец
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 06:10
- Откуда: Алматы-Астана
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Эта тема фигня, 20 страниц всего!!! Ты вот эту прочитай "от корки - до корки"!!! 8) :lol:офицер hejgo писал(а): прочитал всю темку (от корки - до корки :D )
http://www.uazpatriot.ru/forum/tsentral ... t9487.html
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- офицер hejgo
- Владелец
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 06:10
- Откуда: Алматы-Астана
- Онлайн статус: Не в сети
мне та тема сейчас не интересна, сначало надо привести машинку в порядокAleks_andr писал(а)::D Эта тема фигня, 20 страниц всего!!! Ты вот эту прочитай "от корки - до корки"!!! 8) :lol:
http://www.uazpatriot.ru/forum/tsentral ... t9487.html
Последний раз редактировалось офицер hejgo Вс июн 05, 2011 22:33, всего редактировалось 1 раз.