Ep писал(а): и права тракторные нужно
Эт если тебя кто в лесу догнать сможет :D
а че за резина?Бамбр писал(а):http://video.mail.ru/mail/bambr97/_myvideo/3.html
по бампер едет, есле выше то тока вперед-назад...
даешь 44-е колеса!)))
Вот, только хотел написать. Муды-шмуды, цепи...Шурик3 писал(а):колёса стравливать непробовали ? Помогает .
Ватиива 265/75 или даже Хакка-5 с давлением ниже 1.2, лифт кузова или подвески + сильное сцепление + ГП 4.625 + РК 2.6-3.2. На опыте своего Патра и Диско могу сказать, что дизайн Ер-а с пневмоподвеской уделает всех к чертовой матери, ибо Патр обычно встает, когда снег доходит до передних проушин. Первого мая на стравленной Хакке-5 265/70 у меня, к сожалению, не встал, но после форсажа перевала сгорело сцепление и Патр уже 3,5 недели стоит в лесу. Имхо, на стравленной Хакке-5 или Ватииве даже в стоке у старых Козлов и Буханок мало шансов обойти Патриот в тяжелом снегу. Вчера засадили второй Патриот на Каме в мокром снежке чуть выше подножек, копали часа полтора.zwezdin_sw писал(а):Всем привет!!! Тоже ломаю голову о движении по снегу.Но меня больше волнует такой момент - в основном все лесные направления накатаны "буханками" и "козлами",а у патриота колея гораздо шире,в последний раз когда ехали по такой дороге пришлось очень часто копаться.Снега уже было мало,но очень плотный.Колея как раз по картер моста,машину кидает в разные стороны,чуть пробуксовал и сел на мосты."Буханки" и "козлы"шли по этой колее почти не напрягаясь,даже учитывая то ,что я их постоянно тормозил и им приходилось трогаться с места,да еще и нас выдяргивать.Сейчас у меня машина в стандарном исполнении на рапиде.Теперь думаю если ее лифтануть(кузов на 6см),поставить какую нибудь"мудовую" резину,как она будет себя вести в такой ситуации,ведь колесная база на такой резине будет еще шире.Ну и скорее всего придется доукомлектовать мосты к примеру ДАКовскими самоблоками,если можно то понижающим передаточным числом.