Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?
Господа, 3-х листовые рессоры еле выдерживают
наши грунтовки с загрузкой багажника 200 кг.
Прошу помощи:
1) Сколько в мм получается лифт с 4-х листовыми рессорами?;
2) Какие пружины добавить на ЗАДНИЙ мост для получения такого-же лифта, как с 4-х листовыми рессорами?;
3) Какие пружины поставить ВПЕРЕД для лифта передней подвески, аналогичного лифту от 4-х листовых рессор с учетом отсутствия лебедки и постоянной загрузки багажника 150-200 кг?;
4) Который вариант лифта/усиления задней подвески предпочтительней/комфортнее с учетом эксплуатации на чрезвычайно трясучих грунтах и раздолбаном асфальте;
5) Надо-ли менять задние амортизаторы на более длинные при установке 4-х листовых рессор?
Спасибо
наши грунтовки с загрузкой багажника 200 кг.
Прошу помощи:
1) Сколько в мм получается лифт с 4-х листовыми рессорами?;
2) Какие пружины добавить на ЗАДНИЙ мост для получения такого-же лифта, как с 4-х листовыми рессорами?;
3) Какие пружины поставить ВПЕРЕД для лифта передней подвески, аналогичного лифту от 4-х листовых рессор с учетом отсутствия лебедки и постоянной загрузки багажника 150-200 кг?;
4) Который вариант лифта/усиления задней подвески предпочтительней/комфортнее с учетом эксплуатации на чрезвычайно трясучих грунтах и раздолбаном асфальте;
5) Надо-ли менять задние амортизаторы на более длинные при установке 4-х листовых рессор?
Спасибо
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?
самый лучший для тебя вариант - пневмоподушки поставить. ну или искать какие-нить хитрые пружины с прогрессивной характеристикой, но не уверен, что с ними нормально будет.Nomad писал(а): 4) Который вариант лифта/усиления задней подвески предпочтительней/комфортнее с учетом эксплуатации на чрезвычайно трясучих грунтах и раздолбаном асфальте;
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?
Про пневмо все внимательно прочитал. Катаюсь иногда вместе с разными Дискавери. Конечно, они офигенно поднимаются на подушках и мочат УАЗы, как это ни прискорбно (бамперы выше середины бедра поднимаются, да и минимальные просветы у них 30 см получаются ). Но, по деньгам пневмо я не могу поставить не только из-за кредитов, но и приоритетов (в порядке убывания: сильное сцепление, ГП, РК, блокировки). А практика показала, что на камнях с обычной загрузкой (3 человека + 200/300 кг груза) трехлистовые рессоры не справляются. За 30 000 км дошло уже до касания камнями кузова, не говоря уже о подножках, брызговиках и баках. Некоторые знакомые поставили 4 листа (внешне все выглядит офигенно), один поставил пружины (говорит, надо-бы поменять на пружины от Оки). О пружинах задал вопрос по причине того, что есть информация о проседании и 4-х листовых рессор и потому, что не могу понять что будет если уже просевшие штатные рессоры усилить пружинами от маленькой машинки вроде Оки. Кроме того, хотелось-бы нейтрализовать резонансную раскачку рессор либо пружинами, либо вторыми амортизаторами. Слабо представляю себе эффект от бутерброда из рессор + пружин по сравнению с 4-х листовым пакетом рессор. И еще не врубился: надо-ли с 4-х листовыми рессорами подворачивать мост? Вроде, лифт сантиметров 4-5 народ озвучивал, да и визуально это заметно. Что-то типа клина между пакетом рессор и мостом вставить градуса на 3? Не выдавит такой клин со временем?Ep писал(а):самый лучший для тебя вариант - пневмоподушки поставить. ну или искать какие-нить хитрые пружины с прогрессивной характеристикой, но не уверен, что с ними нормально будет.Nomad писал(а): 4) Который вариант лифта/усиления задней подвески предпочтительней/комфортнее с учетом эксплуатации на чрезвычайно трясучих грунтах и раздолбаном асфальте;
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?
Я советов не даю, просто описать, что получилось у меня:Nomad писал(а):Господа, 3-х листовые рессоры еле выдерживают
наши грунтовки с загрузкой багажника 200 кг.
Прошу помощи:
1) Сколько в мм получается лифт с 4-х листовыми рессорами?;
2) Какие пружины добавить на ЗАДНИЙ мост для получения такого-же лифта, как с 4-х листовыми рессорами?;
3) Какие пружины поставить ВПЕРЕД для лифта передней подвески, аналогичного лифту от 4-х листовых рессор с учетом отсутствия лебедки и постоянной загрузки багажника 150-200 кг?;
4) Который вариант лифта/усиления задней подвески предпочтительней/комфортнее с учетом эксплуатации на чрезвычайно трясучих грунтах и раздолбаном асфальте;
5) Надо-ли менять задние амортизаторы на более длинные при установке 4-х листовых рессор?
Спасибо
1) перед
а) пружины фобос усиленные
б) амортизаторы от крузака задние с ходом 22 см
в) проставка под пружину +50мм
г) (Если лифтовать) перечачил стойки стабилизатора +50мм
2) зад
а) пружины от нивы (зад)
б) амортизаторы менять (3484 токико)
Грузил 800кг, не сильно она и присела.
Идет мягко как с нагрузкой, так и без нее.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?
Балгодарю.Vladimir.Kovin писал(а):Я советов не даю, просто описать, что получилось у меня:Nomad писал(а):Господа, 3-х листовые рессоры еле выдерживают
наши грунтовки с загрузкой багажника 200 кг.
Прошу помощи:
1) Сколько в мм получается лифт с 4-х листовыми рессорами?;
2) Какие пружины добавить на ЗАДНИЙ мост для получения такого-же лифта, как с 4-х листовыми рессорами?;
3) Какие пружины поставить ВПЕРЕД для лифта передней подвески, аналогичного лифту от 4-х листовых рессор с учетом отсутствия лебедки и постоянной загрузки багажника 150-200 кг?;
4) Который вариант лифта/усиления задней подвески предпочтительней/комфортнее с учетом эксплуатации на чрезвычайно трясучих грунтах и раздолбаном асфальте;
5) Надо-ли менять задние амортизаторы на более длинные при установке 4-х листовых рессор?
Спасибо
1) перед
а) пружины фобос усиленные
б) амортизаторы от крузака задние с ходом 22 см
в) проставка под пружину +50мм
г) (Если лифтовать) перечачил стойки стабилизатора +50мм
2) зад
а) пружины от нивы (зад)
б) амортизаторы менять (3484 токико)
Грузил 800кг, не сильно она и присела.
Идет мягко как с нагрузкой, так и без нее.
Вопросы:
1) Вперед Токико-3710?
2) Задние пружины от обычной Нивы?
3) Сзади получили лифт 50 мм?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?
1) они сняты с автомобиля, который потом бронировали. Вроде крузер 100. оригинал.Nomad писал(а): Балгодарю.
Вопросы:
1) Вперед Токико-3710?
2) Задние пружины от обычной Нивы?
3) Сзади получили лифт 50 мм?
2) ага, зад.
3) около 11 см, т.к. родной амм стоял в положении 55, из 56 возможных.
с пружинами идея такая, их надо подрезать до положения, когда авто будет на них полностью стоять, при этом рессоры в расслабленном положении. тогда получается, что мелкие кочки будет работать только пружина, которая от нивы - мягкая, а вот большие кочки или загрузка задней части, будут работать уже совместно. поэтому высота от загрузки почти не меняется.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?
11 cм.... :(Vladimir.Kovin писал(а):1) они сняты с автомобиля, который потом бронировали. Вроде крузер 100. оригинал.Nomad писал(а): Балгодарю.
Вопросы:
1) Вперед Токико-3710?
2) Задние пружины от обычной Нивы?
3) Сзади получили лифт 50 мм?
2) ага, зад.
3) около 11 см, т.к. родной амм стоял в положении 55, из 56 возможных.
с пружинами идея такая, их надо подрезать до положения, когда авто будет на них полностью стоять, при этом рессоры в расслабленном положении. тогда получается, что мелкие кочки будет работать только пружина, которая от нивы - мягкая, а вот большие кочки или загрузка задней части, будут работать уже совместно. поэтому высота от загрузки почти не меняется.
Нихрена себе....
Мост поворачивали?
Кастор-платы вперед ставили или пересверливали опоры на ШОПКе?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?
Пока кастор не менял, решаю как лучше. но решением доволен очень.Nomad писал(а):
11 cм.... :(
Нихрена себе....
Мост поворачивали?
Кастор-платы вперед ставили или пересверливали опоры на ШОПКе?
Задний мост поворачивается сам на рессоре, все хорошо. а вот с передом решать надо, но все сделаю, все будет.
Давайте я много писать тут не буду, остальные вопросы в личку, а то многим не интересно читать. Я вариант предложил, кому понравится, пусть повторят.
насчет подушек.... их на данный вариант легко поставить, но есть 2 минуса
1) их легко порвать, как показала практика, они лопаются и сами со временем
2) их цена...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: 3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?
Vladimir.Kovin писал(а):Пока кастор не менял, решаю как лучше. но решением доволен очень.Nomad писал(а):
11 cм.... :(
Нихрена себе....
Мост поворачивали?
Кастор-платы вперед ставили или пересверливали опоры на ШОПКе?
Задний мост поворачивается сам на рессоре, все хорошо. а вот с передом решать надо, но все сделаю, все будет.
Давайте я много писать тут не буду, остальные вопросы в личку, а то многим не интересно читать. Я вариант предложил, кому понравится, пусть повторят.
насчет подушек.... их на данный вариант легко поставить, но есть 2 минуса
1) их легко порвать, как показала практика, они лопаются и сами со временем
2) их цена...
Мда, друзья на Роверах пневмосистемы ремонтируют раз в три года, цена вопроса жуткая.
Насчет неинтересно - спорный вопрос. Из немногих местных знакомых, имеющих Патриоты, у двоих лопнули рессоры, у двоих уже просели, один поставил пружины, один 4 листа.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
WP2911 говорит, что с 4-х листовыми ему зашибись.samael писал(а):т.е. надо поставить пружину, вывесив машину сзади? Я вот тоже, сколько противился 4ём листам, но всё рано понимаешь, что этого не избежать.
Его машина офигенно выглядит с этими рессорами, кстати, + у него стоят спереди пружины от мерса 123, диски +20 и STT New 265/75. Мой в стандарте на колесах 265/70 выглядит как пузотерка по сравнению с ним, особенно сзади. А Polevoz сообщил, что после установки ГП 4.625 его 3-х листовые рессоры получили S - образный изгиб из-за резвых стартов. :(
Т.е., пружины сзади от этого изгиба при нагрузках не спасут. :(
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не надо сравнивать цену ремонта пневмоподвески ведровера и патриота, в случае если она сделана на компонентах от американских грузовиков :) в штатах мои подухи стоят 40 баксов штука :) а, например, практически аналогичная резинка в подвеске ауди а8 отдельно не продается/не меняется, вот и вынуждены люди платить 2000 у.е. за стойку целиком. просто никто их ремонтировать у вас не умеет.
да и вообще, шанс что-то в комбинированной пневмоподвеске сломать не особо велик. по крайней мере, проведенные мною ходовые испытания выявили все недоработки и все они практически уже устранены.
по сравнению с пневмохелперами никакие пружины и усиленные рессоры и близко не стояли.
да и вообще, шанс что-то в комбинированной пневмоподвеске сломать не особо велик. по крайней мере, проведенные мною ходовые испытания выявили все недоработки и все они практически уже устранены.
по сравнению с пневмохелперами никакие пружины и усиленные рессоры и близко не стояли.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это понятно, но пневмокомплект на Патриот получился штук 50 с работой? А из США теперь можно почтой все покупать, благо пошлины сняли. :)Ep писал(а):не надо сравнивать цену ремонта пневмоподвески ведровера и патриота, в случае если она сделана на компонентах от американских грузовиков :) в штатах мои подухи стоят 40 баксов штука :) а, например, практически аналогичная резинка в подвеске ауди а8 отдельно не продается/не меняется, вот и вынуждены люди платить 2000 у.е. за стойку целиком. просто никто их ремонтировать у вас не умеет.
да и вообще, шанс что-то в комбинированной пневмоподвеске сломать не особо велик. по крайней мере, проведенные мною ходовые испытания выявили все недоработки и все они практически уже устранены.
по сравнению с пневмохелперами никакие пружины и усиленные рессоры и близко не стояли.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Номад, что значит пневмокомплект на патриот штук 50 с работой? ты же вроде о задке тока спрашивал :)
назад надо: 2 подушки, кронштейны к ним сварить (сталь 5-ка) и трубочки всякие соединительные. с учетом покупки подух в штатах тыщ в 5 реально мне кажется уложиться по самому скромному варианту (без ресивера)
назад надо: 2 подушки, кронштейны к ним сварить (сталь 5-ка) и трубочки всякие соединительные. с учетом покупки подух в штатах тыщ в 5 реально мне кажется уложиться по самому скромному варианту (без ресивера)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Неа. 4-х листовые у меня автоматически тянут пружины типа Kilen вперед. Т.е., рессоры буду менять только в коплексе ради лифта и против резонанса на камнях. Пневмоподвеска только сзади на Лексусе мне совсем не понравилась, Ровер на 4-х подушках как детей и Лексус и Патриот делает что в глубоком снегу, что на ацкой грунтовке. :twisted:Ep писал(а):Номад, что значит пневмокомплект на патриот штук 50 с работой? ты же вроде о задке тока спрашивал :)
назад надо: 2 подушки, кронштейны к ним сварить (сталь 5-ка) и трубочки всякие соединительные. с учетом покупки подух в штатах тыщ в 5 реально мне кажется уложиться по самому скромному варианту (без ресивера)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну так у тебя есть шанс уделать ведровер :)
я зимой спецом развлекался - заезжаю в сугроб до того момента, пока машина не перестает двигаться, потом поднимаю кузов с рамой на 15 см и спокойно еду дальше. в таком состоянии мой патриот уверенно делает 469 на военниках - я спецом проверял. он потом даже по моей колее с трудом ехал. а если еще колеса стравить до 0,5-0,6 атм, то уже можно "плыть" на понижайке почти на ХХ двигая снег бампером - практически топтать зимник :)
а еще этой весной за мной патруль и61 не смог в горку заехать. так добуксовался, что потом даже задним ходом вниз не с первой попытки выехал :)
я зимой спецом развлекался - заезжаю в сугроб до того момента, пока машина не перестает двигаться, потом поднимаю кузов с рамой на 15 см и спокойно еду дальше. в таком состоянии мой патриот уверенно делает 469 на военниках - я спецом проверял. он потом даже по моей колее с трудом ехал. а если еще колеса стравить до 0,5-0,6 атм, то уже можно "плыть" на понижайке почти на ХХ двигая снег бампером - практически топтать зимник :)
а еще этой весной за мной патруль и61 не смог в горку заехать. так добуксовался, что потом даже задним ходом вниз не с первой попытки выехал :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это я читал. :D После того, как сам офигел от гламурного Диско, верю на 100 процентов что пневмо творит чудеса и в снегу и на камнях.Ep писал(а):ну так у тебя есть шанс уделать ведровер :)
я зимой спецом развлекался - заезжаю в сугроб до того момента, пока машина не перестает двигаться, потом поднимаю кузов с рамой на 15 см и спокойно еду дальше. в таком состоянии мой патриот уверенно делает 469 на военниках - я спецом проверял. он потом даже по моей колее с трудом ехал. а если еще колеса стравить до 0,5-0,6 атм, то уже можно "плыть" на понижайке почти на ХХ двигая снег бампером - практически топтать зимник :)
а еще этой весной за мной патруль и61 не смог в горку заехать. так добуксовался, что потом даже задним ходом вниз не с первой попытки выехал :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
смысл пневмо в том, что это наиболее доступный способ _регулируемого_ лифта подвески. то есть, когда тебе нужен лифт - ты поднимаешь машину, по трассе не нужен - опускаешь. не надо ломать голову насчет касторов, удлинения панары, угла работы крестовин и прочей фигни. с виду гражданская машина может вполне конкурировать с более подготовленными :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это тоже прекрасно понимаю, плюс действительно офигенный.Ep писал(а):смысл пневмо в том, что это наиболее доступный способ _регулируемого_ лифта подвески. то есть, когда тебе нужен лифт - ты поднимаешь машину, по трассе не нужен - опускаешь. не надо ломать голову насчет касторов, удлинения панары, угла работы крестовин и прочей фигни. с виду гражданская машина может вполне конкурировать с более подготовленными :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Монстроход изготавливает, вроде, за 6 000 руб.poLevoz писал(а):А нука по подробней про тягу пожалуйста... Надо срочно что то сварить....Ep писал(а):а против S-образного скручивания лучше не 4 листа, а тягу , которую монстроход предложил.
На вид не такая-уж простая конструкция, чтобы самостоятельно варить.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, кто-нибудь объяснит какой у меня будет лифт с 4-х листовой рессорами, если вожу 200 кг в багажнике? И какие пружины все-таки ставить вперед с такими рессорами без лебедки и РИФа? Весь форум перевернул, нифига универсального решения не увидел. K+F 319834?
Стаба нет. Т.е., с 4-х листовыми пружины от Шеви вперед вряд-ли подойдут (избыточная поворачиваемость будет с пружинами мягче штатных).
Стаба нет. Т.е., с 4-х листовыми пружины от Шеви вперед вряд-ли подойдут (избыточная поворачиваемость будет с пружинами мягче штатных).
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сам свари. погнешь - поправишь :) ты же рессоры не погнул еще :)Nomad писал(а):У нас такое рукоблудие стоит офигенных денег и я ее погну на камнях.Ep писал(а):а против S-образного скручивания лучше не 4 листа, а тягу , которую монстроход предложил.
\
Ты по-моему теоретической херней страдаешь. Поменьше форумов читать надо. Далась тебе эта избыточная поворачиваемость, тем более, без стаба. Самоблок потом поставишь взад и не будет ее. Я б на твоем месте(если не хочешь пневму колхозить) добавил бы для начала по листу в рессоры и поставил бы шнивопружины с жесткими аммами. И все. Этого тебе должно хватить с твоими 200 кг. Тока жестко будет. Я эти двести кг лишних просто так вожу, с пустым багажником, на 3 листовых рессорах и не жужжу. тоже мне нагрузка. два не сильно упитанных рыла.Nomad писал(а):Господа, кто-нибудь объяснит какой у меня будет лифт с 4-х листовой рессорами, если вожу 200 кг в багажнике? И какие пружины все-таки ставить вперед с такими рессорами без лебедки и РИФа? Весь форум перевернул, нифига универсального решения не увидел. K+F 319834?
Стаба нет. Т.е., с 4-х листовыми пружины от Шеви вперед вряд-ли подойдут (избыточная поворачиваемость будет с пружинами мягче штатных).
Разговаривал на днях с Senaikoй, он подтвердил положительный эффект на рулежку от выкидывания стаба и перехода на жесткие аммы даже на пузотерке :)
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно немного помешаю вашему разговору????
1) если ставить подушки, то делать регулируемый клапан экстренного сброса давления. Это чтобы когда пролетаешь большую кочку, чтобы машина не козлила.
2) Подушки можно менять постоянно, они не такие и дорогие (не забываем про компрессор и ресивер), но я менял ход подвески для комфортного проглатывания ям. Этого добился, с пневмой можно большего добиться, но это не из простых решений. А чтобы на трассе опускать... я не этого хотел от машины. не так давно забыл на подножке отвертку, доехал до деревни и немного бездорожья, потом ее убрал, она не слетела.
У пневматики есть минусы в сильные морозы. Как показала практика грузовиков, лопаются на морозе хорошо.
По поводу С образного изгиба. У меня 100л баллон в багажнике, рессоры стоят без особой нагрузки, никакого изгиба нет. Проще сфоткать и показать.
1) если ставить подушки, то делать регулируемый клапан экстренного сброса давления. Это чтобы когда пролетаешь большую кочку, чтобы машина не козлила.
2) Подушки можно менять постоянно, они не такие и дорогие (не забываем про компрессор и ресивер), но я менял ход подвески для комфортного проглатывания ям. Этого добился, с пневмой можно большего добиться, но это не из простых решений. А чтобы на трассе опускать... я не этого хотел от машины. не так давно забыл на подножке отвертку, доехал до деревни и немного бездорожья, потом ее убрал, она не слетела.
У пневматики есть минусы в сильные морозы. Как показала практика грузовиков, лопаются на морозе хорошо.
По поводу С образного изгиба. У меня 100л баллон в багажнике, рессоры стоят без особой нагрузки, никакого изгиба нет. Проще сфоткать и показать.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
машина со сливами от кабины грузовика на кочках не козлит. козлит и пинается если грузоподъемность подушек черезчур высока (бублики, сливы с большой площадью основания). чтоб не козлила, надо не давление сбрасывать, а подключать доп. ресиверы.Vladimir.Kovin писал(а):Можно немного помешаю вашему разговору????
1) если ставить подушки, то делать регулируемый клапан экстренного сброса давления. Это чтобы когда пролетаешь большую кочку, чтобы машина не козлила.
2) Подушки можно менять постоянно, они не такие и дорогие (не забываем про компрессор и ресивер), но я менял ход подвески для комфортного проглатывания ям. Этого добился, с пневмой можно большего добиться, но это не из простых решений. А чтобы на трассе опускать... я не этого хотел от машины. не так давно забыл на подножке отвертку, доехал до деревни и немного бездорожья, потом ее убрал, она не слетела.
У пневматики есть минусы в сильные морозы. Как показала практика грузовиков, лопаются на морозе хорошо.
в самом упрощенном варианте можно не ставить стационарный компрессор и ресивер, ограничиться штуцером подкачки в бампере. такие мегабюджетные варианты на газели ставят, чтоб по 5 тонн возить.
что касается комфорта на ямах- тут в первую очередь надо передок смотреть, мне кажется. я скоро буду опять пробовать ставить шнивопружины, более жесткие аммы и выкидывать стаб. крайний раз, когда у меня было то же самое, тока со стабом машина вообще не кренилась в поворотах. я испугался, что начну лихачить и улечу в кювет и поставил четверошные пружины. с ними стало примерно как в стоке по кренам в поворотах.
а отвертки и прочую хрень я тоже неоднократно на подножке забывал :) патриот очень цепкая машина в этом плане :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
200 груза в багажнике и 2-3 человека в салоне.Ep писал(а):сам свари. погнешь - поправишь :) ты же рессоры не погнул еще :)Nomad писал(а): У нас такое рукоблудие стоит офигенных денег и я ее погну на камнях.
\Ты по-моему теоретической херней страдаешь. Поменьше форумов читать надо. Далась тебе эта избыточная поворачиваемость, тем более, без стаба. Самоблок потом поставишь взад и не будет ее. Я б на твоем месте(если не хочешь пневму колхозить) добавил бы для начала по листу в рессоры и поставил бы шнивопружины с жесткими аммами. И все. Этого тебе должно хватить с твоими 200 кг. Тока жестко будет. Я эти двести кг лишних просто так вожу, с пустым багажником, на 3 листовых рессорах и не жужжу. тоже мне нагрузка. два не сильно упитанных рыла.Nomad писал(а):Господа, кто-нибудь объяснит какой у меня будет лифт с 4-х листовой рессорами, если вожу 200 кг в багажнике? И какие пружины все-таки ставить вперед с такими рессорами без лебедки и РИФа? Весь форум перевернул, нифига универсального решения не увидел. K+F 319834?
Стаба нет. Т.е., с 4-х листовыми пружины от Шеви вперед вряд-ли подойдут (избыточная поворачиваемость будет с пружинами мягче штатных).
Разговаривал на днях с Senaikoй, он подтвердил положительный эффект на рулежку от выкидывания стаба и перехода на жесткие аммы даже на пузотерке :)
Я имею ввиду, что сейчас у меня машина сбалансирована для раздолбона : 200 кг в заднице, мягкие рессоры, нет стаба, отличная мягкость передка, скорость прохождения раздолбанного асфальта любая.
А вот что будет, если зад поднимется на 5 см и добавится 42 процента жесткости от 4-х листовых пружин - сие мне неведомо. Поэтому пока крутится в башке следующий проект, уже установленный рядом формучан: 4-х листовые рессоры, спереди пружины К+F 319834, Tokiko 3907/3710 по кругу.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну вообще научная мысль движется в направлении установки более мягких и длинноходных упругих элементов вкупе с более жесткими аммами. это лучше для мостового внедорожника, чем жесткие упругие элементы, стабилизаторы и мягкие аммы типа токико.
в последнем заруле, кстати, есть заметка про новые каябовские аммы, которые попарно соединены и не имея никакой электроники, чисто гидравлически убирают крены в поворотах и даже клевки при торможении (если передний -левый соединен с задним-правым) .
у мну в гараже есть пара каябовских передних аммов газомасляных от тоеты 70-ки. буду их пробовать, токико говно - из 4-х 2 уже потные :)
в последнем заруле, кстати, есть заметка про новые каябовские аммы, которые попарно соединены и не имея никакой электроники, чисто гидравлически убирают крены в поворотах и даже клевки при торможении (если передний -левый соединен с задним-правым) .
у мну в гараже есть пара каябовских передних аммов газомасляных от тоеты 70-ки. буду их пробовать, токико говно - из 4-х 2 уже потные :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, последнюю надежду убили : опять приходим к пружинам "Tough Dog + 50 мм" по 3800 руб. за штуку.Ep писал(а):ну вообще научная мысль движется в направлении установки более мягких и длинноходных упругих элементов вкупе с более жесткими аммами. это лучше для мостового внедорожника, чем жесткие упругие элементы, стабилизаторы и мягкие аммы.
в последнем заруле, кстати, есть заметка про новые каябовские аммы, которые попарно соединены и не имея никакой электроники, чисто гидравлически убирают крены в поворотах и даже клевки при торможении (если передний -левый соединен с задним-правым) .
Сравнил-бы их кто по комфорту со Шнивовскими.....
На Шниве штатные даже не подумали просесть за 80 000 км, кстати.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот ответь, нахуа тебе тах-дог? тебе понтоваться или ехать? если ехать, ставь шнивопружины по 800 р за пару и не ипи людям моцк. тем более, у тебя стаб откручен уже, операция по замене 15 минут займет - аммы открутить и все.
правильнее всего, на мой взгляд, задуматься об установке второй пары аммов наперед. я пока еще не нашел оптимального варианта как это сделать
правильнее всего, на мой взгляд, задуматься об установке второй пары аммов наперед. я пока еще не нашел оптимального варианта как это сделать
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Понтоваться где? на 200 км грунтовки, которые еду 9 часов? :D Я сам не механик, а сервис в Мурмаске пипец по ценам, поэтому мне дешевле ставить дорогое, но надолго. Если 800 за пару , то поставлю.Ep писал(а):вот ответь, нахуа тебе тах-дог? тебе понтоваться или ехать? если ехать, ставь шнивопружины по 800 р за пару и не ипи людям моцк. тем более, у тебя стаб откручен уже, операция по замене 15 минут займет - аммы открутить и все.
правильнее всего, на мой взгляд, задуматься об установке второй пары аммов наперед. я пока еще не нашел оптимального варианта как это сделать
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я и езжу там на 1.2...и колеса хочу 255/85 чтобы травиться, но на раскачке жопу пробивает вне зависимости от давления, поэтому и пришел к неутешительному выводу о 4-х листах или пружинах назад. :(Ep писал(а):еще тебе надо резину, которая допускает безболезненно травиться ниже 1 атм. на грунтовке на стравленной резине в режиме шлеп-шлеп по неровностям можно очень комфортно ехать в 2 раза быстрее, чем на трассовом давлении, проверено на бфг ат.
Там дорога своеобразная: офигенная резонансная раскачка на УАЗах, выше 15-25 км/час никак.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D Надо в гости пригласить, пока дороги за лето не сделали. Жесткач жесткий. Притом, ямы не объехать, они как после бомбежки Градом...Ep писал(а):и чо? за цену шнифских пружин их можно каждый год новые ставить :)
без силовика, с одной только лебедкой шнифская пружина уже дает лифт. незначительный, но дает.
чтобы совсем уж безбашенно летать по разбитым грунтовкам и совершать внедорожные прыжки все равно одними пружинами не обойтись.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хоть одну фотку дороги показал бы.
в центральной полосе тоже хреновых дорог хватает. и ничо, ездят люди :)
и ваще, на любой самой аццкой дороге пневма рулит со страшной силой. можно выставить любую жесткость подвески и спокойно ехать не обращая внимания на ямы :) можно даже прыгать, если уверен что приземлишься куда надо. я прыгал одно время. потом пришлось проставки под задние отбойники ставить :)
главное, чтобы шимми не было. у меня в последнюю поездку были плохо рулевые наконечники затянуты, я все никак не мог выше 80 разогнаться :) а по приезду затянул - блаженство.
Нашего пневмогуру прокатил раз - он сказал что там де мы на уазике летели он на пневматической пузотерке своей крадется :)
в центральной полосе тоже хреновых дорог хватает. и ничо, ездят люди :)
и ваще, на любой самой аццкой дороге пневма рулит со страшной силой. можно выставить любую жесткость подвески и спокойно ехать не обращая внимания на ямы :) можно даже прыгать, если уверен что приземлишься куда надо. я прыгал одно время. потом пришлось проставки под задние отбойники ставить :)
главное, чтобы шимми не было. у меня в последнюю поездку были плохо рулевые наконечники затянуты, я все никак не мог выше 80 разогнаться :) а по приезду затянул - блаженство.
Нашего пневмогуру прокатил раз - он сказал что там де мы на уазике летели он на пневматической пузотерке своей крадется :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Ep"]хоть одну фотку дороги показал бы.
в центральной полосе тоже хреновых дорог хватает. и ничо, ездят люди :)
и ваще, на любой самой аццкой дороге пневма рулит со страшной силой. можно выставить любую жесткость подвески и спокойно ехать не обращая внимания на ямы :) можно даже прыгать, если уверен что приземлишься куда надо. я прыгал одно время. потом пришлось проставки под задние отбойники ставить :)
главное, чтобы шимми не было. у меня в последнюю поездку были плохо рулевые наконечники затянуты, я все никак не мог выше 80 разогнаться :) а по приезду затянул - блаженство.
Дырки в асфальте глубиной 10-20 см, часто невидимые из-за луж и крутых поворотов.
в центральной полосе тоже хреновых дорог хватает. и ничо, ездят люди :)
и ваще, на любой самой аццкой дороге пневма рулит со страшной силой. можно выставить любую жесткость подвески и спокойно ехать не обращая внимания на ямы :) можно даже прыгать, если уверен что приземлишься куда надо. я прыгал одно время. потом пришлось проставки под задние отбойники ставить :)
главное, чтобы шимми не было. у меня в последнюю поездку были плохо рулевые наконечники затянуты, я все никак не мог выше 80 разогнаться :) а по приезду затянул - блаженство.
Дырки в асфальте глубиной 10-20 см, часто невидимые из-за луж и крутых поворотов.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а может ты на палево нарвался? я пока не сделал переднюю пневмоподвеску с полгода на шнивопружинах проездил - ничо они не просели за это время. а по комфорту было не сильно хуже, чем щас.samael писал(а):Это временный лифт на пару месяцев. Т.к. как ни крути, а фобос есть фобос. Ну мне ещё лифт жизненно необходим.без силовика, с одной только лебедкой шнифская пружина уже дает лифт. незначительный, но дает.