Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
замена форсунок
- mikhails78
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 15:59
- Онлайн статус: Не в сети
замена форсунок
Здравствуйте!
Разъясните, пожалуйста, ситуацию. У меня УАЗ Патриот 2010, объем дв. 2,3, дизель, ИВЕКО, топливная система Воsch Евро-4, пробег 20 тыс. км, машина на гарантии, проходил все ТО на станции техобслуживания. Недавно машина не завелась, привез на эвакуаторе на станцию ТО, выявили причину, что вышли из строя форсунки. Станция ТО отвечает, что это не гарантийный случай, выставляет нам счёт на 80000 руб. (т.к. 1 форсунка стоит 20000 р.). Является ли это гарантийным случаем или правы они? У них в договоре написано, что гарантийным случаем не является замена свечи зажигания. Является ли форсунка свечей зажигания?
Если буду ремонтировать сам, какие форсунки подходят? Что посоветуете?
Спасибо.
Разъясните, пожалуйста, ситуацию. У меня УАЗ Патриот 2010, объем дв. 2,3, дизель, ИВЕКО, топливная система Воsch Евро-4, пробег 20 тыс. км, машина на гарантии, проходил все ТО на станции техобслуживания. Недавно машина не завелась, привез на эвакуаторе на станцию ТО, выявили причину, что вышли из строя форсунки. Станция ТО отвечает, что это не гарантийный случай, выставляет нам счёт на 80000 руб. (т.к. 1 форсунка стоит 20000 р.). Является ли это гарантийным случаем или правы они? У них в договоре написано, что гарантийным случаем не является замена свечи зажигания. Является ли форсунка свечей зажигания?
Если буду ремонтировать сам, какие форсунки подходят? Что посоветуете?
Спасибо.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: замена форсунок
:suicide: Не хочу дизель!!!mikhails78 писал(а):выставляет нам счёт на 80000 руб. (т.к. 1 форсунка стоит 20000 р.).
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: замена форсунок
По вопросу гарантия или нет лучше сюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... a-f41.html или позвонить на горячую линию. А вообще, к инженеру по гарантии и (не говорит, а показывает) покажет документ (предписание, указание) с завода, что это не гарантийный случай.
А чего удивляться - двигатель импортный. Комплект форсунок на корейские, например, стоят и 120, 150, 180 т.р.Aleks_andr писал(а)::suicide:...mikhails78 писал(а):выставляет нам счёт на 80000 руб. (т.к. 1 форсунка стоит 20000 р.).
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж...
Избави Господь от дизеля и от импортных двигателей...
Для меня счет на 80 килорублей - стал бы причиной продажи Патриота. Ибо другого имущества, которое можно было бы продать, чтоб добыть одномоментно такую сумму - у меня, например, нет. :(
Ужас.
Дикость какая-то....
Избави Господь от дизеля и от импортных двигателей...
Для меня счет на 80 килорублей - стал бы причиной продажи Патриота. Ибо другого имущества, которое можно было бы продать, чтоб добыть одномоментно такую сумму - у меня, например, нет. :(
Ужас.
Дикость какая-то....
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- mikhails78
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 15:59
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ремонтируют эти форсы влёгкую, и ремонт стоит 2000руб одна, у нас скоро при пробое колеса будут предлагать менять машину...и не надо народ зашугивать этими форсунками, на расходе топлива всё легко и быстро отбиваецца, лично я бензин предал 15 лет назад и метаццо не собираюсь........25 руб за литр непонятно какой вонючки...застрелиццо :suicide:
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ругаться не надо, лучше вести себя спокойно. Эмоциями ничего не докажешь. Вон, пианист на днях спокойно за рулём и пива попил и пастроение себе поднял. А было б всё на эмоциях - неизвесто чем бы дело закончилось. :Dmikhails78 писал(а):После того, как мы с ними поругались, ... А какой телефон горячей линии?
Горячая линия тут, в левом нижнем углу: http://uaz.ru/
Пройтись поиском по "Вопросы представителям производителя", может такая проблема у кого то встречалась: http://www.uazpatriot.ru/forum/voprosi- ... a-f41.html
:)
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- mikhails78
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 15:59
- Онлайн статус: Не в сети
И так, друзья, проблема разрешилась следущим образом. Распрощался я с гарантией на СТО. Отдал форсунки в ремонт (6500р), да, действительно, полетели все 4. Как показало вскрытие фо-ки, в солярке присутствовал бензин или керосин, хотя причин много, может и сухое топливо было, посоветовали масло в бак лить. Вобщем внутри фо-ки шарик есть, он и не закрывал ее, поэтому она не нагнетала давления и топливо лилось в обратку.И наконечник весь в проединах. Сливайте отстой чаще!!!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и съедена разница между бенз. и диз. Как сказал тёзка: "Не хочу диз.". А при рашакачестве топлива тем более.mikhails78 писал(а):И так, друзья, проблема разрешилась следущим образом. Распрощался я с гарантией на СТО. Отдал форсунки в ремонт (6500р), да, действительно, полетели все 4. Как показало вскрытие фо-ки, в солярке присутствовал бензин или керосин, хотя причин много, может и сухое топливо было, посоветовали масло в бак лить. Вобщем внутри фо-ки шарик есть, он и не закрывал ее, поэтому она не нагнетала давления и топливо лилось в обратку.И наконечник весь в проединах. Сливайте отстой чаще!!!
Слив отстоя поможет избавиться от присутствия воды в баке, а избавиться от керосина и бензина (это про качество, разбодяжили на заправке, что б не замёрзло летнее) нет. Эти фракции легче и они будут в верхних
слоях диз. топлива и тут только полное опорожнение
поможет.
Молодец, что отписался! :)
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что, куда, съедено? Полистайте форум и увидите, что проблемы с дизелем практически не встречаются, а вот с бензинкой кругом проблемы. У дизеля должен быть Хозяин, а не "Прокладка", он не прощает небрежного отношения к себе. При очень "сухом" топливе добавляю присадку Systempflege Diesel — Присадка для защиты дизельной топливной системы, чередуя с Diesel Schmier-Additiv — Смазывающая присадка для дизельных систем. Пробег 30 тыс. км. Сомневаюсь что качество бензина у нас в стране на высоте, так что и у вас есть шанс, не дай Бог, с утра собрать клапана в кучу. :))ZamPoteh писал(а): Ну вот и съедена разница между бенз. и диз. Как сказал тёзка: "Не хочу диз.". А при рашакачестве топлива тем более.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Форум перелопачен мной предостаточно, а не просто пролистан из праздного любопытства. И будет лопатиться дальше, с моей стороны.WilDCaT66 писал(а): Что, куда, съедено? Полистайте форум и увидите, что проблемы с дизелем практически не встречаются, а вот с бензинкой кругом проблемы. У дизеля должен быть Хозяин, а не "Прокладка", он не прощает небрежного отношения к себе. При очень "сухом" топливе добавляю присадку Systempflege Diesel — Присадка для защиты дизельной топливной системы, чередуя с Diesel Schmier-Additiv — Смазывающая присадка для дизельных систем. Пробег 30 тыс. км. Сомневаюсь что качество бензина у нас в стране на высоте, так что и у вас есть шанс, не дай Бог, с утра собрать клапана в кучу. :))
2. Патриот с бенз. двигателем выпускается с 2005 года с дизелем только пошли, о проблемах какого двигателя будет написано на форуме больше?
3. Если внимательно прочесть мой пост, основной акцент был сделан на качество диз. топлива у нас в стране, а не надёжен или нет двигатель.
4. Что пожелаешь ближнему, то сторицей вернётся (к стати, на всякий случай - поршня, у ЗМЗ-400.10, конструктивно выполнены так, что даже при обрыве цепей они с клапанами не встречаются. Клапаны в кучу не собиртся).
5. Возникает вопрос, а где Вы были раньше с чудоприсадками? Почему держали в строжайшем секрете и не поделились с товарищами, не предупредили (не упредили в конце концов) о возможных проблемах. Ведь тут все товарищи друг другу!
Можете не утруждать себя ответом, ибо флуд здесь прееращаю.
Если данный мой пост протеворечит правилам форума, прошу администрацию удалить его.
-
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще то я ни кому не желал ничего плохого, если Вы внимательно прочитаете моё предыдущее сообщение, там имелось ввиду все владельцы бенз. двигателей. По поводу присадок: Не считаю нужным навязывать продукт недостаточно мной проверенный, а согласитесь 30 тыс. км. не показатель надёжности оных, и для каждого региона он может разница. У нас солярка арктическая и потому применяю именно эти присадки, что же касается других ... не могу сказать. И не ищите в моих сообщениях не существующего злорадства. :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (с)
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вобщето этот дизель не с Патриота, и стоит он на фиатах и iveco, если кто хочет почитайте с какого года выпускают эти авто, и причём тут с какого года стали их ставить на Патриот. Да и чё вы приципились к дизелю, ездиите на бензинке ну и радуйтесь(или горюйте) ваши проблемы. :D А то что с бензинками проблем больше это правда, просто почитайте форумы хотя бы за два прошедших года.Патриот с бенз. двигателем выпускается с 2005 года с дизелем только пошли, о проблемах какого двигателя будет написано на форуме больше?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
Хоте удалить сообщ не знаю как вот пришлось отредактировать извиняюсь за спам
Последний раз редактировалось Чкалов Чт май 05, 2011 21:35, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нда... похоже, ето правда...
куда катится мир... в дэфы втыкают двиг от фордтранзита, в уазег - от фиатодуката.... засранцы.
куда более логичным решением был бы камминс 2,8, который ща на казели ставить начали:
http://www.sparz2.ru/dvigatel-cummins-isf-28
куда катится мир... в дэфы втыкают двиг от фордтранзита, в уазег - от фиатодуката.... засранцы.
куда более логичным решением был бы камминс 2,8, который ща на казели ставить начали:
http://www.sparz2.ru/dvigatel-cummins-isf-28
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Уже столько букв по этому поводу нашлепано на этом форуме и других...
Ведь в Руководстве по эксплуатации по УАЗу с дизелем Ивеко жирным шрифтом написано что с гарантии двигло слетает в случае заливки вместо ЕВРОсоляры всякого дерьма, в том числе и присадок. Конкретно написано чем и где заправляться.
Поэтому на время гарантии желательно хранить последние чеки от Лукойла. Эти АЗС оснащены видеокамерами, в чеках указывается дата и время проведенной операции. Так что, если вдруг накрылась топливная система, то этим чеком вполне можно аргументировать в свою пользу.
А изъеденные коррозией распылители форсунок говорят о высоком содержании серы в топливе. Этот факт позволяет сервисменам снять гарантию на ремонт.
Не надо строить себе иллюзий и лейте только то, что указано в камасутре.
Ведь в Руководстве по эксплуатации по УАЗу с дизелем Ивеко жирным шрифтом написано что с гарантии двигло слетает в случае заливки вместо ЕВРОсоляры всякого дерьма, в том числе и присадок. Конкретно написано чем и где заправляться.
Поэтому на время гарантии желательно хранить последние чеки от Лукойла. Эти АЗС оснащены видеокамерами, в чеках указывается дата и время проведенной операции. Так что, если вдруг накрылась топливная система, то этим чеком вполне можно аргументировать в свою пользу.
А изъеденные коррозией распылители форсунок говорят о высоком содержании серы в топливе. Этот факт позволяет сервисменам снять гарантию на ремонт.
Не надо строить себе иллюзий и лейте только то, что указано в камасутре.
УАЗ 31631-335
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да вобщето 409 тоже не для УАЗа ,он то и волгу хрен повезёт , а их ещё и во внедорожник запихнули массой более 2 тон, у меня на хантере стоял 421, сотка, дак он мне нравился больше чем это фуфло, в подкапотном пространстве ему тесновато, в жару раскаляется там всё аж караул, ездил с 409 двигателем 5 лет по просторам юга, намучился, вобщем крайне неудачное решение.куда катится мир... в дэфы втыкают двиг от фордтранзита, в уазег - от фиатодуката.... засранцы
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: Предлагаю модераторам применить какие-нибудь санкции за разжигание межнациональной розни между владельцами бензо- и дизеле Патров... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Во, что на сайте уаз.ру написано:
Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя:
Регулярное техническое обслуживание (ТО), а также расходуемые при проведении обслуживания материалы.
Замена быстроизнашиваемых деталей (лампы, плавкие предохранители, фильтры, высоковольтные провода, форсунки, свечи зажигания и др.)
Повреждения и неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, в т.ч. пренебрежение регламентным техническим обслуживанием, использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях, использование не рекомендованных заводом-изготовителем марок топлива, масел или заправочных жидкостей, использование загрязненных или некачественных марок топлива, масел или заправочных жидкостей, внесение изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля не согласованных с ОАО "УАЗ"
Замена деталей, подверженных естественному износу, в том числе приводные ремни, щетки стеклоочистителя, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, диски, автошины
Повреждения лакокрасочного покрытия кузова и деталей шасси, полученные от внешнего воздействия, в том числе в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия (щебень, гравий, песок и т.д.) и в результате воздействия химически активных веществ (соли, антигололёдных реагентов, сока растений и т.д.) атмосферных явлений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных.
Запрещается вскрывать пломбы, этикетки или наклейки, имеющиеся на контрольно-измерительных приборах, элементах электрооборудования, системах впрыска топлива и двигателе, т.к. это приведет к потере гарантии.
Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя:
Регулярное техническое обслуживание (ТО), а также расходуемые при проведении обслуживания материалы.
Замена быстроизнашиваемых деталей (лампы, плавкие предохранители, фильтры, высоковольтные провода, форсунки, свечи зажигания и др.)
Повреждения и неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, в т.ч. пренебрежение регламентным техническим обслуживанием, использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях, использование не рекомендованных заводом-изготовителем марок топлива, масел или заправочных жидкостей, использование загрязненных или некачественных марок топлива, масел или заправочных жидкостей, внесение изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля не согласованных с ОАО "УАЗ"
Замена деталей, подверженных естественному износу, в том числе приводные ремни, щетки стеклоочистителя, ведомый диск сцепления, тормозные колодки, диски, автошины
Повреждения лакокрасочного покрытия кузова и деталей шасси, полученные от внешнего воздействия, в том числе в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия (щебень, гравий, песок и т.д.) и в результате воздействия химически активных веществ (соли, антигололёдных реагентов, сока растений и т.д.) атмосферных явлений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных.
Запрещается вскрывать пломбы, этикетки или наклейки, имеющиеся на контрольно-измерительных приборах, элементах электрооборудования, системах впрыска топлива и двигателе, т.к. это приведет к потере гарантии.
Если быть объективными,то этим обычно,первыми, начинают заниматся владельцы бензиновых Патриотов!Видимо не даёт покоя существование сбалансированного и экономичного Патриота ...
Равносильно этому,современные власти не хотят признать образование,медицину и т.д. что было прекрасное в СССР !
А что б не разжигать рознь,проще пишите -мне больше нравится,отдаю предпочтение (бензин,дизель)
В итоге,каждой женщине нравится СВОЙ мужчина,по своему и в определённых ..... и наоборот!
Равносильно этому,современные власти не хотят признать образование,медицину и т.д. что было прекрасное в СССР !
А что б не разжигать рознь,проще пишите -мне больше нравится,отдаю предпочтение (бензин,дизель)
В итоге,каждой женщине нравится СВОЙ мужчина,по своему и в определённых ..... и наоборот!
УАЗ Патриот IVECO
- Dimulia007
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 18:40
- Откуда: Курск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: замена форсунок
Товарищи была аналогичная ситуация!!mikhails78 писал(а):Здравствуйте!
Разъясните, пожалуйста, ситуацию. У меня УАЗ Патриот 2010, объем дв. 2,3, дизель, ИВЕКО, топливная система Воsch Евро-4, пробег 20 тыс. км, машина на гарантии, проходил все ТО на станции техобслуживания. Недавно машина не завелась, привез на эвакуаторе на станцию ТО, выявили причину, что вышли из строя форсунки. Станция ТО отвечает, что это не гарантийный случай, выставляет нам счёт на 80000 руб. (т.к. 1 форсунка стоит 20000 р.). Является ли это гарантийным случаем или правы они? У них в договоре написано, что гарантийным случаем не является замена свечи зажигания. Является ли форсунка свечей зажигания?
Если буду ремонтировать сам, какие форсунки подходят? Что посоветуете?
Спасибо.
купил парт 2010 проехал 7000 и он у меня сдох повезли в сервис вскрытие показало сдохли форсунки. сервисмены сказали что плохое топливо и т.д надо чистить мыть делать или менять все за ваш счет это негарантия у нас в Курске ремонт этой системы стоит 8000 одна форсунка + 1000 диагностики. тут я совсем поник (цензура) попал.
Благо рядом украина поехал туда там ребята молодцы те еще кулибины :) сделали мне эти форсунки еще и переделали распылители что бы с мэрса подходили. короче поставили с мэрса ремкомплект. прошло уже 30000 никаких проблем после этого тюнинга лью теперь все подряд туда все что горит :) прет трактор :) и обошлись они мне все 4 в 12000р и я счастлив!!!!
ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ.
P.S Парень что делал сказал тебе их просто поменяли или на заводе или в салоне где покупал по их состояния невооруженным глазом было видно даже мне ( седлам было п-з разбиты) что пробег их был не 7000 явно минимум 80000. и ты говорит ничего недокажешь.
ДУРЯТ НАШЕГО БРАТА МЛЯ :(
- Haulpak
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2019 09:36
- Откуда: Нерюнгри
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
замена форсунок
Ребят, вопрос остро стоит, на сто меняли рокера, после обрыва ремня, на 170000 заклинило помпу скинуло ремень, соответственно достали форсунки, после монтажа форсунок идёт прорыв газов, как уплотняются форсунки? Шайб медных нет.
Вроде как по форумам нужно фрейзеровать гнёзда и форсунки, но такого на сто нет. Может кто выходил из ситуации подручными средствами?
Вроде как по форумам нужно фрейзеровать гнёзда и форсунки, но такого на сто нет. Может кто выходил из ситуации подручными средствами?
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
замена форсунок
Вот такими штукенциями, по 2 на каждую форсунку, для бензиновых моторов. Для дизелей будут другие детальки, наверное.
Кольцо уплотнительное форсунки
Последний раз редактировалось Omen20 Вт июл 30, 2019 10:27, всего редактировалось 1 раз.
- андрей5151
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 23:46
- Откуда: мурманск
- Машина: уаз патриот ивеко
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Онлайн статус: Не в сети
замена форсунок
у себя когда ремонтировал форсунки. колодцы чистил оружейным ёршиком ставил на шуруповерт.форсы на цыфре 55 заканчиваются прокладок нет и всё нормально.
- Haulpak
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2019 09:36
- Откуда: Нерюнгри
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
замена форсунок
андрей5151, спасибо, ёршика не нашлось, просто вычистили начисто тряпкой на отвёртке, поставили, вроде нормально, сверху заливал, пузыриков нет.