Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Скрип ресор
- Проходимец121
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 17:30
- Онлайн статус: Не в сети
Скрип ресор
Подскажите пожалусто кто знает. Прошел 1100 км. Еще не был на то 0. Скрипят так понимаю ресоры на каждой кочки и когда толкаю ногой по форкопу Что дела? Еду как на не смазанной телеги. началось как то резко. Что может быть?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Скрип ресор
Между листами рессор попал песок, вот скрипит родимый. Только странно, машина свежая, а с 2007 года рессоры идут с противоскрипными (если их можно так обозвать) прокладками между листами на концах. Может потерялось? Тогда к дилеру, будут лечить заменой рессор.Проходимец121 писал(а):Подскажите пожалусто кто знает. Прошел 1100 км. Еще не был на то 0. Скрипят так понимаю ресоры на каждой кочки и когда толкаю ногой по форкопу Что дела? Еду как на не смазанной телеги. началось как то резко. Что может быть?
У меня 2006 года, вставок отродясь не было. Когда заскрипели, прочистил всё от песка, продул, шприц-пресом загнал смазки ШРУС (не подвержены влаге) и 2-й год подзабыл уже про скрип. :)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Скрип ресор
Салейнтблоки скрипят потому что с завода рессоры просто прикручивают и не под нагрузкой, ведешкой попшикай или на ТО-0 пусть откручивают, а потом по правильному назад устанавливаютПроходимец121 писал(а):Подскажите пожалусто кто знает. Прошел 1100 км. Еще не был на то 0. Скрипят так понимаю ресоры на каждой кочки и когда толкаю ногой по форкопу Что дела? Еду как на не смазанной телеги. началось как то резко. Что может быть?
- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Скрип ресор
Если делать самому, то каким образом перезатягивать сайленты? Немного поддомкратить заднюю часть без отрыва колес от земли? Спасибо.NATOvec писал(а):Салейнтблоки скрипят потому что с завода рессоры просто прикручивают и не под нагрузкой, ведешкой попшикай или на ТО-0 пусть откручивают, а потом по правильному назад устанавливаютПроходимец121 писал(а):Подскажите пожалусто кто знает. Прошел 1100 км. Еще не был на то 0. Скрипят так понимаю ресоры на каждой кочки и когда толкаю ногой по форкопу Что дела? Еду как на не смазанной телеги. началось как то резко. Что может быть?
- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня тоже что то поскрипывает.Но домкратить под мост с обеих сторон,а смысл?Наверно надо домкратить за раму,что б разгрузить рессоры,затем открутить,опустить колёса на землю и затянуть сайленблоки или не так?ZamPoteh писал(а):Можно и с отрывом, но домкратить под мост с обеих сторон и желательно на одинаковую высоту.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, что Америку этим не открою:alex524 писал(а):...Но домкратить под мост с обеих сторон,а смысл?Наверно надо домкратить за раму,что б разгрузить рессоры,затем открутить,опустить колёса на землю и затянуть сайленблоки или не так?
Что бы выполнить данное условие - работу надо выполнять либо на яме, либо на эстакаде, либо создать данное условие иным способом. Ямы, эстакады не все могут себе позволить. А поддомкратить и вывесить мост на надёжных подставках (не забываем про меры безопасности), я думаю 90% владельцев Патрика, могут себе позволить.
А смысл? - в удобстве и комфортности выполнения данной операции. Чем больше расстояние от поверхности земли, тем больше удобств. Угол поворота воротка, как минимум должен быть 45 градусов (тогда будет удобно работать), а если машина стоит на колёсах - этот угол будет составлять градусов 30.
Как то так. :)
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот теперь понятно изложил,что домкратить для удобства проведения работ.А где то выше читал
,что же, пишут в мануале одно,а на самом деле другое??? :DСалейнтблоки скрипят потому что с завода рессоры просто прикручивают и не под нагрузкой
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты не злись так... Сделают разок, поймутZamPoteh писал(а): А смысл? - в удобстве и комфортности выполнения данной операции. Чем больше расстояние от поверхности земли, тем больше удобств. Угол поворота воротка, как минимум должен быть 45 градусов (тогда будет удобно работать), а если машина стоит на колёсах - этот угол будет составлять градусов 30.
Как то так. :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Даже и не думал. Если б злился, то и смайлик бал бы другой, ну наример хотя бы так :evil: или :x . Я ж понимаю, что есть и такие, что только приобретя УАЗ, первый раз ощутили вес гаечного ключа на 36. :DVladimir.Kovin писал(а):Ты не злись так... Сделают разок, поймутZamPoteh писал(а):...Как то так. :)
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пресс масленка в идеале вообще-то нужна канешна, но вот как сверлить??? по месту, эхёакак :box: как с резьбой быть или просто штуцера прихваитиить и шлангачками с прессмасленками развлетвить а товеть уже итить нагибаться спина болить... Потом просто шприц достал или просто недоставая ручкою его помахал заодно и шкворня с рулевыми прокачкачал .... :jaza:
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока что данный процесс сверловки-нарезания резьбы представляю смутно по причине труднодоступности узла, но в ближайшем времени планирую загонять машину на яму и скидывать рессоры - уж делать так делать для себя. :) Идея с единым штуцером для смазки привлекательна, но вот как она себя в деле покажет? Может возникнуть проблемка такого плана - некоторые точки будут прокачиваться легче других и давление от шприца будет уходить именно туда, хронически не достигая "нуждающихся". :( А то как-то раз чужую машину шприцевал (крестовины карданов), так она на яме 4 дня простояла, пока некоторые крестовины "откисли" и их удалось продавить смазкой... Но это крайне тяжелый случай, как говорится.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Идея с единой маслёнкой не нова. Если мне не изменяет память, таковое былл применено на первых ГАЗ 21. Но потом отказались. Ты прав ledobur - вся основная масса смазки пойдёт по пути наименьшего сопротивления (физику и гидродинамику не обманишь). Не стоит на этом запариваться.ledobur писал(а):Пока что данный процесс сверловки-нарезания резьбы представляю смутно по причине труднодоступности узла, но в ближайшем времени планирую загонять машину на яму и скидывать рессоры - уж делать так делать для себя. :) Идея с единым штуцером для смазки привлекательна, но вот как она себя в деле покажет? Может возникнуть проблемка такого плана - некоторые точки будут прокачиваться легче других и давление от шприца будет уходить именно туда, хронически не достигая "нуждающихся". :( А то как-то раз чужую машину шприцевал (крестовины карданов), так она на яме 4 дня простояла, пока некоторые крестовины "откисли" и их удалось продавить смазкой... Но это крайне тяжелый случай, как говорится.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Только есть одно но, задние элементы кузова (задняя дверь, запаска, задний бампер) сначало покроются мелкими частыми крапинками скапывающего масла с рессор, а затем ровным слоем антикора из этого масла. :Dpatrovod писал(а):Помнится у волговодов была система для шприцовки шкворней. Все места шприцовки трубками были объедененвы в единую магистраль и подведено к бачку с нигролом и таким образом масло самотеком смазывало шкворни. На наши рессоры и отработаное масло подойдет заливать.
- partya
- Сообщений: 487
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
- Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения, это резиновые втулки чтоль мазать собрались?А еще скрипят пальцы в серьгах рессор - препротивно так похрюкивают! Все добраться до них не могу.... Сами противоскрипные прокладки промазал графитной смазкой и забыл про скрип, а вот чтобы помазать серьги - треба снимать рессору. Или ставить пресс-масленку, как уже советовали
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть одно "но" - скрипит не сам сайлент-блок, а именно втулка! Принцип работы у них несколько разный - у сайлент-блока работает резинвый слой (зажатый между элементами конструкции) на скручивание (он достаточно большой и выступает за габариты внутренней стальной втулки), а вот в шарнире (серьге рессоры) выступающих резиновых деталей не замечено.... Там тупо стальная втулка стоит враспор между накладками серьги. И вот как раз сопряжение пальца серьги со втулкой и хочется помазать. Надоело туда вэдэшку/отработку (как некоторые) лить.partya писал(а):Или тянуть, или менять, мазать смысл есть только под продажу незнакомому
- Александр555
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 17:26
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья подскажите пожалуйста у меня УАЗ Патриот 2010 пробег 10000км на 5000км стали скрипеть рессоры, скрипеть это легко сказано, у цыганей повозка меньше скрипит стыдно ездить. Любимая погода дождь тогда они не скрипят. прошел ТО1 по горантии мой мастер сказал на это что у всех скрипят я не у кого не слышу что бы так сильно, и он мне говорит что ни чего сделать не льзя мол побрызгаю и все, ну вообще я 2 дня поездил и опять как на "гужевой повозке"))) Подскажите если можете что делать, я в отчаинье стыдно ездить.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Регион?Александр555 писал(а):Друзья подскажите пожалуйста у меня УАЗ Патриот 2010 пробег 10000км на 5000км стали скрипеть рессоры, скрипеть это легко сказано, у цыганей повозка меньше скрипит стыдно ездить. Любимая погода дождь тогда они не скрипят. прошел ТО1 по горантии мой мастер сказал на это что у всех скрипят я не у кого не слышу что бы так сильно, и он мне говорит что ни чего сделать не льзя мол побрызгаю и все, ну вообще я 2 дня поездил и опять как на "гужевой повозке"))) Подскажите если можете что делать, я в отчаинье стыдно ездить.
Подсказки чутка позже.
- Александр555
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 17:26
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр555
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 17:26
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скрипит песок попавший между листами рессор.ZamPoteh писал(а):Регион?Александр555 писал(а):Друзья подскажите пожалуйста у меня УАЗ Патриот 2010 пробег 10000км на 5000км стали скрипеть рессоры, скрипеть это легко сказано, у цыганей повозка меньше скрипит стыдно ездить. Любимая погода дождь тогда они не скрипят. прошел ТО1 по горантии мой мастер сказал на это что у всех скрипят я не у кого не слышу что бы так сильно, и он мне говорит что ни чего сделать не льзя мол побрызгаю и все, ну вообще я 2 дня поездил и опять как на "гужевой повозке"))) Подскажите если можете что делать, я в отчаинье стыдно ездить.
Подсказки чутка позже.
Значится так:
1. 2-3 дня сухой погоды и по лужам не шастать.
2. Небольшой металлической линейкой прочищаем грязь между листами (и противоскрипными прокладками) на концах рессор.
3. Продуваем сжатым воздухом (можно и от эл.компрессора типа БЕРКУТ-16 с насадкой).
4. Домкратим кузов, чтобы разгрузить рессоры, и проделываем п. 2 и 3 для средней части рессор ближе к крайним местам местам их креплений.
5. Заправляем шприц-пресс смазкой ШРУС (литол, графитка на его основе впитывают воду), наворачиваем насадку под конус с маааленким отверстием и нагнетаем до опупения между листами рессор,туда , где они соприкасаются друг с другом.
6. Опускаем кузов и проделываем п.5 для концов рессор.
7...- 1101. Наслаждаемся тишиной. Если и начнут поскрипывать, то не раньше чем через год иль два. да и то не назойливо.
Да прибудет тишина!
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Засверлился в проушену серьги вкрутил пресмаслёны, смазал втулки и закачял селиконом. Молчят. А недавно заскрипели (провернутыесаленблоки) проворачивает резину между металическими элементами!!! рвет
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шо йа тока не делал, пока пока эти ПРОТИВОСКРИПНЫЕ :x прокладки не выкинул.....ZamPoteh писал(а):Скрипит песок попавший между листами рессор.ZamPoteh писал(а): Регион?
Подсказки чутка позже.
Значится так:
1. 2-3 дня сухой погоды и по лужам не шастать.
2. Небольшой металлической линейкой прочищаем грязь между листами (и противоскрипными прокладками) на концах рессор.
3. Продуваем сжатым воздухом (можно и от эл.компрессора типа БЕРКУТ-16 с насадкой).
4. Домкратим кузов, чтобы разгрузить рессоры, и проделываем п. 2 и 3 для средней части рессор ближе к крайним местам местам их креплений.
5. Заправляем шприц-пресс смазкой ШРУС (литол, графитка на его основе впитывают воду), наворачиваем насадку под конус с маааленким отверстием и нагнетаем до опупения между листами рессор,туда , где они соприкасаются друг с другом.
6. Опускаем кузов и проделываем п.5 для концов рессор.
7...- 1101. Наслаждаемся тишиной. Если и начнут поскрипывать, то не раньше чем через год иль два. да и то не назойливо.
Да прибудет тишина!
Сегодня проделал указанную процедуру, но в слегка упрощенном варианте. Не стал трогать переднюю часть рессор, поскольку скрип всегда доносился сзади.ZamPoteh писал(а): Скрипит песок попавший между листами рессор.
Значится так:
1. 2-3 дня сухой погоды и по лужам не шастать.
2. Небольшой металлической линейкой прочищаем грязь между листами (и противоскрипными прокладками) на концах рессор.
3. Продуваем сжатым воздухом (можно и от эл.компрессора типа БЕРКУТ-16 с насадкой).
4. Домкратим кузов, чтобы разгрузить рессоры, и проделываем п. 2 и 3 для средней части рессор ближе к крайним местам местам их креплений.
5. Заправляем шприц-пресс смазкой ШРУС (литол, графитка на его основе впитывают воду), наворачиваем насадку под конус с маааленким отверстием и нагнетаем до опупения между листами рессор,туда , где они соприкасаются друг с другом.
6. Опускаем кузов и проделываем п.5 для концов рессор.
7...- 1101. Наслаждаемся тишиной. Если и начнут поскрипывать, то не раньше чем через год иль два. да и то не назойливо.
1. Поддомкратил зад за фаркоп, пока рессоры не разгрузились.
2. Открутил гайки и слегка развинул серьги.
3. Не вынимая втулок, обмазал все трущиеся поверхности ШРУС-4М.
4. Обычное шило, как оказалось, очень легко разводит листы рессор, образуя зазор по толщине своей "тыкалки". Насовал туда линейкой шруса-4м между всеми листами.
И тишина! Полная!
Посмотрим сколько проездит, как показывает практика, шрус-4 действительно практически не вымывается водой.
Теперь зато слышна вся передняя подвеска :lol: Все постукивания, побрякивания...
P.S. рессоры 4 листа, Чусовая.