Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Уаз патриот спорт,всё о нём.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср май 04, 2011 08:39

можно зарядить и плотность померять...
даже на иномарке акб не зарядить на 100%, поэтому нужно заряжать ЗУ, но летом это не так актуально...

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Ср май 04, 2011 08:51

Nomad писал(а):
Erdmal писал(а):а кого нить бывает такое?: стук в районе коробки\раздатки когда включена скорость, сцепление выжато (накатом едешь) и по мелким кочкам\неровностям??? карданом чтоль от тряски отстукивает?
и еще также стучит, тока одиночный стук, когда сцеп резко выжимаешь (или бросаешь...-ну это понятно).
куды лезть, что смотреть\подтягивать??
Врожденная особенность трансмиссии Патриота, ни на что не влияющая (есть официальные разъяснения завода).
спасибо! успокоился, а то думал крепление коробки ослабло или че со сцеплением.. неприятные эти стуки, конечно...
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Ср май 04, 2011 09:01

у кого нить шумка в дверях отпадывала? у меня внутри водительской двери что-то брякало-сунулся -там полоса шумоизоляции внизу ребром стоит и стукается по стенкам при закрывании\открывании, я ее кусками повыдергивал через дырку от динамика. бряканье осталось, но чуть другое. Опять руку сунул - там сверху еще одна полоса шумки - видимо держится (приклеена) верхеней кромкой к внешней стенке двери и болтется типа как шторка, (только твердая) если дверь резко туда сюда дергать. Или это не шумка вовсе? а то она какая-то твердая - чуть гибкая и ломучая.
наверно придется ее всю выковыривать и клеить свою..
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 04, 2011 09:20

Erdmal писал(а):
Nomad писал(а): Врожденная особенность трансмиссии Патриота, ни на что не влияющая (есть официальные разъяснения завода).
спасибо! успокоился, а то думал крепление коробки ослабло или че со сцеплением.. неприятные эти стуки, конечно...
Все так думали, пока письмо завода не вышло, оно теперь и на сервисах висит.
Если машина новая, не поленитесь все болты и гайки трансмиссии и подвески посадить на разъемный фиксатор резьбы, особенно болты карданов. Я также выкинул все гроверы в подвеске и трансмиссии (которые у меня лопнули в тяжелых условиях) и добавил вторые самоконтрящиеся гайки на всех сайлентблоках и втулках. Болты карданов заменил на каленые. Из-за долбаных гроверов ценой 3 рубля я попал на замену всех сайлентблоков клюшек и поперечной тяги, из-за открутившихся гаек на замену втулок аммов, из-за отсутствия фиксатора трижды мог потерять кардан (глухой дребезг при разгоне будет).
Крепление заднего кардана у нас - конструктивный просчет.

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Ср май 04, 2011 09:22

Erdmal писал(а):у кого нить шумка в дверях отпадывала? у меня внутри водительской двери что-то брякало-сунулся -там полоса шумоизоляции внизу ребром стоит и стукается по стенкам при закрывании\открывании, я ее кусками повыдергивал через дырку от динамика. бряканье осталось, но чуть другое. Опять руку сунул - там сверху еще одна полоса шумки - видимо держится (приклеена) верхеней кромкой к внешней стенке двери и болтется типа как шторка, (только твердая) если дверь резко туда сюда дергать. Или это не шумка вовсе? а то она какая-то твердая - чуть гибкая и ломучая.
наверно придется ее всю выковыривать и клеить свою..
У меня она на всех дверях отвалилась где-то через месяц, а под ней ржавчина по железу :shock: . А стучать может и разъём на стеклоподъёмник/привод замка.
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 04, 2011 09:33

Erdmal писал(а):у кого нить шумка в дверях отпадывала? у меня внутри водительской двери что-то брякало-сунулся -там полоса шумоизоляции внизу ребром стоит и стукается по стенкам при закрывании\открывании, я ее кусками повыдергивал через дырку от динамика. бряканье осталось, но чуть другое. Опять руку сунул - там сверху еще одна полоса шумки - видимо держится (приклеена) верхеней кромкой к внешней стенке двери и болтется типа как шторка, (только твердая) если дверь резко туда сюда дергать. Или это не шумка вовсе? а то она какая-то твердая - чуть гибкая и ломучая.
наверно придется ее всю выковыривать и клеить свою..
Это Вибропласт М1 или М2 (т.е., вибродемпфер), наклеенный х.з.к. (тоже ржавчина в одной двери по контуру). Не завидую Вам, когда будете ее отдирать, Вибропласт - штука качественная с офигенной адгезией.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср май 04, 2011 10:26

Nomad писал(а):Если машина новая, не поленитесь все болты и гайки трансмиссии и подвески посадить на разъемный фиксатор резьбы, особенно болты карданов.
это синий?
Nomad писал(а):Болты карданов заменил на каленые.
как узнать, калёные они или сырые?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 04, 2011 10:38

Валерий76 писал(а):
Nomad писал(а):Если машина новая, не поленитесь все болты и гайки трансмиссии и подвески посадить на разъемный фиксатор резьбы, особенно болты карданов.
это синий?

Он самый, средней фиксации.
Nomad писал(а):Болты карданов заменил на каленые.
как узнать, калёные они или сырые?
Попросите в Газелевском магазине каленые болты и гайки для карданов Газели. Если шляпка легко сворачивается, то сырые (лучше не экспериметнировать). Сырые у меня были светлые с не очень острыми гранями, каленые купил темные с острыми гранями шляпок. Один фиг они в запасе должны быть, стоят копейки.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср май 04, 2011 10:41

Nomad писал(а):Он самый, средней фиксации.
а как им пользоваться?
прямо на резьбу капнуть? или под шляпку?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 04, 2011 10:50

Валерий76 писал(а):
Nomad писал(а):Он самый, средней фиксации.
а как им пользоваться?
прямо на резьбу капнуть? или под шляпку?
Тщательно вычистить и вымыть бензином "Галоша" резьбу и отверстия (латунной или железной щеткой, зубной щеткой, ветошью) дать минут 10 на выветривание, нанести на резьбу и закрутить.
Имхо, болты у нас недостаточной толщины. Я бы на месте завода вставил здоровые, и не 4, а 6 штук.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср май 04, 2011 10:53

а откручиваются потом обычно? без нагрева?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 04, 2011 10:56

Валерий76 писал(а):а откручиваются потом обычно? без нагрева?
Анаэробный РАЗЪЕМНЫЙ фиксатор резьбовых соединений СРЕДНЕЙ прочности открутивается без нагрева. Просите именно разъемный.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср май 04, 2011 10:59

да у меня есть уже... именно такой, синий, не открывал ещё...
искал локтайт, не нашёл...
мне интересно, за счёт чего он твердеет? там же тоже воздуха нет как и в тюбике...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 04, 2011 11:03

Валерий76 писал(а):да у меня есть уже... именно такой, синий, не открывал ещё...
искал локтайт, не нашёл...
мне интересно, за счёт чего он твердеет? там же тоже воздуха нет как и в тюбике...
Фиг знает, но держит точно и можно нагружать сразу.

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср май 04, 2011 11:06

спасибо Nomad...

Аватара пользователя
Валерий76
Сообщений: 813
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 16:51
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Валерий76 » Ср май 04, 2011 13:36

evg446 писал(а):стоит сигнализация, бк и штатная магнитола,
сига берёт, мультитроникс берёт...
30+30=60мА

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Ср май 04, 2011 18:26

Всем доброго здравия! Вот так происходило изготовление калитки
Изображение

этап за этапом
Изображение

и так
Изображение

и еще
Изображение

Изображение

ну теперь осталось немножко дороботать и покрасить
Последний раз редактировалось Димитрий Ср май 04, 2011 20:45, всего редактировалось 3 раза.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Ср май 04, 2011 18:31

А вот шаблоны навесов для Erdmal ничего сложного для их изготовления придумывать не надо, нужна всего лишь оцинковка толщиной 1мм и фантазия или небольшое понятие в начертательной геометрии, чтобы представлять ту деталь которую хочешь изготовить во всех плоскостях.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Димитрий Ср май 04, 2011 18:50, всего редактировалось 1 раз.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 04, 2011 18:45

всеже при такой раскладке около 40 кг реально висит на миллиметровом металле боковины с рычагом почти в метр?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 04, 2011 18:47

С опорой на бампер не достанет?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Ср май 04, 2011 19:11

Не нужно там ни какой опоры
и вес там не 40кг и плечо не 1м и я уже писал ранее верхний навес разгружен с помощью определённых действий.
Последний раз редактировалось Димитрий Чт май 05, 2011 08:51, всего редактировалось 1 раз.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 04, 2011 19:27

Сколько ваша запаска имеет вес? моя точь такая же под 30 кг и заводской кронштейн 7кг.в лесу задом сдавать, я так понял вам ни разу не приходилось ещё?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Ср май 04, 2011 19:39

Я когда двигаюсь задним ходом то стараюсь быть предельно внимательным т. е. не спать а если не уверен то прибегаю к помощи других лиц.
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср май 04, 2011 23:01

Дмитрий здравствуй,смотрю всётаки цель достигнута,молодец. У меня вопрос,как с калиткой по неровностям,есть какое громыхание?У меня малость есть,т.к у меня стоят пружины,а у тебя резиновые буфера.Пружины мягче и поэтому при тряске они начинают отыгрываться и получается небольшой стук,я уже в пружины вставил выточенные резинки,стало тише,но вот как с резиновыми буферами.А то если лучше, то тоже надо их впиндюрить.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Чт май 05, 2011 09:13

Здравствуй Алексей я тоже столкнулся со стуком при езде по неровностям. Никак не мог определить что за стук и откуда он идет, запаска затянута, буфера прилегают плотно, даже пришлось под буфера подложить резиновые прокладки чтобы плотно сидели в кронштейне, но стук все равно был. А потом когда стал поочередно проверять все возможные места где может проявляться стук, нашел в верхнем и нижнем навесе между втулкой и болтом есть небольшой зазор он то и давал этот сумашедший стук, подтянув гайки на болтах люфт был устранен и было принято решение болты поменять на другие в которых резьба не накактана а выточена и есть место без резьбы оно и будет работать во втулке соответственно с двумя гайками внизу одна из которых будет служить контрогайкой. Пружины я пробовал но немного не такие как у тебя их установка была отклонена сразу при прижамании запаски к двери калитка не имела однозначного положения т.е. на неровностях было сильное мондражже, поэтому и поставил отбойники от классики они стоят 12руб. шт. + переделка под них кронштейна.
Да я понял почему на Бармалеевской калитке подставлены шайбы сверху и снизу они скорее всего каленые и служат для устранения люфта между проушиной и втулкой. Замени талреп с 6 на 8 а лучше сделать самопал помощнее я себе тоже буду ставить самопальный так как заводской хлипкий он склонен к невыдерживанию вибрации и удерживанию веса запаски, что позволяет на неровностях запаске вибрировать
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Чт май 05, 2011 17:34

Димитрий, понял тебя,будем дорабатывать,сейчас пока езжу без запаски,дороги до того разбиты, аж страшно потерять запаску :D :D :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Чт май 05, 2011 21:02

luchsergey писал(а):Сколько ваша запаска имеет вес? моя точь такая же под 30 кг и заводской кронштейн 7кг.в лесу задом сдавать, я так понял вам ни разу не приходилось ещё?
не понял... че? заводской кронштейн- вот эта приблуда, железная черая хе..ня на 6-ти болтиках, она весит 7 кг.??? :shock: она че, из свинца? :shock: я конецчно не взвешивал, чт не веритца- на 7 кг не тянет на вид.. кг -2,5 -макс.
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Чт май 05, 2011 21:09

вот еще вопр. кому нить нравится дрожание зеркал при..... не той передаче, или при слишком резкой тапке в пол.., да что там говорить -дрожат всегда почти- когда сильнее, когда - слабее.. ка считаете? так и будем жить с дрожащими авто а заднем виде? может как нить решается? и решается ли заменой зеркал на импорт. и т.д. и т.п.
    Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

    Аватара пользователя
    alex524
    Владелец
    Владелец
    Сообщений: 1246
    Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
    Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 9 раз
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение alex524 » Чт май 05, 2011 22:14

    Erdmal писал(а):
    luchsergey писал(а):Сколько ваша запаска имеет вес? моя точь такая же под 30 кг и заводской кронштейн 7кг.в лесу задом сдавать, я так понял вам ни разу не приходилось ещё?
    не понял... че? заводской кронштейн- вот эта приблуда, железная черая хе..ня на 6-ти болтиках, она весит 7 кг.??? :shock: она че, из свинца? :shock: я конецчно не взвешивал, чт не веритца- на 7 кг не тянет на вид.. кг -2,5 -макс.
    тоже не взвешивал,но увесистая, наверно около того (7 кг).
    вот еще вопр. кому нить нравится дрожание зеркал при..... не той передаче, или при слишком резкой тапке в пол.., да что там говорить -дрожат всегда почти- когда сильнее, когда - слабее.. ка считаете? так и будем жить с дрожащими авто а заднем виде? может как нить решается? и решается ли заменой зеркал на импорт. и т.д. и т.п.
    да вроде не замечал дрожания ни дверных, ни салонного зеркал.Вроде нормально всё.
    МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
    Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

    Аватара пользователя
    Erdmal
    Сообщений: 145
    Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
    Откуда: ЯНАО, НУР
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Erdmal » Пт май 06, 2011 05:47

    alex524 писал(а):вот еще вопр. кому нить нравится дрожание зеркал при..... не той передаче, или при слишком резкой тапке в пол.., да что там говорить -дрожат всегда почти- когда сильнее, когда - слабее.. ка считаете? так и будем жить с дрожащими авто а заднем виде? может как нить решается? и решается ли заменой зеркал на импорт. и т.д. и т.п.
    да вроде не замечал дрожания ни дверных, ни салонного зеркал.Вроде нормально всё.[/quote]

    ну это происходит когда передачу не ту выбрал (типа когда двигло захлебывается "пердеть" начинает и вся машина дрожит и зеркала на дверях вибрируют, что не видно ниче. Что, только у меня так чтоль :) ?
    и вобще хочется какие нить зеркала от ино поставить с эл. приводом. надо поискать какие от чего подходят..
    Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

    Аватара пользователя
    Greyfox

    Печать
    Сообщений: 377
    Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
    Награды: 1
    Откуда: Москва
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Greyfox » Пт май 06, 2011 07:45

    У меня вибрирует зеркало заднего вида после 100 кмч. очень бесит!
    Забрали у меня машину из-за тяги, сервисмены сказали ждем запчастей с завода, эксплуатация без ремонта запрещена!

    Аватара пользователя
    alex524
    Владелец
    Владелец
    Сообщений: 1246
    Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
    Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 9 раз
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение alex524 » Пт май 06, 2011 10:19

    Greyfox писал(а):У меня вибрирует зеркало заднего вида после 100 кмч. очень бесит!
    Забрали у меня машину из-за тяги, сервисмены сказали ждем запчастей с завода, эксплуатация без ремонта запрещена!
    а что случилось то?
    МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
    Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

    Аватара пользователя
    Greyfox

    Печать
    Сообщений: 377
    Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
    Награды: 1
    Откуда: Москва
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Greyfox » Пт май 06, 2011 10:51

    На 35 странице.

    Аватара пользователя
    luchsergey
    Сообщений: 15431
    Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
    Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
    Машина: Патриот 2010гв
    Благодарил (а): 15 раз
    Поблагодарили: 129 раз
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение luchsergey » Пт май 06, 2011 11:05

    там просто потерялся болт с гайкой панарный.чтоб его вставить и закрутить нужно так долго тянуть?Причем болт вы подобрали,гайка самоконтра у нас стоит жиговская 20р.закручивается по часовой стрелке... или у вас присутствуют ещё проблемы?
    UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
    Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

    Аватара пользователя
    Greyfox

    Печать
    Сообщений: 377
    Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
    Награды: 1
    Откуда: Москва
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Greyfox » Пт май 06, 2011 12:21

    Болт там заваренный под срез, похоже ждут с завода болт с гайкой, завтра пойду поговорю все узнаю, блин вся моя праздничная программа обломалась :cry:

    Аватара пользователя
    luchsergey
    Сообщений: 15431
    Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
    Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
    Машина: Патриот 2010гв
    Благодарил (а): 15 раз
    Поблагодарили: 129 раз
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение luchsergey » Пт май 06, 2011 16:10

    Извините не могу понять что там с болтом и куда он заварен.лично у меня стоит просто болт и гайка,они есть в свободной продаже.стоят 40р.яб вкрутил и не парился ни с гарантией ни с ожиданием долгим.

    Если вы про прихватку гайки при последующем ремонте,так срежьте мелкой болгаркой.или пока так и ездите,вам же прикрутили и на сварку прихватили,те не открутится же теперь никогда,а если натяг со временем ослабнет(что может и не состояться никогда) и появится люфт-стучек,тогда и срежете.
    UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
    Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

    Аватара пользователя
    ledobur
    Сообщений: 2300
    Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
    Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
    Поблагодарили: 1 раз
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение ledobur » Пт май 06, 2011 17:04

    Какие-то ужастики, прям! :shock: Если только люфт в кронштейне набило и ждут сам кронштейн под переварку? :(
    Изображение
    Изображение

    Аватара пользователя
    Greyfox

    Печать
    Сообщений: 377
    Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
    Награды: 1
    Откуда: Москва
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Greyfox » Пт май 06, 2011 17:08

    В городе Спас-Клепики нигде не оказалось такой гайки, местные ребята нашли кое что похожее, но с другим шагом резьбы и слегка обварили ее. Раз процесс пошел придется ждать иначе с дальнейшей гарантии слечу.

    Аватара пользователя
    luchsergey
    Сообщений: 15431
    Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
    Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
    Машина: Патриот 2010гв
    Благодарил (а): 15 раз
    Поблагодарили: 129 раз
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение luchsergey » Пт май 06, 2011 17:10

    если люфт в кронштейне то накладывается и обваривается шайба и на века!
    UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
    Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

    Аватара пользователя
    alex524
    Владелец
    Владелец
    Сообщений: 1246
    Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
    Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
    Благодарил (а): 1 раз
    Поблагодарили: 9 раз
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение alex524 » Пт май 06, 2011 17:23

    Greyfox писал(а):На 35 странице.
    А читал...
    МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
    Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

    Аватара пользователя
    ledobur
    Сообщений: 2300
    Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
    Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
    Поблагодарили: 1 раз
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение ledobur » Пт май 06, 2011 17:32

    Что самое интересное, при езде по асфальту и мягким грунтовым дорогам, данный косяк с затяжкой болтов тяги панара никак себя не проявляет! Но стоит только выехать на разбитый грейдер или брусчатку - сразу начинается ужасная вибрация и отчетливые стуки, отдающие в руль. Я на своем "коне" проскакал почти 2 тысячи км по асфальту, прежде чем прочувствовал острую потребность протяжки всей передней подвески. Пробывал тянуть все болты-гайки на продольных и поперечных тягах стандартным воротком длиной 350 мм - результат был, но не долгий. И, лишь применив "удлинитель плеча" из водопроводной трубы подходящего сечения и длиной около метра, сумел победить данную проблему. Да и форум, все-таки, нужно читать не по последним постам, а с самого начала - очень много полезной информации там содержится. Так и с данной проблемой - уже все обсуждено и решено! Я тоже не был первооткрывателем, а воспользовался чужим советом с нашего форума. И благодаря ему, теперь обслуживание передней подвески мной сводится лишь к беглому осмотру Патриота на яме раз в месяц. Можно и реже, но тогда требуется быть бдительным к любому постороннему звуку в автомобиле. Вот тут, как раз, лучше перебдеть! :D
    Изображение
    Изображение

    Аватара пользователя
    Greyfox

    Печать
    Сообщений: 377
    Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 07:31
    Награды: 1
    Откуда: Москва
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Greyfox » Сб май 07, 2011 12:27

    Я смотрю появились родные релинги для спорта
    http://www.3160.ru/index.php?productID=9905

    Кто-нибудь установил подножки как у большого брата?
    http://www.3160.ru/index.php?productID=4537

    Аватара пользователя
    Димитрий
    Владелец
    Владелец
    Сообщений: 307
    Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
    Откуда: Оренбургская область г.Гай
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Димитрий » Сб май 07, 2011 12:45

    Greyfox писал(а):Я смотрю появились родные релинги для спорта
    http://www.3160.ru/index.php?productID=9905

    Кто-нибудь установил подножки как у большого брата?
    ://www.3160http.ru/index.php?productID=4537
    Да я сейчас этим вопросом занимаюсь нужно только их укоротить и изготовить задний кронштейн для крепления.
    ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

    Аватара пользователя
    Кешассс
    Владелец
    Владелец
    Сообщений: 339
    Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
    Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
    Машина: Uaz Patriot
    Благодарил (а): 18 раз
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Кешассс » Сб май 07, 2011 18:57

    пОПОДРОБНЕЕ О ЦЕНЕ И СПОСОБЕ КРЕПЛЕНИЯ МОЖНО. И просьба фото в студию. Тут был один способ но он чего то не понравился, может есть интереснее способ?
    Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
    Изображение

    Аватара пользователя
    Allmetal
    Сообщений: 22
    Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 09:20
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Allmetal » Вс май 08, 2011 14:05

    На 12500 км пробега погасла панель приборов.
    Начал искать причину....оказалось сгорел предохранитель - заменил, чуть поездил, опять сгорел...
    Если знать....в каком месте искать - то все довольно просто....У меня на поиски ушло пол дня...
    В общем жгут проводов, точнее один проводок из жгута - перетерся о металл кузова. И при включении заднего хода перегорал предохранитель.
    Найти это место теперь уже, не сложно; в багажнике, с правой стороны снимаем боковую обшивку, затем снимаем обшивку арки крыла.
    Жгут проложен таким образом, что рано или поздно перетрется у всех.Боковая обшивка арки давит на жгут, который в свою очередь, на моей машине, лежал на острой кромке металла!
    Советую всем владельцам Спорта, обратить на это внимание.
    На днях буду разбирать и левую сторону - не дожидаясь перетирания жгута на левой стороне.
    Спасибо криворуким сборщикам и эффективным менеджерам, "забывшим" включить пластиковый копеечный рукав, в качестве защиты проводки от перетирания в нагруженных местах автомобиля - не дают скучать.
    Последний раз редактировалось Allmetal Пн май 09, 2011 14:41, всего редактировалось 1 раз.

    Аватара пользователя
    Кешассс
    Владелец
    Владелец
    Сообщений: 339
    Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
    Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
    Машина: Uaz Patriot
    Благодарил (а): 18 раз
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Кешассс » Вс май 08, 2011 20:08

    Спасибочки, а фото где искать кинь пожалуйста.
    Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
    Изображение

    Аватара пользователя
    Димитрий
    Владелец
    Владелец
    Сообщений: 307
    Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
    Откуда: Оренбургская область г.Гай
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Димитрий » Вс май 08, 2011 20:30

    Всем доброго здравия.Сегодня полез проверить затяжку тяги панара и т.д. и что вы думаете всё откручено.И это после трёх дней предпродажки.Автосалон2000 г.Оренбург позор даже колёса и те все 4 откручены конечно при покупке иномарки такого не было.Мне кажется автосалоны специально так делают чтобы снизить рейтинг российских автомобилей.Увы но я сам был свидетелем когда менеджер расхваливал пузотёрку из Китая и поливал не хорошими словами ладу Приору.
    ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

    Аватара пользователя
    Кешассс
    Владелец
    Владелец
    Сообщений: 339
    Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
    Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
    Машина: Uaz Patriot
    Благодарил (а): 18 раз
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Кешассс » Вс май 08, 2011 20:34

    Спроси они её делали вообще( автосалон). Я в самару езжув эхо. Под машину не заглядывал и не протягивал ничего.( тока до 2500 когда потек патрубок, и сменил лампу ближнего света) пробег 9500, будет то-1 скоро. Скрипят рессоры хотя противоскрипные пластины на месте.
    Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
    Изображение

    Аватара пользователя
    Erdmal
    Сообщений: 145
    Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
    Откуда: ЯНАО, НУР
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение Erdmal » Вс май 08, 2011 23:08

    товарищи! у кого патриот классик (без противтомуанок)! и кто ставил туманки, родные колодки же есть там. У меня классик спорт, вроде есть колодки (фишки - папы, висят в районе предполагаемых туманок), на МУСе есть 2 кнопочки - одна включ. задние туманки, другая- должна включать передние туманки, но когда я на фишку подключил для проверки лампочку, нажимаю кнопочку включ. передних птф, лампочка не загорается, только реле на монтажном блоке под рулем щелкает (лампочка-сигнализатор на кнопочке тоже не горит).
    Мжет где-то невоткнут разъем какой нить? машина то классик и туманки в комплекте не шли, а я хочу подключить ноые туманки, чтоб от штатной кнопочки включалось.. Владельцы новых патров в минимальной комплектации!, кто дооборудовал туманками, были ли такие проблемы?
    п.с. на форуме исккал, все про птф вычитал-подобная ситуация не обсуждалась вроде.
    Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

    Аватара пользователя
    luchsergey
    Сообщений: 15431
    Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
    Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
    Машина: Патриот 2010гв
    Благодарил (а): 15 раз
    Поблагодарили: 129 раз
    Онлайн статус: Не в сети

    Сообщение luchsergey » Вс май 08, 2011 23:17

    Товарищ именно по вашей схеме ставил мои туманки,прорезал ножом дырки в бампере,всё работало сразу.у вас может преда нет на птф в монтажном блоке?
    UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
    Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

    Ответить

    Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

    Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности