![Изображение](http://new.icm-consult.ru/icm/download/marquise1.jpg)
![Изображение](http://new.icm-consult.ru/icm/download/marquise2.jpg)
![Изображение](http://new.icm-consult.ru/icm/download/marquise3.jpg)
![Изображение](http://new.icm-consult.ru/icm/download/marquise4.jpg)
ЗЫ. конструкция из труб реально устройчивая получается. даже растяжки не нужны.
ЗЫЫ. последняя стена палатки может использоваться для укрывания груза на багажнике от дождя, поэтому отрезать ее не стал.
http://www.uazpatriot.ru/forum/lyustra- ... 5-270.htmlluchsergey писал(а):А если вотка кончится внезапно или спички?или там срочно стартануть куда не сворачивая лагерь?
да никуя вы нипанимаете. если энту конструкцию с двух сторон сделать, то можно будет ее не собирая до конца (оставив верхний квадрат) особо засадные места с ходу пролетать . а тем у кого люк есть, можно туда кинуть веревочные растяжки и заставить штурмана угол атаки менять.Aleks_andr писал(а)::) Тут вот в другой теме товарищ вопрос задал!!!
luchsergey писал(а):А если вотка кончится внезапно или спички?или там срочно стартануть куда не сворачивая лагерь?
(занудно так) Шест посередине сожрет все пространство :)Ep писал(а):маркиза прежде всего нужна для создания тени там где нет деревьев (если растянуть боковины на веревочных растяжках получается карниз 2х6 м) ну и для того, чтобы несильный дождик не был помехой для застолья. я уже много раз попадал вот так - и вроде несильно льет, и укрыться негде, ибо не тайга ниразу.
крышу ничо не мешает сделать покатой, достаточно в середину, там где у армейской палатки дыра шест воткнуть длиной чуть более 2 м.
насчет устойчивости можно не загоняться - растяжки есть. нижние концы труб втыкаются в землю, сверху все жестко к багажнику приделано. если куда и улетит, то тока вместе с уазегом.
ссылочку у гугла спроси. так и ищи, по словам маркиза, тент, авто.
Ep писал(а):маркиза прежде всего нужна для создания тени там где нет деревьев (если растянуть боковины на веревочных растяжках получается карниз 2х6 м) ну и для того, чтобы несильный дождик не был помехой для застолья. я уже много раз попадал вот так - и вроде несильно льет, и укрыться негде, ибо не тайга ниразу.
а кто сказал, что маркиза-это палатка? маркиза это и есть навес. это если пологи опустить, она становится похожа на палатку. а вообще основное предназначение маркизы - создание тени.Feanor писал(а):
Я не спорю, мысль хорошоя, но в качестве навеса, а не палатки ИМХО :)
ага. мечтать не вредно. все урывками. мне бы месяц времени и энная сумма денег, я бы реализовал все задумки, доделал бы все недоделки и занялся бы чем-нить еще, более полезным :)Pchela писал(а):Нормальная задумка насчёт "маркизы". Ер, такое чувство, как будто ты не ешь, не спишь, не работаешь и т.д. а только с машиной занимаешься :D :D :D
Интересный вариант.Ep писал(а):провел на выходных первый тест маркизы:
на фото берег реки Дон в районе города Задонска - был сильный ветер и установленная сначала без растяжки маркиза через несколько минут улетела через крышу :)
с растяжкой стояла как влитая. порывы довольно сильные были. кой чего доделаю еще и можно пользоваться :)
вопрос не в том проще или не проще, а в том, кому что надо/нравится. кемпинговые палатки были, есть и будут. я оценил их еще в прошлом году - у соседа есть такая, мы выезжали на природу. для себя сделал вывод, что мне нужно несколько иное - поэтому маркиза :)роман300 писал(а):А так не проще?Машин к стоянке не привязана, стоит 2,5рубля.
... и улетает/ломаются трубки от любого порыва ветра. Купили, поставили на даче, у сарая, к вечеру улетел, собрали и уложилироман300 писал(а):А так не проще?
..................
Машин к стоянке не привязана, стоит 2,5рубля.
вот этот шатер или навес у нас все называют "кемпинговая палатка". может, официально у него какое-то другое название, но если так сказать, у нас все поймут о чем речь :)роман300 писал(а):Это не кемпинговая палатка, это просто шатёр или навес как хотите назовите. Я в нём не сплю, это чисто навес от дождя-солнца. Ваш вариант "маркизы" тоже не плох, мне не нравиться в нём то что машина на "якоре". Для сна у меня палатка есть, 2-ём хорошо, можно и в 3-ём, в машине спальное место оборудовано ( на форуме дофига про это), двоём ещё лучше чем в палатке ( можно и в троём). Вообщем с комфортом 4 чел. отлично, при необходимости 6 чел. А навес чисто посидеть до сна, прикроет от дождя-солнца.