Машина декабрь 2007 года. в июле 2008 года на двигатель установлено газобалонное оборудование "Славгаз" с баллоном 130 литров, Микас прошит двухрежимкой, потом шкворни Отад и уплотнения кулаков 469-е, поменяны пары, в задний мост поставил Вал-рэйсинг, на поперечную рулевую тягу приварил аммортизатор, а на верхней стоят феноксы, пружины шнива. Задние дисковые тормоза поставил после нового года в 2011 году. У Ваксойла куплен комплект "тихое рулевое" и установлен. Изменен продольный наклон шкворней (кастор). Почти с первых месяцев жизни автомобиля задний кардан бесжалостно оказался на помойке и установлен прямой от "Симбиря". Силуминовый радиатор лопнул в пробке и мотор нагрелся до 120 градусов, после нагрева мотор проехал еще 50 тысяч. Держался молодцом долго, но увы столько не живут, теперь передок моего "кабанчика" полегчал

теперь мой мотор как инвалидушку возят на колясочке


Шлифовать блок пришлось из-за раковин образовавшихся на поверхности вокруг каналов охлаждения

Моторчик после ремонта встал как родной

пробег 400 км, гидрокомпенсаторы слевой стороны под замену, на правую сторону поставили кено, а на левую, левые змз, результат, парочка не сработала, теперь стучат на выхлопных клапанах, ездить с завтрашнего дня не буду т.к. газ может убить не до конца открывающийся клапана..... давление на холостых оборотах действительно поднялись после установки натяжителей цепи "русский гобатырь"

Для тех кому интересно как стоит размузданный звездный натяжитель

Пришли наконец то звездочки регулируемые и купил я транспортиры, буду проверять фазы и устанавливать по эталону, бог мне в помощь :respect:

Роль натяжения верхней цепи все таки будет выполнять он, как проверенное устройство, внизу стоит ГОН
