Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель iveco F1A
- Matvey
- Сообщений: 512
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
- Откуда: ЯНАО Яр-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
Опишу свой интерес: на оборотах 1300-2000 свой весёлый свист, 2000-2500 низкий утробный звук, 2500-3000 опять свой родной. Ето что ЕГР? По ощущениям...-двиг. может, но его будто душат ( по звуку). Патрубки заменил все, кулер на предмет соплей не пойман, на последнем г-образном нагнетающем-много сажи. :( Подсобите советом
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мысля гут, буду пробовать когда чеки потушу....радиогубитель писал(а):а если сделать вот что снять этот ЕГР в место него поставить заглушки, а сам ЕГР закрепить отдельно (пусть шлепает своим клапаном ) одновременно убиваем двух зайцев
1. перестаем душить двиг.
2. обманываем "мозги" Онито думают что ЕГР на месте
как мысль :
- Matvey
- Сообщений: 512
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 14:29
- Откуда: ЯНАО Яр-Сале
- Онлайн статус: Не в сети
Удалил клапан, поставил заглушки, трубку от эл.клапана заткнул саморезом. Должен признать что нужно быть акробатом чтобы выкрутить эти болты. Результат: движок заработал явно ровнее, на разгон и тяговитость не повлияло, временами стал загораться нижний чек, а верхний который горел постоянно иногда гаснет.
- Unj
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
- Откуда: Иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже заглушил ЕГР. Ещё давно, тыщ 15 назад, после того как лопнул патрубок (который на впускном коллекторе). Я ужаснулся, когда увидел сколько в коллекторе сажи, слой в пару мм!!!
Заглушил следующим образом: просто сдёрнул шланчик, который идёт с вакуумной магистрали на эл.маг. клапан (хрень с белой крышечкой, которая жужжит постоянно), сложив его пополам и перетянув проволочкой. Теперь и хрень не жужжит и прёт лучше, даже тормоза реще стали, видимо из-за того, что теперь весь ваккум идёт на вакуумник, минуя хрень с белой крышечкой. Снимать сам ЕГР и делать на его место какие то заглушки слишком геморно, да и зачем, он и так сейчас постоянно закрыт (ЕГР).
Иногда выскакивают ошибки 188 - пониженный расход воздуха через клапан ЕГР и 401 - система рециркуляции отработанных газов не эффективна. ошибки убиваю компом. 401 вообще появляется только когда едешь с длительное время на высоких оборотах (допустим в очень крутую гору на 1й передаче)
Заглушил следующим образом: просто сдёрнул шланчик, который идёт с вакуумной магистрали на эл.маг. клапан (хрень с белой крышечкой, которая жужжит постоянно), сложив его пополам и перетянув проволочкой. Теперь и хрень не жужжит и прёт лучше, даже тормоза реще стали, видимо из-за того, что теперь весь ваккум идёт на вакуумник, минуя хрень с белой крышечкой. Снимать сам ЕГР и делать на его место какие то заглушки слишком геморно, да и зачем, он и так сейчас постоянно закрыт (ЕГР).
Иногда выскакивают ошибки 188 - пониженный расход воздуха через клапан ЕГР и 401 - система рециркуляции отработанных газов не эффективна. ошибки убиваю компом. 401 вообще появляется только когда едешь с длительное время на высоких оборотах (допустим в очень крутую гору на 1й передаче)
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Появилась такая проблемма после утопления своего патра ивеко http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ya-u ... tml#416013. Сначала заклинило муфту привода вентилятора охлаждения которую я не могу нигде найти, официальный дилер руками разводит не знает где брать, теперь ещё в добавок загудели подшипники шкива на котором крепится муфта - где заказать шкив в сборе и муфту большая загадка а оф. дилер машину даже не берёт в работу не знаем говорят где запчасти брать вот теперь не знаю чтои делать к тому же радиатор побежал какой ставить не знаю патриотовские говно
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Господа патриодоводы-дизелисты может обсудим темку? А то себе такое же хочется, минус в том, что минусы не известны, а у меня близжайший магазин по Ивеке тыщи за две км. находится. [/quote]
Забей. Оно есчо откликнесцо.. ток ЗМЗ-бензин. Сами не поняли в какие тажбы ввязались.(Про дизель могу лекцию прочитать, каму не метсо)
Забей. Оно есчо откликнесцо.. ток ЗМЗ-бензин. Сами не поняли в какие тажбы ввязались.(Про дизель могу лекцию прочитать, каму не метсо)
В exist.ru к каким только редким машинам не находили запчасти. Отправляют в любой регион страны.djon73 писал(а):Появилась такая проблемма после утопления своего патра ивеко http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ya-u ... tml#416013. Сначала заклинило муфту привода вентилятора охлаждения которую я не могу нигде найти, официальный дилер руками разводит не знает где брать, теперь ещё в добавок загудели подшипники шкива на котором крепится муфта - где заказать шкив в сборе и муфту большая загадка а оф. дилер машину даже не берёт в работу не знаем говорят где запчасти брать вот теперь не знаю чтои делать к тому же радиатор побежал какой ставить не знаю патриотовские говно
-
- Онлайн статус: Не в сети
Было такое...после хреновой соляры. Ну и после ТО раз, когда воздух с топливных фильтров не спустили после замены. Но...прочихался, слава Богу!мигает символ движка тот-что с надписью, приетом теряется мощность.
А запчасти попробуй в 3160.ru :
http://www.3160.ru/index.php?categoryID ... =iveco-f1a
Можно позвонть туда. Вполне адекватные люди.
- влад7
- Сообщений: 510
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
- Откуда: Брянская обл
- Онлайн статус: Не в сети
dspds писал(а):Вродебы смотрел, самое интерестное, то-что когда едешь по трассе все норм, но стоит поработать 2-3мин. на холостых начинает мигать, приходиться глушить, заводить и ехатьвлад7 писал(а):трубки на кулере!все
возможно что-то с клапаном егр или самим егр,а комп стоит?
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Вместе с электромагнитной муфтой рассыпался подшипник на шкиве привода муфты и компрессора кондиционера пока временно поставил ремень от фиат дукато котрый не задействует этот шкив, и не будет работать кондёр. Попробую купить подшипник и запрессовать его в шкив т.к запчастей искать бесполезно. Вместо электромагнитной муфты буду ставить электровентилятор от какого нибудь японца вот только интересно при какой температуре включалась электромагнитная муфта думаю от её разъёма подключить срабатывание электровентилятора.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Датчики тормозной педали крути. У меня такая же фигня была на новом. На сервисе после обкатки покрутили и до сих пор все нормально. Отец Сергий прав насчет соляры - лей Лукойл и будет счастье.dspds писал(а):Ребят подскажите куда лезть и что смотреть. дизельный патр 2011г.в. временами мигает символ движка тот-что с надписью, приетом теряется мощность.
И комп.. Без него так и будешь вопросы задавать..
пс.
Если не получится исправить - могу заехать по дороге после вахты, глянем моим компом. Возможно еще какой датчик хреново контачит.
УАЗ 31631-335
- Ив@н 86
- Сообщений: 430
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
1. Комп заказал, должны привезти на следующей неделеAleksS писал(а):Датчики тормозной педали крути. У меня такая же фигня была на новом. На сервисе после обкатки покрутили и до сих пор все нормально. Отец Сергий прав насчет соляры - лей Лукойл и будет счастье.dspds писал(а):Ребят подскажите куда лезть и что смотреть. дизельный патр 2011г.в. временами мигает символ движка тот-что с надписью, приетом теряется мощность.
И комп.. Без него так и будешь вопросы задавать..
2. Соляру лью провереную, прошедшую сепар. пробовал лукоил- разницы нет.
3. помню где то читал, сейчас найти немогу как регулировать концевики на педалях. подскажите
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
всем доброго времени суток! давненько я здесь не появлялся, ну да ладно. Вобсчем пришла мне в голову бредовая идея, а может и не бредовая...решил я кастрировать катализатор :crazy: Есть люди решившие данный вопрос практически? хотелось-бы узнать все нюансы и какие проблемы после операции могут возникнуть, ну к примеру на тех-осмотре, или ещё что. :suicide:
Да, и чуть не забыл! в нашей системе стоит сетка-сажеуловитель? и какие головняки могут возникнуть при её удалении...хотя сам не знаю зачем её удалять :o вот с катом всё ясно, чтоб турбинка дышала с двигателем а тут призадумался чёта я
Да, и чуть не забыл! в нашей системе стоит сетка-сажеуловитель? и какие головняки могут возникнуть при её удалении...хотя сам не знаю зачем её удалять :o вот с катом всё ясно, чтоб турбинка дышала с двигателем а тут призадумался чёта я
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Как определил-то что умер? И какой из клапанов? Там их 2 - один возле турбины(открывается при определенном разрежении) и регулирующий электромагнитный(на котором вечно трубки путают местами)drobilchik933 писал(а):Вот ЕГР бы убить, но так что бы чеки не горели.....
У меня умер клапан рециркуляции, так вот, пока в городе езжу то чеки не горят, но стоит притопить, то сразу оба, как черти из табакерки загораюцца...
УАЗ 31631-335
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Sanchezzz
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 18:36
- Откуда: Челябинская область
- Онлайн статус: Не в сети
сажевый фильтр так называемый стоит в самой последней банке выхлопной системы 8) собственно говоря там обычная сетка, и иногда бывает так что его забивает до такой степени что выхлоп не проходит на холостом ходу и двигатель начинает глохнуть, а под нагрузкой ему не хватает мощности :evil: при этом вроде как (где-то находил в нете) ни один индикатор чека не покажет вам данную проблему...лично я хотел выдрать данный девайс вместе с катом, но рас нет ката так и лезть туда не хочется. А ЕГР заглушить тоже есть желание, но нет понятия как это сделать, разве только-что шланг попробовать пережать который два клапана соединяет :evil:
- AleksS
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
- Откуда: Юг Тюменской области
- Онлайн статус: Не в сети
Вся заморочка в том, что он связан с компом. Почему у тебя такая уверенность что он сдох совсем? Может просто забит грязью и его стоит разобрать и почистить? Мой тоже хрюкает давненько, но руки до него пока не дошли. И последнее время чего-то хрюкания почти не слышно. По теплу собираюсь им вплотную заняться и интересно - стоит ли. Может проще сразу новый заказать.drobilchik933 писал(а):Пластик сдох, а тот шо на турбине убить даже принудительно очень трудно, ломаться там нечему....
КАК убить этот долбаный ЕГР?
влад7, извиняй, другого на нашем дизельке не находил. И эта коробочка правильно зовется системой рециркуляции картерных газов. Работает по ударно-лабиринтному принципу очистки газов от масла и сажи. Как говорится - имеем что имеем. Евра-3 у нас с ЕГР.
УАЗ 31631-335
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А пробег какой? У соседа по гаражу на киа соренто оже писец ему. Но у него машин 3 года и пробег 56000 км. А так он для экологии то нужен. Природу беречь нужно. Вон озону над арктикой вобще писец.drobilchik933 писал(а):Вот ЕГР бы убить, но так что бы чеки не горели.....
У меня умер клапан рециркуляции, так вот, пока в городе езжу то чеки не горят, но стоит притопить, то сразу оба, как черти из табакерки загораюцца...
Добрый день, а проблема эта решилася? У меня похожая ситуация, под нагрузкой после 3000 об. загорается этот чек и постоянно мигает, мощность при этом теряется.dspds писал(а):Ребят подскажите куда лезть и что смотреть. дизельный патр 2011г.в. временами мигает символ движка тот-что с надписью, приетом теряется мощность.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это означает, что есть проблема с двигателем. Как можно точно посоветовать на растоянии. Примерно тоже самое, что сделать аборт по телефону. Можно конечно посоветовать что то, типа машина не моя, а ты экспериментируй, авось поможет. Тут нужна диагностика и как минимум чтоб посмотрел и пощупал специалист. Может быть очень много всего, от регулировки концевиков на педали тормоза и качества солярки до перескочившего ремня.
Извиняюсь за неточность, у меня стоит мультитроникс и он показывает ошибку "0151-Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе"SKAT писал(а):Это означает, что есть проблема с двигателем. Как можно точно посоветовать на растоянии. Примерно тоже самое, что сделать аборт по телефону. Можно конечно посоветовать что то, типа машина не моя, а ты экспериментируй, авось поможет. Тут нужна диагностика и как минимум чтоб посмотрел и пощупал специалист. Может быть очень много всего, от регулировки концевиков на педали тормоза и качества солярки до перескочившего ремня.
это значит в датчике проблема?
Нет у нас мотористов по дизелям хороших или я не знаю просто, я езжу на ТО в Краснодар самое ближнее.SKAT писал(а):Не обязательно в датчике, хотя может и он умер, но давление может и на самом деле подниматься. А поблизости нет вообще сервисов, где есть толковые дезилисты? Не обязательно уазовский сервис.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это значит шо накрылась одна или несколько форсунок, вернее обратный клапан, который стоит в нихmax85 писал(а):Извиняюсь за неточность, у меня стоит мультитроникс и он показывает ошибку "0151-Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе"SKAT писал(а):Это означает, что есть проблема с двигателем. Как можно точно посоветовать на растоянии. Примерно тоже самое, что сделать аборт по телефону. Можно конечно посоветовать что то, типа машина не моя, а ты экспериментируй, авось поможет. Тут нужна диагностика и как минимум чтоб посмотрел и пощупал специалист. Может быть очень много всего, от регулировки концевиков на педали тормоза и качества солярки до перескочившего ремня.
это значит в датчике проблема?
ЗЫ А вообще то полезно покурить форум, этот вопрос уже задан много раз и на него столько-же ответов
-
- Онлайн статус: Не в сети
У меня эта проблема выскочила после замены топливных фильтров. На СТО дилерском, просто не спустили воздух.max85 писал(а):Добрый день, а проблема эта решилася? У меня похожая ситуация, под нагрузкой после 3000 об. загорается этот чек и постоянно мигает, мощность при этом теряется.dspds писал(а):Ребят подскажите куда лезть и что смотреть. дизельный патр 2011г.в. временами мигает символ движка тот-что с надписью, приетом теряется мощность.
- crayzi
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 21:34
- Откуда: ДМИТРОВ М.О
- Онлайн статус: Не в сети
в Туапсе есть человечек он нам машинку чинил в прошлом году !max85 писал(а):Нет у нас мотористов по дизелям хороших или я не знаю просто, я езжу на ТО в Краснодар самое ближнее.SKAT писал(а):Не обязательно в датчике, хотя может и он умер, но давление может и на самом деле подниматься. А поблизости нет вообще сервисов, где есть толковые дезилисты? Не обязательно уазовский сервис.
Спасибо, попробую.Отец Сергий писал(а):У меня эта проблема выскочила после замены топливных фильтров. На СТО дилерском, просто не спустили воздух.max85 писал(а): Добрый день, а проблема эта решилася? У меня похожая ситуация, под нагрузкой после 3000 об. загорается этот чек и постоянно мигает, мощность при этом теряется.