Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизелей ближайший год не будет!!!!

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Николай 1985
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 13:00
Онлайн статус: Не в сети

Дизелей ближайший год не будет!!!!

Сообщение Николай 1985 » Сб ноя 03, 2007 13:31

Не будет дизеля на Патриот ближайший год!!!! 100%!!!!!

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс ноя 04, 2007 00:12

Откуда инфа?
Подкрепляй сказанное 8)
Изображение

Аватара пользователя
Николай 1985
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 13:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николай 1985 » Вс ноя 04, 2007 09:53

Информация 100% чистая!! Из уст человека который непосредственно следит за испытаниями дизелей. (дело было на заводе). Я у него конечно спросил что какого хера ваши Север-сталевские информаторы тогда кормят всех байками насчет дизелей. Он пожал плечами. Я сам в автосалоне работаю и мне самому нетерпится дизеля увидеть на Патриках. Но вот такой вот облом. Мне сказали что только проходят эти дизеля испытания, пока сертификация, пока наладят производство и т.д. в общем как минимум год. Это не мои слова. Я не сам это придумал. С Ивековским двигателем то же проблемы. Двигатель получается очень дорогой и очень нуждающиийся в качественном дизельном топливе (которого у нас нет) так что не факт что он вообще пойдет в производство. Побывал я тогда на заводе, узнал много нового.

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вс ноя 04, 2007 14:33

Только что из Элекса. Там в ремзоне стоит новый 2007 г. Патриот с ЗМЗшным дизелем. Сам лазил в капот. Все кто хочет может убедиться сам. Так что гадания о дизеле, как и о Пикапе (который кстати стоял рядом, да да, самый настоящий Патриот Пикап, пять мест и открытый багажник с рамой) продолжаются. :D
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Николай 1985
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 13:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Николай 1985 » Вс ноя 04, 2007 15:32

Ну то что на Патриотах встречается дизеля это известно. Бывают Патриоты и с Японскими дизелями и с ЗМЗ-514. Это все не серийно!!! Это единичные экземпляры!! Самоделки!! В прайс листах многих фирм предлагают установить на Патриот дизель! (а даст ли вам завод гарантию на такой автомобиль и то что вы переплатите лишнюю сотню тысяч это уже не учитывается) Речь идет о серийном производстве!! И о том что обещают!! Меня лично возмущает то что я рассказывал клиентам о том что скоро "Вы" все сможете купить Патриота и с российским дизелем и с импортным. Приходите мол через месяц-два. А щас оказывается через год-два.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Вт ноя 06, 2007 14:13

Да, согласен с "Николай 1985". Дела с дизелем обстоят именно так, как он написал. Тоже узнавал по всевозможным каналам, так как для меня это очень актуально и результат - в лучшем случае конец следующего года! Печально, но факт на лицо. :cry:
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт ноя 06, 2007 18:07

Да ладно... Лучше бензин, как щас, чем та "перделка" фиатовская
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт ноя 06, 2007 18:26

Kolovrat писал(а):Да ладно... Лучше бензин, как щас, чем та "перделка" фиатовская
Лучше извратиться и заказать ЗМЗ 405, вот это темка будет......
Или V8 от Паза воткнуть..... эххххххх.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дизелей ближайший год не будет!!!!

Сообщение aut » Ср ноя 07, 2007 19:27

Николай 1985 писал(а):Не будет дизеля на Патриот ближайший год!!!! 100%!!!!!
Из-за отсутствия дизеля энти ребята потеряли КАК МИНИМУМ троих покупателей, которых я знаю лично. Все они взяли иноавто бэушные в результате, выяснив, что дизель будет еще непонятно когда. Боюсь ,что после патрола или круизера с дефом они больше на УАЗа не посмотрят.
Северсталь с УАЗом снова проимела время, купили бы двигло японское с плунжерным ТНВД, лицензию, начали бы готовить производство, тогда бы видно было хотя-бы, что дизель будет что надо. Эти е%№нутые евро3 еще придури едросы приняли, ну нахрена в стране, где на 1 кв км живет три калеки а площадь лесов как три Европы евро 3? В мегаполисе - да, там надо просто налог на вредность и отдавать его полностью в медицину. Но нефиг запрещать. Короче я еще молодой и красивый но долбо%№измом нашего руководства уже сыт по горло...
В результате нада евро три со всеми прибамбасами типа коммона рейла, турбин, кулеров, фигуверов и все это работает на ослиной моче, которое в нашей долбаной капиталистической зоне называется ДТ. Уроды, мля... Если через три года у этих сволочей не будет дизеля и нормальной солярки, буду кормить британский автопром, надоело, а если в думе главной будет эта беда под названием вЕДРО.., так оно и будет...

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Ср ноя 07, 2007 20:59

Не стоит так ругаться и не один ты ждешь дизеля. Не все так просто. Скоро будет объяснеие всему происходящему по дизелю.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Ср ноя 07, 2007 22:07

pincet писал(а):Не стоит так ругаться и не один ты ждешь дизеля. Не все так просто. Скоро будет объяснеие всему происходящему по дизелю.
Ребят, если считаете, что мой предыдущий пост - нецензурщина, удалите его, но править не буду, достала политкорректность, своими именами вещи называть надо...

Аватара пользователя
ecxel
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 20:36
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ecxel » Ср ноя 07, 2007 23:00

Чорд!

Я вообще дизеля брать собирался...

Чего они страничку не заведут где рассписанно всё мол "планируем то-то и то-то в такие-то сроки, вчера по проекту произошла накладка, потому-то". И никто бы не гадал. Им чего, бабок на писателя для сайта жалко?

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Ср ноя 07, 2007 23:13

ecxel писал(а):Чорд!

Я вообще дизеля брать собирался...

Чего они страничку не заведут где рассписанно всё мол "планируем то-то и то-то в такие-то сроки, вчера по проекту произошла накладка, потому-то". И никто бы не гадал. Им чего, бабок на писателя для сайта жалко?
Этот вопрос уже прошел стадию обсуждения с СС и скоро появится такая страничка на форуме. А вообще есть страничка ПРЕСС- РЕЛИЗОВ.

Аватара пользователя
ecxel
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 20:36
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ecxel » Ср ноя 07, 2007 23:19

pincet писал(а):
Этот вопрос уже прошел стадию обсуждения с СС и скоро появится такая страничка на форуме. А вообще есть страничка ПРЕСС- РЕЛИЗОВ.
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ, это не то. Я вот как компутерщик сравниваю с АМД например. Пишут: "работы над системой приостоновленны, в связи с ошибкой в ранних разработках. срок задержки до полугода."

Вот, и я уже прикидываю, что пол года я потерплю на интела переходить, и потенциального покупателя они не потеряли. :)

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Ср ноя 07, 2007 23:58

Усе будет

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дизелей ближайший год не будет!!!!

Сообщение Kolovrat » Чт ноя 08, 2007 08:42

aut писал(а):, а если в думе главной будет эта беда под названием вЕДРО.., так оно и будет...
Ловко сказано :wink: .... А чо, можт про политику а?
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дизелей ближайший год не будет!!!!

Сообщение kom » Чт ноя 08, 2007 10:13

Kolovrat писал(а):
aut писал(а):, а если в думе главной будет эта беда под названием вЕДРО.., так оно и будет...
Ловко сказано :wink: .... А чо, можт про политику а?
Дафай:

http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=40714#40714

Аватара пользователя
Сашка
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 18:22
Откуда: Мытищи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сашка » Пт ноя 09, 2007 14:29

Всем доброго дня!
Уже не первый день присматриваюсь к Патриоту, планирую по весне что-то приобрести, вопросов уйма, читаю и потихоньку они уходят, но всё дальше отдаляется желание приобрести именно Патриот. Хочется добротный внедорожник с дизелем и вот тут не понятна позиция УАЗа. Может кто сможет объяснит зачем даже присматриваться к итальянскому дизелю, если Северсталь выпускает на Российский рынок грузовички Isuzu с отличным дизелем, вот цитата с их сайта:

"Экономичный дизельный двигатель 4JB1-ТC (Евро-2 с турбонаддувом и интеркулером) объемом 2,7 л, которым оснащен ISUZU NKR55E, на протяжение многих лет устанавливается компанией ISUZU на различные модели легковых и коммерческих автомобилей, а также используется в системах строительно-погрузочного оборудования."

Сейчас мысли уходям в сторону заказа из Германии пятилетки Isuzu Trooper с таким же двигателем по цене чуть дороже Патрика с кондиционером, таможня однако.
Жаль что Северсталь не собирает внедорожники Isuzu Bighorn, отличная машинка.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пт ноя 09, 2007 17:21

Сашка писал(а):Всем доброго дня!
Уже не первый день присматриваюсь к Патриоту, планирую по весне что-то приобрести, вопросов уйма, читаю и потихоньку они уходят, но всё дальше отдаляется желание приобрести именно Патриот. Хочется добротный внедорожник с дизелем и вот тут не понятна позиция УАЗа. Может кто сможет объяснит зачем даже присматриваться к итальянскому дизелю, если Северсталь выпускает на Российский рынок грузовички Isuzu с отличным дизелем, вот цитата с их сайта:

"Экономичный дизельный двигатель 4JB1-ТC (Евро-2 с турбонаддувом и интеркулером) объемом 2,7 л, которым оснащен ISUZU NKR55E, на протяжение многих лет устанавливается компанией ISUZU на различные модели легковых и коммерческих автомобилей, а также используется в системах строительно-погрузочного оборудования."

Сейчас мысли уходям в сторону заказа из Германии пятилетки Isuzu Trooper с таким же двигателем по цене чуть дороже Патрика с кондиционером, таможня однако.
Жаль что Северсталь не собирает внедорожники Isuzu Bighorn, отличная машинка.
Ну ненаю, импортные дизеля дорогие, на коммерческий авто ставить их имеет смысл а вот на Патриота нет - слишком удорожает машину. Я так понял, они ищут какое-нить дешевое решение, или наш российский дизель или полное производство импортного по лицензии. Процесс долгий. Но бесит не само отсутствие дизеля, лучше никакой, чем плохой, бесит что нет НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПЛАНАХ касаемо дизельного мотора. А люди не любят неопределенности, купят то, что определенно имеет данный мотор вот и все, если бы они сказали точно КОГДА и ЧТО или хотя - бы КАКИЕ ВАРИАНТЫ ПРОРАБАТЫВАЮТСЯ СЕЙЧАС, тогда было бы понятно чего ждать. А так эта тишина воспринимается как полное бездействие. Менеджеры северстали еще не до конца освоили профессию, и теряют от этого реальных покупателей. Рекламную компанию организовали хорошо, но потом скисли, а когда у народа появился интерес, ничего кроме абсолютно некомпетентных комментариев гонщега г-на Фоменко найти нельзя.

Аватара пользователя
ecxel
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 20:36
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ecxel » Пт ноя 09, 2007 17:28

aut

Подписался под каждым словом. +1

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пт ноя 09, 2007 18:20

To Сашка
Так ты ап чем желеешь, о Бигхорне или Трупере. Рули то у них разные.... Машинка ниче так, но по своей философии - мышь серая. Нет в ней ничего выдающегося, а уж о харизме - ваще молчу. На ДВ хорошее отношение только к старым Бигам, где стоял всеядный дизель.... Но даже там люди стонут, пытаясь достать запчасти на эту машину. А из тюнинга на нее вообще ничего нет.....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Проходимец
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Проходимец » Пт ноя 09, 2007 18:23

ИМХО, после президентских выборов последует стремительный рост цен, на фоне резко теряющего свои позиции долара ПАТРИОТ уже не будет конкурентен дизельным иножипам... даже с дизелем... :(
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus

Аватара пользователя
Сашка
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 18:22
Откуда: Мытищи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сашка » Пт ноя 09, 2007 19:33

to aut
Ну не знаю, грузовичек у Северстали стоит 800 штук, какова в нём стоимость дизеля хз, но не думаю что сильно удорожит Патриот, я бы поступился комфортом и кондиционером ради такого дела.
to Kolovrat
О чем то жалеть мне ещё рано, я сейчас и пытаюсь сделать выбор с наименьшим количеством ошибок за те деньги что в состоянии отдать, Патрик нравится, но важнее для меня добротность, а с ним похоже та-же лоторея как и с подержанными автомобилями, плюс известные всем проблемы качующие из года в год по модельному ряду. Плюс дизелёк, ну очень желателен. Ведь бегают же грузовички Isuzu на нашей соляре, где-то и ТЦ для них есть, зачем спрашивается зоопарк городить и фиатовский дизель пытаться всунуть в Патрик, а потом проблема с поиском ТЦ. Корейский жип SsangYong с дизелем собирают - собирают, Fiat с дизелем собирают - нет, и на Патрик его путаются - где логика?
Ну а на счёт "мышь серая" - на вкус и цвет ..., нужна машина, а не выпендрёшь.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пт ноя 09, 2007 19:51

Видишь в чем вся фишка - Патриот не покупают (большинство) исходя из сугубо рационалистичных взглядов. В него просто, как бы это сказать то...., в общем, он башню сносит. Просто тупо хочешь его и все. Знаешь про патрубок, про нагрев ж/опы, про шкворни - а все равно, как Рокки на сыр, идешь и покупаешь :D .... Потом, конечно, мат на соответствующих подфорумах, но это потом..... А сначала, нечто светлое, непорочное.... :D ..... Вот, мой щас стоит на сервисе, а меня тоска заела - ХОЧУ его срочно, хочуууу!!!! :oops:
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Сашка
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 18:22
Откуда: Мытищи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сашка » Пт ноя 09, 2007 20:10

to Kolovrat
Покупай второй такой же - близнеца, перебьёшь номера под первый и жизнь малина. :D

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Сб ноя 10, 2007 00:30

Лично я за надежный отечественный дизель. Возможно это вопрос времени.
Вспомнилось ,как то один из участников форума предложил использовать для надежности детали произведенные на авиапредприятии Ульяновска. Ответ был таков: дорого, нерентабельно ... А вы пробовали?
Конечно, если (сюжет из ТВ новостей,кто смотрел ) например, фильтры для очистки питьевой воды ,разработки атомного института, которым
себестоимость 1уе ставят в Кремле (а не в детсаде) за 100уе ( здоровье власти -прежде всего!!) , то это дорого. Кстати, даже С.Иванов ,с его нАнотехНологиями когда ему дали попить водички в этом институте о%уел, возможно не знал :( . У свиты же не дрогнул ни один мускул! Эти точно знали!
Так вот использование авиадеталей, а также технологий позволит помимо надежности провести удачную рекламную кампанию.
Ну например поставить один бак всместо двух с протекцией ( топливо при попаданиии пуль не выливается сразу), ну там еще отображение информации на лобовом стекле, кнопка аварийного дозвона по "прямой линии"о (обязательно под стеклом + рядом молоточек).
Что то меня заносит не туда ...
Все серьезное по дизелям и пр.уже надоело - может пора взглянуть на все с юмором. ?

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Сб ноя 10, 2007 09:23

Steuermann писал(а):Лично я за надежный отечественный дизель. Возможно это вопрос времени.
Думаю, что именно на этом они и остановились, доводят мотор от ЗМЗ. Потому как иносранные либо дороги либо г.... и все равно дороги...

Аватара пользователя
shur
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 10:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shur » Сб ноя 10, 2007 12:04

aut писал(а):
Steuermann писал(а):Лично я за надежный отечественный дизель. Возможно это вопрос времени.
Думаю, что именно на этом они и остановились, доводят мотор от ЗМЗ. Потому как иносранные либо дороги либо г.... и все равно дороги...
Плохо то, что они кажется ни на чем не останавливаются, а просто мечутся от решения к решению. Сколько я знаю договор на доводку и сертификацию ЗМЗ-5148 был подписан полтора года назад, но до сих пор не вступил в силу (нет аванса). Сначала они думали "а может Fiat/Iveco?" потом решили "нафиг ЗМЗ только Fiat/Iveco", потом чей то дорого получается "а можеть опять ЗМЗ?", потом думали "а может Isuzu?" потом опять чей то дорого получается " а можеть опять ЗМЗ?"
А производство/разработка это бизнес длинного цикла в нем нужно иметь план минимум на 2 года и четко его выполнять иначе не будет ничего. А любой новый приказ это выброшенные деньги и время.
После принятия решения любые сомнения губительны.
А в ССА им командуют в стиле
"беги неси",
"нет стой жди"
"нет брось это беги за тем"
"зачем это бросил!!! Беги найди"
"оставь пока то и делай это"
"хм... погодь не трать зря деньги мы тут ТААКОЕ ПРИДУМАЛИ"
"Какого хрена ни того ни этого не сделали"
"Хм.. Деньги? Ну это на следующий год запиши.. Подумаем..."

Аватара пользователя
Сашка
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 18:22
Откуда: Мытищи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сашка » Сб ноя 10, 2007 13:55

А может дело не в цене, в экспорте машин?
В ЕС уже сейчас Евро-4, а на грузовые с дизелем с 2009 года Евро-5, не за горами и для легковых.
Возможно по этому и выбор сильно сужается.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Вс ноя 11, 2007 21:31

Да и не наши автозаводы плодятся как на дрожжах. А ведь еще в школе помнится говорили , дескать нефть уже всю почти добыли и спалили.... Может пора , к примеру, нового патриот-канцепта готовить уже под альтернативный вид топлива?
По доводке двигателя. Интересно бы ознакомиться с этой кухней.
Когда то в книге "Жизнь Бережкова" кажется , очень подробно было расписано доводка авиамотора, до Великой отечественной войны это было. Мотор был вроде Д-24.
Вспомнился еще эпизод,- с каким трудом удалось внедрить ( подглядели у французов в Первой мировой) уменьшенные в 2 раза в высоте, по сравнению с обычными, гайки с прорезями для контровки шплинтами! А ведь это вес двигателя! ... А двигатели заводили и работали они десятки часов с разным режимом перегазовки, контролем температуры, стружки в фильтре.... Каждый час дополнительного ресурса давался с большим трудом!
Все дело в том , что уменьшение веса двигателя( к чему всегда стремились) сказывалось на толщине его каждой детали и, соответственно прочности,ресурсе
А война стояла не за горами...
К чему я все это . Дай бог, чтобы такие конструкторы были и им давали дорогу! А подходы в разработках должны быть именно такие, тут и философия другая, к тому же при серии уже действуют законы Мэрфи и качество снижается.
А купить на западе можно все что угодно , но только свое надо расти и продавать на мир. рынке не только бренд Калашникова и нефть с газом.И разве правильно наращивать продажу? Ну кто подскажет Путину прекратить строительство нефте- и газомагистралей во все стороны из России? Самим то что останется?

Аватара пользователя
Motohooligan
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 11:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Motohooligan » Пн ноя 12, 2007 11:16

Всем привет.
Блин, я уже умотался ждать и дизель и новый кузов.
Я не понимаю одного, зачем на выставке показывать новый кузов, если его выпуск не намечен, в ближайшие пол-года.
Жду ещё максимум год и всё, на ненашенское сяду!
Всем салют!

Даёшь новый кузов с дизелем!!!!

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн ноя 12, 2007 14:01

Сашка писал(а):А может дело не в цене, в экспорте машин?
В ЕС уже сейчас Евро-4, а на грузовые с дизелем с 2009 года Евро-5, не за горами и для легковых.
Возможно по этому и выбор сильно сужается.
Так нехай ставят для европы исузу а для нашей раши змз, че за проблема, им дорогой коммон рейл, нам дешевый плунжерный тнвд...

Аватара пользователя
Сашка
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 18:22
Откуда: Мытищи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сашка » Пн ноя 12, 2007 16:28

to aut
Помнишь строчки из песенки: -

Ничего не вижу,
Ничего не слышу,
Ничего ни кому не скажу"

Это про них родимых, и ведь даже обещаниями не кормят. Чую моя терпелка скоро кончится, и возму я себе что-то из-за бугра.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Вт ноя 13, 2007 23:10

Выборы на носу, возможно часть денег туда уйдет.
Как говорится , инвестиции в завтрашний день.

Аватара пользователя
Сашка
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 18:22
Откуда: Мытищи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сашка » Ср ноя 14, 2007 00:36

Да не выгодно им делать качественную и с дизелем машину за приемлимые для потребителя деньги, тогда придётся сворачивать производство SsangYong.
Млин, если б не кредит, то взял бы подержанный Патрик, благо годовалых много в продаже с хорошей ценой, отдал бы его в "Защиту" для установки дизеля (жаль слабоват) и доведения до ума раздатки. В сумме вопрос цены как новый Патр.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср ноя 14, 2007 12:47

Сашка писал(а):Да не выгодно им делать качественную и с дизелем машину за приемлимые для потребителя деньги, тогда придётся сворачивать производство SsangYong.
Млин, если б не кредит, то взял бы подержанный Патрик, благо годовалых много в продаже с хорошей ценой, отдал бы его в "Защиту" для установки дизеля (жаль слабоват) и доведения до ума раздатки. В сумме вопрос цены как новый Патр.
А причем, тут ссанный-ёнг и Патрик??? Это вообще машины разные до безобразия, они не конкуренты даже если цена одинаковая.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср ноя 14, 2007 13:23

Happy тебе же сказали, что человеку не надо внедорожник. ему надо что-нибудь из-за бугра и красивенькое...

довести раздатку до ума... это как? что в ней не работает? вы о чем? а шум, так мануальные раздатки будут шуметь... и дизель ему слабоват... какой? и для чего?

берите кашкая...

Аватара пользователя
Сашка
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 18:22
Откуда: Мытищи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сашка » Ср ноя 14, 2007 15:22

-- А причем, тут ссанный-ёнг и Патрик??? Это вообще машины разные до безобразия, они не конкуренты даже если цена одинаковая.

Согласен сейчас разные, но если качество сравнится, комфорт сейчас почти на уровне, плюс дизель, чем не конкурент тому же внедорожнику Рекстону (собирает, на сколько мне известно Северсталь). Плюс "мордашка" у Патрика для русского глаза посимпотичнее, чем у корейца. Я бы предпочел Патриота.

... человеку не надо внедорожник.

Что мне надо позвольте мне решать.

-- ему надо что-нибудь из-за бугра и красивенькое...

Из-за бугра я заикался про Исудзу Труппер, которового обозвали "мышь серая", так что здесь вы ошибаетесь.

-- довести раздатку до ума... это как? что в ней не работает? вы о чем? а шум, так мануальные раздатки будут шуметь...

Вот интересно почему они по вашему просто обязаны шуметь? На одном из форумов уже научные исследования проводят, резонансы выискивают, герцы считают. Это что нормально? Или нормальный выход - сделать музыку погромче?

-- и дизель ему слабоват... какой? и для чего?

Тот который ставят в фирме Защита 91л, других вариантов у них нет. Про что-то другое я не писал, наверное и на сайт заглянуть можно.
Для чего, для того чтобы таскать без особого напряга полный вес Патра, ведь не мало 2,6 тонны, в тех условия для которых (внедорожник + городской) он и делается. Да, считаю 91л маловато.
=====================

Выш фанатизм к Патриоту только отдаляет выход качественного автомобиля. Гляньте на cars.auto.ru, уже 20 машин на продажу только от физических лиц, и с каждой неделей эта цифра растёт, годовалая машина приближается $13т, не кажется ли вам что это уже слишком?

Флуд же сплошной, всё прекращаю.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Ср ноя 14, 2007 15:36

Когда я сказал, что они разные я говорил про их проходимость и назначения...
Понимаешь, Патриот армейская машина с нормальным комфортом, Рекстон комфортная машина средней, очень средней проходимости..... Они абсолютно разные по типу подвески, передаточным числам трансмиссии, ходам подвески, свесам.... Ну одним словом разного предназначения...
Если тебе не нужна крепкая подвеска, 2 неразрезных моста, а просто нормальный, большой, полноприводный автомобиль действительно рассмотри покупку, другого авто. Это я искренне говорю, поверь с зависимой подвеской не так комфортно перемещаться по асфальту, как с независимой..... А умеренное бездорожье выдержит тот-же Рекстон.

Про раздатку, уже известно, что ее треск лечит сцепления от БМВ.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср ноя 14, 2007 15:52

И полетели копья.... Кстати, любая новая машина теряет в цене сильнее всего в первый год. Эт раз. Второе - про "серую мышь" я не со зла, просто так я смотрю на Трупер - машина всем хороша.... но без изюминки. Ну и третье, если такие сомнения по поводу Патриота - не бери его, делов то.... Если жесткого бездорожья не предвидится то за 20-22 штуки вариантов уйма, от подержанного Рекстона, до..... ЛексусRX300, чем не вариант
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Вт ноя 20, 2007 12:24

наблюдал вчера дизельный Патриот с ЗМЗ-идут испытания:
Изображение

Изображение

тарахтит приятно так.
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Вт ноя 20, 2007 20:00

И я такой хочу!!!!!!!!!!!!!!!
со штампом ОТК57 :)

Аватара пользователя
Азимут
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Ср май 24, 2006 09:05
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Азимут » Ср ноя 21, 2007 10:23

ИМХО судя по фото это все-таки ЗМЗ 5143(кот на Хантер ставиться), а не перспективный Common Rail ЗМЗ 5148(интеркулера нафото не видно), так что это еще лучше даже...только вот когда оно буит :cry:
PajeroSport 2.5TD
Tager 2.3MT
RoadPartner 3.2AT

Аватара пользователя
Сергей Самара
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 09:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Самара » Вт дек 18, 2007 12:22

УАЗ возобновил работы по освоению патриота с двигателем ивеко. Ориентировочно серийная сборка запланирована на 01.05.08. Объем выпуска 1000-1500 шт в 2008г. Инф достоверная

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Чт янв 17, 2008 21:56

Появилась инфа в прямой линии:
Патриот, оснащенный дизелем, планируется к поставке в Республику Казахстан 4 квартале 2008 г.

Может в России в 3 квартале появится?

Аватара пользователя
Сергей Самара
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 09:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Самара » Вт янв 22, 2008 13:01

PARTNER писал(а):Появилась инфа в прямой линии:
Патриот, оснащенный дизелем, планируется к поставке в Республику Казахстан 4 квартале 2008 г.

Может в России в 3 квартале появится?
Начиная с мая и до конца года будет 1000-1100 патриотов с Ивеко. Инф из достоверных источников.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт янв 22, 2008 14:42

Угу, по цене порядка 700 килорублев..

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт янв 22, 2008 15:45

Я бы взял, а мощность у дизеля какая планируется?
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт янв 22, 2008 16:25

Patrivod писал(а):Я бы взял, а мощность у дизеля какая планируется?
ага, еще графики бы глянуть...

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт янв 22, 2008 17:02

Да графики даже не надо. И так понятно, что дизель тяговитый. Главное чтобы силенок хватило. А то я где-то читал, что дизель 100 сильный, а этого для Патриота явно маловато.
иногда они возвращаются...

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности