Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
вопрос тяга рулевой трапеции
- SergNik
 - Сообщений: 68
 - Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 22:46
 - Откуда: Ярославль
 - Машина: УАЗ Патриот Спорт 2010г змз 409 евро 3
 - Онлайн статус: Не в сети
 
вопрос тяга рулевой трапеции
доброго времени суток вопрос тяга рулевой трапеции и тяга сошки рулевого управления должна ли свободно ходить на наконечниках без люфта или с натягом, у меня без особых усилий они рукой двигаются, но люфта нет.иногда появляется стук при трогании и вроде чаще с вывернутыми колесами заметен, не оно ли это, и как с этим броться
заранее благодарен.
Патриот Спорт 2010ГВ пробег 6100 км
			
									
						заранее благодарен.
Патриот Спорт 2010ГВ пробег 6100 км
- megavolt
 - Владелец

 - Сообщений: 253
 - Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 01:22
 - Откуда: Москва,Орехово-Борисово Южное
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Блин,NATOvec, я задавал почти такой же вопрос,и от тебя получил тот же ответ-ЗАМЕНИТЬ...Получается меняем рулевые наконечники каждые пять тысяч???А подтягивать нельзя???Меняем на FENOX(необслуживаемые) или на такие же Автодело,которые можно подтягивать и тоже меняем их  через 5 тысяч что-ли?Я не сомневаюсь  в твоей компетенции,но столь кардинальное решение по рулевым тягам мне кажется неприемлемо.Я думаю,что когда заменишь рулевые на новые,то сначала будет с натягом.А через некоторое время всё равно будет без особых усилий.
			
									
						- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я тянул на месте, только без фанатизма (затягиваешь до упора, потом на 1/4 отпускаешь и закерниваешь (контришь)). Да, колёсики снять придётся, а то крайние наконечники не удобно будет подтягивать.Avion писал(а):Задам вопрос ,на который не получил ответ- подтягивать лучше на месте или всё же лучше снять тяги?
- Denkiller
 - Сообщений: 3531
 - Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
подтягивание помогает только на начальном этапе...Avion писал(а):Или я не прав??? Или данная рекомендация относится непосредственно к рулевым,которые ставятся на заводе?Насколько я знаю на конвейере ставятся запчасти по качеству лучше,нежели те,что идут потом в продажу.
когда люфты большие уже поздно...
проще заменить... :(
С рулевым шутки плохи, один раз уже поподал в ДТП из-за разболтавшегося наконечника :o
- Ваксойл
 - Сообщений: 1524
 - Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
 - Откуда: Бийск
 - Машина: УАЗ Патриот
 - Благодарил (а): 67 раз
 - Поблагодарили: 223 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: вопрос тяга рулевой трапеции
На этот предмет есть четкие рекомендации завода-изготовителя.SergNik писал(а):доброго времени суток вопрос тяга рулевой трапеции и тяга сошки рулевого управления должна ли свободно ходить на наконечниках без люфта или с натягом, у меня без особых усилий они рукой двигаются, но люфта нет.иногда появляется стук при трогании и вроде чаще с вывернутыми колесами заметен, не оно ли это, и как с этим броться
заранее благодарен.
Патриот Спорт 2010ГВ пробег 6100 км
"Завернуть заглушку до упора, отвернуть на 1/2-3/4 и закернить"
Думаю, что выдумывать что то лишнее здесь ни к чему, разумеется, люфтов в шарнире при этом не должно быть. В том случае, если при выполнении данной операции люфт устранить не удается - шарнир подлежит замене. Из статистики ремонта и обслуживания - штатные рулевые наконечники имеют ресурс 100 000-120 000 километров пробега.






