Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ямы и подвеска Патриота - какова живучесть?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еканый бабай.....
Вот как американцы ограничивают ход аммов на растяжение при лифте подвески:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... t&id=58641
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... t&id=58642
Ну как до такого самому-то не додуматься? :twisted:
Прикрутить стропу в шатные крепления аммов - и все!!! :lol:
Вот как американцы ограничивают ход аммов на растяжение при лифте подвески:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... t&id=58641
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... t&id=58642
Ну как до такого самому-то не додуматься? :twisted:
Прикрутить стропу в шатные крепления аммов - и все!!! :lol:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы такой стаб и не стал снимать:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... t&id=90160
А вот припиндюрить его на клюшки инженеры Тойоты вряд-ли бы додумались. Видели-бы глаза владельца TLC-105, когда он наш стаб увидел......
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... t&id=90160
А вот припиндюрить его на клюшки инженеры Тойоты вряд-ли бы додумались. Видели-бы глаза владельца TLC-105, когда он наш стаб увидел......
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С форума TLC:
Цитата(DC_ @ 14.10.2010 - 20:45)
Цитата(Romanoff Vlad @ 2.09.2010 - 20:53)
Это значит при езде по неровной дороге кузов влево-вправо ещё ходит несколько раз после неровности.
А это виноваты стабилизаторы. Попробуй по кочкЕ проехать без них - почувствуй разницу.
Есть у меня такое подозрение, но задние стойки стабов я удлинил (от 130-го поставил), а передние пока нет, хотя закупил уже такие же от 130-го задние.
Попробовать снять задний стаб совсем или сначала поменять стойки стабов на передке для более ровного положения переднего стаба?
Всё, пошел читать Раймпеля
Автор: DC_ 15.10.2010 - 02:28
Я выкинул оба стабилизитора. По бездорожью ездить стало намного комфортнее, машина не раскачивается, а плывет как корабль по волнам. Ходы подвески увеличились. На трассе вообще не заметно есть они или нет, хожу 100-120 по гребенке уверенно.
Но в городе атас. Так что передний хочу на место поставить, а линки удлинить руки пока не дошли. Так что гоняю без стабов уже год и в общем-то не жалуюсь.
Цитата(DC_ @ 14.10.2010 - 20:45)
Цитата(Romanoff Vlad @ 2.09.2010 - 20:53)
Это значит при езде по неровной дороге кузов влево-вправо ещё ходит несколько раз после неровности.
А это виноваты стабилизаторы. Попробуй по кочкЕ проехать без них - почувствуй разницу.
Есть у меня такое подозрение, но задние стойки стабов я удлинил (от 130-го поставил), а передние пока нет, хотя закупил уже такие же от 130-го задние.
Попробовать снять задний стаб совсем или сначала поменять стойки стабов на передке для более ровного положения переднего стаба?
Всё, пошел читать Раймпеля
Автор: DC_ 15.10.2010 - 02:28
Я выкинул оба стабилизитора. По бездорожью ездить стало намного комфортнее, машина не раскачивается, а плывет как корабль по волнам. Ходы подвески увеличились. На трассе вообще не заметно есть они или нет, хожу 100-120 по гребенке уверенно.
Но в городе атас. Так что передний хочу на место поставить, а линки удлинить руки пока не дошли. Так что гоняю без стабов уже год и в общем-то не жалуюсь.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я не про конструкцию а про их меры.
как думаете:второй день в мозгах мысля раму бампера переднего в середке(или по всей длине снизу) переварить выше чтоб вварить перекладину мощную в раму на конце авто чтоб джечиться.токо и пластмаску придется укоротить по всей длине,но чтоб прикрывала вваренную силовую конструкцию ато жизни не будет.
как думаете:второй день в мозгах мысля раму бампера переднего в середке(или по всей длине снизу) переварить выше чтоб вварить перекладину мощную в раму на конце авто чтоб джечиться.токо и пластмаску придется укоротить по всей длине,но чтоб прикрывала вваренную силовую конструкцию ато жизни не будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ой. А зачем?luchsergey писал(а):я не про конструкцию а про их меры.
как думаете:второй день в мозгах мысля раму бампера переднего в середке(или по всей длине снизу) переварить выше чтоб вварить перекладину мощную в раму на конце авто чтоб джечиться.токо и пластмаску придется укоротить по всей длине,но чтоб прикрывала вваренную силовую конструкцию ато жизни не будет.
Вставляется удлинитель в раму (труба прямоугольная), насквозь припиндюривается парой здоровых болтов и все это снимается перед техосмотром. Ну, квадратики в пластике бампера придется вырезать еще...
Ссылка: Усиление передних проушин под Хай-Джек
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети