Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Уаз патриот спорт,всё о нём.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вс апр 10, 2011 15:47

ups писал(а): Была такая фигня. Не поленись, сними стекло и постав на герметик, только не по гарантии (эти заберут машину в лучшем случае на день, поменяют резинку и поставят на сухую) за денешку 15 минут и 1000 руб.
До ближайшего центра с гарантийным обслуживанием почти тыШШа километров) и зимника уже нет)))
Край гараж поднимать надо...

А кто скажет как "стоковая" КАМА??? или не жалко будет ее летом поушатывать?)))

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вт апр 12, 2011 22:48

Ну...и у меня "началось"))))
Вылезли "стуки" при прокручивании руля...причем, то есть, то нет) Мистика какая-то....В любом случае-залазить...Думаю, тяга какая-то...
Взгляд упал на пустой бачок расширителя радиатора...
Видать, упыри (заводские ли, дилерские ли - неважно) залили "хню", похоже выкипело...
Залил антифриз до уровня-блюдю теперь)
Сегодняшний пробег 5007км...
Больше НИЧЕГО.(тьфу-тьфу)...
Радости, Адинфих, "полные штаны" :)
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
ups
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:45
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ups » Вт апр 12, 2011 23:40

EGOReZ писал(а):Ну...и у меня "началось"))))
Вылезли "стуки" при прокручивании руля...причем, то есть, то нет) Мистика какая-то....В любом случае-залазить...Думаю, тяга какая-то...
Взгляд упал на пустой бачок расширителя радиатора...
Видать, упыри (заводские ли, дилерские ли - неважно) залили "хню", похоже выкипело...
Залил антифриз до уровня-блюдю теперь)
Сегодняшний пробег 5007км...
Больше НИЧЕГО.(тьфу-тьфу)...
Радости, Адинфих, "полные штаны" :)
Стучит тяга Панара (так вроде)раскручиваешь 2 болта выкидываешь 2 гровера и ставишь самоконтры, и все
УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ 2010
......да мооожно
Изображение

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Ср апр 13, 2011 07:48

Спасибо)
Пошукаю....
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Чт апр 14, 2011 15:04

Всем привет ! А кто нибудь на спорта ставил 265 колеса , а то хочется поставит HАNКООК МТ RТ03 , а в магазине не хотят пробовать поставить посмотреть будет задeвать за амы или нет .
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 14, 2011 15:31

[quote="Greyfox"]А, у меня мля потекла задняя левая дверь прямо из под резинки уплотнителя.

Уплотнитель от жигулей - восьмерки на кромку задней двери:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96352823/

Вспышка дала искажение, на черном кузове их не видно.
На боковых дверях под ними будет помутнение краски через годик.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 14, 2011 15:42

ups писал(а):
EGOReZ писал(а):Ну...и у меня "началось"))))
Вылезли "стуки" при прокручивании руля...причем, то есть, то нет) Мистика какая-то....В любом случае-залазить...Думаю, тяга какая-то...
Взгляд упал на пустой бачок расширителя радиатора...
Видать, упыри (заводские ли, дилерские ли - неважно) залили "хню", похоже выкипело...
Залил антифриз до уровня-блюдю теперь)
Сегодняшний пробег 5007км...
Больше НИЧЕГО.(тьфу-тьфу)...
Радости, Адинфих, "полные штаны" :)
Стучит тяга Панара (так вроде)раскручиваешь 2 болта выкидываешь 2 гровера и ставишь самоконтры, и все
+ 1
А еще WD-40 в стакан рулевого карданчика под капотом от души, выкинуть на...... гроверы с сайлентблоков клюшек, навинтив по 2 гайки на каждый сайлентблок с разъемным фиксатором резьбы, болты кардана немедленно посадить на разъемный фиксатор, проверить касание ВСЕХ резиновых трубопроводов и медных магистралей друг об друга и острые предметы, закрепить намертво всю проводку и подтянуть все хомуты. :D Через год заменить все русские шланги, которые кое-где еще остались. :wink:

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Чт апр 14, 2011 21:08

Павлик СнежоК писал(а):Всем привет ! А кто нибудь на спорта ставил 265 колеса , а то хочется поставит HАNКООК МТ RТ03 , а в магазине не хотят пробовать поставить посмотреть будет задeвать за амы или нет .
Не уж то ни кто не ставил ?
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
Иришка
Владелец
Владелец
Сообщений: 4822
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 21:39
Откуда: Клуб Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иришка » Чт апр 14, 2011 21:38

Павлик СнежоК писал(а):
Павлик СнежоК писал(а):Всем привет ! А кто нибудь на спорта ставил 265 колеса , а то хочется поставит HАNКООК МТ RТ03 , а в магазине не хотят пробовать поставить посмотреть будет задeвать за амы или нет .
Не уж то ни кто не ставил ?
Паша,у Pchelы резина зимняя 265,попроси у него колёсико и померий.

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Пт апр 15, 2011 04:29

Иришка писал(а):
Павлик СнежоК писал(а): Не уж то ни кто не ставил ?
Паша,у Pchelы резина зимняя 265,попроси у него колёсико и померий.
Мне именно у спорта надо знать .
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 15, 2011 08:12

Павлик СнежоК писал(а):
Иришка писал(а): Паша,у Pchelы резина зимняя 265,попроси у него колёсико и померий.
Мне именно у спорта надо знать .
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=12490

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Пт апр 15, 2011 22:05

Nomad писал(а):
Павлик СнежоК писал(а): Мне именно у спорта надо знать .
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=12490
Премного благодарин за инфу !
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
Павлик СнежоК
Владелец
Владелец
Сообщений: 1344
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
Откуда: г. Павлово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павлик СнежоК » Пт апр 15, 2011 22:11

Сегодня поставил то , что хотел 265/70 R 16 hаnkооk DynаPrо МТ RТ03 , встали как родные . Первые впечатления просто супер и шумит не больше родной КАМы .
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]

Аватара пользователя
ups
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:45
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ups » Пт апр 15, 2011 23:14

Павлик СнежоК писал(а):Сегодня поставил то , что хотел 265/70 R 16 hаnkооk DynаPrо МТ RТ03 , встали как родные . Первые впечатления просто супер и шумит не больше родной КАМы .
По канавам по аккуратней,болты расширителей срезает на ура
УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ 2010
......да мооожно
Изображение

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Сб апр 16, 2011 06:20

15-ти дюймовые диски залезут к нам?
Хочу с 469-го "бабона" своего бывшего попробовать втулить свои 32" Dunlop MT-1)))))))))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 16, 2011 06:30

на зад без проблем,спереди упрутся в суппорта их можно обточить(считаю очень опасным и глупым делом),либо проставки ставить,что тоже мало хорошего,либо диски с минусовым вылетом,расширители арок...,что тоже денег стоит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Сб апр 16, 2011 22:08

Павлик СнежоК писал(а):
Павлик СнежоК писал(а):Всем привет ! А кто нибудь на спорта ставил 265 колеса , а то хочется поставит HАNКООК МТ RТ03 , а в магазине не хотят пробовать поставить посмотреть будет задeвать за амы или нет .
Не уж то ни кто не ставил ?
Что значит не ставил!? Я езжу на 265-х на спорте, я уже где-то тут писал об этом. 265/70 R16 Dunlop Grandtrek MT2 на штатном литье, ничего нигде не задевает, проверено вне дорог.
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

ппп

Сообщение влад7 » Пн апр 18, 2011 13:15

SergNik писал(а):доброго времени суток по управляемости: езжу не давно с ноября пересел с переднеприводной ино Ауди 80 не привычно было около недели потом обвыкся, по гулянию заметно только на дорогах где промята колея как мне показалось одинаково что с подключ переднем приводе и только на заднем хотя заднем приводе вроде как чуствительнее руль ноэто на почти чистом асфальте и возможно резина не очень штатная "быстрица", ну и еще вес ощущается. А так вроде меня устраивает вполне, шибко не гоняю и перестал торопиться.



так на сухом асфальте на полном приводе ездить нельзя!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн апр 18, 2011 13:18

Павлик СнежоК писал(а):Привет спортсменам ! У меня из косяков только когда торпеда нагревается начинает в ней что то счелкай , а что немогу найти ! :evil:



передние пластмассовые вставки панели у стекла щёлкают-я их снял,подложил в местах крепления 2х-сторонний скотч и всё прошло(ток сильно зажимать не надо) :)
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн апр 18, 2011 13:19

[... когда скручивал панельки обдува лоб.стекла при снятии декоративных заглушечек крепежных болтов одна эта заглушечка оказалась приклеена суперклеем (т.к. на ней были сломаны усики-защелки) - блин еле выковырял, искарябал панельку. Так и представляю сборщика завода УАЗ в фирменной униформе и с тюбиком суперклея в нагрудном кармане чтоб подклеивать то тут, то там чтоб экономить за счет бракованных деталек салона. Блин мона было взять другую заглушечку с целыми усиками - НЕТ!- надо, блин, на суперклей, чтоб потом ковырялись. И еще - нафига эти декоративные панельки обдува лоб.стекла сажать на 6 (или скока их там) таких ОГРОМНЫХ болтов :shock: ? ........




мой патр 2008г декабря месяца выпуска-так же были на клей приклеены
. :lol:
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн апр 18, 2011 13:21

ребят,скажите,спорт не кАзлит по прямой? :(
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Пн апр 18, 2011 14:54

Erdmal писал(а):quote]
Дык, эл.вентиляторы вроде как для кондея стоять, а для охлаждения движки карлсон на вискомуфте.
карлсон там один большой на постоянном ременном приводе, а перед радиатором там 2 небольших вентилятора электрических - они срабатывают при температуре свыше 105 гр. или около того (типа аварийные вентиляторы предотвращающие закипание ОЖ). У меня из-за ошибки датчика ТОЖ они иногда (в мороз) врубаются (датчик по ходу передает информ на мозги что температура запредельная и мозги врубают вентиляторы- ну это я так думаю :)[/quote]





эти 2-для охлаждения радиатора кондиционера!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Пн апр 18, 2011 22:50

А эл. карлсоны как работать должны, оба одновременно или как? У себя наблюдал такую картину, эл.карлсон включается при повышении температуры движки, но почему-то один, или так должно быть? Тогда когда включается второй?
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 19, 2011 06:12

97 или при включении кондея первый,99 второй.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Вт апр 19, 2011 07:46

влад7 писал(а):
Erdmal писал(а):quote]
Дык, эл.вентиляторы вроде как для кондея стоять, а для охлаждения движки карлсон на вискомуфте.
карлсон там один большой на постоянном ременном приводе, а перед радиатором там 2 небольших вентилятора электрических - они срабатывают при температуре свыше 105 гр. или около того (типа аварийные вентиляторы предотвращающие закипание ОЖ). У меня из-за ошибки датчика ТОЖ они иногда (в мороз) врубаются (датчик по ходу передает информ на мозги что температура запредельная и мозги врубают вентиляторы- ну это я так думаю :)




эти 2-для охлаждения радиатора кондиционера![/quote]

:D а если нету кондиционера? тогда зачем там эти вентиля? :D Эл. вентиляторы стоят для предотвращения перегрева- один врубается когда горячо, а второй- когда слишком горячо. А у кого кондей стоит, то дополнительной и кондейский радиатор остужают (при стоянке, например, когда нет встречного потока воздуха)
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Вт апр 19, 2011 08:32

Когда в сервис возил насчет плавающих хх оборотов - все проверили -сказали наверно из-за родных "дубовых" в/в проводов хх об. слегка плавают, а силиконки найти не могу нигде (еще сказали что у них есть какие-то импортные, но там до 4-го цилиндра провод не дотягивается (от 406-типа чтоль? :? )

может не в тему, но форум перерыл да и инет перерыл - не могу найти каталожный номер свечных в/в проводов на патриот евро 3 ( импортные силиконовые), только названия нахожу. Может кто менял -подскажите номер, плиз, а то у нас в городе в магазах найти не могу - хочу заказать, но номера не найду нигде.
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Вт апр 19, 2011 08:54

To Erdmal: Уважаемый, на патриоте с Евро-3, высоковольтных проводов НЕТ ВООБЩЕ!!! Там 4-е катушки на свечах сразу сверху прикручены. См. фото.

Изображение
Последний раз редактировалось Mashinist Вт апр 19, 2011 14:58, всего редактировалось 3 раза.
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Вт апр 19, 2011 08:57

Насчет эл.карлсонов, понял, надо будет проследить когда второй включается и включается ли. :D
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт апр 19, 2011 09:43

shmu61 писал(а):А эл. карлсоны как работать должны, оба одновременно или как? У себя наблюдал такую картину, эл.карлсон включается при повышении температуры движки, но почему-то один, или так должно быть? Тогда когда включается второй?



у меня кандей и они вкл оба сразу!
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт апр 19, 2011 09:45

[quote="Erdmal"]Когда в сервис возил насчет плавающих хх оборотов - все проверили -сказали наверно из-за родных "дубовых" в/в проводов хх об. слегка плавают, а силиконки найти не могу нигде (еще сказали что у них есть какие-то импортные, но там до 4-го цилиндра провод не дотягивается (от 406-типа чтоль? :? )




а свечи проверяли?я из-за них все датчики поменял ещё на 10-ке,так же плавало :(
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение влад7 » Вт апр 19, 2011 09:47

:D а если нету кондиционера? тогда зачем там эти вентиля? :D Эл. вентиляторы стоят для предотвращения перегрева- один врубается когда горячо, а второй- когда слишком горячо. А у кого кондей стоит, то дополнительной и кондейский радиатор остужают (при стоянке, например, когда нет встречного потока воздуха)[/quote]




а зачем тог виска? или её нет?
Последний раз редактировалось влад7 Ср апр 20, 2011 14:39, всего редактировалось 1 раз.
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вт апр 19, 2011 12:45

Так в системе термостабилизации много чего, и виска и термостат и карлсоны, у буржуёв к этому набору иногда ещё и помпа с регулируемой подачей и электрожалюзи бывают.

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Вт апр 19, 2011 15:06

shmu61 писал(а):To Erdmal: Уважаемый, на патриоте с Евро-3, высоковольтных проводов НЕТ ВООБЩЕ!!! Там 4-е катушки на свечах сразу сверху прикручены. Сегодня фото сделаю.
да не надо фото. сам знаю, что 4 у Вас. так как у вас лимитед-комплектация., а у меня классик-у меня 2 катушки, на каждую по 2 в/в провода. где то читал, что этим отличаются комплектации у спортов (хотя утверждать не стану), но факт-фактом -- у Вас 4 катушки, а у меня - 2. у Вас -лимитед, а у меня - классик.и тоже ЕВРО-3
Так что провода нужны мне (номер каталожный нужен), а то родные даже не сгибаются :shock:
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Вт апр 19, 2011 15:24

Erdmal писал(а):
shmu61 писал(а):To Erdmal: Уважаемый, на патриоте с Евро-3, высоковольтных проводов НЕТ ВООБЩЕ!!! Там 4-е катушки на свечах сразу сверху прикручены. Сегодня фото сделаю.
да не надо фото. сам знаю, что 4 у Вас. так как у вас лимитед-комплектация., а у меня классик-у меня 2 катушки, на каждую по 2 в/в провода. где то читал, что этим отличаются комплектации у спортов (хотя утверждать не стану), но факт-фактом -- у Вас 4 катушки, а у меня - 2. у Вас -лимитед, а у меня - классик.и тоже ЕВРО-3
Так что провода нужны мне (номер каталожный нужен), а то родные даже не сгибаются :shock:
Офигеть! Замечательный завод, наш рассейский ... одним так, другим вот эдак. Модификация движки знать другая, не знал, что на класике вот так обстоят дела.
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Вт апр 19, 2011 16:15

shmu61 писал(а):
Erdmal писал(а): да не надо фото. сам знаю, что 4 у Вас. так как у вас лимитед-комплектация., а у меня классик-у меня 2 катушки, на каждую по 2 в/в провода. где то читал, что этим отличаются комплектации у спортов (хотя утверждать не стану), но факт-фактом -- у Вас 4 катушки, а у меня - 2. у Вас -лимитед, а у меня - классик.и тоже ЕВРО-3
Так что провода нужны мне (номер каталожный нужен), а то родные даже не сгибаются :shock:
Офигеть! Замечательный завод, наш рассейский ... одним так, другим вот эдак. Модификация движки знать другая, не знал, что на класике вот так обстоят дела.
движок оди н у всех, только примочки на него разные навешивать можно, мне вот сдается что мозги у класиков и лимитов разные , у лимитов посовременней или прошивка другая стоит рассчитанная на 4 катушки, хотя х\з.
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Вт апр 19, 2011 16:17

Так всеж таки , братцы! кто нить знает по какому номеру мона заказать свечные проводки патриоту силиконовые импортные типа БОШ там или Тесла?
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вт апр 19, 2011 16:26


Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Вт апр 19, 2011 21:03

Спасибо! :D От души! удобная ссылка и сразу большой выбор.
А там все эти провода подходят на змз 409 евро 3? А то говорили, что у каких то комплектов 4-й (самый длинный) провод не достает до дальнего колодца...
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт апр 19, 2011 21:16

Уважаемый, на патриоте с Евро-3, высоковольтных проводов НЕТ ВООБЩЕ!!! Там 4-е катушки на свечах сразу сверху прикручены. См. фото.
Ты не прав,не надо так сразу заявлять.У меня тоже Комплектация классик,на головке стоят 2 катушки и от них идут высоковольтные провода.
Когда в сервис возил насчет плавающих хх оборотов - все проверили -сказали наверно из-за родных "дубовых" в/в проводов хх об. слегка плавают
а что сразу в дебри то,сколько плавают то? Немного и плавают у меня, это не критично и нефиг паниковать.На слух не заметно?движок работает ровно?значит норма, а показание на БК всегда плавают.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
ups
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:45
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ups » Вт апр 19, 2011 22:16

Erdmal писал(а):Спасибо! :D От души! удобная ссылка и сразу большой выбор.
А там все эти провода подходят на змз 409 евро 3? А то говорили, что у каких то комплектов 4-й (самый длинный) провод не достает до дальнего колодца...
На наш мотор не подходят.
УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ 2010
......да мооожно
Изображение

Аватара пользователя
sempit
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 15:53
Откуда: Санкт-Петербург +7-921-188-00-01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sempit » Вт апр 19, 2011 22:24

На наш мотор подходят провода с буханки там точно такой двигатель 409.1.Поставил силиконовые машину не узнать.
Изображение

Патриот-Спорт

Аватара пользователя
Mashinist
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 09:33
Откуда: Samara
Машина: 3164
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mashinist » Вт апр 19, 2011 22:30

alex524 писал(а):
Уважаемый, на патриоте с Евро-3, высоковольтных проводов НЕТ ВООБЩЕ!!! Там 4-е катушки на свечах сразу сверху прикручены. См. фото.
Ты не прав,не надо так сразу заявлять.У меня тоже Комплектация классик,на головке стоят 2 катушки и от них идут высоковольтные провода.
Алекс , я уже поправку сделал, да признаю был не прав, не знал я что на другой модификации движки которую ставили на спорт, есть высоковольтные провода.
ЗЫ: Теперь знаю. :)
Патр СПОРТ Ltd. Океан, декабрь 2010г

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 19, 2011 23:35

При дохлых проводах обороты не просто плавают ,а появляются пропуски воспламенения в цилиндрах,с зажиганием чека и в сумерках видно искрение подкапотом на массу.а то что дубовые это роли не играют.зря суетитесь.плавание хх +-50-80 это норма.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср апр 20, 2011 06:33

Erdmal писал(а):
shmu61 писал(а): Офигеть! Замечательный завод, наш рассейский ... одним так, другим вот эдак. Модификация движки знать другая, не знал, что на класике вот так обстоят дела.
движок оди н у всех, только примочки на него разные навешивать можно, мне вот сдается что мозги у класиков и лимитов разные , у лимитов посовременней или прошивка другая стоит рассчитанная на 4 катушки, хотя х\з.
Ребят, начните с того, что определите протокол работы ЭСУД (электронной системы управления двигателем) - на "Евро-3" могут применять как "Bosh ME17.9.7" (с 4 катушками зажигания), так и "Микас-11" (с двумя катушками). Тем более, что на "Классиках" крутящий момент увеличен, а в параметрах "Bosh ME-17.9.7" этого достичь будет очень дорого (в рамках выпущенной партии машин). Провода зажигания можно посмотреть здесь: поправил - пока писал, меня уже более молодые опередили!) :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Ср апр 20, 2011 07:07

ledobur чего то я запутался. У мну на машине стоит бош и 2 катушки с 4 высоковольтными проводами. Это ещё вариант какой то что ли?
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Ср апр 20, 2011 07:20

sempit писал(а):На наш мотор подходят провода с буханки там точно такой двигатель 409.1.Поставил силиконовые машину не узнать.
И я про то же :) Я уверен, что качество в\в проводов имеет не последнее место в качестве равномерности оборотов и, как следствие, влияние на расход топлива и приемистость. (на уазбуке читал, что у людей, поменявших провода на качественные силикон, уменшился расход около 1 л.)

Вообще, думаю никто не станет отрицать, что на уазе (любом), меня то или иное оборудование с родного "совдепа" на более качественные детали, постепенно можно достичь почти "совершенного автомобиля" (в понимании уазовода, конечно :D ), с умеренным расходом (провода, масла, тюнинг мозгов, замена датчиков, и т.п.), с лучшей ходовкой и управляемостью (амморты, пружины, и др.детали рулевой и подвески), про модернизацию интерьера воще молчу... :) , список можно продолжать, но и так понятно- уаз требует постоянного улучшения и внедрения более совершенных деталей и материалов..
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Ср апр 20, 2011 07:22

Кешассс писал(а):ledobur чего то я запутался. У мну на машине стоит бош и 2 катушки с 4 высоковольтными проводами. Это ещё вариант какой то что ли?
у мня тоже 2 катуши, 4 провода, мозг-Бош
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
Erdmal
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 10:58
Откуда: ЯНАО, НУР
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Erdmal » Ср апр 20, 2011 07:34

alex524 писал(а):
Когда в сервис возил насчет плавающих хх оборотов - все проверили -сказали наверно из-за родных "дубовых" в/в проводов хх об. слегка плавают
а что сразу в дебри то,сколько плавают то? Немного и плавают у меня, это не критично и нефиг паниковать.На слух не заметно?движок работает ровно?значит норма, а показание на БК всегда плавают.
Вот именно, что и на слух слышно и робит не ровно, чуввствуется и без БК (работает так: бррррррррррр.. брр-падают и опять-брррррррррррбррбрррррррр....брр..брррррррррр)типа того :) т.е. иногда резкие, но не глубокие провалы..думаю что плавание-это нормально, но провалы считаю устранит замена проводов и свечи проверить.. К тому же сервисмены сказали что, у всех уазов с родными проводами такая байда (они их много обслуживают у организаций), кто меняет -нормально работает потом.
Арррктический УАЗ патрик СПОРТ классик дек.2010г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 20, 2011 07:36

Если вы смените проводку на лампочку или другой потребитель с жесткой одножильной(ВВГ) на резиновую медь многожильную(КГ) что-то изменится?

Отвечу: изменится только толщина вашего кошелька.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср апр 20, 2011 07:54

Кешассс писал(а):ledobur чего то я запутался. У мну на машине стоит бош и 2 катушки с 4 высоковольтными проводами. Это ещё вариант какой то что ли?
Свсем "приплыли"! Тут схемы ЭСУД Bosh:http://www.2a2.ru/patriot/images/me1797_1.jpg http://www.2a2.ru/patriot/images/me1797_2.jpg Как видно, номера выводов блока №№253-256 ведут к индивидуальным катушкам зажигания, а №№242-245 - к форсункам впрыска топлива. А вот тут для Микас-11: http://www.2a2.ru/patriot/images/mik11_2.jpg - выводы №№2,5 ведут к катушкам, а №№6,7,27,47 - к форсункам. Как данную функцию реализовали на Bosh для модифицированного под 2 катушки зажигания (у него одновременно искра возникает в двух цилиндрах) - мне не ясно, т.к. данная схема означает, что 2 вывода под катушки будут незадействованы. Т.е. как будет происходить внутренняя диагностика (на предмет обрыва катушек зажигания и их отключение) ЭСУД в случае с 2 катушками - совершенно не понятно. Но это отдельная тема. Видать, инженеры ОАО "УАЗ" сумели решить данную проблему. Поэтому, нам остается принять сей факт как данность. :) И применять, как уже писалось выше, ВВ провода от "Буханки". Хотя правильнее сказать - от первоначального варианта системы управления двигателем под "Микас". http://www.2a2.ru/patriot/esud.html
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности