Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Мой новый Патриот. Ложечку за папу... Аппетит младенца.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс апр 17, 2011 12:45

klock писал(а):То есть, ты думаешь, при пустом левом и полупустом правом, несколько литров бенза каким-то образом всё-таки перетекают в правый бак прямо при заправке? Интересно...
Я-то всегда был уверен, что "раз влезло больше 40 по счетчику - значит, меня нае*** на заправке!"... :)
Да, он перетекает сам. Я даже как то тему создал и народ мне подробно объяснил. Скорость перекачки не ахти, но он перетекает.
Я когда на Украине еду за 200 метров до границы на роснефте всегда заливаю сам 2 бака, заправщику не доверяю. Заливаю по полные уши его. На Украине бензин больше 30 нашими
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Вс апр 17, 2011 12:49

Серёга82 писал(а): Да, он перетекает сам. Я даже как то тему создал и народ мне подробно объяснил. Скорость перекачки не ахти, но он перетекает.
Перетекает, если работает двиг. При заправке его всегда глушат. Если залили 40 и больше, то значит заправка нае.... Вас.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Вс апр 17, 2011 13:04

При заведенном само собой перетекает изза насоса.
Он перетекает при заглушенном, если очень интересно я найду тему эту. Но повторюсь скорость перекачки мала там
BAD BALANCE

Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grape » Вс апр 17, 2011 15:23

Вчера заправлялся. Заливали одновременно в два бака.
В правый вошло ровно 4 литра, в то время как в левый - 39,17. Заправка производилась при включенном двигателе. Перекачку в данном случае можно не принимать во внимание по причине быстротечности процесса заправки правого бака.
Расход последнего контрольного пробега составил 19,2 л/100км. Повышенный расход по сравнению с предыдущими замерами связан с большим количестовом прогревов и веселой манерой езды.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Вс апр 17, 2011 15:37

У меня карасин из бака в бак перетекает самотёком. Когда оставляю с полным правым и почти полупустым левым, то до четверти шкалы бензиметра перебегает из бака в бак при стоянке в гараже или у магазина. Значит возможен и обратный процесс, при пустом правом баке и заправке в левый.

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Пн апр 18, 2011 07:56

partya писал(а):У меня карасин из бака в бак перетекает самотёком. Когда оставляю с полным правым и почти полупустым левым, то до четверти шкалы бензиметра перебегает из бака в бак при стоянке в гараже или у магазина. Значит возможен и обратный процесс, при пустом правом баке и заправке в левый.
так вроде обратка у нас в левый зеведена? т.е. когда глушишь, то с топливной магистрали все топливо сливается в левый бак. По крайней мере я замечал, что останавливаюсь, смотрю что при левом пусто и 3/4 от правого, после стоянки вижу те же 3/4 в правом и не ноль в левом.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн апр 18, 2011 09:26

Mixailo писал(а): так вроде обратка у нас в левый зеведена?
Никогда не было.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн апр 18, 2011 13:00

может у мну какойнить клапан не клапанует, надо будет посмотреть

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн апр 18, 2011 22:27

BAD BALANCE

Аватара пользователя
В.В.
Сообщений: 205
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 13:48
Откуда: Балашиха
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение В.В. » Ср апр 20, 2011 05:42

Skrit писал(а):Ой, а как щас кайфово пробку на носовихинском шоссе объехал по газонам и тротуарам. Красотищаааа. Прям тащусь. Квадрик в багажник свободно помещается. Детский двухтактный. Тоже немалое удовольствие. Вывез сынку в кусково в парк и пущай катается там прохожих пугая рёвом...
Подобная манера езды неоднократно обсуждалась на форуме (в частности, катание по обочинам прошлым жарким летом) и, мягко говоря, не приветствуется большинством патриотоводов. Хорошо бы не забывать о водительской этике, да и про ПДД полезно помнить...

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Чт апр 21, 2011 13:56

Проехал 1044 км. Расход на последние 440 км составил 15.58 литра на сотню. Езда по городу в пробках и по ямам на работу на полном приводе. [/img]
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grape » Чт апр 21, 2011 15:50

Skrit писал(а):Проехал 1044 км. Расход на последние 440 км составил 15.58 литра на сотню. Езда по городу в пробках и по ямам на работу на полном приводе. [/img]
Хорошая экономичность.
У меня по городу без пробок по асфальту и, соответственно, без ПП лучше 16,2 на сотню не получается. Пробег на сегодняшний день 2370 км.

Аватара пользователя
Ghost Rider
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 10:00
Откуда: Москва ВАО. Владимивская обл. г.Вязники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghost Rider » Чт апр 21, 2011 16:13

Всем привет проехал 11 000. По трассе без ПП 10 город около 14.

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Чт апр 21, 2011 17:35

У меня даже есть фотография чеков с заправки на фоне показаний одометра. На всякий случай для сомнительных. Могу потом выложить где-нибудь для просмотра. Сейчас суточный одометр скинул на ноль и сфотографировал те же чеки на фоне уже нуля км. и снова начал замерять. Залиты полные баки. Посмотрим, что покажет потом. Сегодня начал включать кондей. Жарко уж больно становится. Прикинем на сколько расход увеличится при том же режиме езды. В субару разницы не было-что с кондеем, что без оного.
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Чт апр 21, 2011 18:11

Расход по бензину придет к норме к 25000 км пробега, только тогда двигатель приработается. Тогда и будет правда и поиск если нужно косяков.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Чт апр 21, 2011 18:35

У меня уже норма. Нормее некуда. А к 25000 км уже капиталить пора будет змз
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Чт апр 21, 2011 18:37

То есть, когда у меня спрашивают про расход машины, я должен отвечать: Обращайтесь в конце 2012 года. Я ещё не проехал 25000 км. :D
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Чт апр 21, 2011 19:12

Ребята двигатель хороший, выхаживает до среднего ремонта 150000 км. (замена колец и тд) это минимум, но приработается он нормально не раньше как и вся машина 25000 км. Почитайте ветки про расход топлива .
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт апр 21, 2011 20:10

К пробегу 20к вся машина приработается, шуметь будет меньше и т.п.

Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grape » Пт апр 22, 2011 01:28

Skrit писал(а):То есть, когда у меня спрашивают про расход машины, я должен отвечать: Обращайтесь в конце 2012 года. Я ещё не проехал 25000 км. :D
+5
Тема была создана для обмена информацией по поводу расхода топлива нового, еще не прошедшего обкатку автомобиля.
Автомобиль классный. Я пытаюсь понять почему у наших соотечественников сложилось до безобразия устойчивое мнение о наших автомбилях.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт апр 22, 2011 05:48

Grape писал(а):
Skrit писал(а):Проехал 1044 км. Расход на последние 440 км составил 15.58 литра на сотню. Езда по городу в пробках и по ямам на работу на полном приводе. [/img]
Хорошая экономичность.
У меня по городу без пробок по асфальту и, соответственно, без ПП лучше 16,2 на сотню не получается. Пробег на сегодняшний день 2370 км.
Это очень хорошая экономичность.
До 15 т км пробега расход был около 18-19л/100км на заднем приводе и около 25 на полном. До ТО0 думали как жить дальше, потому как катались на полном, машину рекомендуется обкатывать на полном, в мурзелке написано, а потом можно и на заднем, но у нас как раз после ТО0 выпад снег и мы до 9ткм прокатались на полном, утешало что у соседа на крузаке 30л/100км.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Мой новый Патриот. Ложечку за папу... Аппетит младенца.

Сообщение TXA » Пт апр 22, 2011 06:13

Grape писал(а):Вот и я два дня назад получил свою новую игрушку. Процесс получения занял примерно полчаса или даже меньше В процессе оформления документов мне подтвердили, что мой Патриот попал в состав отзывной группы автомобилей выпущенных в январе-феврале. Заявили, что шланг был заменен. Предложили подписать сервисную книжку заполненную в моем присутствии, на что я, начитавшись рекомендаций на форумах попросил хотя бы потрогать то, о чем мечтал целый год. Диллер любезно согласился удовлетворить мою просьбу. Мы вышли на стоянку, и оказалось, что мой слегка чумазенький автомобильчик уже стоит заведенный у ворот на выход и ждет меня. Требовать проверки уровня масла в двигателе на то момент уже не имело смысла. Я, что-то ляпнул про отсутствия возможности проверки качества исполнения предпродажной подготовки и увидел в глазах диллера обиду за недоверие. Вспомнив выражение из анекдота, что "свинья всегда грязь найдет", решил не портить никому хорошего настроения.
Зря полмиллиона на дороге не валяются, я это понял, после 10 минут езды, и винил себя, что поверил дилеру!
:cry:
Через 2 км пробега у меня закусило тормоза на всех 4 колесах, возвращались на базу, так как инструмента не было и перед воротами они загорелись хорошо охрана с огнетушителем выскочила!
Поменяли безплатно, но забрали машину только через 2 дня - обидно. Зато дилер сами нашли проблему с течью масла и дополнительно ее устранили, но осадочек остался.
Grape писал(а):Так или иначе, уповая на гарантию,
НЕ ВЕРЬ Не единому слову! везде сам присутстсуй все смотри, отказать НЕ ИМЕЮТ Права!
все ТО четко по списку!
Grape писал(а):по крайней мере, на ближайшие 2,5ткм согласился подписать документы о приемке. Позже, включив приемник, я был приятно удивлен, что он был настроен исключительно на отечественные радиостанции (хоть и косвенное, но доказательство, что автомобиль готовили к продаже).
Антикор делал? Сразу Если нет бегом назад и под личным присмотром, лучше у них, чтобы не лишиться гарантии на кузов и ЛКП - могут, имеют по закону полное право
Grape писал(а):Единственное обстоятельство, вызвавшее у меня несколько неприятное удивление, было заявление, что на мой автомобиль гарантия распространяется всего на 2 года или 50 ткм пробега,
на сайте UAZ.RU посмотри информацию, там написано с какого VIN начинается гарантия на 3 года
Grape писал(а): несмотря на то, что выпущен он был уже в текущем году (эти условия были оговорены в договоре поставки).
Вот так я выехал и прямиком на заправку. Залил оба бака, что называется, под бастрик, сбросил счетчик дневного пробега (всего было 10 км) и вперед, километрам на встречу. Я уазовод со стажем, не только на своем, но и на чужих автомобилях порулить в тайге пришлось достаточно. Поэтому с первых минут движения я восторженно отмечал, что этот автомобиль сделан для меня. То, что у руля нового автомобиля нет того пресловутого нуля, нисколько не напрягало. Единственно, что меня не устраивает в плане управления – очень большой холостой ход педали сцепления, а потому без привычки вначале и с качеством относительно медленного снижения оборотов двигателя после сброса газа, переключение передач происходило с характерным грррр…. Эта мелочь будет устранена. Очень приятно то, что требуемые режимы обкатки не ограничивают достаточно веселой манеры езды.
Но все таки первые 10 км рекомендую покататься спокойно, такая особенность у BOSH.
Grape писал(а):С каждым километром я получаю все новые и приятные впечатления. Косяки пока не выявлены.
ВСЕ равно ПРОТЯНИ ВСЕ болты, винты и все что крутиться, детская болезнь течь сальников мостов задних, это вообще расходный материал.
Grape писал(а):Сегодня стрелка уровня топлива подошла к красному сектору и начала периодически звучать сигнализация о малом количестве топлива в левом баке. Решил дозаправиться опять до полного. Удалось влить 34,65 литра.
На проверенной канистрой ни раз заправке заливаю около 40 л под самое горлышко, у нас очень длинная труба к самому баку. Заливаю всегда только САМ. Сейчас уже привыкли и даже не подходят.
Grape писал(а):Пробег по счетчику двухдневного пробега 165,5 Км. Итого получается около 21 Л/Км. Движение только по городу. Режим движения – энергичный разгон – накат. Много прогрева, короткие перебежки. Обороты двигателя не более 3000.
Нормальным режимом работы двигателя является полоса от 1700 до 3000, но лучше кататься в районе 2500 http://uaz-tyning-servis.narod.ru/fotos/eng406har2.gif Uрафики двигателя ЗМЗ-409-10 смотри http://avtoberloga.ru/images/pt.jpg,http://i003.radikal.ru/0801/74/dd8edd6c1dd1.jpg
Grape писал(а):Пятую передачу почти не использовал. ПП практически не включался.
До ТО0 вообще заводчане не рекомендую ее включать, типа особенность корейской коробки, с ней вообще проблем не бывает, а вот 2-3 есть некоторые мелочи, кстати если на 3 есть какой-то стук непонятный в ручке - тогда отвенти набалдашник и приклей его, это детская болезнь.
Grape писал(а):Кстати, накат меня приятно удивил. Чуть позже постараюсь измерить.
Теперь о том, что раздражало. В первые моменты движения чувствовался некоторый раздраж ающий дискомфорт на фоне общей эйфории. Успокоившись понял, что причиной раздражения была связка ключей совместно с ключом зажигания которая упираясь в правую коленку мешала манипулировать акселератором.
Попробуй поднять рулевую колонку, очень большие дядьки сидят и нет проблем
Grape писал(а):И еще. Мне вспомнились моменты в конце 80-х годов, когда я покупал мотоциклы ЯВА-638. Их тогда я обкатал 3 штуки. Немало я делал удачных приобретений, но чувство приобретения новенького транспортного средства ни с чем несравнимое. Поэтому мое пожелание даже тем, кто не приемлет отечественный автопром испытать приобретение новенького автомобиля. Нет, не то, что комар носа не поточет . Главное, чтобы даже муха не сидела!

ПОЗДРАВЛЯЮ! НАСЛАЖДАЙСЯ Машина того стоит! Притом за такие деньги, главное обкатай до ТО0 на полном, чтобы все вылезло, а то приехал получать номера, а гаец глянул под машину и говрит, а что это у вас на новой машине оба моста так текут. У меня жена только нашлась что сказать, а я глупо улыбался :D

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Пт апр 22, 2011 11:08

Про иностранные машины.
Касается машин не собранных в России.
Главное это качество комплектующих и сборки.
Если написано что надо делать с машиной. То надо именно это и в эти сроки делать, и не будет проблем с эксплуатацией авто.
Это их главное преимущество по сравнению с нашими машинами.
Если бы УАЗ собирали в Германии то нам было бы не о чем говорить на этом форуме. Это касается и расхода топлива и всего остального.
Но стоил бы он в 2 раза дороже. Поверьте мне как Калининградцу который последние 20 лет ездит на машинах из Европы. Хотя бы такой факт. Форд трехлетка собранный в России стоит в два раза дешевле на вторичном рынке чем собранный в Германии.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт апр 22, 2011 11:22

Уважаемый ключ
Если вы не смогли прочитать предедущие посты, то в кратце:
человек купил новый УАЗ Патриот сборки Ульяновского автозавода компании СОЛЕРС. У него возникли, в силу того, что он давно не покупал новые авто некоторые сомнения, что нашли он купил авто или импортный, потому как имеются некоторые оменты, которые указывают, что авто - НАШ Русский. А вот некоторые моменты говорят от обратном, и он спрашивает обэтом таких же как он УАЗоводов!
А то, что УАЗ делается в России, а не западнее Калининграда совершенно не мешает ему продаваться так БЕСУМНО любимой Калининградцами Германии.
http://www.alle-autos-in.de/baijah/baij ... 1561.shtml про братькв Хорватов, Чехов, Словенов ссылки кидать не буду - сами найдете!
Колль уж Вы поклоняетесь фрицам - то примите любимую ими поговорку: КАЖДОМУ- СВОЕ!

С наилучшими пожеланиями! :oops:

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пт апр 22, 2011 11:26

КЛЮЧ
немного в догонку, БЕЗ оскорблений!
ключ писал(а):Поверьте мне как Калининградцу который последние 20 лет ездит на машинах из Европы. Хотя бы такой факт. Форд трехлетка собранный в России стоит в два раза дешевле на вторичном рынке чем собранный в Германии.
Жаль что в таком возрасте Вы все еще такой наивный и думаете, что все осталось так же как и в СССР.
СССР к сожелению НЕТ - это единственное, что в наши дни НЕ ИЛЛЮЗИЯ :oops:

Немецкий автомобиль ТАКОГО же класса и такой же группы - стоит в Германии, в зарплате немецкого рабочего совершенно несоизмеримые деньги, можете попробовать мне доказать в цифрах, у меня есть для вас доказательства (в чеках), а главное совершенно несоизмерима очень всеми последнее время любимая СТОИМОСТЬ ВЛАДЕНИЯ Вы сами не глупый человек и понимаете, что обычные бюргеры не будут просто так тратиьт свои деньги на какаой-то русский корыт, а внизу у вас подпись или она не ваша?! Определитесь. В вашем возрасте пора иметь свое мнение.

Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Мой новый Патриот. Ложечку за папу... Аппетит младенца.

Сообщение Grape » Пт апр 22, 2011 13:27

Спасибо за советы, но этот
txa писал(а):Антикор делал? Сразу Если нет бегом назад и под личным присмотром, лучше у них, чтобы не лишиться гарантии на кузов и ЛКП - могут, имеют по закону полное право
в нашем регионе не актуален.

Мне довелось больше 10 лет прожить в Томске, много раз был в Новосибирске (о Москве отдельный разговор) и я не переставал удивляться, как быстро там гниют (другого не могу подобрать слова) даже обработанные антикором автомобили.
Мой первый УАЗ-469 1980 года выпуска еще на ходу и специальной антикорозийной обработке не подвергался.

Аватара пользователя
ключ
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 13:41
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ключ » Пт апр 22, 2011 20:05

В свои 48 я купил УАЗ Ивеко в 2008 г. не просто так.
А наверное думал когда брал. А в Форуме зарегистрировался в прошлом году . Просто я сказал то что моя машина мне нравится, но косяки сборки и комплектующих её не украшают. Что кстати не должно влиять на цену машины ( качество сборки). И если бы её качественно собрали, хотя бы сделав на заводе необходимые регулировки узлов. ( к примеру мосты) .
Например моя машина прекрасно держит дорогу на что потрачено всего несколько часов и минимум средств. Не было бы так называемого недоверия нашему Российскому автопрому. А УАЗ я свой обожаю, но руки на заводе некоторым гражданам бы оторвал.
А у фрицев именно качество сборки дает надежность машин, хотя запас прочности их авто не высок, поверьте поездил.
УАЗ это образ жизни

Аватара пользователя
Skrit
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 06:30
Откуда: Балашиха
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skrit » Вт апр 26, 2011 10:40

Итак пробег 1800км. Вчера снова залил полные баки, аж руки по локти облил, пистолет не отстрелил вовремя. Получился результат очень хороший- 12.2 литра на сотню. Это километров 30 на первой передаче и полном приводе, сельские дороги с городом процентов хрен знает сколько и трасса около 300км. Не разгоняюсь выше 100км в час. Дорогу держит идеально. Подруливать в принципе не приходится. Могу руль отпустить и будет ехать по прямой очень долго. Масло так и не изменяется по уровню щупа. Кондей работает великолепно. Но всегда дует из дефлекторов, когда вентилятор печки в нулевом положении. По моим прикидкам по трассе на юг на скорости 100 на заднем приводе мой Пумба будет кушать не более 10-11 литров. А это уже экономичнее, чем на субару (9.6 литра, НО АИ98)
ИзображениеИзображение
Патро Авантюринов 2011, бензин.

Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grape » Вт апр 26, 2011 14:14

Ну вот, рудное вскармливание закончилось. Сегодня прошел ТО-0. Пробег 2560 км.
Среднее потебление бензилина получилось 16,96 л/100км.
Можно сделать вывод:
1. результат получился ожидаемым, т.е. нормальным. О режимах обкатки было написано выше.
2. прикольно в левый бак емкостью 39 литров влить 40 и даже больше при работающем двигателе.

За период обкатки проявилось:
1. течь тосола из нижнего патрубка. Устранено самостоятельно подтяжкой хомутика, долив одного литра тосола.
2. во время устранения течи тосола обнаружено потение правого переднего аммортизатора. Устранено во время ТО заменой обоих передних амортизаторов.
3. перестал блокировать(разблокировать) активатор задней двери. Заменен во время ТО-0.

Если честно признаться, жаба давила, когда была озвучена стоимость ТО. Однако получил огромное удовлетворение, когда получил автомобиль после обслуживания. Похоже, что мне уже лень лазить в мазуте. Может ействительно каждому из нас следует добросовестно выполнять свою работу, тогда всем нам будет приятно принимать качественные товары и услуги.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вт май 10, 2011 16:51

Моему 2 недели, пробег 1500 км, ср.расход 18.5. город-трасса пополам. По БК город-22, трасса 15. Полный только по грунтовке. Когда он уже прикатается!!!! :o

Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grape » Ср май 11, 2011 10:09

Agent/Slaveg писал(а):Моему 2 недели, пробег 1500 км, ср.расход 18.5. город-трасса пополам. По БК город-22, трасса 15. Полный только по грунтовке. Когда он уже прикатается!!!! :o
Надо проверить накат. Где-то здесь встречась цифра, что со скорости 60 км/ч до полного останова автомобиль должен проходить накатом 600 м. Если это так, то ответ на вопрос о повышенном расходе надо искать в стиле вождения.
У меня последние измерения показали 12,4 л/сотню по трассе. Город лучше 16,4 л/сотню не получается. Общий пробег 3860 км.

Аватара пользователя
Копатыч
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 23:17
Откуда: Москва, Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Копатыч » Ср май 11, 2011 23:07

У меня сейчас пробег 2500, по трассе на 5 передаче при 100 км/ч расход минимальный, что удалось добиться - 13,4 л на сотню. По Москве, если без пробок - около 16 л, с умеренными пробками - 18 - 18,5 л. За время обкатки аппетит, конечно, упал, но хотелось бы всё равно поменьше расход...
На Шниве по трассе было 10 - 10,5 л на сотню без кондиционера, но правда 95-го... Ну с недоприводами, что были у меня раньше, сравнивать вобще некорректно.
Кстати, на гружёной по самые не балуй буханке по трассе при крейсерской скорости 80 - 100 км/ч в своё время удавалось достигнуть 13,5 л на сотню, причём зимой, но на одном мосту.

Аватара пользователя
Lin
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 17:05
Откуда: МО, Сергиево-Посадский р-н, Заповедник
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lin » Чт май 12, 2011 11:33

[quote="Копатыч"]У меня сейчас пробег 2500, по трассе на 5 передаче при 100 км/ч расход минимальный, что удалось добиться - 13,4 л на сотню.

А как вы этого добились?

Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grape » Чт май 12, 2011 14:31

Копатыч писал(а):У меня сейчас пробег 2500, по трассе на 5 передаче при 100 км/ч расход минимальный, что удалось добиться - 13,4 л на сотню. По Москве, если без пробок - около 16 л, с умеренными пробками - 18 - 18,5 л. За время обкатки аппетит, конечно, упал, но хотелось бы всё равно поменьше расход...
.
Похоже, что результаты аналогичны, или, иначе сказать, одинаковы. Мои измерения на трассе соответствуют фактической скорости 90 км/ч.Следует учесть, что показания спидометра на штатной резине на 6% больше фактической скорости.
Попробовать бы измерить расход при использовании 95 бензилина, но при подскочившей цене на топливо ЖАБА давит.

Аватара пользователя
Копатыч
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 23:17
Откуда: Москва, Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Да очень просто

Сообщение Копатыч » Чт май 12, 2011 21:45

Lin писал(а): А как вы этого добились?
Да как добился - ехал как старый дачник-пенсионер, тошнил 90 - 100 по МКАДу и Симферопольке в праздничные дни по пустой дороге в средних рядах, без кондиционера, движение с постоянной скоростью на 5 передаче, без разгонов и торможений, в общем, следуя всем рекомендациям жабодавов :D Обкатка ведь! Обычно я всё же езжу несколько более активно, хотя и не гоняю как стрит-сракер...

Аватара пользователя
Копатыч
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 23:17
Откуда: Москва, Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Копатыч » Чт май 12, 2011 21:52

Grape писал(а): Похоже, что результаты аналогичны, или, иначе сказать, одинаковы. Мои измерения на трассе соответствуют фактической скорости 90 км/ч.Следует учесть, что показания спидометра на штатной резине на 6% больше фактической скорости.
Это показания по БК с уже введёнными поправками на размер резины, рассчитанными по GPS. Но в целом согласен, у меня тоже получилась разница между спидометром и фактической скоростью где-то 10 км/ч для штатной резины 235/70. Так вот, я привёл для расхода показания БК (то есть почти истиные), а не спидометра.

Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grape » Пт май 13, 2011 16:26

Lin писал(а):
Копатыч писал(а):У меня сейчас пробег 2500, по трассе на 5 передаче при 100 км/ч расход минимальный, что удалось добиться - 13,4 л на сотню.

А как вы этого добились?
Начинают грызть сомнения, что без хабов не добиться обещанного заводом расхода.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт май 13, 2011 20:00

Grape писал(а): Начинают грызть сомнения, что без хабов не добиться обещанного заводом расхода.
А при чем тут хабы? Ну, не может же настолько много бенза тратится просто на то, что катящиеся передние колесики через передний мост крутят свой кардан (или не крутят, при хабах в положении "х2")... В раздатке-то передок всё равно отключен. Не такой уж он тяжелый, передний кардан-то! :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт май 13, 2011 20:07

С Mostak'ом ездили в Мурманск, у него '08 г.в., у меня '07 (ещё с хабами). Замеряли постоянно данные расхода в сравнении. Разница в 1л. :unknown:

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт май 13, 2011 21:14

suiPSYco писал(а):С Mostak'ом ездили в Мурманск, у него '08 г.в., у меня '07 (ещё с хабами). Замеряли постоянно данные расхода в сравнении. Разница в 1л. :unknown:
Ну дык! :))) О чём я и говорю: расход на кручение кардана колесами - пренебрежимо мал, имхо. Так что хабы тут не при делах...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт май 13, 2011 21:21

Офф.
Klock, я прошу прощения может за глупый вопрос- завтра будеш? :oops:

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт май 13, 2011 21:28

Буду, всенепременно! :) С женой и младшим ребетёнком! :))
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт май 13, 2011 21:30

klock писал(а):Буду, всенепременно! :) С женой и младшим ребетёнком! :))
ЗдОрово! :friends: Думаю найдемся! :beer:

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт май 13, 2011 21:33

suiPSYco писал(а):
klock писал(а):Буду, всенепременно! :) С женой и младшим ребетёнком! :))
ЗдОрово! :friends: Думаю найдемся! :beer:
Ага!!! :D :beer: :beer: :friends: :beer: :good:
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт май 13, 2011 21:36

Я правда буду без машины. Решил привести её в человеческий вид. Вот щас такой стою, немного не в форме :)

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт май 13, 2011 22:04

Ого!... Глобально ты затеялся... :shock:
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт май 13, 2011 22:10

Да кузов решил привести в человеческий вид. После всех аварий за 2года. Смысл ремонтироваться после каждого дтп? Все равно кто нибудь да приедет - проверено :)
Так зачем же платить дважды? (с) :D

Аватара пользователя
Копатыч
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 23:17
Откуда: Москва, Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Копатыч » Пт май 13, 2011 22:16

suiPSYco писал(а):С Mostak'ом ездили в Мурманск, у него '08 г.в., у меня '07 (ещё с хабами). Замеряли постоянно данные расхода в сравнении. Разница в 1л. :unknown:
По моему опыту на буханке отключение муфт переднего моста тоже давало экономию где-то 1 литр на сотню.

Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grape » Сб май 14, 2011 02:26

klock писал(а):
Grape писал(а): Начинают грызть сомнения, что без хабов не добиться обещанного заводом расхода.
А при чем тут хабы? Ну, не может же настолько много бенза тратится просто на то, что катящиеся передние колесики через передний мост крутят свой кардан (или не крутят, при хабах в положении "х2")... В раздатке-то передок всё равно отключен. Не такой уж он тяжелый, передний кардан-то! :)
На малых скоростях вращения готов согласиться. Только вот немного приходится затрачивать на бульканье маслица. А предполагаемая экономия в размере 1л на сотню дает вожможность проехать почти 10 км.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности