Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Маленькие женские "проблемки"..
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- eugene_sunshine
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 23:19
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Маленькие женские "проблемки"..
Итак, проездив 1,5 недели и намотав первую тысячу, у меня появился багаж "проблемок"...
Начну по порядку.
Открываю дверь. Любую, кроме водительской. Господе Иисусе!! Она не хочет открываться!! Приходится применять всю свою силу и мощь, и, оп-ля, дверца открывается. Но ручка не возвращается на свое законное место. Приходится ей помогать... И все мои пассажиры сталкиваются с этой проблемой... но, думаю, эт пустяк)
Сажусь я в чудо русского автопрома, завожусь, стартую... Скрепит сцепление при его отжатии. Ну да ладно. :)
Проедусь-ка я по луже. И ещё по одной. И до конца дня тормоза скрипят неимоверно..) :D
Потом в двери пассажирской завелся сверчок.. Но я его поймала, эт пластиковый карман, который плохо прикручен к самой двери, по-видимому.
Поскольку я маленькая, приходится настраивать зеркала практически до отказа... Получается очень большой просвет в боках, хоть руку туда запихни и обрежь все провода. Вот думаю, нужно ли это всё скрывать от чужих глаз, от воды и от грязи...?? и как это сделать? :
И ещё один вопрос. Так и должно быть, что тормоз находится практически у самого пола? Просто на другом авто я привыкла, что чуть прижму, машина начинает тормозить. А здесь нужно почти до отказа нажать на педаль тормоза и скорость будет падать.
Вот такая я капризная..
Начну по порядку.
Открываю дверь. Любую, кроме водительской. Господе Иисусе!! Она не хочет открываться!! Приходится применять всю свою силу и мощь, и, оп-ля, дверца открывается. Но ручка не возвращается на свое законное место. Приходится ей помогать... И все мои пассажиры сталкиваются с этой проблемой... но, думаю, эт пустяк)
Сажусь я в чудо русского автопрома, завожусь, стартую... Скрепит сцепление при его отжатии. Ну да ладно. :)
Проедусь-ка я по луже. И ещё по одной. И до конца дня тормоза скрипят неимоверно..) :D
Потом в двери пассажирской завелся сверчок.. Но я его поймала, эт пластиковый карман, который плохо прикручен к самой двери, по-видимому.
Поскольку я маленькая, приходится настраивать зеркала практически до отказа... Получается очень большой просвет в боках, хоть руку туда запихни и обрежь все провода. Вот думаю, нужно ли это всё скрывать от чужих глаз, от воды и от грязи...?? и как это сделать? :
И ещё один вопрос. Так и должно быть, что тормоз находится практически у самого пола? Просто на другом авто я привыкла, что чуть прижму, машина начинает тормозить. А здесь нужно почти до отказа нажать на педаль тормоза и скорость будет падать.
Вот такая я капризная..
- Griffin
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Нууу, какие это ж капризы... Нормальные потребности в комфорте. :)
Начнем с малого, с зеркал. В принципе щель между корпусом и зеркалом не сильно страшна, на ходу в дождь вода туда не попадает, да и на стоянке не разу не видел, что бы там лужи собирались. Если есть опасения, то можно зеркала снять и проложить более плотную тепло- и водоизоляцию между корпусом зеркала и дверью, тем самым, кстати, устранив возможный источник сквозняка.
Сцепление скрипит? Может скрипит пружинка педали или ось самой педали? Это лечиться сбрызгиванием всего этого хозяйства ВДхой. Тугие ручки лечатся регулировкой механизма замков, возможно ослабли болты самого замка или его ответной части. Не возврат ручки на место... У меня только одно предположение - набилась грязь в ручку, но это уже надо смотреть на месте.
С тормозами все сложнее, слишком много факторов на их работу влияют. Отсутствие/наличие АБС, притертость колодок, предыдущий опыт... Не стоит забывать, что УАЗ - тяжелая машина и тормозная динамика у него хуже чем у легковушек. Мне после 11той казалось, что остановиться - это просто подвиг! :) Но если тормоза начинают схватывать действительно у самого пола, то это однозначно повод наведаться в гарантийный сервис.
А вообще, как раз начинается период доработки автомобиля под себя, возможно даже напильником. :)
Начнем с малого, с зеркал. В принципе щель между корпусом и зеркалом не сильно страшна, на ходу в дождь вода туда не попадает, да и на стоянке не разу не видел, что бы там лужи собирались. Если есть опасения, то можно зеркала снять и проложить более плотную тепло- и водоизоляцию между корпусом зеркала и дверью, тем самым, кстати, устранив возможный источник сквозняка.
Сцепление скрипит? Может скрипит пружинка педали или ось самой педали? Это лечиться сбрызгиванием всего этого хозяйства ВДхой. Тугие ручки лечатся регулировкой механизма замков, возможно ослабли болты самого замка или его ответной части. Не возврат ручки на место... У меня только одно предположение - набилась грязь в ручку, но это уже надо смотреть на месте.
С тормозами все сложнее, слишком много факторов на их работу влияют. Отсутствие/наличие АБС, притертость колодок, предыдущий опыт... Не стоит забывать, что УАЗ - тяжелая машина и тормозная динамика у него хуже чем у легковушек. Мне после 11той казалось, что остановиться - это просто подвиг! :) Но если тормоза начинают схватывать действительно у самого пола, то это однозначно повод наведаться в гарантийный сервис.
А вообще, как раз начинается период доработки автомобиля под себя, возможно даже напильником. :)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тормоза мне после 12й показались очень цепкими, чуть прижал и уже мордой в руль. Привыкал. Так что это надо сравнивать с другими Патрами или спрашивать на тормозном стенде где будет видно все ли тормозот как положено.
А зеркала - не надо ничего, я сначала даже испугался что это за дыры по периметру зеркального элемента, т.к. заметил я их не сразу при покупке, думал что-то испортилось и встало не так как надо. А потом вроде сморю - ну и фиг с ней, с дыркой, конструкция такая - нет козырька и выступов по бокам, зеркало сидит очень мелко в лапухе. Но нормально.
Ручки у меня не возвращаются когда все промерзнет насквозь в морозы, т.е. водительская всегда нормально, а остальные из-за того что реже используются - приходится зимой подтыкать периодически.
Сцепление у меня скрипит при выжиме - мазал там и пружинку и ось штока, вроде проходит, потом возвращается. Грешу все таки на ось штока.
И про открытие дверей - мне иногда так пытаются открыть двери что вижу в зеркало как участок двери вокруг ручки встает горбом. А дверь не открывается. Я открываю любую дверь свободно, потому что я сначала "нажму большим пальцем на упор и другими пальцами дерну ручку, а потом открываю дверь", а не пытаюсь с одного захода одним дерганьем открыть и замок и открыть дверь как на иномарках. У нас немного другие замки что ли. Но у жены силенок поменьше и поэтому она даже по моей методе не может иногда какую-то дверь открыть. Если смазать наружную часть замка на двери и шпильку на кузове хотя ы маслом со щупа, то открывается легче.
А зеркала - не надо ничего, я сначала даже испугался что это за дыры по периметру зеркального элемента, т.к. заметил я их не сразу при покупке, думал что-то испортилось и встало не так как надо. А потом вроде сморю - ну и фиг с ней, с дыркой, конструкция такая - нет козырька и выступов по бокам, зеркало сидит очень мелко в лапухе. Но нормально.
Ручки у меня не возвращаются когда все промерзнет насквозь в морозы, т.е. водительская всегда нормально, а остальные из-за того что реже используются - приходится зимой подтыкать периодически.
Сцепление у меня скрипит при выжиме - мазал там и пружинку и ось штока, вроде проходит, потом возвращается. Грешу все таки на ось штока.
И про открытие дверей - мне иногда так пытаются открыть двери что вижу в зеркало как участок двери вокруг ручки встает горбом. А дверь не открывается. Я открываю любую дверь свободно, потому что я сначала "нажму большим пальцем на упор и другими пальцами дерну ручку, а потом открываю дверь", а не пытаюсь с одного захода одним дерганьем открыть и замок и открыть дверь как на иномарках. У нас немного другие замки что ли. Но у жены силенок поменьше и поэтому она даже по моей методе не может иногда какую-то дверь открыть. Если смазать наружную часть замка на двери и шпильку на кузове хотя ы маслом со щупа, то открывается легче.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- eugene_sunshine
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 23:19
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ABS нет... машине всего 2 недели. пока что обкатка.. но пересев с гольфа, я долго искала, где же здесь тормоза.. отец вообще сказал, что на новой машине такого быть не должно... может кто сталкивался с этим..Griffin писал(а): С тормозами все сложнее, слишком много факторов на их работу влияют. Отсутствие/наличие АБС, притертость колодок, предыдущий опыт...
- eugene_sunshine
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 23:19
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отрегулировать замки не долго, на майский шашлык могу взять ударный шуруповёрт и сделать замки. (но в салоне конечно красавцы... отрегулировали водительскую дверь... а дальше...) у Allexx-а таже проблема так что могу подсобить
По тормозам, надо смотреть тем более что без АБС сразу будет видно если что-то не так работает
Завсегда можно будет обратиться к нашему универсальному мастеру-ремонтнику... с универсальным инструментом для ремонта любой машины...
Собственно, вот он...
:D
По тормозам, надо смотреть тем более что без АБС сразу будет видно если что-то не так работает
Завсегда можно будет обратиться к нашему универсальному мастеру-ремонтнику... с универсальным инструментом для ремонта любой машины...
Собственно, вот он...
:D
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Однозначно не должно быть. У первых патриков тормоза были никудышние. Сейчас всё по другому. Я к своему новому долго привыкал, тока ногу положу на педаль, а он уже тормозит. Видимо у вас что то ни так, машинка на гарантии, надо в сервис.ABS нет... машине всего 2 недели. пока что обкатка.. но пересев с гольфа, я долго искала, где же здесь тормоза.. отец вообще сказал, что на новой машине такого быть не должно... может кто сталкивался с этим..
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Griffin
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю как на первых Патрах, а на моем Симбире с тормозами все хорошо, хотя и стоит все штатное.esenin писал(а):У первых патриков тормоза были никудышние. Сейчас всё по другому.
Если без АБС, то есть одна догадка... В штатной тормозной схеме есть одна деталь, в народе "колдун", в мануале - регулятор тормозных сил. Служит для того, что бы на пустой машине тормоза задних колес схватывали позже передних, для предотвращения заноса, это как должно быть. Но, в жизни он практически никогда нормально не работает, хотя бы потому, что его могли не настроить ни на заводе ни при предпродажке. Результатом может быть то, что зад не схватывает совсем... Но педаль все равно не должна быть пустой. Пустая и низкая педаль - скорее всего воздух в тормозной системе... Для начала надо бы посмотреть, нет ли потеков тормозухи на колесах и на главном тормозном цилиндре. Большего без осмотра сказать что-то трудно.eugene_sunshine писал(а):ABS нет...
Ну а дальше... А дальше, вон универсальный инструмент уже предложили. И услуги ремонтника тоже. :) Ну и мы всегда поможем, если что... Ведь поможем, народ? :)
- eugene_sunshine
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 23:19
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- eugene_sunshine
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 23:19
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети