Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Нужна ли Патриоту АКПП

Правила форума
Местная конституция

Нужна ли Патриоту АКПП?

Да
139
43%
Нет
181
57%
 
Всего голосов: 320

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн апр 06, 2009 21:57

NikiShurik писал(а):на внедорожнике, автомат??? вы че? те у кого он есть матюгаются по полной... :)
Ну нинаю, у мого знакомого хорошего террано был с TD 27 и автоматом.. Так он нарадоваться не мог, а в грязи ни у кого на ручной так, как у него не получалось из грязной лужи на бережок вылазить. Все в букс срывались, а он всегда аккуратно так вылазил... А вааще, это зависит не от того автомат или нет, а от автомата, какой он. Если хорошо подобраный под мотор и мотор мощный достаточно - то и автомат на бездорог ничего себе. А если на наш мотор - то увольте... Только механика.
ЗЫ и машинка у него когда уже сыпалась вся, тот автомат еще ни разу не взбрыкнул, он от трехлитровой бензинки был, а у той дури за глаза было, и на спокойном дизельке он и половину ресурса, наверное не отходил. Так что я за то, чтоб был выбор, пусть будет автомат, и еще пара коробочек с разными передачками и раздаточек с межосевым дифом и без и всего, да побольше. А мы уж найдем, чего выбрать :wink:
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Пн апр 06, 2009 22:04

klock писал(а):
грибовец писал(а):я не специалист, но читал статью в 4х4, так для общего развития, статья была про ниссан патрол на автомате, так суть в том что буксовать на нем оказывается нельзя, побуксовал, сразу в сервис меняй там, какой-то узел.
:shock: :shock: Ни фига себе!!! Ну и на хрен нужен такой "внедорожник", на котором нельзя буксовать??? :shock:
Ерунда все, это все из серии, сорокиной сказки на хвосте. Буксують и лазиють на автоматах будь здоров! В обслуге он, правда, позаковыристей, чем механика, посложнее, помассивнее. Ну и приколы типа буксовать низя, тоже нехорошо. Но это не на всех автоматах. Так что есть с чего пример брать. Автомат не говно и механика тоже не говно, просто они разные. Как нельзя патриот и МТЗ сравнивать, так и механику с автоматом... Везде свои плюсы и минусы....
ЗЫ: Я за ручную пока...
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт апр 07, 2009 00:47

с удовольствием бы воткнул в Патриота прадовский 1KZ-FE с автоматом и раздаткой
#погнали по лайту

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Ср апр 08, 2009 22:52

Я думаю, что заводу УАЗ стоит прислушаться к пожеланиям их клиентов, тобишь нас. :arrow: :?:

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Ср апр 08, 2009 22:53

Если будут ставить автомат, то у людей появиться больший интерес к машине. :arrow:

Аватара пользователя
Andrey_ka78
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_ka78 » Ср авг 26, 2009 20:28

Автомат как опция просто необходим УАЗу для расширения покупательского спроса. Я в этом плане согласен с Garu и др. уважаемыми пользователями. По себе скажу был АУДИ Аллроад 2,7 Т АКПП Типтроник. так вот электронные помощники позволяют на максимально возможной тяге на почти холостом ходу проезжать без пробуксовки и грязь и снег, даже пониженная не требовалась. Сейчас Прада АКПП пару раз заезжал в поле и в горку и с горки можно двигаться только за счет электронных помощников не прибегая к пониженной, на пониженной вообще бульдозер только щит навесить надо и все. Из минусов автомата тупит на старте пока двигатель не наберет обороты для замыкания гидротрансформатора. Сейчас же из последних пошли АКПП с возможностью резкого старта и системой лаунч контроля (почти Формула1) у приятеля на S4 такая стоит. Там вообще можно на газ давить правой

Аватара пользователя
Andrey_ka78
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 20:49
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_ka78 » Ср авг 26, 2009 20:32

Блин не туда ткнул. Так вот резкий старт осуществляется одновременным нажатием на педали газа и тормоза. После снятия ноги с педали томоза происходит резкий старт, но так стартовать можно несколько сотен раз.

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Сб сен 05, 2009 20:32

Я тут подвозил одного товарища, он сказал что их контора ставит автоматы ZF на Патриот. Гарантия кончится - можно будет подумать

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Сб сен 05, 2009 23:04

Бамбр, можете сказать, в какой фирме ставят автоматы на Патриот :?:

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Чт апр 01, 2010 12:01

автомат для чайников ну ну.а по камням ведь лазиите и когда нужно взобратся на каменную гору нужно чтоб момент не разрывался пригодятся приемушества автомата и в других местах.по поволду буксования можно .автомат в 1 положение и вперёд ну а если задействовать понижайку 1 к 2.7 то можно лесть на вертикальную стену.только автоматы должны быть старой школы без всяких адаптивных штучек.ну а нерасторопность автомата решается крутяшим моментом мотора. вот както так
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт апр 01, 2010 12:18

автомат Патриоту - как рыбе зонтик.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Чт апр 01, 2010 12:24

аргументы.
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт апр 01, 2010 12:47

Если я еду на машине - ею должен управлять я, а не какой-то агрегат, который считает себя умнее меня.
Я вообще не представляю себе, как это возможно - что нету педали сцепления вообще! Не верю я в эти новомодные штучки...
(если б на момент покупки существовал бы карбюраторный вариант Патриота, без "мозгов" - я бы купил себе именно такой).
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Чт апр 01, 2010 13:05

хе новомодные штучки.мой агрегат 93 года коробка переживает сам автомобиль а разве надёжность вам не нужна .тем более автоматом ты сам можеш выбрать передачу и не кто за тебя не думает
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Чт апр 01, 2010 14:10

Вроде, машину(ой) с автоматом буксироать нельзя...
Тильки на эвакуаторе...
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт апр 01, 2010 16:04

Я вообще не могу понять, как это так: без педали сцепления? В голове не ложится.
Никогда не ездил на автомате, и даже не представляю себе.
Как это - не переключать передачи
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт апр 01, 2010 16:48

да это просто, только надо ли? мне нет...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт апр 01, 2010 16:51

klock писал(а): (если б на момент покупки существовал бы карбюраторный вариант Патриота, без "мозгов" - я бы купил себе именно такой).
я тоже.......
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Пт апр 02, 2010 09:42

буксировать можно ставишь на паркинг а в раздатке нетраль
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт апр 02, 2010 10:18

Механика!

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт апр 02, 2010 14:12

выбор коробки это хорошо, мне лично все равно, но иногда меня приходится любимой домой привозить, а ей с палкой тяжело справляться
#погнали по лайту

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пт апр 02, 2010 14:13

выбор коробки это хорошо, мне лично все равно, но иногда меня приходится любимой домой привозить, а ей с палкой тяжело справляться
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вс апр 04, 2010 04:55

Конечно нужен. Это даст возможность покупателям ВЫБИРАТЬ, что уже немаловажно, расширит контингент покупателей (я вот не хочу Патрик в личное пользование только из-за отсутствия автомата). Сделает более комфортным использование авто в городских условиях (может конечно и есть такие, кому нравится в пробках ежеминутно палкой работать, но я не из таковых..). В конце концов, хуже от такой возможности выбора, точно не будет. :)

Аватара пользователя
Evgeny
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 07:06
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Evgeny » Вс апр 04, 2010 07:19

А выпускают ли АКПП на UAZ Patruit? Кроме, этого, "замороженного" варианта http://www.katem.ru/products.htm не нашел ничего. Есть конкретная информация? С удовольствием бы поставил на свой авто.

Аватара пользователя
Woldemar
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 17:53
Откуда: Златоуст
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Woldemar » Вс апр 04, 2010 08:53

А почему бы и не АКПП Патриоту? Заодно независимую подвеску , 17 дюймовые диски, низкопрофильную резину, движок помощнее, клевый бы получился такой паркетник.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вс апр 04, 2010 13:26

Woldemar писал(а):А почему бы и не АКПП Патриоту? Заодно независимую подвеску , 17 дюймовые диски, низкопрофильную резину, движок помощнее, клевый бы получился такой паркетник.
АКПП отнюдь не является первым признаком паркетника. :) А уж более мощный двигатель тоже, совсем не помешает.

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Вс апр 04, 2010 18:16

не смешно но ктоб согласился за патриот с неубиваймым 4 литровым мотором и коробкой которая переживёт двигатель сочетание помойму идеальное
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вс апр 04, 2010 18:38

пит вайпер писал(а):не смешно но ктоб согласился за патриот с неубиваймым 4 литровым мотором и коробкой которая переживёт двигатель сочетание помойму идеальное
Ты про АМС242 + вечную японскую AW4? Отличное сочетание, реально вечные механизмы. Вот бы Патрику такие агрегаты. И раздатку.. NP242 :roll:

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Вс апр 04, 2010 19:34

ну насчёт раздатки вопрос обуждаймый.амс242 и aw4 признаное сочетание .кстати 242 мне по душе но 231 это уже культ .
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вс апр 04, 2010 19:41

пит вайпер писал(а):ну насчёт раздатки вопрос обуждаймый.амс242 и aw4 признаное сочетание .кстати 242 мне по душе но 231 это уже культ .
У Патриота и так аналогичная по режимам работы раздатка - 2вд - 4вд - 4вд с понижайкой и по сухому асфальту так же нельзя :(

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Вс апр 04, 2010 19:46

но онаже геморная гудит выбивает .а немного модернизированные 231 стоят на хамви
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вс апр 04, 2010 19:48

А 242я дает больше возможностей - по заснеженному шоссе или гололеду с 4х4 - милое дело :wink:

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Вс апр 04, 2010 19:49

и кстати передача 2.7 а не 1.9
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Вс апр 04, 2010 19:53

Geodezёr писал(а):А 242я дает больше возможностей - по заснеженному шоссе или гололеду с 4х4 - милое дело :wink:
это верно .вобшем определились амс242 aw4 ну и в опциах 231 242.мосты предлагаю редукторные с блоками
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вс апр 04, 2010 19:56

пит вайпер писал(а):
Geodezёr писал(а):А 242я дает больше возможностей - по заснеженному шоссе или гололеду с 4х4 - милое дело :wink:
это верно .вобшем определились амс242 aw4 ну и в опциах 231 242.мосты предлагаю редукторные с блоками
Кстати, ведь Sollers теперь сотрудничает с Fiat, даже Jeep собираются в Набережных Челнах производить, так почему бы не получить лицензию на производство этих агрегатов? Все равно на современные модели Jeep они уже не устанавливаются...

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Вс апр 04, 2010 20:59

вот вот .а я о чём
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Сб апр 16, 2011 10:25

У каждого человека должен быть выбор, что использовать. :arrow: Почему на крузаках 80-х ставили автоматы и на патрулях, что мешает установить автомат на УАЗ ?

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Сб апр 16, 2011 10:34

Выбор - конечно должен быть.
И я непротив существования автомата на Патриот.

Но на опрос ответил "нет", поскольку так и считаю :)
Пусть будет, но яопять куплю с механикой...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Сб апр 16, 2011 10:41

мало вам геммороя в патриоте, надо к нему еще и автомат добавить :)

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Сб апр 16, 2011 14:45

Этот гемморой надо надо лечить, дать людям выбор между тем и тем, надо расширять гамму двигателей, а то тяжелый внедорожник имеет маломощный двигатель, отсутствие блокировок, плохие передаточные числа в раздатке (как на субару форестер с механикой).

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Сб апр 16, 2011 14:58

вообщем пока не до автомата. И учитывая стоимость АКПП цена машины будет тыщ 800- не конкурентноспособна получается.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Сб апр 16, 2011 15:20

А какой гемор? Нынешняя корейская механика довольно надежна - что мешает поставить импортный автомат? На всякие там калиноприоры и то немецкую АКПП обещаются поставить. :wink:
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Сб апр 16, 2011 15:24

потому как еще есть брякающая РК, воющие спайсера. Сначала надо со всем этим хозяйством разобраться. А за ту цену что получитя можно взять L200, BT50 или Форда новых, а б/у вариантов вообще немеряно

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Сб апр 16, 2011 15:33

Все ближайшие новые варианты с автоматом стоят около 1млн. а никак не 800тыс. Да, L200 стоит от 700т., но в комплектации "шаром покати" - там ничего кроме ГУРа нет. В тоже время, есть Тагаз РоадПартнер с движком 3.2 и автоматом за 630тыс. - так что мощный движок и АКПП (агрегаты по лицензии Мерседес) совершенно не означают заоблачную цену.
Что касается того, что надо разбираться с другими проблемами авто - согласен, но понятно, что за год на УАЗе эти проблемы не решат. Это эволюция... лет на 5 по крайней мере (если вообще начнут заниматься их решением и внедрением новых технологических решений). Купить импортную АКПП, испытать и начать ее установку серийно - это гораздо быстрее, вспомните хотя бы бошевскую ABS.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Сб апр 16, 2011 15:40

так в уазке тоже шаром покати. Только когда каждый скол на капоте ржой покрывается, ржа прет через краску изнутри- это жопа. На бмв весь капот в сколах был до металла и ни капельки ржи. Так что лучше голый L200 чем Патрик с АКПП.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Сб апр 16, 2011 15:55

В УАЗе есть необходимый минимум современного авто - электростеклоподъемники, подогревы. Нормальный минимум. В L200 - только ГУР. Даже радио нет.

Покраска Патриота - беда, сам убедился. Но вроде собираются что то менять в этом плане, чуть ли не в этом году даже. А в остальном - проблем то с Патриотом за 2.5 года не было. Все не так уж печально. Между б/у BMW и Патриотом - огромная разница, просто потому ,что немец - это авто премиум-класса, пусть даже и не новое, а Патриот - это большой дешевый народный автомобиль. Поэтому материалы и технологии соответствуют...

Покупать голую новую иномарку - извращение, имхо. Для каких то утилитарных задач сойдет, а для личного пользования - нафиг, лучше б/у взять. :wink: Что я и сделал в конце концов... но не перестаю надеяться на лучшее. Может лет через 5 смогу качественный Патриот купить со всеми нужными мне опциями. В том числе, и АКПП.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Сб апр 16, 2011 16:30

а я вот наоборот думаю- годиков через несколько взять б/у иномарочку типа TLC80-100 , ну или чего попроще. Новый Патриот извращение, ИМХО конечно.
Патриот то, ты может новый и купишь, но то что качественный сомневаюсь.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб апр 16, 2011 20:37

Нужна ли Патриоту АКПП?
Как зайцу барабан...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вс апр 17, 2011 01:25

"Пастернака не читал, но осуждаю" :D
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вс апр 17, 2011 16:22

Вчера лазил в интернете и обнаружил, сайт компании, которая предлагает полуавтомат на УАЗ производства США. Вот ссылка: http://off-road.com.ru/roc/am_akpp.htm :arrow:

Ответить

Вернуться в «ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности