Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Игры на дорогах
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Игры на дорогах
Навеяно очередной (к сожалению, именно очередной) трагедией.
27 октября, около 21 часов на Колыванской трассе под Новосибирском произошло серьезное дорожно-транспортное происшествие, результатом которого стали несколько смертей и несколько искалеченных жизней.
На месте погибли двое из Subaru Forester, и девочка из Toyota Camry. Трое пассажиров Subaru Forester и три человека из Toyota Camry были доставлены в тяжелом состоянии в больницу №34. Одна из пассажирок Toyota Camry скончалась в больнице 29 октября.
Водитель и пассажиры Subaru Forester были членами команде «Think. Feel. Drive», принимающей в этот день участие в одиннадцатой по счету новосибирской игре «Encounter».
Это происшествие активно обсуждалось на drom.ru
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150980007
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150980075
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150980004
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150979873
http://news.ngs.ru/comments/32128
А каково Ваше отношение к таким играм?
27 октября, около 21 часов на Колыванской трассе под Новосибирском произошло серьезное дорожно-транспортное происшествие, результатом которого стали несколько смертей и несколько искалеченных жизней.
На месте погибли двое из Subaru Forester, и девочка из Toyota Camry. Трое пассажиров Subaru Forester и три человека из Toyota Camry были доставлены в тяжелом состоянии в больницу №34. Одна из пассажирок Toyota Camry скончалась в больнице 29 октября.
Водитель и пассажиры Subaru Forester были членами команде «Think. Feel. Drive», принимающей в этот день участие в одиннадцатой по счету новосибирской игре «Encounter».
Это происшествие активно обсуждалось на drom.ru
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150980007
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150980075
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150980004
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150979873
http://news.ngs.ru/comments/32128
А каково Ваше отношение к таким играм?
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Позволю себе обширную цитату уважаемого мной Walker с форума академгородка.
Полностью разделяю его мнение и лучше, чем он я бы сказать не смог.
Полностью разделяю его мнение и лучше, чем он я бы сказать не смог.
Спокойно и взвешенно. Без эмоций. Главное – почему нужна эта тема? В первую очередь для того, чтобы общество узнало о том, что игры подобного рода есть. До 27 октября 2007 очень узкий круг лиц знал о существовании этой игры, причем основная доля участников этого круга лиц находится в возрастном сегменте до30. Что фильм «Игра» взволновал ум минского паренька в 2001г и он решил реализовать увиденное на практике. И реализовал красиво, с одной стороны игра полная адреналина, с другой неплохой бизнес. В итоге уже 6 лет на дорогах нашей страны идет игра, о которой мы ничего не знаем…С другой стороны общество и законодатели должны увидеть оборотную сторону медали. Изучить вопрос ранее наступления каких либо событий, к развитию которых мы будем еще не готовы. Чтобы не усложнять себе задачу, далее по тексту речь будет идти только про Енкаунтер, все остальное фактически производные, и утверждения в большинстве своем будут справедливы и для клонов. Какие вопросы возникают сразу? Готовы ли наши дороги принять на себя еще и груз участников подобных игр.С сайта: http://en-world.org/Default.aspx
Добро пожаловать!
Вы можете создать свой собственный полноценный и прибыльный бизнес на основе игры Encounter, можете снимать телевизионное реалити-шоу, или просто превратить игру в своё хобби и организовывать игры для избранных время от времени – не важно! Важно, что теперь организация и проведение активных реальных городских игр доступна каждому! Теоретически вы можете обойтись минимальными затратами оплатив лишь регистрацию домена. Далее всё зависит от вашей коммуникабельности и ваших личных связей. Кому-то достаточно распространить среди своих знакомых информацию о том что будут проводиться игры и команды тут же объявятся к участию, кому-то необходимо собрать на игру прессу: телевидение, радио, газеты, журналы. Размещать на платной основе рекламу в прессе очень не рентабельно, поэтому нужно добиваться того чтобы пресса сама освещала жизнь проекта время от времени. Лучше всего в этом случае организовывать какие-то совместные с прессой проекты, постоянно приглашать представителей СМИ на игры. Тем не менее весьма эффективным может быть распространение флаеров в институтах и вузах, спортивных клубах, Интернет-кафе и т.д. Если вы хотите зарабатывать организовывая игры, вам нужно искать решения по популяризации проекта без затрат: используйте энтузиазм ваших участников, ищите генеральных спонсоров, предлагайте проведение корпоративных игр крупным фирмам. В тоже время создание из игры бизнеса подразумевает сведение затратной части к минимуму: то есть на подготовку одной конкретной игры должно тратиться не более 10-15% от суммарных сборов за игру.
1. Игра мотивирует участников на скорость, скорость решения заданий, скорость прохождения чекпоинтов. И чтобы не говорили создатели и локальные организаторы этой игры, по крайней мере до сегодняшнего дня требование соблюдать ПДД были только декларативными. Лично я смог найти упоминание о ПДД на сайте-оболочке этой игры только в таком видеС головного сайта, раздел ЧАВО.
Вопрос: Если я официально хочу оформить игру, то под какой вид деятельности она подпадает?
Ответ:Ни один юрист до сих пор не может однозначно как её классифицировать. Дело в том, что существование такой игры вообще не предусмотрено законодательством ни в одной из стран, в которых мы интересовались о регистрации. Поэтому она может быть классифицирована как угодно. Можно сказать что это клуб активного отдыха. А вы как президент этого клуба собираете с членов клуба членские взносы (членские взносы налогами не облагаются). Игра может быть признана и спортивным клубом, и азартной игрой, и местным экстремальным туризмом, и интеллектуальной викториной.
Вопрос: Насколько я понял взносы на предстоящею игру делает капитан. Т.е. деньги списывается с его счёта? А что происходит если эта команда выиграет? Как они будут делить деньги?
Ответ: Да, взнос делается от имени капитана команды. Каким образом капитан зачислит деньги на свой внутренний счёт - это уже решать капитану. Он может пополнить свой счёт через WebMoney, а с участников собрать взносы наличными. Может получить часть денег внутренним переводом. В случае же если команда побеждает, капитан получает призовой фонд. Если вы собирали взносы наличными - то и отдавать вам призовой фонд тоже наличными, а если использовали электронные деньги, то они начисляется капитану на W-счёт с которого он может их снять. Что с этими деньгами делать - решать опять же капитану. Он может разделить их поровну между членами команды, устроить на эти средства "проставу" т.е. устроить попойку в честь победы. Может сохранить для взносов в предстоящих играх.
Вопрос: Ознакомившись с вашей игрой я пришел к выводу что это очень экстремальная и опасная игра. В процессе выполнения каких-то сложных уровней участники могут получить какие-то травмы, кто за это будет нести ответственность?
Ответ: Игра настолько экстремальна и опасна, насколько вы её насытите этими качествами. Вы сами составляете задания для участников, и в общем-то можете вообще отказаться от каких-то уровней, где участникам будет грозить опасность получить какие-то травмы. В любом случае, некоторые организаторы практикуют сбор подписанных участниками расписок, где участники перед началом игры подтверждают своё осознанное участие игры а так же соглашаются с тем, что в случае получения каких-либо травм в процессе игры никаких претензий к вам, как к организатору предъявлять не будут.
Вопрос: Я думаю сейчас над тем, чтобы организовать игру в моём родном городе – Вильнюсе (это столица Литвы). Но что меня останавливает – у нас очень строгие правила дорожного движения, а как мне представляется командам, для того чтобы победить постоянно необходимо нарушать какие-то правила дорожного движения. Судя по рассказам очевидцев вашей игры в Минске, участники иногда носятся по городу со скоростью 180 км/ч. Мне кажется что если я попробую взяться за организацию этой игры в своём городе, то администрация дорожной полиции быстро прикроет мои начинания мотивируя это тем, что игра представляет угрозу для дорожного движения. Что вы думаете по этому поводу?
Ответ: Ну, во-первых совершенно не обязательно вашим участникам нарушать правила дорожного движения. Вы можете указать отдельным пунктом в своём соглашении между организатором и участниками, что в случае нарушения правил дорожного движения участники берут всю ответственность исключительно на себя. Ведь никто их не заставляет нарушать эти самые правила. Во-вторых, если у вас есть опасения, что со стороны городских властей будут предприняты попытки закрыть ваш проект, вы можете последовать примеру тех организаторов, которые не вступают в контакт с участниками вообще. Дело в том, что создавая уровни для игры и проводя игру вам совершенно не обязательно иметь личный контакт. А взносы за игру принимаются не наличными деньгами, а электронными – что, опять же, позволяет вам избежать контакта с участниками. Таким образом вы можете заниматься организацией игры, будучи уверенными в том, что прежде чем искоренять ваши начинания власти вынуждены будут вычислить организатора – а как описано выше, сделать это без вашего на то желания практически очень сложно.
В списке же прямых запретов, нарушение которых ведет к санкциям, требований соблюдать ПДД нет, есть только просьба, чтобы задания были выполнимы в том числе и законопослушными участниками. При такой постановке вопроса, особенно в нашей стране, очень велико искушение участников притопить, обойти, проскочить и т.д. И судя по обсуждениям последних дней на форуме, многие участники игр этого и не скрывают, утверждая при этом, что и в повседневной жизни не являются законопослушными на дорогах. Косвенным подтверждением этому является случившаяся трагедия – виновник ДТП, капитан лучшей команды в домене TFD, один из лидеров по очкам внутри команды. А как же правила, как же дисквалификации если все прописано и определено? Думаю что при таком раскладе законопослушные игроки, замотивированые на победу, уже были готовы преступить закон. Чем мотивировались организаторы этой игры, выпустив на старт команды, в очень сложные дорожные условия, в темное время суток. Чем они руководствовались – соблюдением ПДД? В ходе обсуждений всплывают факты из других регионов, что в процессе Енкаунтера и подобных игр, мелкие столкновения происходят постоянно, дело обычно заканчивается сходом с дистанции и рутинной оформления бумаг. До масштабов субботней трагедии – 4 погибших, 5 тяжело раненых с последующей инвалидностью дело не доходило. Но может быть это просто дело времени и в игру еще вовлечено не так много участников. Команда TFD, создана 25 мая 2007 года и сразу вошла в лидеры по результатам, способ взлета на пьедестал мне лично понятен, победы пьянили и требовали новых подвигов. Но возникает еще один вопрос – а готовы ли мы в таком случае к таким играм? Не являемся ли мы обезьяной, а подобные игры той самой гранатой? Может где нибудь в Нью-Йорке подобные игры могут проходить абсолютно спокойно и без каких либо нарушений, потому что по словам одного человека «оттуда» - «после уплаты штрафов за нарушении ПДД на общую сумму 2000 долларов и отсидки пары дней в тюрьме, никакого желания нарушать правила и законы нет, даже ради игры» Не скажу за Нью-Йорк, но в штате Калифорния пошли дальше – за какое либо нарушение ПДД любой участник каких либо гонок на дорогах общего пользования получает более строгое наказание чем обычный нарушитель. А если есть реальные пострадавшие то наказание очень сурово. У нас же, в России, ничего подобного нет. Нет никакой правовой базы на эту тему, органы милиции пока знают только такую проблему как стритрейсиры, уличные гонщики, развлечением которых является только пройти за максимально короткий срок из точки А в точку Б. Но и им по большому счету милиция не может ничего предъявить, ровно до тех пор, пока они не превысят скорость.Все задания составляются таким образом, чтобы можно было их выполнить не нарушая действующих государственных Законов, Правил (в том числе Правил Дорожного Движения).
2. Правовая база самой игры. Любая игра, действие которой выходит за пределы узкого круга лиц, должна подчинятся четко прописанным правилам. Когда игра вовлекает в свои круги массовое количество пользователей, выходит на улицы и дороги общего пользования она перестает быть просто игрой. Когда в игре появляются деньги и расчеты это уже во первых услуга, во вторых бизнес. Я не смог пока найти никаких каких либо внятных законов, инструкций и регламентов федерального масштаба. Думаю что они должны быть, иначе чем регламентированы, например, клубы пейнтболистов, если они играют строго в отведенных местах, трезвыми, пользуются средствами защиты и соблюдают технику безопасности. Может ли игрок в пейнтбол получить какую либо компенсацию за травму полученную по вине организаторов или оборудования? Если ничего нет и не идти в сторону создания таких законов, скоро мы можем получим еще один клон на тему городского ориентирования, где участники будут обстреливать друг друга и пешеходов шариками с краской, получая очки за точные попадания и никто им не сможет ничего на это сказать.
3. Реален ли запрет? Я ни в коем случае не призываю к запрету, лично мне идея подобной игры нравится, но вот реализация ее в том виде что сейчас вызывает отторжение. По моему запрет реален, как я уже говорил выше, была бы политическая воля. И если создатели игры и организаторы на местах расслабятся, решив что все дело обойдется мораторием на игру до конца года, что покричат и успокоятся, продолжат цинично давать советы на сайте, как уйти от налогов и ответственности за организацию незаконных покатушек, то власть особо не будет задумываться, просто прикроет и все. Уже сейчас в деятельности организаторов можно при желании нарыть как минимум нарушения в сфере лицензирования, налогового кодекса, кодекса об административных правонарушениях.
Да что говорить – общественность обсуждает можно ли говорить за рулем по мобильному, не отвлекает ли курение водителя. И тут же имеем нашпигованных адреналином водителей (то что прет адреналин опять же участники игр особо и не скрывают), хотя в ПДД четко указано что не допускается управление в утомленном или чересчур возбужденном состоянии, уже исходя из этого можно ставить вопрос, что участники игры нарушают ПДД. Вопрос установления отдельных личностей не помеха, интернет давно не анонимен, есть специальные отделы в силовых ведомствах что на ура решают подобные задачи. А в случае с Енкаунтером задача упрощается – есть общая оболочка, есть фотографии, отчеты и пр. Можно конечно начать скрывать, подчищать, как это происходит сейчас на сайте игры – администратор уже заблокировал доступ к части персональной информации игроков, убрали статистику последней игры, хотя еще вчера все это еще было. Такие методы до добра не доведут точно, в создавшейся ситуации наоборот нужно больше открытости. Организаторы должны идти навстречу и самим в первую очередь вскрывать недостатки в проработке принципов игры, как люди лучше понимающее происходящее.
4. Что делать. Все предложения разбиваются о сухое – «Кто будет контролировать и как?» «Как отличать гонщика от не гонщика если будет запрет на гонки?», «Как запретить выезжать гонщику на дорогу, если он пока еще ничего не нарушил?»
На начальном этапе конечно необходимо ввести усиление ответственности за нарушение ПДД если будет доказано, что правонарушитель в момент правонарушения участвовал в каких либо гонках или командных играх. Многократное усиление ответственности в случае ДТП с тяжелыми последствиями. Доказать участие в игре возможно, и может быть в случае банального превышения скорости, сотрудники ГИБДД и не разберутся что почем, но в случае ДТП доказать это не составит особой проблемы. Если же будут исполнены шаги далее, то доказать участие станет еще легче, и помогать в доказывании станут сами организаторы игр. Что далее? Далее нужен закон о играх, о принципах организации игр. Закон нужен с нуля или читать и корректировать если подобное уже есть. Подобный закон точно есть на тему азартных игр и лотерей. Если говорить по лотереям и азартным играм, то сейчас у нас положение дел в этой области существенно лучше чем лет 10 назад. Далее общий регламент проведения игры, в него включаются такие меры как обязательный наряд гибдд на старте, декларативный или разрешительный порядок уведомления гибдд «о маршруте, времени и составе» команд, обязательный инструктаж команд, росписи в журналах за безопасность и прочее, жесткие условия дисквалификации, вплоть до пожизненного отлучения от игр, условия допуска водителей по стажу, может быть даже МО перед стартом и т.д. полный перечень мер и регламента не делается в один день, мнения что там должно быть есть уже сейчас, что то уйдет, что то добавится. Согласно закону об играх ответственность за соблюдение этого прописанного регламента будут нести организаторы. Один из вариантов контроля за игроками со стороны администрации может быть и в техническом дооснащении транспорта участников – видеорегистраторы, системы слежения (черные ящики) и т.д. Да безусловно это внесет удорожание в стартовый комплект, но если верить прессе, то и сейчас цена обязательного оборудования находится в пределах $2500-$3000, плюс топливо. Игра требует средств, так что некоторое удорожание во благо безопасности можно и простить. Ну а если на машине будет установлен даже простейший GPS автотрекер, то уже дома по логам можно будет понять было ли превышение скорости или не было, и уже по факту принимать решение о дисквалификации команд участников. Кстати кое что из этого (машина ГИБДД, инструктаж под роспись, меры безопасности, стикеры на машины, МО на предмет опьянения) уже применяется дрег-рейсерами и наблюдалось мною лично лет пять назад при заездах по старой запасной полосе в г.Оби После проработки закона об играх и регламента игр, возможно внести прямой запрет на игры, проводимые с нарушениями закона - введение понятия в ПДД «участие в незаконно организованной игре или гонках» и «организация незаконных игр или гонок» в КОАПП или УК.
PS: искать какие огрехи в моем тексте наверное не стоит. Обвинять что я не в теме, некомпетентен в принципах законотворческой деятельности и т.д. Начать долбить какой либо факт или термин, пытаясь поймать меня на неверном толковании или использовании.
Я писал этот текст не для этого. Это мое мнение и видение ситуации. Тот факт что владелец игры осознал наличии проблемы и разместил свое обращение к игрокам на сайте плюс диалог организаторов игр между собой и принятие решения о временном моратории до конца года на проведение игры, до выработки мер противодействия, позволяет надеяться на то, что все мы – простые пешеходы, обычные (штатские) водители, игроки хотим одного – порядка и безопасности на дорогах.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Категорически против игр на дороге. Хорошие пословицы пишуться на фурах, вот одна их них: "Шоссе не космос". Дорога это не шутки это тысячи и тысячи участников в ежедневном цикле и какие то уроды лезут туда со своими е....ми играми. Всех в тайгу и пусть там играют. И все эти игрушечки рождаются в мозгах богатеньких сопляков, которым насрать на закон и человеческие жизни. :evil:
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1000000000000000000000000000pincet писал(а):Категорически против игр на дороге. Хорошие пословицы пишуться на фурах, вот одна их них: "Шоссе не космос". Дорога это не шутки это тысячи и тысячи участников в ежедневном цикле и какие то уроды лезут туда со своими е....ми играми. Всех в тайгу и пусть там играют. И все эти игрушечки рождаются в мозгах богатеньких сопляков, которым насрать на закон и человеческие жизни. :evil:
"БЫСТРО ПОЕДЕШЬ,ТИХО ПОНЕСУТ"
"ПОМНИ,ТЕБЯ ЖДУТ ДОМА!"
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+5pincet писал(а):Категорически против игр на дороге. Хорошие пословицы пишуться на фурах, вот одна их них: "Шоссе не космос". Дорога это не шутки это тысячи и тысячи участников в ежедневном цикле и какие то уроды лезут туда со своими е....ми играми. Всех в тайгу и пусть там играют. И все эти игрушечки рождаются в мозгах богатеньких сопляков, которым насрать на закон и человеческие жизни. :evil:
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
-
Славянин
- Сообщений: 3594
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва Ставрополь
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 740 раз
- Поблагодарили: 266 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
НИКАКИХ!
Никаких игр на дорогах!
Безумие!
Безумие!
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.
- Космополит
- Владелец
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:04
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
сеня брат выезжал на своем фрилендере 2 из дома, вообщем выезжает на перекресток , горит зеленый он начинает движение, откудато взялася недопривод, пролетевший на красный....ииии......бац... у фрила левое передняя фара и бампре разбиты, у легковушки - весь перед в смятку....с боком
ПОЕХАЛ, И ВЕЗДЕ ПРОЕХАЛ
Игры на дорогах - допустимо ли?
С такими габаритами и массой как у Патра игры на дорогах могут обойтись слишком дорого! Берегите себя и всех окружающих!
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В Дмитрове встал в левой полосе за машиной, которая налево моргает.
Но мне прямо надо.
Пропустил я всех справа и перед замешкавшимся джипом чуть-чуть вылез на его полосу и сразу-же обратно. Собсно, думаю, что даже и не помешал особо. Полосы - широкие.
Он обогнал меня подрезал и тормознул. Ситуацию аварийную он не создал, потомучто сделал это не жестко (ссыт).
Но самое интересное - вот что. На следующем светофоре он проделал тот же маневр, что и я на предыдущем... :D
Тоже вильнул перед другой машиной.
Вот урод...
Но мне прямо надо.
Пропустил я всех справа и перед замешкавшимся джипом чуть-чуть вылез на его полосу и сразу-же обратно. Собсно, думаю, что даже и не помешал особо. Полосы - широкие.
Он обогнал меня подрезал и тормознул. Ситуацию аварийную он не создал, потомучто сделал это не жестко (ссыт).
Но самое интересное - вот что. На следующем светофоре он проделал тот же маневр, что и я на предыдущем... :D
Тоже вильнул перед другой машиной.
Вот урод...
Забаньте меня и отстаньте...
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Должен признаться, что порой люблю погонятся на своем крокодиле за такими уродами, как ты описал, Андрюха. Знаю, что не надо этого делать, но агрессию тоже необходимо как-то отреагировать.Андрей28 писал(а):В Дмитрове встал в левой полосе за машиной, которая налево моргает.
Но мне прямо надо.
Пропустил я всех справа и перед замешкавшимся джипом чуть-чуть вылез на его полосу и сразу-же обратно. Собсно, думаю, что даже и не помешал особо. Полосы - широкие.
Он обогнал меня подрезал и тормознул. Ситуацию аварийную он не создал, потомучто сделал это не жестко (ссыт).
Но самое интересное - вот что. На следующем светофоре он проделал тот же маневр, что и я на предыдущем... :D
Тоже вильнул перед другой машиной.
Вот урод...
иногда они возвращаются...
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, я думаю, что мой маневр он - тоже воспринял, как огрессию.
Вот и гонялся.
замкнутый круг.
Я себя утешил тем, что и в первый раз он съел и второй попытка его смешна.
Будь я поогресивнее, так я и встать ему не дал-бы перед собой.
В бочину засветил-бы. Или сделал вид....
Но искренне думаю, что агрессию на дороге надо останавливать.
Всмысле начиная с себя...
Никого ничему "научить" невозможно.
Каждый будет думать, что он герой, а другой - козел...
Вот и гонялся.
замкнутый круг.
Я себя утешил тем, что и в первый раз он съел и второй попытка его смешна.
Будь я поогресивнее, так я и встать ему не дал-бы перед собой.
В бочину засветил-бы. Или сделал вид....
Но искренне думаю, что агрессию на дороге надо останавливать.
Всмысле начиная с себя...
Никого ничему "научить" невозможно.
Каждый будет думать, что он герой, а другой - козел...
Забаньте меня и отстаньте...
- Виксаныч
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-то из Великих сказал : "Никогда не спорте с дураком: люди не увидят между вами разницы."Андрей28 писал(а):Ну, я думаю, что мой маневр он - тоже воспринял, как огрессию.
Вот и гонялся.
замкнутый круг.
Я себя утешил тем, что и в первый раз он съел и второй попытка его смешна.
Будь я поогресивнее, так я и встать ему не дал-бы перед собой.
В бочину засветил-бы. Или сделал вид....
Но искренне думаю, что агрессию на дороге надо останавливать.
Всмысле начиная с себя...
Никого ничему "научить" невозможно.
Каждый будет думать, что он герой, а другой - козел...
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо искать истину на дороге. Ее там нет!Kaban писал(а)::( Истина на дорогах одна: ДДД - Дай Дорогу Дураку, а ищущий острых ощущений - всегда их найдёт, но не всегда сможет с ними справиться.
Истина где-то рядом... (С) Агент Малдер
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- VeraSr
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 21:47
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда-то давно был спор,запретить ли дуели.Мол,если люди хотят друг друга убивать-это их дело.А кто-то даже считал это истинно мужским делом.
Есть люди,у которых потребность убивать,видеть кровь,есть просто психбольные с правами,их никак не отсортируешь.Любая игра,на дороге,не на дороге,если она такие проявления провоцирует,она опасна.Кто-то захочет и с пистолетом поиграть-а вдруг мимо стрельнет...А кто-то будет "играть" снимая на видео смерть человека-и чем больше крови,тем зрелищнее.
Это жажда адреналина,но почему вообще этот вопрос возникает-запретить,не запретить...Конечно,запретить.У нас и так на дорогах как на линии фронта.Еще и так с нами-русскими работать и работать.
Есть люди,у которых потребность убивать,видеть кровь,есть просто психбольные с правами,их никак не отсортируешь.Любая игра,на дороге,не на дороге,если она такие проявления провоцирует,она опасна.Кто-то захочет и с пистолетом поиграть-а вдруг мимо стрельнет...А кто-то будет "играть" снимая на видео смерть человека-и чем больше крови,тем зрелищнее.
Это жажда адреналина,но почему вообще этот вопрос возникает-запретить,не запретить...Конечно,запретить.У нас и так на дорогах как на линии фронта.Еще и так с нами-русскими работать и работать.
храни вас Бог
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ежедневно в России в авариях на дорогах гибнет более 100 человек, среди них трое-четверо - дети.VeraSr писал(а):......У нас и так на дорогах как на линии фронта.....
Это более 35 тыс человек в год!
Для сравнения:
За 10 лет войны в Афганистане погибло более 14 тысяч советских солдат.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- VeraSr
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2008 21:47
- Откуда: астрахань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я почитала про эту аварию.В медицинском описании операции было сказано,что у водителя Анны,которая спровоцировала столкновение, кроме прочего был флегмонозный аппендицит.Что-то должно быть не в порядке с человеком,если он в таком состоянии садиться за руль и гонит 150.Это уже само за себя говорит о тех,кого допускают на трассу.И я не верю,что организаторы получают копейки.Не может быть.Просто не может быть.Мы не такие наивные.
И не скажу,что это менее опасно,чем алкоголь или наркотик. :twisted:
И не скажу,что это менее опасно,чем алкоголь или наркотик. :twisted:
храни вас Бог
прочитав там где много букаф:
Народ, в Минске ЭТО не проводиться в городе! Данной мероприятие проводиться за МКАД , вечером , на участке трассы, которая блокируеться с двух сторон участниками. Учавствуют все - но обычно гонка производиться между машинами одного класса. Если кому нужно проехать - то его пропускают, а гонку временно останавливают. Гонки по городу - еще и днем - это лишение прав, машины - в лучшем случае. Бывает ночью по проспектам - но это по дурости и адреналин, и в 50% заканчиваеться как и днем.
Народ, в Минске ЭТО не проводиться в городе! Данной мероприятие проводиться за МКАД , вечером , на участке трассы, которая блокируеться с двух сторон участниками. Учавствуют все - но обычно гонка производиться между машинами одного класса. Если кому нужно проехать - то его пропускают, а гонку временно останавливают. Гонки по городу - еще и днем - это лишение прав, машины - в лучшем случае. Бывает ночью по проспектам - но это по дурости и адреналин, и в 50% заканчиваеться как и днем.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- RussoTouristo
- Владелец
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 22:45
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
НЕТ конечно. Но у нас играет в эту рулетку каждый, кто за рулем, ибо продажность ментов не знает предела... Права продаютсо на лево и направо. Вот и бьютсо эти камиакдзе и других калечат. Я уже боюсь по выходным на машине ездить, что не выезд-приключение! Пока все обходилось, но с каждым годом на дорогах все больше таких горе -водил.. и хз че с етим делать.
Patriot sport limited 2010г.
-
- Онлайн статус: Не в сети
ориентирование наше в лесу, поле и их в городе это очень большая разница, у нас скорости не выходят за пределы разумных границ, кто по проселку или по полю будет ломиться на 150 км\ч я максимум 60 еду, даже если и влечу в дерево то кроме царапин ничего не получу, а там дорога, город, встречное движение .... нееее игры в поле - там хорошо, раздолье, свобода движения и действий
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Эта трагедия - преждевременный но закономерный финал той большой игры (состоящей из маленьких) в которую мы превратили нашу ЖИЗНЬ. Всё человечество вовлечено в игру "Самоуничтожение". Доколь же мы будем, как дети несмышлёные..
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дорога - не место для игр. И автомобиль - не игрушка, а средство повышенной опасности. У тех, кто по каким-либо причинам этого не понимает - отбирать права безоговорочно. И следующий раз выдавать не раньше, чем через десять лет, убедившись предварительно, что определенные биологические жидкости начали выводиться из организма этого индивида естественным путем, а не через голову. Извините за резкость, но этот вопрос не шуточный.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
"Дорога - не место для игр. И автомобиль - не игрушка, а средство повышенной опасности." - полностью согласен и категорически поддерживаю!
Дорога - место общественного пользования.
"игроки" на дороге - это слабоумные безответственные социально опасные личности которым не место за рулем.
в наше время нет проблем выплескнуть свой азарт где нибудь на закрытом полигоне, на трассе картинга в конце концов и т.п. без рисков приченить вред окружающим.
Дорога - место общественного пользования.
"игроки" на дороге - это слабоумные безответственные социально опасные личности которым не место за рулем.
в наше время нет проблем выплескнуть свой азарт где нибудь на закрытом полигоне, на трассе картинга в конце концов и т.п. без рисков приченить вред окружающим.