Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 06, 2011 13:09

ALCAL111 писал(а):Вкручивал механический датчик давления .Так на холодную на холостых 4,5 давит ,а на горячую поработает машина часа 2 0 показывает.
Так-так-так: мой вариант (см. выше). Пока датчик не поменял, но стуков в моторчике нет: только перебрали.

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Ср апр 06, 2011 13:34

Всем премного благодарен, буду смотреть и думать.Потом отпишу что было.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср апр 06, 2011 14:02

какое масло у пациента в картере?

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Ср апр 06, 2011 15:16

Лукойл 10w40 полусинтетика

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср апр 06, 2011 15:19

ALCAL111 писал(а):Вкручивал механический датчик давления .Так на холодную на холостых 4,5 давит ,а на горячую поработает машина часа 2 0 показывает.Контрольная лампа (светодиод) давления масла на приборной панели у меня одна , других дачиков больше нет. На диагностику гонял ,так там они проверили и вынесли вердикт что по двигателю всё хорошо, но какой то стук в нутри его когда добавляешь обороты .
когда газу добавляеш стук появляется, но по двигателю все хорошо.....................,интересный вердикт :( ,на шатунный вкладыш похоже, я бы заморочился и снял бы поддон, пооткручивал шатунные крышки, вдруг да найдецца задранный вкладыш, если шейка ишшо ниче- мона номиналом или первым ремонтным вылечить

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Ср апр 06, 2011 15:28

После выходных полезу посмотрю , отпишусь.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср апр 06, 2011 17:16

а гавнойл сливай лучче, там одно название "полусинтетика", стареет очень быстро, как следствие теряет вязкость, если пробеги маленькие от завелся до заглушил, минут по 20, то меняй почаще, масло напитывается конденсатом и топливом и не успевает ету каку из себя выпарить, карочи превращается в полную чачу

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Ср апр 06, 2011 17:45

А какое масло лучше ?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 06, 2011 18:05

Нормальная синтетика.из нашей бывает только одна-татнефть-люкс,синтетик.других нет в России заводов,делающих реально синтетичискую основу,только один -одинёшенек.сам всегда лил мобил1 нью лайф последние годы,нареканий кроме цены нет и то пережить можно,щас татнефть куплена,ждет срока скорого замены.

Вашему пожилому,но далеко не мёртвому мотору рекомендую манул,мобил 5в50 круглогодично ну или подобное.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Ср апр 06, 2011 18:40

Благодарю

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 06, 2011 18:48

я однажды давно бу восьмерку купил.на ней выше средних оборотов стук шатунный был но масленка не горела.после двойной чехорды с заменой вклдашей в шатуны влезли ремонтные на 0,25 вместо стоявших стандартных.те сделали капиталку ,поставили не те и владелец до меня ездил не одну тыщу км так.так что ничего там сверхестественного нет: и торцевали и обтачивали вкладыши,замки перебивали,перегибали их в своё время,"портянки" подкладывали, и всё жило.продольныериски на шейках-норма,прилипший из-за гавнойла содранный боббит ножиком соскабливается с шейки ,вкладышь меняется и в путь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср апр 06, 2011 21:24

Серега тебя же просили или пиши по русски или словарь рядом публикуй :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Ср апр 06, 2011 22:20

Все понимаю, но почему электро-датчик начинает пищать после торможения - загадка. Причем только через 30-40 минут езды. Уровень масла в норме.

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Вс апр 10, 2011 08:08

Всем доброго дня! Я со стуком движки уже наездил около 10 тыс.км , а сколько предыдущий хозяин ездил я не знаю. Когда покупал крокодила то не обратил на это внимания, и аварийка подмаргивала . Менял то масло то маслонасос. На УАЗБУКЕ вычитал что было уже такое , так там откинули маслянный радиатор и давление поднялось на 2 очка.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Вс апр 10, 2011 09:08

А вообще, нормальное, штатное давление какое должно быть, в каких диапазонах?

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Вс апр 10, 2011 09:45

Примерно 1,5 ... 5 очей. Сколько камасутры перевернул везде по разному.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн апр 11, 2011 06:16

ALCAL111 писал(а):Вкручивал механический датчик давления .Так на холодную на холостых 4,5 давит ,а на горячую поработает машина часа 2 0 показывает.Контрольная лампа (светодиод) давления масла на приборной панели у меня одна , других дачиков больше нет. На диагностику гонял ,так там они проверили и вынесли вердикт что по двигателю всё хорошо, но какой то стук в нутри его когда добавляешь обороты .
давно ещё, был у меня Москвич 2140 и была точно такая же хрень,на холостых работает нормально, при газе стучит и давление тоже хреновое.Тоже и масло менял и всякую хрень делал чтоб давление побольше было.Так вот в книжке по нему было написано,надо поочерёдно отключать свечи и газануть. на каком цилиндре при снятом колпаке при газе стук пропал,значит на том вкладышу хана.Я на своём Москвич 2140 таким методом нашёл что на 4-ом,при разборке он и есть.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Пн апр 11, 2011 09:39

Премного благодарен!!! Нужно попробовать.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн апр 11, 2011 13:31

У меня вот тоже вопрос по "высокому" давлению масла.
Началось ближе к концу зимы. Залито щас Mobil 5w30 п/синт.

По сути:
- масленка на приборке никогда не загорается. после заводки и на прогреве показывает давление 4.0. пока не прогреется и если ехать под нагрузкой, то поднимается до 5.0...5.1.
как прогреется - на холостых 2.8...3.2

датчик (бочонок) заменил, показания те же.
перво-наперво сменить масло ? возможно конденсат не выпаривается?

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн апр 11, 2011 13:46

По сути:
- масленка на приборке никогда не загорается. после заводки и на прогреве показывает давление 4.0. пока не прогреется и если ехать под нагрузкой, то поднимается до 5.0...5.1.
как прогреется - на холостых 2.8...3.2
И у меня всё также, а что заморачиваешся?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн апр 11, 2011 14:00

ну например слегка беспокоит, когда в крутую гору поднимаешься минут 5 на 2-ой передаче.
обороты 2500-3000. пищит, зараза... :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн апр 11, 2011 14:54

Лёш это ты про совецкую? Выкинь датчик свой, у меня не пищит.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн апр 11, 2011 15:16

hc2hunter писал(а):ну например слегка беспокоит, когда в крутую гору поднимаешься минут 5 на 2-ой передаче.
обороты 2500-3000. пищит, зараза... :)
скорее всего низкий уровень, масло не подбирает, а какое давление кажет, когда в горку в описанных условиях?

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн апр 11, 2011 15:45

я же ясно написал:
- датчик менял уже :) ; показания не изменились.

просто после зимы обратил внимание, что при длительной нагрузке с высокими оборотами (ну от минуты и больше надо подниматься по какой-нибудь горе) - давление перешагивает 5.0, ну и соответственно начинается писк. чуть сбрасываешь газ - прекращается.

да и, собственно, дело не в горе. можно и по прямой вваливать с активным разгоном, чтоба машина под полной нагрузкой перла. тоже давление будет расти.

просто беспокоит данный факт :)
сижу и думаю над ним...


скорее всего низкий уровень, масло не подбирает, а какое давление кажет, когда в горку в описанных условиях?
как-то не сходится. уровень низкий, а давление растет...
хотя масло у меня всегда чуть выше "min". всю жизнь. доливаешь до max, оно через месяц становится почти min и ниже не уходит :)
и так, собственно, у всех, кто не модернизировал маслоотражательную пластину.

ах да... машина 2006 года.
Последний раз редактировалось hc2hunter Пн апр 11, 2011 15:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн апр 11, 2011 15:51

Чем дальше чем больше убеждаюсь - наши цифровые датчики давления масла ("бочонки") - врут ВСЕ! Некоторые - в меньшую сторону (0,0 - 0,5 показывают), некоторые - в большую (кажут 5,0 - 5,7), но ни один не показывает реального давления.
Я их поменял уже не один и не два и не пять. ВСЕ ВРУТ!!! И все - по-разному.
Вывод прост: обращать внимание на их показания не следует. Если задолбал писк - выкини, вкрути следующий. Пару-тройку недель поживёшь без писка, потом опять пищать начнет....
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн апр 11, 2011 15:53

ну еще некоторые в цепь датчика резистор вставляют.
- параллельно, чтобы увеличить показания (для тех у кого показывает то 0.0, то 0.5)
- последовательно, чтобы занизить показания (видимо, мой случай).

:)

Аватара пользователя
SAE52
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 08:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SAE52 » Пн апр 11, 2011 15:59

Также мучился некоторое время назад с завышенными показаниями давления масла, особенно на непрогретом двигателе. При оборотах выше 2500 показывало до 5,7-5,8 и противно пищало. Не буду рассказывать как, но был сделан вывод о ложности данной информации и о том, что проблема в цепях питания приборной панели. Косвенно это подтверждалось тем, что простое "передёргивание" соответствующего предохранителя приводило на некоторое время к уменьшению показаний (хотя и не до нормального уровня). Также было замечено, что показания меняются в меньшую сторону при подключении дополнительных нагрузок (фары, обогрев зеркал, отопители). В результате был обнаружен нарушенный контакт проводов "массы", в том числе и идущих на при борку. Конкретно это винт М5, крепящий несколько несколько чёрных тонких проводов к кронштейну блока предохранителей в салоне (с правой стороны блока, доступ после снятия лючка). Я счастлив.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн апр 11, 2011 16:10

Это я тоже проверял по совету с другого форума.
Вроде контакт нормальный.

Аватара пользователя
SAE52
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 08:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SAE52 » Пн апр 11, 2011 16:29

А как ведёт себя вольтметр на приборке при включении доп. потребителей и указатель давления? Если показания не меняются на манометре (по сути это тот же вольтметр) и незначительно меняются собственно на вольтметре, то тогда версия с электрикой маловероятна, хотя и возможна. А для датчика давления на холодном достаточно просто измерить сопротивление - должно быть в пределах 300-320 Ом на заглушенном, 180-220 Ом при давлении 1,5 и 100-130 Ом при давлении 3,0.
Мерять удобно вдвоём - один смотрит на показания и нажимает на газ, а другой в этот момент отсоединяет провод датчика и подключает щуп омметра. Если не поможет, то мерять реальное давление механическим манометром и делать выводы, где копать дальше.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн апр 11, 2011 18:29

при включении доп. электрической нагрузки показания вольтметра, естественно, немного уменьшаются.
я наблюдаю сразу за показаниями на БК Multitronics и на приборке.

в обычном состоянии показывает где-то 14.2 на БК и 14.0 на приборке. убывает примерно пропорционально.

а вот за поведением "давленометра" от нагрузки я не наблюдал. попробую :)

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн апр 11, 2011 18:43

hc2hunter писал(а):ну например слегка беспокоит, когда в крутую гору поднимаешься минут 5 на 2-ой передаче.
обороты 2500-3000. пищит, зараза... :)
тоже самое
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт апр 12, 2011 08:43

О-о!
Нашел зависимость от напряжения!

Вот, видимо, почему я это и начал замечать с зимы. Как раз ввели обязанность ездить со светом.

В общем, при включении большой электронагрузки показания "давленометра" стремительно увеличиваются :)
вот как:
- были габариты + противотуманки. показывало 4.0
- добавил ближний, обогрев зеркал, стекла + печку - и стало 5.6!


куда рыть...? :P

Аватара пользователя
SAE52
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 08:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SAE52 » Вт апр 12, 2011 09:08

Тогда рыть питание приборки. Прверить массу, про которую писал выше (не визуально, а отпустить и повторно затянуть винт, предохранитель, отвечающий за приборку, поворотники и фонари заднего хода - передёрнуть несколько раз, а может и поменять на правильный - встречал с плохим покрытием ножевой части. Снять щиток приборов и передёрнуть разъёмы - встречается ухудшение контакта. Можно побрызгать специальным средством для чистки контактов - не очень дешёвое, продаётся в магазинах и на рынках, торгующих радиодеталями. Успехов, результат интересен.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт апр 12, 2011 09:18

дык проверял массу как раз не визуально, а именно винтик отпускал и затягивал вновь, пошевелив земли.
и даже пытался подтянуть болт, который сам эту рамку держит за кузов :oops:


ладно. будем ковырять дальше.
наука о контактах, мать ее...

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Вт апр 12, 2011 10:14

Короткий минус от акб на кузов (длинный идет на движок),когда у меня пропал короткий минус,тоже показывал повышенное давление.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт апр 12, 2011 10:34

спасибо за наводку! проверим короткий минус.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт апр 12, 2011 10:40

hc2hunter писал(а):О-о!
Нашел зависимость от напряжения!

Вот, видимо, почему я это и начал замечать с зимы. Как раз ввели обязанность ездить со светом.

В общем, при включении большой электронагрузки показания "давленометра" стремительно увеличиваются :)
вот как:
- были габариты + противотуманки. показывало 4.0
- добавил ближний, обогрев зеркал, стекла + печку - и стало 5.6!


куда рыть...? :P
Это увеличения нагрузки на двигатель, при включении потребителей, следовательно мозги добавляют всего что нужно и растёт давление.Я как то тоже стал трогаться не снявшись с ручника, давление поднялось и запищало - увеличение нагрузки.,тоже самое и в горку - увеличение нагрузки. а не то что гдето масса плохая или тому подобное.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
SAE52
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 08:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SAE52 » Вт апр 12, 2011 10:46

Извините, это "запищал" ручник, что правильно. При правильной работе системы смазки давление не должно выходить за пределы 5,0. Для этого есть, как минимум, редукционный клапан, а с 2008 года ещё и термоклапан вместо краника масляного радиатора.

Аватара пользователя
SIR
Владелец
Владелец
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 08:31
Откуда: Казахстан - Атырау (Гурьев)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SIR » Вт апр 12, 2011 11:23

SAE52 писал(а):Извините, это "запищал" ручник, что правильно. При правильной работе системы смазки давление не должно выходить за пределы 5,0. Для этого есть, как минимум, редукционный клапан, а с 2008 года ещё и термоклапан вместо краника масляного радиатора.
+1 и нет у нашей машины такого сигнала "повышение нагрузки" :wink:

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт апр 12, 2011 11:36

alex524 писал(а):Это увеличения нагрузки на двигатель, при включении потребителей, следовательно мозги добавляют всего что нужно и растёт давление.
это Вам не старая карбюраторная иномарка, которые увеличивали обороты мотора при увеличении электронагрузки :)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт апр 12, 2011 17:59

так'с...
короткий провод массы от аккумулятора на кузов проверил.
все зачистил, смазал, получше затянул.
продергал все предохранители.

и...
...показания не изменились :?
ну может тока самую чуть-чуть, на 0.2-0.3 вниз. и то в пределах погрешности, а может просто психологическое...

ну дальше не знаю, если только правда уже выдергивать приборку и проверять ее разъемы, хотя к ней самой вроде претензий особо-то и нет...

Может попробовать после прочистки земли просто сброс приборки сделать ? (reset)

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт апр 12, 2011 18:10

О-о!
Нашел зависимость от напряжения!
Вот, видимо, почему я это и начал замечать с зимы. Как раз ввели обязанность ездить со светом.

В общем, при включении большой электронагрузки показания "давленометра" стремительно увеличиваются
вот как:
- были габариты + противотуманки. показывало 4.0
- добавил ближний, обогрев зеркал, стекла + печку - и стало 5.6!
Тогда ищите "зависимость включения фар и обогрева". :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Вт апр 12, 2011 18:29

Всем доброго вечера . Я уже писал насчет давления в моей машине. Когда моргала моргала , а потом и вовсе загорелась аварийка масла .В УАЗБУКЕ прочитал про то что маслянный радиатор перекрываешь и давление поднимается . После этих манипуляций аварийка ни на холодную, ни на горячую ни разу не моргнула как я ни старался. Правда механический датчик некогда завернуть посмотреть на сколько поднялось давление.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт апр 12, 2011 20:46

масляного радиатора у меня давным-давно нету как класса.
уже много лет...

сегодня до вечера очень много поездил после прочистки земли, и должен сказать, что давление выше 4.8 больше не заскакивало. даже на оборотах 4000 !
на холостых на прогретом двигателе показывает 2.3...2.5
(в общем-то как и было у меня раньше).

буду наблюдать...
может и в-правду в-добавок к электрическим чудесам масло говенное попалось :?

Аватара пользователя
Чёртик666
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёртик666 » Чт апр 14, 2011 15:57

Кто может подсказать. не показывает давление на щитке проборов. контрольная лампа молчит.масло недавно менял.движок работает а давление показывает 0.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт апр 14, 2011 16:09

Чёртик666 писал(а):Кто может подсказать. не показывает давление на щитке проборов. контрольная лампа молчит.масло недавно менял.движок работает а давление показывает 0.
Думаю накрылся боченок. У меня было такое. Выкрутил его, а из него снизу весит проволочка, наверное совсем внутри все развалилось.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт апр 14, 2011 16:10

Чёртик666 писал(а):контрольная лампа молчит.масло недавно менял.движок работает а давление показывает 0.
Выкини датчик, вкрути новый.
См. по этому топику с самого начала, он почти весь про этот глюко-датчик...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Чт апр 14, 2011 16:18

Проволочка эта и должна там быть , а на счет давления смотри маслянный фильтр если это стало после замены масла.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Чт апр 14, 2011 16:23

ALCAL111 писал(а):Проволочка эта и должна там быть , а на счет давления смотри маслянный фильтр если это стало после замены масла.
Да, должна быть, но не должна болтаться и выскакивать самопроизвольно. По ходу она просто оторвалась и датчик показывал 0. Заменил датчик и все наладилось. При реально нулевом давлении масленка загорится. У меня недавно начала мигать масленка, а цифровой показывал иногда 0, вылечилось заменой масла.

Аватара пользователя
Чёртик666
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чёртик666 » Чт апр 14, 2011 16:53

датчик поставил новый

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности