Чуть-чуть не так - наткнулся на систему замера этой самой мощности: ее расчитывают по продуваемому через радиатор воздуху для снижения температуры у прокачиваемой через радиатор жидкости заданного объема с 80 на входе до 20 на выходе (теплоемкость воздуха известна, вот и пересчитывают отобранную теплоту в мощность радиатора, т.е. его способность эффективно отводить тепло). Иные производители на данном параметре сильно не зацикливаются, а указывают гидравлическое сопротивление жидкостному потоку в кПа (эффективная площадь внутренних сечений), аэродинамическое сопротивление набегаещему воздушному потоку в Па и на потребляемый объем жидкости (м³/час воды) при фиксированном расходе воздуха (кг/час). Этими критериями характеризуется теплоотдача радиатора, которая измеряется в Вт/ºС. Так что сразу и не сообразишь "скока вешать в граммах"! :Dluchsergey писал(а):Мощность радиков скорее всего понятие совсем от балды почти взятое,тк какого у нашего 115квт.это скорее всего при максимальной виске,двух карслонах,движении под 150 и встречном ветре.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
РАДИАТОР
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так и в этом случае тоже все объяснимо - различные технологии, применяемые при изготовлении радиаторов. Одни, например, паянные медно-латунные, могут иметь в качестве дополнительного теплоотвода стальную ленту (наполнитель между трубками). Опять же, паянные, но уже с медной лентой - будут иметь большую, по сравнению с первыми, тепловую мощность, т.к. медь эффективнее проводит тепло и таким образом лучше позволяет его сбросить в атмосферу. еще вопрос, каково качество припайки этой самой ленты к трубкам - одно- или многоточечное. Сам сплав, из которых изготовлены трубки (сильно тонкими их не сделаешь - начнет пучить и изгибать) - чем тоньше их стенка, тем выше эффективность охлаждения... Да много чего, о чем сильно не задумываешься. А в результате "набегает" N-ое количество дополнительных Ватт тепловой мощности. Проку от того, что наш оригинально-алюминиевый имеет "запредельную" тепловую мощность? Получился излишне хрупким в угоду высокой эффективности охлаждения. Ему бы работать где-нибудь на раме, установленной на бетонном основании, так и сносу бы не было! :D Ан нет, лопается, гнида! И, как видно по ценам на данный девайс в 3160.ру, автолюбители проголосовали за сей вариант радиатора своим кошельком весьма красноречиво. 

- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что нашему родному мощности теплоотдачи не хватает? По поводу его течи, есть такая мысль: 1. Проверить нижнии крепления, (у меня на раме лежали) чтоб его не порвало?. 2. Передние пружины, если до буфера пробивает, то жить (радику) не долго. Вот у меня такое мнение сложилось из моего опыта. :)luchsergey писал(а):Я про парадоксально указанные меньшие мощности радиков большего ,чем наш размера по всем трем координатам.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да мощности ему хватает, ему не хватает эластичности. Да и на заводе, с его культурой производства и сборки, прекрасно осознают причину рекламаций. Попросту никто не заинтересован в искоренении первопричины - кривых привалочных плоскостей радиатора и кузова, излишней весовой нагрузки на хрупкий алюминиевый корпус радиатора (радиатор кондиционера+вентиляторы+маслорадиатор). У меня потек аккурат на 10-й тысяче абсолютно легкой эксплуатации для такого типа автомобиля - 80% асфальта+20% грейдера, стоянка в теплом гараже. Скоростной режим без фанатизма, состояние радиатора и его крепление мониторилось чаще, нежели уровень масла в двигателе! Итог един: оборвало уши слева по ходу машины, потек сначала правый верхний угол, потом левый... У знакомого на служебном Патриоте 2009 модельного года и нещадной эксплуатации по разбитому грейдеру (150 км расстояния за 1,5 часа против моих 3 часов, оборвал оба задних аммортизатора), радиатор потек в районе 9 тысяч пробега, причем уши оторвало на 9 тысячах. Только он сразу выкинул оба электровентилятора и радиатора кондиционера у него нет. И пробег за первый год у него составил 55 тысяч против моих 10. Товарищ совсем не "зеленый водитель", за полтинник уже возраст и стажу на УАЗах немерянно. Скажем так - по совокупности факторов (морозы, вибрации и "говно-конструкция") приводят к головной боли у покупателей и необоснованным доходам у производителя. Ведь дешевый автомобиль (а Патриот по сравнению с одноклассниками неприлично дешев) вовсе не означает его дешевой эксплуатации. И вроде как все довольны.роман300 писал(а):А что нашему родному мощности теплоотдачи не хватает? По поводу его течи, есть такая мысль: 1. Проверить нижнии крепления, (у меня на раме лежали) чтоб его не порвало?. 2. Передние пружины, если до буфера пробивает, то жить (радику) не долго. Вот у меня такое мнение сложилось из моего опыта. :)
:(
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Как старый радиатор демонтировать? Крыльчатку надо снимать, чтоб вытащить кожух или можно как-то иначе вытащить старый радиатор? Меняю потекший бугуруслан на ориенбургский в двигателе 409040 с кондиционером.ПАТРИОТ 572 писал(а):Вот такой вариант будет оптимальным http://www.3160.ru/index.php?productID=7912
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- patr33
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо снимать виску отверни два болта крепления кожуха и с приподними его а потом сдвинь в сторону двигателя (на виску) и отворачивай болты спарки а спарку после снятия перевесь на кузов ( в отсутствии радиатора это сделать просто )ПАТРИОТ 572 писал(а):Вискомуфту лучше снять, затем снимешь кожух. Учти, что на валу вискомуфты резьба левая

заодно и крепление решетки радиатора переделай чтобы снимать было просто
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А лучше ЗА радиатор,сменив сами крыльчатки на восьмерочные и поменяв местами провода в разъёмах.patr33 писал(а): отворачивай болты спарки а спарку после снятия перевесь на кузов

Виску и кожух уступить нуждающимся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Виска фиксируется спиральной пружиной(как у часов) и понять не могу, как её снимать. Силу пока не прилагал, чтоб не сломать что-либо. Картинка с двумя вентиляторами-весьма интересна. К электровентиляторам у меня доверия больше.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я предлагаю дополнительно ничего не вешать а наоборот:кожух металлический выбросится,а спарка штатная передняя переедет назад.уши сверху слева у меня лопнули при 3тыкм с того момента и по сей час самопальный плавающий крепёж.он пережил мои морозы и ежедневную езду,те частые контрасты от -45 до +95 .пока жив и мереть не думает.Причём в моём случае с моими лопнутыми верхними ушками и кустарными направляющими и перемычками крепежными спарка теперь держит радик от опрокидывания на двигатель а спереди он упирается в резиновые уплотнители.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
уже давно всё вот так:


Только с правого края по ходу авто уши целые и там нет направляющих а верхняя перемычка есть.Теперь возможно мне купленный шнивский комплект не скоро понадобится,тк наступило постоянство,но я постараюсь чтоб понадобился конечно.


Только с правого края по ходу авто уши целые и там нет направляющих а верхняя перемычка есть.Теперь возможно мне купленный шнивский комплект не скоро понадобится,тк наступило постоянство,но я постараюсь чтоб понадобился конечно.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн апр 18, 2011 10:05, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Имеет смысл взять еще один комплект фиксаторов, наростить их и спарку или кожух повесить на них.
Уши ломает тело радиатора, когда прыгаешь на кочках. Чем больше прыгаешь, тем быстрее ломается. Поэтому цифры у всех разные.Это я про бугуруслан. Как вискомуфта все же снимается?С этой пружинкой, которая вискомуфту фиксирует, что делать?
Уши ломает тело радиатора, когда прыгаешь на кочках. Чем больше прыгаешь, тем быстрее ломается. Поэтому цифры у всех разные.Это я про бугуруслан. Как вискомуфта все же снимается?С этой пружинкой, которая вискомуфту фиксирует, что делать?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Нет там гайки. Была бы-давно все снял. Мысль кожух так же подрезать-следующая на очереди. Такая конструкция с сдвоенным вентилятором от какой машины? Очень она мне нравится. Если еще теплоотвод бы обеспечила. Надо прикинуть.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это штатная наша евро3 спарка,стоящая спереди радиатора в стоке с завода. а ваще это нивовская спарка от ваз 21214,но лучше брать шнивовскую,ставится за радиатор,правда она втрое дороже,но моторы такой же мощности у нее только диаметр пропеллеров больше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё это хорошо, только зачем? У меня в штатном исполнении проблем нет. У вас что перегрев-недогрев? В каждом случаи ищите проблему. А перевешивать - дополнять вентиляторы???luchsergey писал(а):это штатная наша евро3 спарка,стоящая спереди радиатора в стоке с завода. а ваще это нивовская спарка от ваз 21214,но лучше брать шнивовскую,ставится за радиатор,правда она втрое дороже,но моторы такой же мощности у нее только диаметр пропеллеров больше.
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня лопнула стоковая крыльчатка ее найти не получилось,а виску я выкидывал все равно осенью.
Про пружину щас и не вспомню точно(типа биметаллическая она,тк не заморачивался с принципами виски, а только дважды их выбрасывал новыми на хантере и патре.
Про пружину щас и не вспомню точно(типа биметаллическая она,тк не заморачивался с принципами виски, а только дважды их выбрасывал новыми на хантере и патре.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Попробывал сегодня по быстрому скрутить виску-не получилось. Ключ на 32 , толщиной 5 мм подошел как родной. Прикинул размеры карсона шнивы к ориенбургскому-должен подойти , как к родному.Есть место,куда датчик температуры можно приладить. Почему заводские об этом не додумались?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это биметаллическая пластина. При нагреве она расширяется и поворачивает ось (в центре). Внутри "виски" на этой оси пластина, которая поворачиваясь открывает каналы для жидкости. "Жижа" перетекает в полость и "подклинивает" корпус "виски" с осью, которая закреплена на шкиве - на вентилятор передаётся больший момент. Чем выше температура, тем сильнее удлиняется биметаллическая пластина, больше "жижи" перетекает, больший момент передаётся на лопасти вентилятора.странник_R66 писал(а): А эта пружинка на крыльчатке зачем?

Примерно так. На Ниссанах с R6 и Тоёотах Мк2 "виска" адекватно работала годами... Почему у нас с ней проблемы? :(
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тоже никак понять не могу, зачем народ такой огород городит. Картину портят только вечно текущие радиаторы, а сама система охлаждения в штатном исполнении - на высшем уровне, на мой взгляд. У меня стоит термостат ТАМА, в любых режимах работы температура 90-93 градуса.роман300 писал(а):Всё это хорошо, только зачем? У меня в штатном исполнении проблем нет. У вас что перегрев-недогрев? В каждом случаи ищите проблему. А перевешивать - дополнять вентиляторы???luchsergey писал(а):это штатная наша евро3 спарка,стоящая спереди радиатора в стоке с завода. а ваще это нивовская спарка от ваз 21214,но лучше брать шнивовскую,ставится за радиатор,правда она втрое дороже,но моторы такой же мощности у нее только диаметр пропеллеров больше.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
система охлаждения в штатном исполнении - далеко не фонтан. зимой в сильные морозы у многих машин виска слишком сильно выстуживает подкапотное пространство, перемерзают сапуны, выдавливает масло. летом по сильной жаре(за 40) если с включенным кондиционером ездить по лесам-полям, двиг перегреться пытается. про бездорожье, получается, можно забыть.
я уж не говорю про то, что если поставить лебедку, перекрыв ею нижний воздухозаборник в штатном бампере то перегреваться летом с кодеем будет даже при движении по трассе.
вопчем, для кроссовера или легковушки такой системы хватило бы. а внедорожник понадежнее обычных машин должен быть. вот надежности то и не хватает штатной системе охлаждения. и резерва для переделанных машин.
я уж не говорю про то, что если поставить лебедку, перекрыв ею нижний воздухозаборник в штатном бампере то перегреваться летом с кодеем будет даже при движении по трассе.
вопчем, для кроссовера или легковушки такой системы хватило бы. а внедорожник понадежнее обычных машин должен быть. вот надежности то и не хватает штатной системе охлаждения. и резерва для переделанных машин.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему "не фонтан"? Вы зимой померейте темп. под капотом, у меня там градусник висит (остался с до БКашних времён), так при наружней в районе -30гр. под капотом в районе +20гр. ( в городе), а по трассе достаточно решётку радика закрыть, что-бы не выдувало. Я третью зиму откатал, ничто-нигде не перемёрзло, даже забор воздуха стоял по штатному, хотя стоит его конечно развернуть под капот если предстоят длительные пробеги за городом. Летом тоже не наблюдалось позывов к перегреву. Можно конечно так радиатор "забить" что и зимой перегрев будет :D
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну сам же колхозишь - решетку закрываешь, воздухозаборник переворачиваешь :)
завод только в последней версии прошивки исправил очевидный глюк с диапазоном диагностики датчика температуры впускного воздуха. да и вообще условия эксплуатации машины у всех разные. где-то летом температура на улице от силы 25 и все у них замечательно, а где-то выше 40 и полная жеппа. у меня летом с включенным кондеем машина грелась очень сильно. при равномерном движении по трассе температура превышала 100 градусов. притом что зимой никаких проблем с перемерзанием не было и никакие картонки я никуда не засовывал. если у тебя штатная система охлаждения справляется - так это везение, а не норма :) у меня в прошлом году даже электрические карлсоны местами на пределе работали. виска в таких условиях (движение на малых оборотах с низкой скоростью) ваще бесполезна.
завод только в последней версии прошивки исправил очевидный глюк с диапазоном диагностики датчика температуры впускного воздуха. да и вообще условия эксплуатации машины у всех разные. где-то летом температура на улице от силы 25 и все у них замечательно, а где-то выше 40 и полная жеппа. у меня летом с включенным кондеем машина грелась очень сильно. при равномерном движении по трассе температура превышала 100 градусов. притом что зимой никаких проблем с перемерзанием не было и никакие картонки я никуда не засовывал. если у тебя штатная система охлаждения справляется - так это везение, а не норма :) у меня в прошлом году даже электрические карлсоны местами на пределе работали. виска в таких условиях (движение на малых оборотах с низкой скоростью) ваще бесполезна.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
пошло потепление-стал греться без диффузора..в итоге пару недель назад
примерно так же срезал...болгаркой..
и...наверное в доработки новой машины стоит прописать--чтобы не ип..ться в случае замены ремня на дороге-снятия вентилятора виски и..что важно..! на всякий в случае лобового дтп... 2 болта и вуаля
у никобала сейчас диффузор уперт в блок двигателя и ремень там же.. как снять всю эту хрень не вытянув телевизор-х3.. кроме ломания диффузора-разрезания "розочкой "
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
только выдернув с помощью столба телевизор,полагаю,сервисразводилы просто сразу срежут телек,а по советским канонам вначале вытягивать треба,выставляя контрольные точки а потом снимай режь,правь,меняй...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
отпиши ему в тему..надо было мне фотки его передка сделать..приличный удар...для того стропу и оставил чтобы он об столб себя вытянул...luchsergey писал(а):только выдернув с помощью столба телевизор,полагаю,сервисразводилы просто сразу срежут телек,а по советским канонам вначале вытягивать треба,выставляя контрольные точки а потом снимай режь,правь,меняй...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да выж кентуетесь и перезваниваетесь,но он сам свою машинку будет бояться дергать и рихтовать кувалдой,нужен помошник-гуру,вы ж его ведёте.Можно и не дёргать ,а ручной лебедкой для начала меж столбом и телевизором.Что такое приносящий огромное бабло гаражный крокодил-кусок швелера с другим коротким куском швелера на оси на одном конце и парой цепей на другом конце и маслодомкрат .и тяни-затянись сложные пекосы и тп...
Последний раз редактировалось luchsergey Вт апр 19, 2011 10:48, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
гыыы человека "знаю" полчаса общения на улицеluchsergey писал(а):Да выж кентуетесь и перезваниваетесь,но он сам свою машинку будет бояться дергать и рихтовать кувалдой,нужен помошник-гуру,вы ж его ведёте.

про тянуть-наверное..очканет сам...
пардон за оффтоп...но думаю надо рекомендовать резать диффузор сразу после покупки..
PS ему пока на ход поставить авто...и чтобы ремень встал на место..сейчас ремень прижат ручейками к блоку диффузором
Последний раз редактировалось Hakim1 Вт апр 19, 2011 10:52, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если выкинуть диф и виску,оставив сток или шниво спарку ЗА радиком то без их снятия можно валяться перед двиглом крутя ролики и снимая ремень сек за 2:всех делов- отжать ролик,вставить гвоздь и всё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
потянет шнивсая спарка в паре с шнивским радиком сто пудово.готов поспорить.они рассчитаны друг для друга и спаркин диффузор во весь радик те кпд всей конструкции максимальна.на патрах хватает двух восьмерочных вентиляторов,как у Леши Прокуденко многие года,у некотрых коллег вообще один восьмёрочный справляется.а нивские и шнивские моторы в полтора раза мощнее восьмёрочного.температуру сбрасывает обдув принудительный,конечно в паре с радиком,но обдув первичнее.я езжу только со штатной спаркой пока хватает одного карслона с восьмерочной крыльчаткой ,а днем у нас до +30 уже пол месяца.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- странник_R66
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Я то распрашиваю. что будет. если к медному ориенбургскому приспособить шнивовскую спарку. Какой рекомендуют датчик вкручивать в радиатор( у меня режим сейчас 79-84) и откуда народ питание для карлсона берет?
Естественно, через соответствующий предохранитель и реле-повторитель. Цена вопроса всего 4 рубля на карлсона, чтоб со всеми болячками принудительного разделаться. Если ещё его на принудительное включение от Multitronic 1031 сподобить -вообще было бы замечательно.
Естественно, через соответствующий предохранитель и реле-повторитель. Цена вопроса всего 4 рубля на карлсона, чтоб со всеми болячками принудительного разделаться. Если ещё его на принудительное включение от Multitronic 1031 сподобить -вообще было бы замечательно.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
А нижние болты куда??? (от спарки) ?patr33 писал(а):Не надо снимать виску отверни два болта крепления кожуха и с приподними его а потом сдвинь в сторону двигателя (на виску) и отворачивай болты спарки а спарку после снятия перевесь на кузов ( в отсутствии радиатора это сделать просто )ПАТРИОТ 572 писал(а):Вискомуфту лучше снять, затем снимешь кожух. Учти, что на валу вискомуфты резьба левая
заодно и крепление решетки радиатора переделай чтобы снимать было просто
Я так понимаю они тоже на радике висят (4 шт. внизу), зачем тогда верх переделывать, если низ останется на радике? Если радик облегчить, так все-равно низ завязан! Да и просто просверлить кузов - этим не закончится, обязательно придется что-нибудь гнуть !??? Кронштейны просто так не перекрутишь.