Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

РАДИАТОР

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн апр 11, 2011 04:27

luchsergey писал(а):Мощность радиков скорее всего понятие совсем от балды почти взятое,тк какого у нашего 115квт.это скорее всего при максимальной виске,двух карслонах,движении под 150 и встречном ветре.
Чуть-чуть не так - наткнулся на систему замера этой самой мощности: ее расчитывают по продуваемому через радиатор воздуху для снижения температуры у прокачиваемой через радиатор жидкости заданного объема с 80 на входе до 20 на выходе (теплоемкость воздуха известна, вот и пересчитывают отобранную теплоту в мощность радиатора, т.е. его способность эффективно отводить тепло). Иные производители на данном параметре сильно не зацикливаются, а указывают гидравлическое сопротивление жидкостному потоку в кПа (эффективная площадь внутренних сечений), аэродинамическое сопротивление набегаещему воздушному потоку в Па и на потребляемый объем жидкости (м³/час воды) при фиксированном расходе воздуха (кг/час). Этими критериями характеризуется теплоотдача радиатора, которая измеряется в Вт/ºС. Так что сразу и не сообразишь "скока вешать в граммах"! :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 11, 2011 04:43

Я про парадоксально указанные меньшие мощности радиков большего ,чем наш размера по всем трем координатам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн апр 11, 2011 09:49

Так и в этом случае тоже все объяснимо - различные технологии, применяемые при изготовлении радиаторов. Одни, например, паянные медно-латунные, могут иметь в качестве дополнительного теплоотвода стальную ленту (наполнитель между трубками). Опять же, паянные, но уже с медной лентой - будут иметь большую, по сравнению с первыми, тепловую мощность, т.к. медь эффективнее проводит тепло и таким образом лучше позволяет его сбросить в атмосферу. еще вопрос, каково качество припайки этой самой ленты к трубкам - одно- или многоточечное. Сам сплав, из которых изготовлены трубки (сильно тонкими их не сделаешь - начнет пучить и изгибать) - чем тоньше их стенка, тем выше эффективность охлаждения... Да много чего, о чем сильно не задумываешься. А в результате "набегает" N-ое количество дополнительных Ватт тепловой мощности. Проку от того, что наш оригинально-алюминиевый имеет "запредельную" тепловую мощность? Получился излишне хрупким в угоду высокой эффективности охлаждения. Ему бы работать где-нибудь на раме, установленной на бетонном основании, так и сносу бы не было! :D Ан нет, лопается, гнида! И, как видно по ценам на данный девайс в 3160.ру, автолюбители проголосовали за сей вариант радиатора своим кошельком весьма красноречиво. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн апр 11, 2011 10:02

luchsergey писал(а):Я про парадоксально указанные меньшие мощности радиков большего ,чем наш размера по всем трем координатам.
А что нашему родному мощности теплоотдачи не хватает? По поводу его течи, есть такая мысль: 1. Проверить нижнии крепления, (у меня на раме лежали) чтоб его не порвало?. 2. Передние пружины, если до буфера пробивает, то жить (радику) не долго. Вот у меня такое мнение сложилось из моего опыта. :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн апр 11, 2011 10:25

роман300 писал(а):А что нашему родному мощности теплоотдачи не хватает? По поводу его течи, есть такая мысль: 1. Проверить нижнии крепления, (у меня на раме лежали) чтоб его не порвало?. 2. Передние пружины, если до буфера пробивает, то жить (радику) не долго. Вот у меня такое мнение сложилось из моего опыта. :)
Да мощности ему хватает, ему не хватает эластичности. Да и на заводе, с его культурой производства и сборки, прекрасно осознают причину рекламаций. Попросту никто не заинтересован в искоренении первопричины - кривых привалочных плоскостей радиатора и кузова, излишней весовой нагрузки на хрупкий алюминиевый корпус радиатора (радиатор кондиционера+вентиляторы+маслорадиатор). У меня потек аккурат на 10-й тысяче абсолютно легкой эксплуатации для такого типа автомобиля - 80% асфальта+20% грейдера, стоянка в теплом гараже. Скоростной режим без фанатизма, состояние радиатора и его крепление мониторилось чаще, нежели уровень масла в двигателе! Итог един: оборвало уши слева по ходу машины, потек сначала правый верхний угол, потом левый... У знакомого на служебном Патриоте 2009 модельного года и нещадной эксплуатации по разбитому грейдеру (150 км расстояния за 1,5 часа против моих 3 часов, оборвал оба задних аммортизатора), радиатор потек в районе 9 тысяч пробега, причем уши оторвало на 9 тысячах. Только он сразу выкинул оба электровентилятора и радиатора кондиционера у него нет. И пробег за первый год у него составил 55 тысяч против моих 10. Товарищ совсем не "зеленый водитель", за полтинник уже возраст и стажу на УАЗах немерянно. Скажем так - по совокупности факторов (морозы, вибрации и "говно-конструкция") приводят к головной боли у покупателей и необоснованным доходам у производителя. Ведь дешевый автомобиль (а Патриот по сравнению с одноклассниками неприлично дешев) вовсе не означает его дешевой эксплуатации. И вроде как все довольны.
:(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн апр 11, 2011 10:35

Ну "уши" правда с правой стороны у меня лопнули ещё прошлым маем, и то потомучто слесаря установили его не попав нижними штырями в подушки, пока тьфу-тьфу не течёт.

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Пн апр 11, 2011 10:49

Друзья, и меня постигла та же участь :( . Потек радиатор в правом верхнем углу. Что там оборвало пока не разбирался, поехал по гарантии. Ждем новый. Пробег 13000км.

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вс апр 17, 2011 18:08

ПАТРИОТ 572 писал(а):Вот такой вариант будет оптимальным http://www.3160.ru/index.php?productID=7912
Как старый радиатор демонтировать? Крыльчатку надо снимать, чтоб вытащить кожух или можно как-то иначе вытащить старый радиатор? Меняю потекший бугуруслан на ориенбургский в двигателе 409040 с кондиционером.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Вс апр 17, 2011 18:30

Вискомуфту лучше снять, затем снимешь кожух. Учти, что на валу вискомуфты резьба левая

Аватара пользователя
patr33
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 20:56
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patr33 » Вс апр 17, 2011 20:25

ПАТРИОТ 572 писал(а):Вискомуфту лучше снять, затем снимешь кожух. Учти, что на валу вискомуфты резьба левая
Не надо снимать виску отверни два болта крепления кожуха и с приподними его а потом сдвинь в сторону двигателя (на виску) и отворачивай болты спарки а спарку после снятия перевесь на кузов ( в отсутствии радиатора это сделать просто )
Изображение
заодно и крепление решетки радиатора переделай чтобы снимать было просто
Изображение
Нам любые дороги дороги. УАЗ-ПАТРИОТ 2008 г.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 18, 2011 02:20

patr33 писал(а): отворачивай болты спарки а спарку после снятия перевесь на кузов
А лучше ЗА радиатор,сменив сами крыльчатки на восьмерочные и поменяв местами провода в разъёмах.

Изображение

Виску и кожух уступить нуждающимся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Пн апр 18, 2011 07:49

Виска фиксируется спиральной пружиной(как у часов) и понять не могу, как её снимать. Силу пока не прилагал, чтоб не сломать что-либо. Картинка с двумя вентиляторами-весьма интересна. К электровентиляторам у меня доверия больше.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн апр 18, 2011 08:10

luchsergey писал(а):
patr33 писал(а): отворачивай болты спарки а спарку после снятия перевесь на кузов
А лучше ЗА радиатор,сменив сами крыльчатки на восьмерочные и поменяв местами провода в разъёмах.

Изображение

Виску и кожух уступить нуждающимся.
У меня сложилось впечетление что радик " рвёт" от перегрузки. У меня он лопнул что нижние крепления лежали на раме. Уже пару раз подътягивал к верху. А вы предлогаете на него ещё повесить кило так - 5.? Кстати у меня радик люминевый но без кондишена на нём висящим. Может поэтому он "ходит"?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 18, 2011 09:13

я предлагаю дополнительно ничего не вешать а наоборот:кожух металлический выбросится,а спарка штатная передняя переедет назад.уши сверху слева у меня лопнули при 3тыкм с того момента и по сей час самопальный плавающий крепёж.он пережил мои морозы и ежедневную езду,те частые контрасты от -45 до +95 .пока жив и мереть не думает.Причём в моём случае с моими лопнутыми верхними ушками и кустарными направляющими и перемычками крепежными спарка теперь держит радик от опрокидывания на двигатель а спереди он упирается в резиновые уплотнители.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн апр 18, 2011 09:49

Ну по фото Я вижу что спарка висит на радике? Это ему продлит жизнь? Ушки на радике у меня лопнули (правые по ходу движения) ещё в прошлом МАЕ, и пока тьфу-тьфу везде сухо.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 18, 2011 10:01

уже давно всё вот так:

Изображение

Изображение

Только с правого края по ходу авто уши целые и там нет направляющих а верхняя перемычка есть.Теперь возможно мне купленный шнивский комплект не скоро понадобится,тк наступило постоянство,но я постараюсь чтоб понадобился конечно.
Последний раз редактировалось luchsergey Пн апр 18, 2011 10:05, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Пн апр 18, 2011 10:04

Имеет смысл взять еще один комплект фиксаторов, наростить их и спарку или кожух повесить на них.
Уши ломает тело радиатора, когда прыгаешь на кочках. Чем больше прыгаешь, тем быстрее ломается. Поэтому цифры у всех разные.Это я про бугуруслан. Как вискомуфта все же снимается?С этой пружинкой, которая вискомуфту фиксирует, что делать?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 18, 2011 10:08

мощной отверткой или длинным зубилом мощным молотком

Изображение

пара резких ударов по граням ее гайки ,учитывая что там левая резьба и дальше крутится руками.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Пн апр 18, 2011 10:16

Нет там гайки. Была бы-давно все снял. Мысль кожух так же подрезать-следующая на очереди. Такая конструкция с сдвоенным вентилятором от какой машины? Очень она мне нравится. Если еще теплоотвод бы обеспечила. Надо прикинуть.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 18, 2011 10:20

это штатная наша евро3 спарка,стоящая спереди радиатора в стоке с завода. а ваще это нивовская спарка от ваз 21214,но лучше брать шнивовскую,ставится за радиатор,правда она втрое дороже,но моторы такой же мощности у нее только диаметр пропеллеров больше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 18, 2011 10:23

гайка с обратной стороны

Изображение

ею накручивается на вал виска.резьба левая,мелкая.её видно между пропеллером виски и ремнем.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн апр 18, 2011 10:47

luchsergey писал(а):это штатная наша евро3 спарка,стоящая спереди радиатора в стоке с завода. а ваще это нивовская спарка от ваз 21214,но лучше брать шнивовскую,ставится за радиатор,правда она втрое дороже,но моторы такой же мощности у нее только диаметр пропеллеров больше.
Всё это хорошо, только зачем? У меня в штатном исполнении проблем нет. У вас что перегрев-недогрев? В каждом случаи ищите проблему. А перевешивать - дополнять вентиляторы???

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Пн апр 18, 2011 11:05

Понял.Спасибо. А эта пружинка на крыльчатке зачем?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 18, 2011 11:28

У меня лопнула стоковая крыльчатка ее найти не получилось,а виску я выкидывал все равно осенью.

Про пружину щас и не вспомню точно(типа биметаллическая она,тк не заморачивался с принципами виски, а только дважды их выбрасывал новыми на хантере и патре.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Пн апр 18, 2011 18:20

Попробывал сегодня по быстрому скрутить виску-не получилось. Ключ на 32 , толщиной 5 мм подошел как родной. Прикинул размеры карсона шнивы к ориенбургскому-должен подойти , как к родному.Есть место,куда датчик температуры можно приладить. Почему заводские об этом не додумались?
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 18, 2011 18:57

ключ плохой помошник в откручивании виски.Молоток-зубило и пара ударов безпройгрышный вариант и не нужно стопорить шкив всякими ужасными малоэфективными методами типа ремни,клинья...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн апр 18, 2011 20:21

ЛЕВАЯ резьба на виске :wise:

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн апр 18, 2011 20:21

странник_R66 писал(а): А эта пружинка на крыльчатке зачем?
Это биметаллическая пластина. При нагреве она расширяется и поворачивает ось (в центре). Внутри "виски" на этой оси пластина, которая поворачиваясь открывает каналы для жидкости. "Жижа" перетекает в полость и "подклинивает" корпус "виски" с осью, которая закреплена на шкиве - на вентилятор передаётся больший момент. Чем выше температура, тем сильнее удлиняется биметаллическая пластина, больше "жижи" перетекает, больший момент передаётся на лопасти вентилятора. :oops:
Примерно так. На Ниссанах с R6 и Тоёотах Мк2 "виска" адекватно работала годами... Почему у нас с ней проблемы? :(
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн апр 18, 2011 20:29

роман300 писал(а):
luchsergey писал(а):это штатная наша евро3 спарка,стоящая спереди радиатора в стоке с завода. а ваще это нивовская спарка от ваз 21214,но лучше брать шнивовскую,ставится за радиатор,правда она втрое дороже,но моторы такой же мощности у нее только диаметр пропеллеров больше.
Всё это хорошо, только зачем? У меня в штатном исполнении проблем нет. У вас что перегрев-недогрев? В каждом случаи ищите проблему. А перевешивать - дополнять вентиляторы???
Я вот тоже никак понять не могу, зачем народ такой огород городит. Картину портят только вечно текущие радиаторы, а сама система охлаждения в штатном исполнении - на высшем уровне, на мой взгляд. У меня стоит термостат ТАМА, в любых режимах работы температура 90-93 градуса.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн апр 18, 2011 23:13

система охлаждения в штатном исполнении - далеко не фонтан. зимой в сильные морозы у многих машин виска слишком сильно выстуживает подкапотное пространство, перемерзают сапуны, выдавливает масло. летом по сильной жаре(за 40) если с включенным кондиционером ездить по лесам-полям, двиг перегреться пытается. про бездорожье, получается, можно забыть.
я уж не говорю про то, что если поставить лебедку, перекрыв ею нижний воздухозаборник в штатном бампере то перегреваться летом с кодеем будет даже при движении по трассе.

вопчем, для кроссовера или легковушки такой системы хватило бы. а внедорожник понадежнее обычных машин должен быть. вот надежности то и не хватает штатной системе охлаждения. и резерва для переделанных машин.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 19, 2011 01:13

Почему "не фонтан"? Вы зимой померейте темп. под капотом, у меня там градусник висит (остался с до БКашних времён), так при наружней в районе -30гр. под капотом в районе +20гр. ( в городе), а по трассе достаточно решётку радика закрыть, что-бы не выдувало. Я третью зиму откатал, ничто-нигде не перемёрзло, даже забор воздуха стоял по штатному, хотя стоит его конечно развернуть под капот если предстоят длительные пробеги за городом. Летом тоже не наблюдалось позывов к перегреву. Можно конечно так радиатор "забить" что и зимой перегрев будет :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 19, 2011 08:03

ну сам же колхозишь - решетку закрываешь, воздухозаборник переворачиваешь :)
завод только в последней версии прошивки исправил очевидный глюк с диапазоном диагностики датчика температуры впускного воздуха. да и вообще условия эксплуатации машины у всех разные. где-то летом температура на улице от силы 25 и все у них замечательно, а где-то выше 40 и полная жеппа. у меня летом с включенным кондеем машина грелась очень сильно. при равномерном движении по трассе температура превышала 100 градусов. притом что зимой никаких проблем с перемерзанием не было и никакие картонки я никуда не засовывал. если у тебя штатная система охлаждения справляется - так это везение, а не норма :) у меня в прошлом году даже электрические карлсоны местами на пределе работали. виска в таких условиях (движение на малых оборотах с низкой скоростью) ваще бесполезна.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт апр 19, 2011 10:15

luchsergey писал(а):мощной отверткой или длинным зубилом мощным молотком

Изображение

пара резких ударов по граням ее гайки ,учитывая что там левая резьба и дальше крутится руками.
пошло потепление-стал греться без диффузора..в итоге пару недель назад

примерно так же срезал...болгаркой..
и...наверное в доработки новой машины стоит прописать--чтобы не ип..ться в случае замены ремня на дороге-снятия вентилятора виски и..что важно..! на всякий в случае лобового дтп... 2 болта и вуаля

у никобала сейчас диффузор уперт в блок двигателя и ремень там же.. как снять всю эту хрень не вытянув телевизор-х3.. кроме ломания диффузора-разрезания "розочкой "

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 19, 2011 10:23

только выдернув с помощью столба телевизор,полагаю,сервисразводилы просто сразу срежут телек,а по советским канонам вначале вытягивать треба,выставляя контрольные точки а потом снимай режь,правь,меняй...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт апр 19, 2011 10:38

luchsergey писал(а):только выдернув с помощью столба телевизор,полагаю,сервисразводилы просто сразу срежут телек,а по советским канонам вначале вытягивать треба,выставляя контрольные точки а потом снимай режь,правь,меняй...
отпиши ему в тему..надо было мне фотки его передка сделать..приличный удар...для того стропу и оставил чтобы он об столб себя вытянул...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 19, 2011 10:44

Да выж кентуетесь и перезваниваетесь,но он сам свою машинку будет бояться дергать и рихтовать кувалдой,нужен помошник-гуру,вы ж его ведёте.Можно и не дёргать ,а ручной лебедкой для начала меж столбом и телевизором.Что такое приносящий огромное бабло гаражный крокодил-кусок швелера с другим коротким куском швелера на оси на одном конце и парой цепей на другом конце и маслодомкрат .и тяни-затянись сложные пекосы и тп...
Последний раз редактировалось luchsergey Вт апр 19, 2011 10:48, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт апр 19, 2011 10:47

luchsergey писал(а):Да выж кентуетесь и перезваниваетесь,но он сам свою машинку будет бояться дергать и рихтовать кувалдой,нужен помошник-гуру,вы ж его ведёте.
гыыы человека "знаю" полчаса общения на улице :-)

про тянуть-наверное..очканет сам...

пардон за оффтоп...но думаю надо рекомендовать резать диффузор сразу после покупки..
PS ему пока на ход поставить авто...и чтобы ремень встал на место..сейчас ремень прижат ручейками к блоку диффузором
Последний раз редактировалось Hakim1 Вт апр 19, 2011 10:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 19, 2011 10:52

Я думал вы почти братья.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 19, 2011 10:55

если выкинуть диф и виску,оставив сток или шниво спарку ЗА радиком то без их снятия можно валяться перед двиглом крутя ролики и снимая ремень сек за 2:всех делов- отжать ролик,вставить гвоздь и всё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вт апр 19, 2011 12:03

Я также увидел, что места там будет навалом. Один вопрос остается-практически протянет шнивовская спарка радиатор. Он ведь вдвое мощнее.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт апр 19, 2011 14:31

у всех тянет :P ,кто поставил,у меня вопрос веселее-потянет ли шнифский радик :D ,через недельку,ежли бог даст,узнаем........

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 19, 2011 16:09

Через недельку-то он точно потянет, а вот что будет летом, в жару в пробках... Вот это уже интереснее и веселее вопрос.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 19, 2011 17:18

потянет шнивсая спарка в паре с шнивским радиком сто пудово.готов поспорить.они рассчитаны друг для друга и спаркин диффузор во весь радик те кпд всей конструкции максимальна.на патрах хватает двух восьмерочных вентиляторов,как у Леши Прокуденко многие года,у некотрых коллег вообще один восьмёрочный справляется.а нивские и шнивские моторы в полтора раза мощнее восьмёрочного.температуру сбрасывает обдув принудительный,конечно в паре с радиком,но обдув первичнее.я езжу только со штатной спаркой пока хватает одного карслона с восьмерочной крыльчаткой ,а днем у нас до +30 уже пол месяца.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Вт апр 19, 2011 18:01

Я то распрашиваю. что будет. если к медному ориенбургскому приспособить шнивовскую спарку. Какой рекомендуют датчик вкручивать в радиатор( у меня режим сейчас 79-84) и откуда народ питание для карлсона берет?
Естественно, через соответствующий предохранитель и реле-повторитель. Цена вопроса всего 4 рубля на карлсона, чтоб со всеми болячками принудительного разделаться. Если ещё его на принудительное включение от Multitronic 1031 сподобить -вообще было бы замечательно.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 19, 2011 18:04

мне нравится штатное управление от мозга,но лежит и ждёт своего часа блок плавного включения.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Вт апр 19, 2011 18:50

Серёга34 писал(а):Через недельку-то он точно потянет, а вот что будет летом, в жару в пробках... Вот это уже интереснее и веселее вопрос.
согласен с luchsergeyем ,что потянет,но концепция прорабатывалась под два радика :D , что учел при реализации, в идеале было бы задублировать всю систему :P

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт апр 19, 2011 23:32

А фоточки? забыл: вы кондейный радик кудой дели? вперед вынесли на пяток сантим?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср апр 20, 2011 08:21

пока никуда, рама на верстаке ишшо :lol: , некрашеная, фотик выпрошу -выложу,если спарку найду к выхам за приемлимые деньги, то поставлю ,но один пока, там неясно с кондейским,нада по месту помотреть :wink:

пы.сы. антифризу уже на 750 рябчиков на асфальте :twisted:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 20, 2011 08:51

кондейский прикручивается к телевизору нуно токо его крепежи развернуть на 180 гр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Пт апр 22, 2011 14:54

patr33 писал(а):
ПАТРИОТ 572 писал(а):Вискомуфту лучше снять, затем снимешь кожух. Учти, что на валу вискомуфты резьба левая
Не надо снимать виску отверни два болта крепления кожуха и с приподними его а потом сдвинь в сторону двигателя (на виску) и отворачивай болты спарки а спарку после снятия перевесь на кузов ( в отсутствии радиатора это сделать просто )
Изображение
заодно и крепление решетки радиатора переделай чтобы снимать было просто
А нижние болты куда??? (от спарки) ?
Я так понимаю они тоже на радике висят (4 шт. внизу), зачем тогда верх переделывать, если низ останется на радике? Если радик облегчить, так все-равно низ завязан! Да и просто просверлить кузов - этим не закончится, обязательно придется что-нибудь гнуть !??? Кронштейны просто так не перекрутишь.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности