Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вот наконец-то купил
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А где ставил? Я сначала в Тэфко ставил, потом ездил-плевался-ругался, в итоге пришлось переустанавливать в другом сервисе, возле Мира дерева.
Блин, прочитал внимательнее - ГБО заводское! :D Видимо и после завода надо много настраивать. Я думал на заводе конвейер и все гладко...
Блин, прочитал внимательнее - ГБО заводское! :D Видимо и после завода надо много настраивать. Я думал на заводе конвейер и все гладко...
Последний раз редактировалось VladislaV Сб мар 26, 2011 00:10, всего редактировалось 2 раза.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Невнимательно ветку читаешь, мы тебе уже поздравлялки написали... а ты мимо них прошелAllexx писал(а):сегодня забрал...
:D
http://www.uazpatriot.ru/forum/post409752.html#409752
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Мариша
- Владелец
- Сообщений: 495
- Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 13:53
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Хи-хи!Allexx писал(а):Ружьё не понадобилось. Когда забирал авто они забыли мне выдать инструкцию гбо, а сегодня дали. Прочитал, открыл краник и всё заработало!!! а шланик идущий в никуда так и должен болтаться он для отвода паров или чегото ненужного!
Всё работает я рад!!! :Yahoo!:
...для отвода паров или чегото ненужного!...
это у кого ненужного? У машинки или у водителя, когда он в панике, у него дым там из ушей валит или что-то из другого места?



Надо было в автосалоне точно узнать ЗАЧЕМ?
"Но все, что мне нужно–это несколько слов. И место для шага вперед."
© В. Цой
"Почему я хуже ребёнка? Я лучше, я больше!..."
© DBS
"А ОРГи едят двумя ложками...!!!"
© Тринадцатый
© В. Цой
"Почему я хуже ребёнка? Я лучше, я больше!..."
© DBS
"А ОРГи едят двумя ложками...!!!"
© Тринадцатый
Когда я покупал своего малышав юнайте, то заказал антикор обработку. Менеджер так красиво рассказывал, что они будут снимать все пластиковые элементы на крыльях, резинки на подножках, разбирать двери,и всё всё мазать. А сегодня я ради интереса взял и снял пластиковый элемент с крыла (незнаю как оно называется) и что вы думаете? Там нет ни капли. Ни капли того, чего он мне обещал.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
еще в двери загляни, там они тоже обещают проантикорить, но например у меня там нифига не пролито, сам мазал.Allexx писал(а):Когда я покупал своего малышав юнайте, то заказал антикор обработку. Менеджер так красиво рассказывал, что они будут снимать все пластиковые элементы на крыльях, резинки на подножках, разбирать двери,и всё всё мазать. А сегодня я ради интереса взял и снял пластиковый элемент с крыла (незнаю как оно называется) и что вы думаете? Там нет ни капли. Ни капли того, чего он мне обещал.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Больше и не должно греться, при этой температуре открывается термостат, жидкость идет в радиатор и там охлаждается виской. Если хочешь поднять температуру - ставь термос на 87, если покажется мало - снимай виску и вставляй электровентилятор, который лучше если будет иметь плавную регулировку оборотов в зависимости от температуры ОЖ.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это норма. А почему она держится - я написал в пред посте. почему так сделали - говорят в угоду экологическим нормам. Чем холоднее движок, тем более экологичен выхлоп. Вот видимо решили что 80град это компромисс.
На недогретом - да, расход выше. Зарулем писал об этом, изменяли температуру двигателя жалюзями, клапанами и получали снижение расхода.
На недогретом - да, расход выше. Зарулем писал об этом, изменяли температуру двигателя жалюзями, клапанами и получали снижение расхода.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
Потёк тосол. Уровень смотрел каждыйдень, а сегодня уже литра не хватает. Откуда течёт не понял, хомуты отверткой пробовал подтягивать - вроде затянуто.
а на горячем двигле при открывании крышки расширителя очень неслабо пшикает. Такое давление никакие шланги и хомуты не выдержат .
или я опять всё преувеличиваю?
а на горячем двигле при открывании крышки расширителя очень неслабо пшикает. Такое давление никакие шланги и хомуты не выдержат .
или я опять всё преувеличиваю?
- Griffin
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Как смотрел уровень?Allexx писал(а):Потёк тосол.
Вот не помню, какая система на новых патрах, радиатр с пробкой, расширительный бачок от горловины как на старых?
Если да, то большого давления в расширительном бачке быть не может, но зато резиновая пробка очень хорошо выпускает тосол наружу, особенно если долить по уровню и хорошо прогреться.
Течь может насос доппечки как по шлангам, так и сам корпус.
Может не держать давление крышка радиатора, а так как сам радиатор горячий и тосол не льется ручьем, то этого можно и не заметить.
Еще засадный нижний патрубок радиатора. Там тоже хреново видно. Еще шланги входа/выхода печки на моторном щите, но наврятли...
Ну а верхний патрубок радиатора и патрубки термостата обычно просматриваются достаточно хорошо.
Более страшные варианты рассматривать пожалуй не будем...
Вообще основным признаком что течет тосол, это капли на рулевой тяге под двигателем. :)
В принципе ушедший литр - это не страшно... :)
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На новых Патрах нет крышки на радиаторе. Сталкивался с таким (но не на Патриоте): пробка на расширительном не стравливает давление- через все сочленения (патрубок-шланг-хомут) давит под давлением по капле. Фиг увидишь... Потыкай зубочисткой в перепускной клапан в крышке расширительного бачка- вдруг клинит.
89157174466
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Одно и тоже. Главное цвет соблюдать.Zampolit писал(а):А почему тосол?Вроде на заводе антифриз заливают,или сейчас тосол?
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если он ничего не будет выпускать при повышении давления- будут выпускать другие места. О чем я и писал выше. Клапан является верхней точкой системы охлажения. По этому, из расширительного бачка в атмосферу стравливается воздух, ну может быть, испарения тосола. Представь теперь, что будет, если давление будет стравливаться в одной из нижних точек. Банальная течь тосола. Ну-у, это все если клапан не испрвен... А вообще-то, я так- мимо проходил, смотрю- обсуждают че-то...
89157174466
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, вопрос: Как ведет себя рулевое? Есть посторонние шумы? У меня, при повороте в лево, появляется звук, покожий на скрип металла о пластик. В головных форумах перетирали эту тему, но к единому мнению о причине звука не пришли. Я, пока, ничего не делал. У нас, по идее, идентичные ГУР и все остальное. Интересно, проблемма массовая или как? Если чесно- самому из-за этого лень ехать в юнайт.
Рулевое вроде в норме звуков не замечал, и подороге вроде не рыскает, больше 90км/ч не ездил.
А про перепускной клапан: а как же рабочая температура кратковременно до 109 градусов(по книге) . Такое возможно только в герметичной системе , как в скороварке! И так бывает на иномарках , только там конечно антифриз не течёт. а на жигуля - да там не клапан а резинка с прорезью в крышке!
в переди первые выходные!!!!! Шире гязь я еду!!! :D
А про перепускной клапан: а как же рабочая температура кратковременно до 109 градусов(по книге) . Такое возможно только в герметичной системе , как в скороварке! И так бывает на иномарках , только там конечно антифриз не течёт. а на жигуля - да там не клапан а резинка с прорезью в крышке!
в переди первые выходные!!!!! Шире гязь я еду!!! :D
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У Жигулей этот клапан в крышке радиатора находится, как и на Патриотах Евро-0 и Евро-2....Allexx писал(а):а на жигуля - да там не клапан а резинка с прорезью в крышке!

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Оказывается не все форумы одинаково полезны!! Прислушаля к рулевому - точно, при выкручивании колёс влево ХРЮКАЕТ!!! И даже вебрация ногами ощущается . А незнал бы ездил и улыбался!!!
И тосол сёравно подтекает - вставил спичку в этот волшебный клапан расширительного бачка , на котором написаны четыре знакомые цифры 2108 , и теперь никаое давление не создаётся !
Спички покупал специальные в спецмальном магазине , кому интересно напишу в личку. :lol:
И тосол сёравно подтекает - вставил спичку в этот волшебный клапан расширительного бачка , на котором написаны четыре знакомые цифры 2108 , и теперь никаое давление не создаётся !
Спички покупал специальные в спецмальном магазине , кому интересно напишу в личку. :lol:
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Крышку можно было просто не затягивать до конца...
А с шаром проблема решается очень просто... со стороны моторного отсека откручиваешь 4 гайки, сдвигаешь кожух шара, сдвигаешь нижнее полушарие и всю эту требуху набиваешь литолом или графиткой (сильно), собираешь назад, убираешь излишки смазки выдавленной при сборке...
Спокойно продолжаешь ездить...
:)
А с шаром проблема решается очень просто... со стороны моторного отсека откручиваешь 4 гайки, сдвигаешь кожух шара, сдвигаешь нижнее полушарие и всю эту требуху набиваешь литолом или графиткой (сильно), собираешь назад, убираешь излишки смазки выдавленной при сборке...
Спокойно продолжаешь ездить...
:)
- Griffin
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Сетка ГУРа служит для отфильтровывания крупного мусора с крышки, для тонкой очистки внутри бачка есть бумажный фильтр.
С температурой все ок, раз падает, значит помпа работает хорошо. :) Когда двигатель заглушен, то движения тосола нет, вот он и стоит горячий на одном месте, а на заведенном сразу как минимум по малому кругу проталкивается и уже остывший тосол, к примеру, из печки, доходит до блока, плюс возможно большой круг открывается...
А течет то из того же места?
С температурой все ок, раз падает, значит помпа работает хорошо. :) Когда двигатель заглушен, то движения тосола нет, вот он и стоит горячий на одном месте, а на заведенном сразу как минимум по малому кругу проталкивается и уже остывший тосол, к примеру, из печки, доходит до блока, плюс возможно большой круг открывается...
А течет то из того же места?
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
гбо
Не переживай, все наладицца.Allexx писал(а):сегодня забрал своего патриота с заводским ГБО!!! :D впечатления оченнь размазанные :D в 95 литровый тор заправилось только 62 литра газа, а гбо вобще не включилось :o На клавише управления мигают светодиодики и пищит прерывистый звуковой сигнал :o
Баллон 80 литров, рабочий объем 65.
Я тоже взял такой-же 6.04.2011 -
не работает магнитола, не всегда выжимаецца списление...
Но мы же знали что берем...
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
Пробег 800 км
-Жрёть масло как ..... , уже на отметке мин . течей не обнаружил , только увидел ,что головка БЦ посажена на БЦ на ГЕРМЕТИК , (белый) :( :o
-Потёк рабочий тормозной (наверно) весь барабан и диск , заднего левого, мокрый . :(
-Поддомкратил переднии мост , покрутил калёсья - инерции никакой совсей силы раскручиваю а оно делает оборот и то не целый :(
Завтра поеду к гарантийщикам устранять "тормоза " и " тосол" а "прожорливость масла" и " накат колёс" даже незнаю как сформулировать.
в этот раз надо не забыть взять с собой тротилоГексагену! :evil:
-Жрёть масло как ..... , уже на отметке мин . течей не обнаружил , только увидел ,что головка БЦ посажена на БЦ на ГЕРМЕТИК , (белый) :( :o
-Потёк рабочий тормозной (наверно) весь барабан и диск , заднего левого, мокрый . :(
-Поддомкратил переднии мост , покрутил калёсья - инерции никакой совсей силы раскручиваю а оно делает оборот и то не целый :(
Завтра поеду к гарантийщикам устранять "тормоза " и " тосол" а "прожорливость масла" и " накат колёс" даже незнаю как сформулировать.
в этот раз надо не забыть взять с собой тротилоГексагену! :evil: