Итак , долгожданный отчёт о встрече на пермской земле в городе Кунгур Приволжско - Уральского региона (г. Самара, г. Тюмень, г. Екатеринбург)
27 марта пять часов утра - проходит подготовка машины со штурманом (Буш-Сергей), дозаливка масла, дозаливка антифриза, подкачка шин и прочее. Утро говорит что всё будет «ОК» (температура на улице плюс 1 градус по Цельсию). Начинаем движение думая о том, что может быть еще один экипаж выдвинется на встречу в Кунгур, но тишина…а жаль. Ещё в городе подъезжаем на заправку, времени пять тридцать, на заправке сливается бензовоз. Ехать далее и искать заправку не позволяет время. Ждем в течение 28 минут. В это время настраиваю U – 12.Потеря по времени растет, так как по плану встреча в 11 часов местного времени. В итоге заправляемся, едем, потом десять минут ожидания за постом ГАИ Московского тракта в ожидании и надежде на появление еще кого нибудь из желающих присоединиться к нам. Потеря времени всё увеличивается. В общем, постояли, постояли, спросили по радейке дальнобоев о передвижных постах ГАИ в ответ услышали всё гут, все спят …в итоге поехали….скорость 125-135 км/ч (не экономно конечно), но всё равно пользуясь случаем выражаю благодарность и передаю привет колонне из трёх автоприцепов «Вольво « «Воронеж, Н.Новгород, Псков» двигавшейся на Тагил. Дальнейший их профессиональный лексикон на 15 канале строго засекречен и огласке ввиду запрета цензора не подлежит. Дорога в дальнейшем была отличная, сплошной асфальт, солнце встало, никого нет. Мы держали скорость до границы Пермской и Свердловской областей, практически до поста ГАИ Пермского края. Потом пошла дорога похуже. Постоянно думая о том, что мы опаздываем или уже опоздали, мы все же надеялись встретить хотя бы по пути, в придорожных мотелях кого нибудь из наших соседей тюменцев, но, увы, не заметили никого. Сотовая связь тоже стала подводить, постепенно складывалось ощущение, что мы впереди планеты всей, на самом краю Земли и вообще одни во всей Вселенной. В итоге доехав до сворота на Кунгур и остановившись в ожидании Чуда мы успели принять одно важное решение (остановиться и может быть подождать и это всё не смотря на полную информационную блокаду),успели вспомнить три важных открытия Человечества(что Земля круглая по Галилею, что Земля вертится по Копернику либо всё наоборот, ну и в конце концов либо Магомед идет к горе либо гора идет к Магомеду). И вдруг приходят сразу две эсэмэски с разных сторон…от тюменцев (Черепашки Нинзя-Натальи) и от самарцев (Бульдозерёнка-Татьяны)…как выяснилось, мы в своем рвении умудрились опередить тюменские экипажи и теперь уже искали НАС, до сих пор не понимаю, как так получилось. В итоге пока мы дожидались всех и активно общались посредством СМС, роуминг крикнул «GO!» и отчалил, потребовались дополнительные вливания, дабы достучаться до небес и вернуть его на Землю. Успокаиваемся и ждем остальных : первыми появилась Тюмень, вместе едем до заправки и уже там ждем Самару. При встрече – другорукопожатское настроение, но еще стесняемся, краснеем, и застенчиво смотрим друг на друга. И снова в путь. Расстановка колонны по радиофикации. Далее – Кунгур с его достопримечательностями и замечательнейшим гидом - Владом (Кунгуряк). И вот погода начала портиться, как это обычно бывает на Урале. Но мы продолжали простые, но интересные движения по памятным местам Кунгура. Страсти постепенно накалялись. Местные жители…кто замирал от удивления, кто радостно нам сигналил, кто вглядывался в символику клубных флагов и спрашивал «Что у вас здесь за автопробег такой?»… в общем, вкратце этого не передать. Хоть и машин-то с трех регионов было не очень много - всего семь. Затем дорога на Белогорье (Белая Гора, монастырь). А погода всё больше и больше давала о себе знать ,от Кунгура до Белой Горы удавалось держать уже только по возможности 55-60 км/ч. А на Белой Горе –ЛЕПОТА! Спасибо Владу, что устроил для нас экскурсию по монастырю, но многое не успели посмотреть из-за ухудшавшейся с каждой минутой погоды, впереди были еще 50 километров назад в Кунгур, в пещеры. На обратном пути скорость вообще упала с 55 до 40 км/ч Снег, метель и гололед давали о себе знать, всё говорило против нас, но не против наших танков. Ехали с техническими остановками для очистки стеклоочистителей и задних огней от снега, так как стояла белая пелена от следа турбулентности, который выдавала каждая машина. Ну а далее вновь заправка, объятия, рукопожатия и надежда на новые встречи.
Мы с Бушем двинули на Екб в силу ряда обстоятельств личного характера. Все остальные продолжили экскурсию в Кунгурские Пещеры, ведь не зря же они сюда приехали!
Дорога назад у нас была очень жесткой, скорость по трассе практически до самой Ревды не превышала 65-70 км/ч. Снег и метель - повсюду, дальнобойщики – по кюветам, ГАИ - везде, асфальта – нигде. Дальний свет фар - хуже ближнего. Перевал Суксун –одно из препятствий, которое предстояло преодолеть нам и тюменским экипажам. Мы преодолели, а вот всё остальное пусть расскажут они сами. Ждём с нетерпением.
Очень хочется подчеркнуть, что несмотря на такой короткий промежуток времени нам всем удалось завязать удивительно настоящее, искреннее ,крепкое знакомство Российских городов Уральск, Тольятти, Самара, Тюмень, Кунгур и Екатеринбург ,с надеждой на будущие встречи, сотрудничество и поддержку.
P.S: Въезжаем в Екб и чтобы вы думали!?! Ни тучки, ни снежинки, ни даже ветерка…температура стандарт +1..- 0 Цельсия. А МЫ БЕЛЫЕ И ПУШИСТЫЕ… :D
Ну а вот и фото...(мобильник по прежнему раненый)))
