Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Когда заводишь загорается датчик двигателя
- oreshek
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 12:41
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Когда заводишь загорается датчик двигателя
У меня такая проблемка. У меня Патриот 2007года декабрьский (бензин). Когда заводишь машину загорается датчик двигателя. И потом горит, гаснит иногда когда долго ездиешь. Мне на СТО (там где обслуживаюсь по гарантии) сказали что это из за бензина. Машина так то работает вроде относительно ровно... Относительно это точто пока не прогрееться как бы не тянет...
Но главный мой вопрос в том что было ли у кого нибудь такая же проблемка с датчиком.. и что это и как она влияет на машину
Но главный мой вопрос в том что было ли у кого нибудь такая же проблемка с датчиком.. и что это и как она влияет на машину
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня не много другое но тоже в тему.
Зимой иногда были пропуски зажигания после чего загорался чек и гас только после примерно 100км пробега. Пропуски скорее всего шли из-за конденсата.
А сейчас бывает такое что, загорается и горит долго и упорно. После выявил закономерность, что если заливаю один бак то чек не гаснет, а если заправляю второй, то после 100 км благополучно гаснет. Либо загорается когда лью 92 бензин.
Думаю что в основном баке накопилось много всякого дерьма, как будет по суше солью все к чертовою матери и промою бак.
Возможно что, такое же дерьмо и у тебя.
На счет бензина они абсолютно правильно сказали, исключать этого не стоит.
Зимой иногда были пропуски зажигания после чего загорался чек и гас только после примерно 100км пробега. Пропуски скорее всего шли из-за конденсата.
А сейчас бывает такое что, загорается и горит долго и упорно. После выявил закономерность, что если заливаю один бак то чек не гаснет, а если заправляю второй, то после 100 км благополучно гаснет. Либо загорается когда лью 92 бензин.
Думаю что в основном баке накопилось много всякого дерьма, как будет по суше солью все к чертовою матери и промою бак.
Возможно что, такое же дерьмо и у тебя.
На счет бензина они абсолютно правильно сказали, исключать этого не стоит.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- oreshek
- Сообщений: 426
- Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 12:41
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Сhekanoff мне так мастер сразу и сказал чтоб я заливал бензин через правый бак который дополнительный (с которого перекачивается бензин в основной) я так и делаю.. ну все равно бензин дерьмо, вот единственное он не горел когда ездил на север на ЯМАЛ и ХМАО.. .. вот и думаю переезжать туда.. с машиной :D....
igor1007 большое спасибо за совет так и сделаю..
igor1007 большое спасибо за совет так и сделаю..
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У него декабрьский, а энто уже Евро-3...igor1007 писал(а):2007 год -евро2, если почитать книжку по ремонту и эксплуатации,
З.Ы. oreshek, а куда в ЯНАО ездил??? Пошли в Тюменско-Югринско-Ямальскую ветку знакомиться!!! :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/tyumen-i ... -2820.html
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так а какая ошибка то??? Не сказали?oreshek писал(а):Считали и говорят что это из за бензина...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то наврал мастер.oreshek писал(а):...мне так мастер сразу и сказал чтоб я заливал бензин через правый бак который дополнительный (с которого перекачивается бензин в основной) я так и делаю..
В бензиновых машинах наоборот: правый бак - рабочий (в нём бензонасос стоит), левый - дополнительный (из него перекачивается топливо по мере необходимости).
У меня как только в правом полбака остаётся - я заливаю в левый очередные 35 литров.
Факт. Хороший уфимский бензин в Тюмени редко встречается, в основном пермский или отвратительное омское пойло "Газпромнефти".oreshek писал(а):...ну все равно бензин дерьмо, ...
Я заправляюсь либо на Лукойле (проверенные заправки на Воровского, 30 лет Победы или на 50 лет ВЛКСМ), либо на СНП (у Пермяковского моста, напротив СибНАЦа - у них вроде уфимский бензин).
На остальных заправках практически сразу загорается "жёлтый глаз" - моему БОШу категорически не нравится откровенно некачественное топливо "Газпромнефти" или Н1.
Ну и присоединяюсь к полезному совету выше "поставить БК" - в сервис не наездишься скидывать ошибки из-за некачественного топлива.
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети