

По поводу поставок Вы действительно собираетесь этим занятся, или это было сделано для получения опытного образца?
Я вот иногда мотаюсь из Гродно в Москву, а это около 1000 км, так при цене 92-го в 30 руб.рф экономия даже в 1 л/100км тоже неплохо!argon84 писал(а):Могу сказать по пузотерке с автоматом. По трассе если стараться придерживать 110км/ч педалью, то выходит литров 7. Если круиз на 110 поставить то 6 получается.
Да это ни в чей огород! Наверно неудачно выразился :) .argon84 писал(а):Если это все в мой огород, то вы меня не правильно поняли :) Я за круиз! Не скажу, что он необходим, но с ним удобнее!!! У меня вторая машина с круизом и я с удовольствием им пользуюсь!(но не как средством экономии бензина)
Евгению респект и уважуха!
Если к круизу в комплекте еще и переходники под разные педали и машины, то занятие легализацией имеет бОльший смысл! Может есть на коробочке какие-нибудь заказные номера и прочие опознавательные символы? Можно попытаться найти аналогичный девайс просто под другой разъем на педали. На ebay купить, а разъем под себя переделать?Ep писал(а): к тому же, блок к любой машине подойдет. разница только в жгуте на педаль.
Ep, сейчас на Хантерах Е-3 стоят датчики на педалях (тормоз и сцепление - одинаковые), которые имеют внутри две пары независимых контактов и соответственно 4 клеммы. Взаимозаменяемы с простыми УАЗовскими по размерам полностью, но исполнены много лучше (по крайней мере те, что стоят с завода). :)Ep писал(а):надо обязательно ставить свой датчик на сцепу, типа геркона какого-нить. займусь на днях :)