Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Что то зацокало в движке 409 ом
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что то зацокало в движке 409 ом
Все здрасте.Сегдня в гараже завёл машину всё нормально,работает,выкатился из гаража,заглушил.Занимался всякой ерундой часа 2,потом завожу и что то за цокало под капотом.Открыл капот что то цокает в районе движка,непойму что.Звук похож на метелический цокот.Машине 4 й месяц и стучать начало ни стого ни ссего.Можеть компенсатор стучит,пробывал нагреть до рабочей температуры,думал пропадёт, нет,звук остался. Я в шоке Жду совета,мужики, по гарантии гнать далеко(250км)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В движок вообще ни чего не лил,Масло проверял, по уровень,про гидронатяжитель давай по подробней,где стоит и счем его едят.Chekanoff писал(а):Как вариант, пипец гидронатяжителю, если он то ни чего страшного, меняется быстро стоит не дорого. компенсаторам рано еще из стоя выходить, если ты конечно в двигатель не лил откровенную дрянь.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/5-1 ... epejj.html
Посмотри покопайся, я не парюсь, отдаю деньги и меняю в сервисе. Не дорого все это стоит.
Посмотри покопайся, я не парюсь, отдаю деньги и меняю в сервисе. Не дорого все это стоит.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это что же генератор такие звуки издавал? (цок цок цок)Georgiy писал(а):Было прошлым летом, совпало с отсоединением проводка от генератора. Остановился, заглушил, прицепил проводок, завелся-все нормально. Больше не повторялось(ттт)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ты предположил,что гидронатяжитель,а какой звук то при выходе ентого из строя - Шелест цепи??? У меня звук буд то клацает один клапанChekanoff писал(а):http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/5-1 ... epejj.html
Посмотри покопайся, я не парюсь, отдаю деньги и меняю в сервисе. Не дорого все это стоит.
Последний раз редактировалось alex524 Вт апр 05, 2011 19:28, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Волге звук был такой, как будто все компенсаторы стучат. Звук именно клацкающий.alex524 писал(а):Вот ты предположил,что гидрокомпенсатор,а какой звук то при выходе ентого из строя - Шелест цепи??? У меня звук буд то клацает один клапанChekanoff писал(а):http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/5-1 ... epejj.html
Посмотри покопайся, я не парюсь, отдаю деньги и меняю в сервисе. Не дорого все это стоит.
Но там проблема была другая, машина простояла год не заведенной, а когда завели я думал двигателю писец. После замены масла стало по проше и по тише но звук не пропал до конца, поехал к своему мастеру, приговор, гидронатяжитель. 30 минут работы и после этого проехал 70 тысяч без замечаний к двигателю.
после продал и купил Патриот))))
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Щас ходил в гараж,душа не терпит,завёл,звук этот не изчез.Куда лезть? Собственно вот этот звук http://www.youtube.com/watch?v=dXhLMI06UHI
прогрел как следует,по газовал, Мля прошло!на холостых работает чисто.Что это гидротолкатель? Масло надо чтоль поменять на хорошее?
прогрел как следует,по газовал, Мля прошло!на холостых работает чисто.Что это гидротолкатель? Масло надо чтоль поменять на хорошее?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не жмись, поменяй масло на хорошую полу- или синтетику! Желательно масло менять в два захода с прогоном двигателя на оборотах больше 3000 - иначе в масляном радиаторе остается некоторая его порция и масло быстро темнеет. Сливаем старое, заливаем полусинтетики (оригинального заводскому) Лукойловской, прогреваем, сливаем и потом уже заливаем нормальное масло. У меня также было с магазина до 3 тысяч - то цекотили, то нет (после прогрева под нагрузкой). Теперь все тихо, даже после длительной стоянки на морозе.alex524 писал(а):Щас ходил в гараж,душа не терпит,завёл,звук этот не изчез.Куда лезть? Собственно вот этот звук http://www.youtube.com/watch?v=dXhLMI06UHI
прогрел как следует,по газовал, Мля прошло!на холостых работает чисто.Что это гидротолкатель? Масло надо чтоль поменять на хорошее?
- sanali
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 21:48
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Так с завода и есть откровенная дрянь :D СРОЧНО(!) поменяй масло на нормальное. Такой звук будет если в компенсатор попал какой то кал(типа соринка какая то, кусочек облоя и т.д.) поменять масло, прогазовать-обычно помогаетalex524 писал(а):В движок вообще ни чего не лил,Масло проверял, по уровень,про гидронатяжитель давай по подробней,где стоит и счем его едят.Chekanoff писал(а):Как вариант, пипец гидронатяжителю, если он то ни чего страшного, меняется быстро стоит не дорого. компенсаторам рано еще из стоя выходить, если ты конечно в двигатель не лил откровенную дрянь.
УАЗ - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по заводской бумажке на лобовом стекле у меня залито минеральное масло Лукойл стандарт API SF\CC SAE 10W30,10W40, так как ты говориш надо купить 2 канистры,сначало полусинтетику Лукойл типа ей промыть? а потм уже то на каком буду ездить?ledobur писал(а):Не жмись, поменяй масло на хорошую полу- или синтетику! Желательно масло менять в два захода с прогоном двигателя на оборотах больше 3000 - иначе в масляном радиаторе остается некоторая его порция и масло быстро темнеет. Сливаем старое, заливаем полусинтетики (оригинального заводскому) Лукойловской, прогреваем, сливаем и потом уже заливаем нормальное масло. У меня также было с магазина до 3 тысяч - то цекотили, то нет (после прогрева под нагрузкой). Теперь все тихо, даже после длительной стоянки на морозе.alex524 писал(а):Щас ходил в гараж,душа не терпит,завёл,звук этот не изчез.Куда лезть? Собственно вот этот звук http://www.youtube.com/watch?v=dXhLMI06UHI
прогрел как следует,по газовал, Мля прошло!на холостых работает чисто.Что это гидротолкатель? Масло надо чтоль поменять на хорошее?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Chekanoff
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 18:54
- Откуда: Ликино-Дулево
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Купи синтетику Ликви Моль. В полне подойдет 5W40 и да будет тебе счастье, и не парься на счет того какое масло советует завод, пусть его нет в перечне за то двигатель его обожает и о работает на нем как часы, и зимой проблем ни будет ни каких.
И вообще профессионалы говорят так, если синтетика то Ликви Моль, если полусинтетика то любое финское масло, будь то Кастрол, Мобил, BP и иже с ними.
И вообще профессионалы говорят так, если синтетика то Ликви Моль, если полусинтетика то любое финское масло, будь то Кастрол, Мобил, BP и иже с ними.
Я не псих - Я военный разведчик!!!
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за информацию.Chekanoff писал(а):Купи синтетику Ликви Моль. В полне подойдет 5W40 и да будет тебе счастье, и не парься на счет того какое масло советует завод, пусть его нет в перечне за то двигатель его обожает и о работает на нем как часы, и зимой проблем ни будет ни каких.
И вообще профессионалы говорят так, если синтетика то Ликви Моль, если полусинтетика то любое финское масло, будь то Кастрол, Мобил, BP и иже с ними.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера купил масло ZIC, подскажите где находятся сливные пробки все на движке?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- Дмитрий 2011
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
- Онлайн статус: Не в сети
У меня была такая ситуация один в один на 406 моторе. Разобрал через несколько дней. Что сделал:
1) Снял клапанную крышку.
2) Снял переднюю крышку ГБЦ
3) Снял гидро-натяжитель цепи
4) открутил две звезды распред-валов, предварительно, открутив пластиковые успокоители, разумеется...))))
5) Открутил все крышки распред. валов
6) Снял распред валы и магнитом вынул все компенсаторы
7) Разглядывая их все по одному с точностью было определено, что в одном из компенсаторов шпинёк запал, то есть полностью ушёл внутрь.
Диагноз - накрывшийся компенсатор, в качестве лечения - замена.
После сборки всё работало идеально. Думаю, что, судя по описанию - скорее всего он!!!
1) Снял клапанную крышку.
2) Снял переднюю крышку ГБЦ
3) Снял гидро-натяжитель цепи
4) открутил две звезды распред-валов, предварительно, открутив пластиковые успокоители, разумеется...))))
5) Открутил все крышки распред. валов
6) Снял распред валы и магнитом вынул все компенсаторы
7) Разглядывая их все по одному с точностью было определено, что в одном из компенсаторов шпинёк запал, то есть полностью ушёл внутрь.
Диагноз - накрывшийся компенсатор, в качестве лечения - замена.
После сборки всё работало идеально. Думаю, что, судя по описанию - скорее всего он!!!
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нагрел до рабочей температуры погазавл вроде прошло,советуют люди поменять масло,вот буду менять масло.Дмитрий 2011 писал(а):У меня была такая ситуация один в один на 406 моторе. Разобрал через несколько дней. Что сделал:
1) Снял клапанную крышку.
2) Снял переднюю крышку ГБЦ
3) Снял гидро-натяжитель цепи
4) открутил две звезды распред-валов, предварительно, открутив пластиковые успокоители, разумеется...))))
5) Открутил все крышки распред. валов
6) Снял распред валы и магнитом вынул все компенсаторы
7) Разглядывая их все по одному с точностью было определено, что в одном из компенсаторов шпинёк запал, то есть полностью ушёл внутрь.
Диагноз - накрывшийся компенсатор, в качестве лечения - замена.
После сборки всё работало идеально. Думаю, что, судя по описанию - скорее всего он!!!
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Дмитрий 2011
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
- Онлайн статус: Не в сети
Если после прогрева прошло, то однозначно менять масло и фильтр. Причём у меня было так, что фильтр не забился, а "накрылся". Причём так интересно, что давление почти пропало, но было. Поменял фильтр и масло и всё хорошо стало. Я же менял у себя компенсатор после нескольких дней езды и неприрывного стучания, там он, таки, на самом деле накрылся ( он - в смысле компенсатор).
Кстати бывает ещё, что само проходит - это когда пищинка в канал компенсатора попадает, он стучать начинает. Может целый день так простучать-процокать. Потом машина остывает, на утро заводишь - масло в движке густое. Вымывает густым маслом эту самую пищинку - и всё налаживается. Пару раз у меня и такое было.
Кстати бывает ещё, что само проходит - это когда пищинка в канал компенсатора попадает, он стучать начинает. Может целый день так простучать-процокать. Потом машина остывает, на утро заводишь - масло в движке густое. Вымывает густым маслом эту самую пищинку - и всё налаживается. Пару раз у меня и такое было.
- YoNas
- Владелец
- Сообщений: 804
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
- Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Менять масло надо с промывкой, а не просто сливать. Покупается большая банка ХайГира (чё-то там типа для сильнозагрязнённых моторов), далее всё по инструкции на банке - льёшь в прогретое двигло, работает 5 (или сколько там на банке написано, не помню) минут, глушишь, сливаешь. А масло, которое лучше всего очищает двигатель - Эссо 10W40. Вымывает все гОвны Движок внутри - какукотайайтса!
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже проштудировал этот форум http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-dl ... t7725.html Масло заменил. Залил промывку 5 минутку (400 мл) бухнул в движок, 5 минут потарабанил и слил масло.Отвернул фильтр и заливную пробку.в масленном радиаторе полюбому масло остаётся.Открутил штуцер,который вкручен в районе масленного фильтра и дунул дуда компрессором ,что бы выгнать масло с масленного радиатора.Покурил часик пока масло скапает, завернул всё и залил масло,завёл,на первых секундах зацокал компенасатор,пока масло в системе не прогнало,потом стало тихо,вроде всё нормально. :DYoNas писал(а):Менять масло надо с промывкой, а не просто сливать. Покупается большая банка ХайГира (чё-то там типа для сильнозагрязнённых моторов), далее всё по инструкции на банке - льёшь в прогретое двигло, работает 5 (или сколько там на банке написано, не помню) минут, глушишь, сливаешь. А масло, которое лучше всего очищает двигатель - Эссо 10W40. Вымывает все гОвны Движок внутри - какукотайайтса!
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо вам того же.YoNas писал(а):Ну, что б и дальше всё было хорошо! :)
:)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Дмитрий 2011
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Вс апр 03, 2011 14:49
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мля, вчера завёл ,опять цокает,нагрелся пропало,потм где то через час опять пробовал завести,не цокает.Это что, типа компенсатор накрывается, да вроде рано,всего 1000 накатал.Где то тут на форуме читал,кто то в салон пришёл забирать Патра, а там они стучат на новом.В принципе может ещё опкатывается у меня,пришмыгается,может не стоит паниковать.В мурзилке написано что возможно постукивание гидрокомпенсаторов на холодном двигателе,по мере нагревания до рабочей температуры стуки должны изчезнуть.Дмитрий 2011 писал(а):Дальше хорошо, я думаю, и будет. Если компенсатор накрывается, то ему уже всё равно какое масло, а если прошло, думаю, что теперь всё хорошо должно быть....
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
короче прогнал его по трассе,всё,больше не стучит,не на холодную, ни как. :)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю ни хрена страшного,у меня временами появляется стук,нагревается до 80 и проходит после небольшой газовки.В книжке даже написано, что возможен стук компенсаторов, который должен исчезнуть помоему через 30 мин.mayor писал(а):Прошел 19200, все началось заново. Подскажите... Скорее всего, компенсаторы менять придется??? Если да - то какие???
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
у меня такое было раза три. первый раз помогла просто замена фильтра (стоял маленький от 2109). Потом замена масла. Обычно к 8 тыщам от замены начиналось.. последний раз в сильные морозы после мойки загнал в теплый бокс.. завелся выезжать стучит.. подумал, что конденсат образовался..
обычно когда прислушивался успокаивал себя смотрел думал вентилятор цепляет, звук прям откуда-то из него шел.. но вроде нормально было.. тут кто-то про ролик писал.. у меня ролик умер! вот и думаю.. может и правда.. ролик так умирал??
обычно когда прислушивался успокаивал себя смотрел думал вентилятор цепляет, звук прям откуда-то из него шел.. но вроде нормально было.. тут кто-то про ролик писал.. у меня ролик умер! вот и думаю.. может и правда.. ролик так умирал??
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно вот мой звук http://www.youtube.com/watch?v=dXhLMI06UHI
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
ребят, если это происходит зимой, то обычно хватает замены фильтра, есть в нем противодренажный клапан, который препятствует сливу масла с корпуса, в морозяки хорошие его бывает накрывает сильным давлением густого масла, после этого обычно масленка долго горит при пуске и гидрики стучат на сухую, зимой как правило уходит два фильтра :) , без смены масла, задачка на две минуты, тока патрика грязного обнимать приходится :D
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
прослушал, бегом менять натяжители, ЭТО- не гидрики ,звук слишком громкий и шелестящий, компенсаторы издают четко-звонкий-сухой отдельный щелчок с четкой частотой, мне кажется чета с цепями :(alex524 писал(а):Собственно вот мой звук http://www.youtube.com/watch?v=dXhLMI06UHI
[quote="Chekanoff"]Купи синтетику Ликви Моль. В полне подойдет 5W40 и да будет тебе счастье, и не парься на счет того какое масло советует завод, пусть его нет в перечне за то двигатель его обожает и о работает на нем как часы, и зимой проблем ни будет ни каких.
И вообще профессионалы говорят так, если синтетика то Ликви Моль, если полусинтетика то любое финское масло, будь то Кастрол, Мобил, BP и иже с ними.[/
Полностью согласен)))) слил заводскую дрянь (промыл промывкой) и потом залил Ликви Моли 5W40 работает как часы рядом стоишь и не слышно... и совет меня масляный фильтр раз тыс в 5 т.к он маленький а мотор большой
И вообще профессионалы говорят так, если синтетика то Ликви Моль, если полусинтетика то любое финское масло, будь то Кастрол, Мобил, BP и иже с ними.[/
Полностью согласен)))) слил заводскую дрянь (промыл промывкой) и потом залил Ликви Моли 5W40 работает как часы рядом стоишь и не слышно... и совет меня масляный фильтр раз тыс в 5 т.к он маленький а мотор большой
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ребята, если бы натяжители гремели или цепь,то они бы гремемели постоянно, звук то с прогревом двигателя исчезает. Это гидрик(один) так стучит. 8)Max 533 писал(а):прослушал, бегом менять натяжители, ЭТО- не гидрики ,звук слишком громкий и шелестящий, компенсаторы издают четко-звонкий-сухой отдельный щелчок с четкой частотой, мне кажется чета с цепями :(alex524 писал(а):Собственно вот мой звук http://www.youtube.com/watch?v=dXhLMI06UHI
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010