REGION 116 писал(а):Присмотрел я Хай-джек T-Max и Лифт-Мейт к нему.Но там крючки,а мне надо чтоб диск литой стропой обмотать!Кто что скажет о нём?Или же Сорокинский Джек,но он без лифтмейта :( Вообще слышал что если изначально машину неправильно поставить на джек то она может упасть и замять крыло.Это единственное опасение.А если надо поменять колесо?То сначала поднимаю джеком,потом подставляю стойки?
Был тест китайцев и оригинала в Инете.
Сначала Джеком ( т.е., Хай-Лифтом), потом аккуратно подставлять стойки.
Замятие крыла - самое безобидное, что может случиться при работе с Джеком. Брус 15 см в телогрейке между рейкой Джека и крылом спасают крылья.
Джек - очень опасный инструмент, если четко не следовать инструкциям: помимо свала вбок иногда срывается сам подъемный механизм (пеcочек в пружинках и пальцах), без фиксации ручки в вертикальном положении при переключении режимов возможен самопроизвольный бешенный спуск с рукояткой, летающей туды-сюды как молния, намазаная салом. Т.е., нельзя стоять на "линии огня" ручки, ни за что нельзя пытаться ее остановить, быть готовым к тому, что в момент переключения Джека на спуск может не сработать стопорный мезанизм и машина полетит вниз, а также осознавать, что машина с Джеком - очень неустойчивая конструкция, особенно с зависимой подвеской. Т.е, свал может произойти не только рейки вбок, но и всей машины от домкрата.
Советую вкрутить мощные болты с гайками в основание Джека в качестве шипов, сделать "буратино" (подставку для слабонесущих грунтов) из трех слоев влагостойкой фанеры 15 мм и действовать по известному правилу Джека: чуть поднял - подложи (брус под колесо, например).