Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лифтовка кузова. Где лапша, а где нет?
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лифтовка кузова. Где лапша, а где нет?
Звонил в МАДИ по поводу лифтовки кузова.
Там такой развод начали...
За патриот 2007 года запросили 27 000 р.
Объясняя тем, что доп оборудование, включая кондиционер, мешают.
Говорю: нет у меня кондиционера.
Но он - не здается - ну и что, что нет.... а радиаторы - крепятся... (и не сказал - куда)
Разве- к раме, говорю ему. Ответа нет. Там патрубки, говорит, мешают.
Короче 27т.р. - это они без меня обойдутся. Пусть - комунить другому сделают. А, вот вопросы - накапились у меня?
Действительно-ли на модели 2007 - так все просто?
Там такой развод начали...
За патриот 2007 года запросили 27 000 р.
Объясняя тем, что доп оборудование, включая кондиционер, мешают.
Говорю: нет у меня кондиционера.
Но он - не здается - ну и что, что нет.... а радиаторы - крепятся... (и не сказал - куда)
Разве- к раме, говорю ему. Ответа нет. Там патрубки, говорит, мешают.
Короче 27т.р. - это они без меня обойдутся. Пусть - комунить другому сделают. А, вот вопросы - накапились у меня?
Действительно-ли на модели 2007 - так все просто?
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
странно динамика да а скорость нет... хм... http://www.gazelleclub.ru/index.php?pid=4 вот врет ли он или нет?!Happy_P писал(а):Динамика уменьшится, скорость нет. Просто курсовая устойчивость, изменится т.к. ЦТ увеличится, лифт + колеса.Dalnomer писал(а):А если поставить 33 колеса то наверно увеличица расход и скорость упадет?(давно волнует вопрос)
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У нас много машин подвеско лифтанутых на 40-50мм.TRUCKER писал(а):Вон bert лифтанул-тюнинганул,теперь больше 90-100 ехать не может,а после 70 пилотирование происходит в жуткой борьбе с машиной.
А поставит грязевой boger ваще на прицепе до покатух возить придёца :)
Андрей,у тебя есть второй авто для повседневных поездок?
-Есть.
-Тогда лифтуй :D
И нет ни у многих второй машины.
Вот еще:
Не езжу я в москву.
Редко очень езжу. :D
Почти всегда область.....
И больше 100 почти никогда не езжу, ну бывает (редко).
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Андрюха, под такие колеса, занимайся подвеской. Это однозначно.
Ибо лифтанув только кузов ты со временем прийдешь к подвеске, т.к. скоро она потеряет работоспособность, за счет просевших пружин и рессор.
Скорость при больших колесах не теряется, только динамика.
Ибо лифтанув только кузов ты со временем прийдешь к подвеске, т.к. скоро она потеряет работоспособность, за счет просевших пружин и рессор.
Скорость при больших колесах не теряется, только динамика.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, тоже к этому, все больше склоняюсь...Happy_P писал(а):Андрюха, под такие колеса, занимайся подвеской. Это однозначно.
Ибо лифтанув только кузов ты со временем прийдешь к подвеске, т.к. скоро она потеряет работоспособность, за счет просевших пружин и рессор.
Скорость при больших колесах не теряется, только динамика.
- bert
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
- Откуда: Москва (отрадное)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Андрюх, лучше на самом деле просто поставь хорошие пружины и рессоры (кажется 5 лестовые или четырех)(кстати что я сейчас и сделал), машина приподнимится естественно, да и ход большим стал сейчас у меня.(сделал сразу же после ручья).
насчет того что бы делать лифт кузова, то есть некотрые нюанся, во первых, на дороге тебя будет колбасить не подетски, во вторых, у тебя с зади будут стаять газелевские серьги, из-за чего у тебя скажется на крены(да и на устойчивость машины).
задай себе вопрос, для каких именно целей тебе нужен лифт кузова, для соревнований(как у меня) или ездить на дальнии поездки)))
насчет того что бы делать лифт кузова, то есть некотрые нюанся, во первых, на дороге тебя будет колбасить не подетски, во вторых, у тебя с зади будут стаять газелевские серьги, из-за чего у тебя скажется на крены(да и на устойчивость машины).
задай себе вопрос, для каких именно целей тебе нужен лифт кузова, для соревнований(как у меня) или ездить на дальнии поездки)))
- bert
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
- Откуда: Москва (отрадное)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо за предложение)))буду знать, кто меня сможет довезти))))TRUCKER писал(а):Вон bert лифтанул-тюнинганул,теперь больше 90-100 ехать не может,а после 70 пилотирование происходит в жуткой борьбе с машиной.
А поставит грязевой boger ваще на прицепе до покатух возить придёца :)
Андрей,у тебя есть второй авто для повседневных поездок?
-Есть.
-Тогда лифтуй :D
кстати, как то раз у меня уазка сломалась и я тощил такую большую машинку на недоприводе))))смено было))))все нам уступали дорогу и показывали что прикольно)))даже на посту ДПС нас остановили)))))
- bert
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
- Откуда: Москва (отрадное)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ой, сорри!!!все перепутал(((Андрей28 писал(а):Что-то ты, Берт, путаешь.
Лифтовка кузова - это подъем кузова над рамой (через проставки).
Штатных серег будет нехватать для чего?
Ходовая должна остаться без измененияпри лифтовке кузова.
Но, скорее всего лифтану подвеской (рессоры, пружины).
серьги нужны, если будешь вставлять 33 колса)))
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Господа!
Лифтовка - это целый комплекс мер включающие лифт подвески и лифт кузова.
И то и другое можно сделать по отдельности.
В данной теме Андрей28 интересуется лифтом кузова!
Возможно за 27 тебе предлагали лифт и кузова и подвески.
P.S. У меня лично получилось следующим образом:
- установил колёса размерности 265/75/16 дали подъём 2,8 см.
- лифт кузова 6 см
- пружины и 4-х листовые ресоры около 3-5 см. (ставил сам)
Итого подножка стала выше на 12-14 см. Все работы проводились с временными промежутками между собой.
Затраты:
- колёса 37 т.р. (с дисками)
- лифт кузова 13 т.р. (в Ульяновске в Симбат Авто)
- пружины и ресоры - 6,7 т.р. (менял сам)
Можно поставить полиуретан для комфорта, это ещй + 2-2,5 т.р.
Лифтовка - это целый комплекс мер включающие лифт подвески и лифт кузова.
И то и другое можно сделать по отдельности.
В данной теме Андрей28 интересуется лифтом кузова!
Возможно за 27 тебе предлагали лифт и кузова и подвески.
P.S. У меня лично получилось следующим образом:
- установил колёса размерности 265/75/16 дали подъём 2,8 см.
- лифт кузова 6 см
- пружины и 4-х листовые ресоры около 3-5 см. (ставил сам)
Итого подножка стала выше на 12-14 см. Все работы проводились с временными промежутками между собой.
Затраты:
- колёса 37 т.р. (с дисками)
- лифт кузова 13 т.р. (в Ульяновске в Симбат Авто)
- пружины и ресоры - 6,7 т.р. (менял сам)
Можно поставить полиуретан для комфорта, это ещй + 2-2,5 т.р.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное в мелочах есть, но это не суть!Андрей28 писал(а):Врт и я подумал - развод какой-то.21112 писал(а):Сморя как они будут делать!!!
У меня проблем не возникло!
Постараюсь сегодня в своей галерее выложить как у меня сделано!
За кузов 2006 года цена - намного ниже.
А по этому виду работы разница-то в чем?.....
Забудь про кузов с такими колесами, делай подвеску. Её рано или поздно полюбому менять нужно, я имею ввиду рессоры пружины, ну и аммы сразу подкинь, а то на стандартных боюсь авто совсем валким станет....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, сейчас делать - все-равно некогда.Happy_P писал(а):Наверное в мелочах есть, но это не суть!
Забудь про кузов с такими колесами, делай подвеску. Её рано или поздно полюбому менять нужно, я имею ввиду рессоры пружины, ну и аммы сразу подкинь, а то на стандартных боюсь авто совсем валким станет....
Вот и передумываю все опять по кругу.
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разницу штатного и лифтованного Патриков можно глянуть здесь: http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=475
Последний раз редактировалось 21112 Ср ноя 14, 2007 18:34, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- EFP
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 17:49
- Откуда: Москва, ВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Заморочился по поводу лифта кузова, прошарил кучу магазинов и контор в поисках проставок под кузов, а точнее в поисках размеров. Самые большие, что смог найти 65мм. Чем обусловлена эта цифра и бывает ли больше. Хочу уже начать делать надо только с размерами определиться, может даже сразу 100мм. Кто, что знает подскажите.
Fuck Fuel Ekonomy
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понял, что цифра 650мм. для патриота обусловлена размером максимальных колес, которые влезут в арки. Она империческая (по опыту лифтовок).
Смысла нет поднимать больше, т.к. мы получаем достаточный просвет над колесом в арке, а болбше колесо - будет, все-равно цеплять за бампер и пороги. Без глобальных переделок поднимать выше 650 нет смысла...
Смысла нет поднимать больше, т.к. мы получаем достаточный просвет над колесом в арке, а болбше колесо - будет, все-равно цеплять за бампер и пороги. Без глобальных переделок поднимать выше 650 нет смысла...
masik писал(а):у меня боди 60мм.больше невижу смысла лифтовать.хочеш больше делай лифт-подвеской.если нужны проставки-могу узнать.я боди делал сам.единственный геммор-рычаги переключен.и всё таки поработали сварочкой с бамперами-чтоб всё почеловечески.если надо подробно стучити в асю
масик, опиши процесс лифтовки. что открутить, где домкратить, чем....
- masik
- Сообщений: 184
- Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 23:46
- Откуда: М.О.г.Фрязино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
.особого геммороя не возникало ,была и газовая сварка и пиво .пришлось повозиться с рычагом КПП .пришлось гнуть его в 3х местах.задний бампер-тупо отрезали крепление и переварили на 60мм выше.на переднем приварили пластину(ох как же слабенько крепится бамперок на 4 шпильках8мм!)задний все-таки помассивнее он железный.надо иметь 2хороших домкрата.я начинал с заду.сначала открутили все подушки,но болты не вытаскивали.под капотом где проходит рулевой вал снимаем резинку и подрезаем напильником окошко вниз 1-1.5см.проверяем все шланги, провода нев натяг были.короче кто будет лифтоватся звоните мне так проще соорентироватся(903-518-69-82).да будете искать лифт-комплект там шпильки 200мм должны.как фотки выкладывать ненаюMaks писал(а):masik писал(а):у меня боди 60мм.больше невижу смысла лифтовать.хочеш больше делай лифт-подвеской.если нужны проставки-могу узнать.я боди делал сам.единственный геммор-рычаги переключен.и всё таки поработали сварочкой с бамперами-чтоб всё почеловечески.если надо подробно стучити в асю
масик, опиши процесс лифтовки. что открутить, где домкратить, чем....
не парьтесь вы мужики с самопалом неизвестного происхождения http://4x4tur.ru/shop/UID_407.html
вот вам, и болты 10 жесткости...
вот вам, и болты 10 жесткости...
- masik
- Сообщений: 184
- Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 23:46
- Откуда: М.О.г.Фрязино
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не самопал :evil: .все тоже самое.хотя хозяин барин.ну раз ненадо я и ненастаиваюMaks писал(а):не парьтесь вы мужики с самопалом неизвестного происхождения http://4x4tur.ru/shop/UID_407.html
вот вам, и болты 10 жесткости...
а ты не расстраивайся так, ты рассказывай что да почем.. и какие болтики. уж очень интересны хорошие болты...masik писал(а):не самопал :evil: .все тоже самое.хотя хозяин барин.ну раз ненадо я и ненастаиваюMaks писал(а):не парьтесь вы мужики с самопалом неизвестного происхождения http://4x4tur.ru/shop/UID_407.html
вот вам, и болты 10 жесткости...