Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

самоблок вал-рейсинг

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 26, 2011 22:14

ну это ты зря думаешь, что ивековский дизель - что-то выдающееся в плане крутящего момента :)всего то 270 Нм против 210 у змз 409.
у патруля 3-х литрового 380 Нм, например. вот на патруле раздатка 2,02 и пары 4,1 еще куда ни шло. но не на уазике.

у меня бензинка и на повышенной на холостых сама едет :)
и как показывает практика, мой переделанный уазик в горку едет лучше стокового патруля, даже оснащенного принудительной блокировкой в заднем мосту.

а больше 110-120 ездить на уазике не стоит, потому что трансмиссии быстрый пипец придет.

вот если на дизеле ГП сделать 4,6 и раздатку понизить, вот тогда будет очень неплохо, практически щастье :)


а по твоему вопросу можно ли тронутся на пересеченке с вывешенным колесом и самоблоком - принципиально можно , но практически нереально. здесь принудилово нужно. или дак. но на уазик его спереди лучше ставить.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб мар 26, 2011 22:17

Ep писал(а):ну это ты зря думаешь, что ивековский дизель - что-то выдающееся в плане крутящего момента :)всего то 270 Нм против 210 у змз 409.
Ер прав.
вот поэтому-то 4.6 там и стоят.
на практике Ивековский движок довольно чахел. в гору поднимается примерно как мой бензиновый Евро-0, перешитый на низы, но с парами 4.1.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Сб мар 26, 2011 22:30

всем спасибо. значит я не то взял. :)
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Сб мар 26, 2011 22:32

а сколько зубов на г.п 4,6?
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 26, 2011 23:04

hc2hunter писал(а): Ер прав.
вот поэтому-то 4.6 там и стоят.
на практике Ивековский движок довольно чахел. в гору поднимается примерно как мой бензиновый Евро-0, перешитый на низы, но с парами 4.1.
на ивеке ващет должны быть пары 4,11, как и на писине.

пары 4,6 ставятся тока на дизельные хантеры и на хантеры с двигом УМЗ 2,9 литра

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 26, 2011 23:06

GAD писал(а):всем спасибо. значит я не то взял. :)
в смысле не то? думается мне, что самоблок в задней оси патриоту очень показан. и по трассе лучше идет и на бездоре помогает ощутимо. в отличие от принудилова которое по трассе не будет работать.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Сб мар 26, 2011 23:20

хотел таблетку от диагоналки
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 26, 2011 23:27

писалось же 100 раз. от диагоналки - принудилово или дак. самоблоки для других целей применяются

Аватара пользователя
lyelik
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 21:29
Откуда: Россия , Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lyelik » Вс мар 27, 2011 00:03

Здравствуйте. прошу прощения , читал и все таки я запутался.
Если поставить ДАК в перёд то он будет срабатывать когда подключен передний мост , остальное время он работает как обычный диф. Без всяких ударов в поворотах.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс мар 27, 2011 02:31

lyelik писал(а):Здравствуйте. прошу прощения , читал и все таки я запутался.
Если поставить ДАК в перёд то он будет срабатывать когда подключен передний мост , остальное время он работает как обычный диф. Без всяких ударов в поворотах.
Да.

Аватара пользователя
lyelik
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 21:29
Откуда: Россия , Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lyelik » Вс мар 27, 2011 21:35

И еще уточнение . Передний диф и задний диф они разные по конструкции или нет. у меня в заднем мосту стои ДАК , езда по городу с щелчкамив повороте очень стало доставать вот и хочу по ставить в задний с преднятягом а в перед ДАК.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Чт мар 31, 2011 08:16

Подскажите есть принудилово чтобы подошли родные полуоси кроме (пневмо)??? В передний мост. с мех. приводом подкл.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 31, 2011 09:24

Ну на счет родных п/осей не знаю, а так есть:
http://autoventuri.ru/show_good.php?idtov=2147

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт мар 31, 2011 09:46

lyelik писал(а):И еще уточнение . Передний диф и задний диф они разные по конструкции или нет. у меня в заднем мосту стои ДАК , езда по городу с щелчкамив повороте очень стало доставать вот и хочу по ставить в задний с преднятягом а в перед ДАК.
Все одинаково
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пт апр 01, 2011 21:28

я даже на ровной поверхности с домкрата не соскочил :shock: .
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Zampolit
Владелец
Владелец
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:49
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zampolit » Ср апр 06, 2011 20:28

Всем привет!А что за БТРовские самоблоки?Как работают,с диагонали вытаскивают?Просветите неуча :)
89190665522

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Вт апр 12, 2011 21:51

Полазил по снегу и суглинку на заднем приводе, реально лучше . но вот теперь жалею надо было брать 12кг. В поворотах резина не скрипит. Люфт в нем меньше чем в свободном дифе на много. Ща работает безшумно. Но мост с-ка гудит точно также, без изменений :( . Вещь нужная но помощьней 8кг мое мнение.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 13, 2011 07:12

самоблок нормально заработает когда начнешь активно пользоваться понижайкой. мне кажется щас пока у тебя работал не самоблок, а муфта преднатяга .

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср май 04, 2011 23:05

седня опять на асфальте полуось порвал. пока ничо не смотрел - в пятницу займусь. до гаража на передке доехал, поставил.

стартанул чуть резче, чем обычно, одно колесо на обочине, другое на асфальте, с вывернутым рулем.


не знаю как у кого, а у мну муфта преднатяга вообще, походу, не работает уже - машина на самоблоке не трогается и не пытается даже. хотя, может там чо другое навернулось - вскрытие покажет.
но навряд ли, скорее всего полуось - если на ходу передок отключить, спидометр скорость начинает показывать в 2 раза меньше, чем при включенном. видимо, все-таки порванная полуось проворачивается и снижает тем самым угловую скорость кардана.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср май 04, 2011 23:11

А я себе второй вал-рейсинг поставил, в передний мост. Преднатяг 5 кг. Сзади стоит 6 кг. Полуось тоже одну сзади поменял, навернулась. Навернулась, кстати, на асфальте при спокойной езде. Видимо, раньше где-то "надорвалась". Доехал на переднем мосту.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср май 04, 2011 23:50

я свой вал-рейсинг пока не сломал, на асфальте с ним осторожничаю, но чуть грунт, за мной сразу колея, ну не могу я спокойно теперь ездить на заднем приводе....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс май 15, 2011 00:04

Ep писал(а):седня опять на асфальте полуось порвал. пока ничо не смотрел - в пятницу займусь. до гаража на передке доехал, поставил.

стартанул чуть резче, чем обычно, одно колесо на обочине, другое на асфальте, с вывернутым рулем.


не знаю как у кого, а у мну муфта преднатяга вообще, походу, не работает уже - машина на самоблоке не трогается и не пытается даже. хотя, может там чо другое навернулось - вскрытие покажет.
но навряд ли, скорее всего полуось - если на ходу передок отключить, спидометр скорость начинает показывать в 2 раза меньше, чем при включенном. видимо, все-таки порванная полуось проворачивается и снижает тем самым угловую скорость кардана.
Что показало вскрытие? :) Как вообще реализован преднатяг, каков его ресурс, на твой взгляд?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс май 15, 2011 00:32

да нармальный ресурс, с головой надо ездить... где в ледяные подъемы паркетники шлифовали я приспокойненько не подключая передок заезжал с вал-рейсингом, блеф конешна но пару раз я его продимонстрировал... молоцом зараза

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс май 15, 2011 00:42

ну ты собственно только недавно поставил..судя по сообщениям в форуме... :) Я сам зимой ездил "покататься" с Тагером.... так он спокойно на заднем ехал там, где я на полном.. у них как раз преднатяг ( по моему что-то около 6-ти...).... Меня интересует ресурс и как вообще это сделано ( т.к. сам я по образованию инженер конструктор авто двигателей...), т.е. сколько в данной конструкции преднатяг будет как заявленный... Ну и конечно интересно, что у Евгения ( Ер) произошло......

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 15, 2011 10:43

у меня вторая надорванная полуось кончилась. прошла более 100 тыкм. причем, мне кажется, надорвал ее не вал -рейсинг, а предыдущий самоблок - потому что он очень резко включался, с ударом.

А новая полуось, которую я по осени менял, выглядит свежо. винтом ее не повело в отличие от.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс май 15, 2011 11:05

а что с преднатягом? Или от него и следа не осталось?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 15, 2011 11:26

ну, с порванной полуосью машина трогаться не хочет. видимо, стерся уже. до гаража на передке ехал.

зато процедура замены порванной полуоси занимает минут 15 в случае с самоблоком. главное - иметь достаточно длинный и тонкий кусок арматурины, чтоб огрызок выбить. редуктор не разбирается при этом.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вс май 15, 2011 14:25

Интересно, а что производитель по этому поводу может сказать...? Хотя тронуться на одной полуоси только на преднатяге... считаю маловероятным...учитывая момент преднатяга и массу машины... :) А почему в твоём случае сама блокировка не срабатывала?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 15, 2011 21:42

она и не должна срабатывать. условия для срабатывания неподходящие. колеса вращаться должны, чтоб самоблок сработал. была бы новая, считаю на преднатяге тронуться вполне можно было бы.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс май 15, 2011 23:14

ездию на вал-рейсинге уже 30 тысч... пока только положительные отзывы... на асфальтике как уже и писал жалею его, зимой нещадно газую с заносами, я хоть и интернетный джипер, но думаю в жиже я его жалеть не буду.... хрен с ним главное выехать, а рвать понапрасну я нетакой видать человек, но у меня вал-рейсинг и с домкрата соскакивает и от диагоналки спасает, если бы я знал как Вам помочь, помог бы отвечаю.... :roll:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 15, 2011 23:49

с домкрата соскочить это несколько не то же самое, что тронуться с огрызком полуоси. потому что когда колесо висит поддомкраченное, оно вращается, к нему момент все равно подводится. стоит тока притормозить, например, чуток, и самоблок начнет работать. а когда полуось порвана, разница моментов на колесе и огрызке слишком велика, не думаю что при такой разнице он реально может сработать со стертой муфтой преднатяга.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн май 16, 2011 00:11

новый он у меня без полуоси ехал нормально, проверял, видать он у тебя стерся, а как же пониженная понижайка не помогает??? видимо вал-рейсинг городской вариант блокировки и кому его советовать??? как тольбко его порву сразу напишу, но на асфальте канешна ты дал маху, оно тебе было надо так фарсовать, ведь вал-рейсинг всетаки покупай новый чо теперь???

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 16, 2011 01:18

ничо не понял, а причем тут понижайка? и зачем новый самоблок покупать? меня вполне устраивает как текущий работает:)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн май 16, 2011 15:55

А работаел ли он...? Согласен, что тронуться на преднатяге не возможно, но если порвана полуось, то тут сам бог велел сработать самоблоку..... о каком моменте может идти речь? И какой тогда принцип срабатывания самоблока - что в данном случае выпадает из алгоритма срабатывания, т.е. какое условие не выполнилось? Нужно хоть минимальное вращение второго колеса.........???? тогда можно было бы чуть толкнуть машину с помощью передка, но далее он должен был бы сработать....... я не могу понять, почему с самоблоком машина не ехала....... какой тогда он нафиг самоблок..... Ведь когда показывают как ДАК работает, так там он и с поломаной полуосью срабатывает и вообще её вынимают..... и машина едет....А он такой же самоблок, только конструктив другой.....Есть дифы просто повышеного трения , как например на Тагере ( Тагаз), а тут самоблок и как доп функция диф повышеного трения... но это же совершенно разные вещи и совершенно разный принцип работы...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн май 16, 2011 16:28

Не знаю - получу ли ответ, но написал по электронке производителю - дал ссылку на последнюю страницу обсуждения...... мне очень интересен ответ, т.к. меня не сколько самоблок интересовал, сколько преднатяг.....т.к. этой зимой ездил "покататься" с Тагером ( условия, были аналогичные как у нас с тобой Евгений "Ер", когда мы в Северном съехали на поле заснеженное, там ещё Нива буксовала и жгла сцепление... и ты тогда колёса стравил.....), так вот он ( Тагер) ехал просто на заднем, а я на полном, т.к. на заднем у меня сразу одно из колёс зарывалось до земли и я сразу встревал...а он сука буксовал... жопу болтало, но ехал!!!!!!!!!!!! :) А у них с завода идёт диф с преднатягом......

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 16, 2011 18:12

Ежек писал(а):ак вот он ( Тагер) ехал просто на заднем, а я на полном, т.к. на заднем у меня сразу одно из колёс зарывалось до земли и я сразу встревал...а он сука буксовал... жопу болтало, но ехал!!!!!!!!!!!! :) А у них с завода идёт диф с преднатягом......
да это не езда, а онанизм. я колеса стравливал специально для того, чтоб показать тебе, что на супер-понижайке и стравленных колесах на уазике с далеко не супер-тяговитым двигом можно просто ехать, как на дизеле например, и не буксовать.

а у тагера у этого наверняка дизель был, причем более тяговитый чем змз409, да и сам он легче уазика.

да и вообще по снегу и песку самая большая проблема - излишний вес авто.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 16, 2011 18:16

Ежек писал(а):А работаел ли он...? Согласен, что тронуться на преднатяге не возможно, но если порвана полуось, то тут сам бог велел сработать самоблоку..... о каком моменте может идти речь? И какой тогда принцип срабатывания самоблока - что в данном случае выпадает из алгоритма срабатывания, т.е. какое условие не выполнилось? Нужно хоть минимальное вращение второго колеса.........???? тогда можно было бы чуть толкнуть машину с помощью передка, но далее он должен был бы сработать....... я не могу понять, почему с самоблоком машина не ехала....... какой тогда он нафиг самоблок..... Ведь когда показывают как ДАК работает, так там он и с поломаной полуосью срабатывает и вообще её вынимают..... и машина едет....А он такой же самоблок, только конструктив другой.....Есть дифы просто повышеного трения , как например на Тагере ( Тагаз), а тут самоблок и как доп функция диф повышеного трения... но это же совершенно разные вещи и совершенно разный принцип работы...
ДАК это не самоблок, а автоматическая 100% блокировка.

диф повышенного трения в простонародье как раз и называют самоблоком. ты устоявшуюся терминологию не нарушай, а то мы тут все запутаемся.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн май 16, 2011 18:21

нет, тагер был бензиновый ( 2300), и это была не езда, а просто проверка проходимости... он ехал первым, я за ним, чтобы можно было в случае чего его назад выдернуть.... т.к. парень не дурак и явно понимает, что у меня проходимость поболее..... Вопрос не в этом, а в самоблоке! :) И я хочу разобраться - что у тебя произошло и почему машина на заднем не ехала.... если для тебя всё понятно, то давай расскажи нам что к чему... ведь поэтому мы тут сидим... чтобы учиться на чужих ошибках и сделать для себя правильный выбор :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн май 16, 2011 18:38

Ep писал(а):
Ежек писал(а):А работаел ли он...? Согласен, что тронуться на преднатяге не возможно, но если порвана полуось, то тут сам бог велел сработать самоблоку..... о каком моменте может идти речь? И какой тогда принцип срабатывания самоблока - что в данном случае выпадает из алгоритма срабатывания, т.е. какое условие не выполнилось? Нужно хоть минимальное вращение второго колеса.........???? тогда можно было бы чуть толкнуть машину с помощью передка, но далее он должен был бы сработать....... я не могу понять, почему с самоблоком машина не ехала....... какой тогда он нафиг самоблок..... Ведь когда показывают как ДАК работает, так там он и с поломаной полуосью срабатывает и вообще её вынимают..... и машина едет....А он такой же самоблок, только конструктив другой.....Есть дифы просто повышеного трения , как например на Тагере ( Тагаз), а тут самоблок и как доп функция диф повышеного трения... но это же совершенно разные вещи и совершенно разный принцип работы...
ДАК это не самоблок, а автоматическая 100% блокировка.

диф повышенного трения в простонародье как раз и называют самоблоком. ты устоявшуюся терминологию не нарушай, а то мы тут все запутаемся.
Жень, ты сам погоди... :) Тема самоблок........ Конструктив тут мы не обсуждаем... "Дак" шариковый, Вал рейсинг червячный..... но суть одна - САМОБЛОК, т.е. при определённых условиях диф из обычного ( свободного) становится просто "тупой" передачей крутящего момента на два колеса...... вот и всё... Может тема написана неверно? Я сам не видел не пробовал... может вал рейсинг это просто диф повышеного трения, то тогда ты прав и обсуждать тут нечего, но если он самоболок - то извини, у меня вопросы.... :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 16, 2011 18:41

да потому что не должна она ехать. самоблок вал-рейсинг (винтовой, квайф) сработает тока в том случае, если разница крутящего момента, подводимого к колесам не превышает коэффициента блокировки, грубо - 30%. а в случае стоящей с порванной полуосью машины к огрызку полуоси подводится 100% мощности, а к колесу - 0%.

вот если задомкратить одно колесо на исправной машине и пробовать трогаться с домкрата, при этом немного поджимать педаль тормоза, тут самоблок должен сработать, так как на преодоления усилия тормозов будет затрачиваться некоторый крутящий момент и разница моментов на двух колесах будет меньше.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 16, 2011 18:48

Ежек писал(а):
Жень, ты сам погоди... :) Тема самоблок........ Конструктив тут мы не обсуждаем... "Дак" шариковый, Вал рейсинг червячный..... но суть одна - САМОБЛОК, т.е. при определённых условиях диф из обычного ( свободного) становится просто "тупой" передачей крутящего момента на два колеса...... вот и всё... Может тема написана неверно? Я сам не видел не пробовал... может вал рейсинг это просто диф повышеного трения, то тогда ты прав и обсуждать тут нечего, но если он самоболок - то извини, у меня вопросы.... :)
исчо раз тебе поторяю - дак это не самоблок. это 100% автоматическая блокировка. а вот диффы повышенного трения, такие как вал-рейсинг или бтр-овский кулачковый - это самоблоки. не нарушай традицию , не встревай со своими понятиями в сложившуюся терминологию. самоблоками они называются не потому что блокируются на все 100%, а потому что "само"стоятельно подблокируют начавшее терять сцепление с грунтом колесо, передавая примерно равный момент на колесо с хорошим сцеплением, что отличает такой тип дифференциала от свободного, который наоборот стремиться передать как можно больше момента на наиболее легковращающееся колесо.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн май 16, 2011 19:00

Ежек писал(а): но если порвана полуось, то тут сам бог велел сработать самоблоку..... о каком моменте может идти речь? И какой тогда принцип срабатывания самоблока - что в данном случае выпадает из алгоритма срабатывания, т.е. какое условие не выполнилось? Нужно хоть минимальное вращение второго колеса.........???? тогда можно было бы чуть толкнуть машину с помощью передка, но далее он должен был бы сработать....... я не могу понять, почему с самоблоком машина не ехала....... какой тогда он нафиг самоблок..... Ведь когда показывают как ДАК работает, так там он и с поломаной полуосью срабатывает и вообще её вынимают..... и машина едет....
у червячного самоблока типа квайф немного другой принцип действия, не как у ДАКа. Ер верно сказал, ДАК - это 100% блокировка, по этому и едет без полуоси. В случае с валрейсингом, то ему нужно не вращение. Тогда действительно было бы достаточно тронуться на передке и ехать дальше. Ему нужен момент. Т.е. Если у нас одно колесо стоит на очень скользкой поверхности, либо висит в воздухе, либо сломана полуось... То он НЕ заблокируется. Нужно приложить момент и ко второму колесу, для блокировки. Т.е. проще говоря, как делал я на пузотерке. Если у меня вывешивалось одно колесо, то для блокирования, я тормозом притормаживал. Вследствии этого появлялся момент на висящем колесе, и я выбирался из западни. У меня стоял самоблок БЕЗ преднатяга. В случае самоблока с преднатягом, этот самый начальный момент обеспечивается конструктивно, за счет преднатяга, и нт необходимости подтормаживать буксующее колесо. И еще не маловажно - процент блокировки. Точных цифр не знаю, но в отличии от ДАКа, квайфы способны передать помоему только до 40% крутящего момента. т.е. нет жесткой блокировки. Отсюда и невозможность ездить без полуоси. Но работает он за счет этого гораздо мягче. Самое что ни есть - гражданский вариант, не для жесткого рубилова.
PS сумбурно, но надеюсь понятно :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн май 16, 2011 19:18

Я просто по фото на сейте производителя не могу понять принцип его работы.... за счёт чего возникает повышеное трение........? Сегодня специально посижу на сайте Тагера - почитаю про их дифы.... Но на сколько я помню, когда мучался выбром авто ( думал купить Тагер, но размерчик оказался маловат... :) ), то там диф обычный и с повышеным трением визуально не отличить.... ( люди снимали крышки и фоткали...) И как ты сам писал, что этот диф эффективен на трассе при езде одними из колёс по обочине... типа заноса не будет, но я не думаю что повышеного трения не хватит чтобы компенсировать разницу в моментах на колёсах, которые едут по асфальту, а другие по обочине ( по грязи)... Вообще, чего я хочу - понимания!!! Ведь если почитать все сообщения то люди его покупают - как самоболок, а в результате оказывается , что он просто диф повышеного трения...... тогда ты ввёл народ в заблуждение... назвав так тему :) А учитывая твой авторитет, многи покупают незадумываясь :) Жень, без обид! А то вдруг ещё тебе позвоню ( а это сделаю обязательно и не раз) а ты меня пошлёшь..... :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн май 16, 2011 19:32

В общем это диф повышеного трения..... а не сомаблок... :) Как он работает пофиг....... В общем такая же разница как между жёстким полным приводом и полным приводом паркетинков через различные виско муфты....... Правильно? Понял, что я дурак..... но может кому-то своей писаниной и высказыванию съэкономлю чуток денег.... :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт май 17, 2011 18:20

ответил производитель.... :) Молодцы! Цитирую....


Здравствуйте Евгений.
Я почитал Ваш спор на форуме. Ну что бы было более менее понятно откуда что береться немного предистории.
Когда начинали делать первые блокировки они предназначались только для спорта. Очень жесткое включение. Коэффицент блокирования 0.8 и выше
(Ком)Единица это 100% блокирование по сути заваренный мост. Спорсменов все устраивало. Удары на руль, частая поломка полуосей, бешенные нагрузки на транссмисию. Победа любой ценой главное выиграть секунды при старте .Очень частые ревизии для спортсменов в порядке вещей Через какое то время мы поняли что кроме спортсменов блокировки нужны людям ведущим актиный образ жизни ( охотники рыбаки дачники и тд. и тп) Мы обратились к вазовским испытателям и они дали свои рекомендации.
Коэффицент блокирования был уменьшен до 0.5 .Эти блокировки стали очень популярны. Их стали покупать люди увлеченные экстримальной ездой.несмотря на популярность данной продукции оставалась проблемма удары на руль и очень часто для включения такой блокировки не хватало момента .Вот тут и пришло решение применить тарельчатые пружины для демпфирования пиковых нагрузок и передачи начального момента. Для того чтобы пружины не работали на трение был применен шлицевой механизм.После этих доработок у наших блокировок увеличелся эксплуатационный ресурс, улучшилась курсовая устойчивость автомобиля .
Теперь у нас существует три вида блокировак по типу использования.
1 Для повседневной езды коэффицент блокирования 0.4-0.5( легкое бездорожье снег грязь) Ассоциация нашей фирмы именно с этими блокировками.........хотя есть и другие.
2 Для активного отдыха коэффицент блокирования 0.5-0.7 Туризм
3 Дисковые коэффицент блокирования 0.7-0.8 Спорт
Теперь по поводу спора........ у парня с ником серега34 все очень понятно и доступно написанно . Вы тоже правы у преднатяга очень маленькая величина чтобы было можно его использовать как блокирование. Он просто перераспределяет момент для включения бокировки Кстати очень многие путают величину преднатяга и коэффицент блокирования.
Чем выше коэффицент блокирования тем больше нагрузка на трансмиссию. Более того самоблокирование с коэффицентом выше 0.8 это не только нагрузка на трассмисию это очень резкое ухучшение управляемость . Для 100% блокирования существуют блокировки с принудительным включением и обязательным ограничением по скорости .
Если у Вас есть еще какие вопросы с удовольствием отвечу.
С уважением Олег.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт май 17, 2011 18:51

Серёга34 писал(а):
Ежек писал(а): но если порвана полуось, то тут сам бог велел сработать самоблоку..... о каком моменте может идти речь? И какой тогда принцип срабатывания самоблока - что в данном случае выпадает из алгоритма срабатывания, т.е. какое условие не выполнилось? Нужно хоть минимальное вращение второго колеса.........???? тогда можно было бы чуть толкнуть машину с помощью передка, но далее он должен был бы сработать....... я не могу понять, почему с самоблоком машина не ехала....... какой тогда он нафиг самоблок..... Ведь когда показывают как ДАК работает, так там он и с поломаной полуосью срабатывает и вообще её вынимают..... и машина едет....
у червячного самоблока типа квайф немного другой принцип действия, не как у ДАКа. Ер верно сказал, ДАК - это 100% блокировка, по этому и едет без полуоси. В случае с валрейсингом, то ему нужно не вращение. Тогда действительно было бы достаточно тронуться на передке и ехать дальше. Ему нужен момент. Т.е. Если у нас одно колесо стоит на очень скользкой поверхности, либо висит в воздухе, либо сломана полуось... То он НЕ заблокируется. Нужно приложить момент и ко второму колесу, для блокировки. Т.е. проще говоря, как делал я на пузотерке. Если у меня вывешивалось одно колесо, то для блокирования, я тормозом притормаживал. Вследствии этого появлялся момент на висящем колесе, и я выбирался из западни. У меня стоял самоблок БЕЗ преднатяга. В случае самоблока с преднатягом, этот самый начальный момент обеспечивается конструктивно, за счет преднатяга, и нт необходимости подтормаживать буксующее колесо. И еще не маловажно - процент блокировки. Точных цифр не знаю, но в отличии от ДАКа, квайфы способны передать помоему только до 40% крутящего момента. т.е. нет жесткой блокировки. Отсюда и невозможность ездить без полуоси. Но работает он за счет этого гораздо мягче. Самое что ни есть - гражданский вариант, не для жесткого рубилова.
PS сумбурно, но надеюсь понятно :)

Сергей, я правильно понимаю, что с увеличением момента ( т.е. нажимая на газ...) мы тем самым будем увеличивать коэф блокировки... вплоть до максимума, т.е. вплоть до 0,8 как в варианте спорт...Т.е. преднятяг поможет потихоньку тронуться, т.е. чтобы вращались два колеса.. далее разгоняясь, т.е. увеличивая момент мы сможем добиться максимального блокирования.... Т.е. пока машина не встанет опять ( по какой либо из причин....) крутиться по идее будут сразу два колеса оси... А не порвать полуось как и раз и даёт запас в коэф...т.е. чем он ниже, тем меньше шансов на большом моменте порвать полуось.... Верно, или опять туплю??? :)

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт май 17, 2011 19:22

Ежек писал(а): я правильно понимаю, что с увеличением момента ( т.е. нажимая на газ...) мы тем самым будем увеличивать коэф блокировки... вплоть до максимума, т.е. вплоть до 0,8 как в варианте спорт...Т.е. преднятяг поможет потихоньку тронуться, т.е. чтобы вращались два колеса.. далее разгоняясь, т.е. увеличивая момент мы сможем добиться максимального блокирования.... Т.е. пока машина не встанет опять ( по какой либо из причин....) крутиться по идее будут сразу два колеса оси... А не порвать полуось как и раз и даёт запас в коэф...т.е. чем он ниже, тем меньше шансов на большом моменте порвать полуось.... Верно, или опять туплю??? :)
извините, что влезаю в чужой разговор...
...но вообще-то момент и скорость вращения колес - это совсем разные вещи.
В вашем случае, я думаю, вы получите просто пробуксовку и никуда не поедете. Чтобы на дифференциал через кардан передался бОльший момент, нужно как минимум перебрать раздатку на большее понижение. В этом случае самоблоки будут работать на порядок эффективнее и вы вообще хоть как-то почувствуете их присутствие в машине.
А в прочих случаях они лишь помогут вам дрифтить на асфальте :wink:

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт май 17, 2011 19:31

интересно........ но тут речь не о самоблоке как мне написали ... :) Вот пытаюсь докопаться до истины.... и понять - оно мне НУНО? :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт май 17, 2011 19:42

hc2hunter верно говорит, давя на газ, увеличивается пробуксовка и момент снижается. А эта "блокировка" работает именно при приложении момента. Ей без разницы, с какой скоростью будет крутиться вывешенное колесо.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт май 17, 2011 19:55

всё обосновано.... Но скажите мне как она будет работать на стоковой машине... в каких ситуациях от этой блокировки будет толк? Вот конкретная ситуация... Зима... поле... снега сантиметров 30... Я съезжаю и начинаю ехать на ПП и на пониженной... машина идёт в разнос, т.к. постоянно одно из колёс передней и задней оси пробуксовывает догрызаясь до грунта... очень сильная вибрация... впечатление, что остановлюсь, то не тронусь - просто зароюсь.... Я сейчас не хочу говорить, как можно ехать в данной ситуации ( типа спустить колёса и т.д.), просто вот так как есть... что мне даст в данной ситуации данный диф? Я так представлял, что он не даст пробуксовывать колёсам одной оси.... Я не говорю щас о соревнованиях ( кто больше полуосей порвёт... :) ) просто обычная ситуация с которой я столкнулся зимой ... выезжая на рыбалку... с детьми покататься на санках с горки.... Ну можно снег на грязь заменить....

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности