Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
глохнет на горячем при сбросе газа.
глохнет на горячем при сбросе газа.
доброго коллеги
достали сервисмены - не могут найти причину.
следующая ситуация.
патриот 2007
после прогрева до рабочей температуры и некоторого времени активного движения наблюдается картина:
при сбросе газа с высоких оборотов и переключении на нейтраль обороты падают ниже холостых. Двигатель работает нестабильно. Если в этот момент покрутить рулевым - глохнем на раз (типа при вхождении в поворот).
Таже картина после завода горячего двигателя - пытается уйти ниже минимума и заглохнуть.
Проблема плавающая. Возникает раз через раз. Все "лампочки" молчат.
При этом если двигаться на ровном небольшом газу -все ок. Никаких позывов к нестабильности.
В сервисе ниче найти не могут. Типа ошибок нет иди дальше.
Из всего получается реально аварийнаяя машина.
Приходиться перед каждым поворотом переходить на второую без нейтрали. Иначе ...
Машина гарантийная
но Уже готов за свои деньги купить и поменять что нужно..
help..
?
достали сервисмены - не могут найти причину.
следующая ситуация.
патриот 2007
после прогрева до рабочей температуры и некоторого времени активного движения наблюдается картина:
при сбросе газа с высоких оборотов и переключении на нейтраль обороты падают ниже холостых. Двигатель работает нестабильно. Если в этот момент покрутить рулевым - глохнем на раз (типа при вхождении в поворот).
Таже картина после завода горячего двигателя - пытается уйти ниже минимума и заглохнуть.
Проблема плавающая. Возникает раз через раз. Все "лампочки" молчат.
При этом если двигаться на ровном небольшом газу -все ок. Никаких позывов к нестабильности.
В сервисе ниче найти не могут. Типа ошибок нет иди дальше.
Из всего получается реально аварийнаяя машина.
Приходиться перед каждым поворотом переходить на второую без нейтрали. Иначе ...
Машина гарантийная
но Уже готов за свои деньги купить и поменять что нужно..
help..
?
ты не переживай, для начала выкрути датчик тмпературы ОЖ из крпуса термостата и поменяй местами с датчиком на впускном коллекторе. далее датчик распредвала. посмотри ДМРВ, датчик давления топлива. но в общем с ними будут нестабильности, но глохнуть не должен...
далее если то не помогло (а оно не помогло
)
смотри фазы ГРМ... как не прискорбно выставлено там все по лаптю, даже у кого все работает...
у меня такая фигня была, но все серьезнее - оторвало промежуточные шестерни ГРМ... те что на валу маслонасоса висят... потому и глох
вот
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3222
далее если то не помогло (а оно не помогло
смотри фазы ГРМ... как не прискорбно выставлено там все по лаптю, даже у кого все работает...
у меня такая фигня была, но все серьезнее - оторвало промежуточные шестерни ГРМ... те что на валу маслонасоса висят... потому и глох
вот
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=3222


