Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
- Продавец
- Сообщений: 450
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 09:47
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Те радиаторы,которые вы называете"под кондиционер",я продавал всего три вида.Один алюминиевый с алюминиевыми вертикальными бачками(это ваш родной,слов нет фуфло),второй алюминиевый с пластиковыми бачками(отзывов о нём пока не слышал,у меня один есть цену не помню,но дешёвый,поставщики утверждают что на 31631 с ивеко,продавал один раз),и этот медный(спасибов наслушался,зачёт).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
шааз-5180,медь-6254 в сегодняшнем прайсе ваших земляков:
ООО "Регата-Н"
г. Новосибирск, ул. Комбинатская, 3а/ Гоголя, 227, т. (383) т/ф. 279-98-87, 279-21-24, сот. 213-11-82, 213-12-74
e-mail: regatansk@ngs.ru
http: // www.regatansk.ru
типа дёза?могу позвонить им завтра.
если цены реальные, то медь, конечно, заманчивее.
ООО "Регата-Н"
г. Новосибирск, ул. Комбинатская, 3а/ Гоголя, 227, т. (383) т/ф. 279-98-87, 279-21-24, сот. 213-11-82, 213-12-74
e-mail: regatansk@ngs.ru
http: // www.regatansk.ru
типа дёза?могу позвонить им завтра.
если цены реальные, то медь, конечно, заманчивее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
G12 - присадка.yu_yu писал(а):toledo, ты уже не прав... :) Появился новый антифриз без этиленгликоля. Для алюминиевых деталей он наиболее безопасен. Производители разные, маркировка одна: G-12. А в остальном ты прав на 100%.toledo писал(а):Различаются антифризы только цветом красителя, потому что основа всех антифризов - бесцветный этиленгликоль.
Основа - многоатомные спирты.
Антифризы без спиртов не могут быть по-определению.
Бывают:
ОЖ на базе этиленгликоля (моно или ди) - недорого, но есть свои минусы.
ОЖ на базе пропиленгликоля - дорого, но практически идеально.
ОЖ на базе этилового спирта - специальные охлаждающие жидкости, дорого.
Коррозионная активность ОЖ прежде всего зависит от наличия в ее составе ингибиторов коррозии. Но коррозия - не самое страшное. Куда страшнее - кавитация. От нее детали куда как быстрее мрут.
А так - да.
И Тосол, и антифриз это по своей сути низкозамерзающие охлаждающие жидкости.
Кстати, "Тосол" расшифровывается как "Технология Органического Синтеза" (ол-окончание в стиле а-ля нигрол, автол и пр.)
Ради эксперимента на заводе (производим ОЖ) наливали в алюминиевую канистру антифриз - не корродирует. Считается, что алюминий в радиаторах разрушается почти на 100% из за кавитации.
Шо такое кавитация - википедия знает.
Против кавитации в современных антифризах используют мощные пеногасители. Дорогие, зараза. Потому хорошая ОЖ и стоит дорого.
Примерно так вот.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Думал, думал, наверное все-таки сюда писать надо. :)
Короче говоря я сегодня перепрошил мозги. Машину не узнать: на педаль газа давить надо меньше, динамика заметно улучшилась. Обороты подняли до 850, хотя я не уверен, что движок стал работать по-другому. По расходу пока ничего сказать не могу.
Где-то на форуме сегодня прочитал, что в новых машинах в мозгах изменили диапазон работы ДМРВ, т.е. минимальную рабочую температуру с -30 до -45. Я специалиста попросил тоже снизить мне это значение, компьютер позволяет его уменьшить до -48, может зимой поможет.
Короче говоря я сегодня перепрошил мозги. Машину не узнать: на педаль газа давить надо меньше, динамика заметно улучшилась. Обороты подняли до 850, хотя я не уверен, что движок стал работать по-другому. По расходу пока ничего сказать не могу.
Где-то на форуме сегодня прочитал, что в новых машинах в мозгах изменили диапазон работы ДМРВ, т.е. минимальную рабочую температуру с -30 до -45. Я специалиста попросил тоже снизить мне это значение, компьютер позволяет его уменьшить до -48, может зимой поможет.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Да там же, цена не изменилась. По расходу непонятно, БК странно показывает, то ли не понимает, то ли мне кажется, что расход больше стал. После стоянки завел машину расход стал увеличиваться, при том же стиле езды, дошел до 21,5 л, потом стал снижаться до 18. Не понятно! Последние дни расход на старой прошивке был около 15-16.
Потихоньку начинаю жалеть потраченные деньги 


- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, вы чудес ждёте что ли? на Волге как-то мне хотели прошивку поэкономичне сделать, послал лесом, на такой же Волге брата (ну с таким же движком) обогнать на трассе было своеобразным приключением, моя же спокойно разгонялась... откуда силу черпала? из бензина, откуда ж ещё-то? тут или чтоб ехала или экономить. есть правда вероятность, что поимев прошивку гоночную пользоваться ей постоянно не будешь, а так, изредка со светофора оторваться, но мне в это как-то не очень верится :) кажется мне, что педаль теперь гораздо интенсивнее к полу приближается 

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Почему я верю в эффект от смены прошивок? Да потому, что точно знаю какой параметр ухудшается - экология. Т.е. я имею представление, что за счет проигрыша в токсичности получаем выигрыш в мощности и экономичности. Как бы логично...
В отличие от всяких нанотехнологий, капсул мощности, дожигателей, вихревых завихрителей и прочей подобной ереси, когда эффект буквально из воздуха получается. Скажем так, при работе на новых физических принципах.
Я не рассматриваю случай, когда прошивальщик недобросовестный. Подразумевается, что в перепрошивке кидалова нет. Блок действительно шьется и настраивается качественно, как положено. Сама программа-прошивка тоже должна "быть хорошей". Тогда положительный эффект от процедуры будет. Его не может не быть.
В отличие от всяких нанотехнологий, капсул мощности, дожигателей, вихревых завихрителей и прочей подобной ереси, когда эффект буквально из воздуха получается. Скажем так, при работе на новых физических принципах.
Я не рассматриваю случай, когда прошивальщик недобросовестный. Подразумевается, что в перепрошивке кидалова нет. Блок действительно шьется и настраивается качественно, как положено. Сама программа-прошивка тоже должна "быть хорошей". Тогда положительный эффект от процедуры будет. Его не может не быть.
-
- Онлайн статус: Не в сети
А я не жалею. БК скачет как хочет, и я ему не особо доверяю. Начинает показывать расход газа то с 8 то с 19 то с 21.5, причем на ХХ литраж повышается. Если мерить в смешанном цикле скатав полные баки газа то меня расход газа реально упал до 17 литров.
Литра на два три меньше чем было, и езжу я далеко не спокойно ) Машина по шустрее стала. Интересно сколько на штатной резине кушать будет
Алекс, если разочарован пускай обратно все вернет, а то чувствую себя как то не так )
Литра на два три меньше чем было, и езжу я далеко не спокойно ) Машина по шустрее стала. Интересно сколько на штатной резине кушать будет

Алекс, если разочарован пускай обратно все вернет, а то чувствую себя как то не так )
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Да перестань, Дим, какие к тебе могут быть претензии! :) Я не то, чтобы разочарован. Глядя на БК, который показывает непонятно что, я очень нервничаю. Когда завожусь он показывает средний расход около 8 литров на 100 км, а чем больше езжу, тем больше растет средний расход бывает и больше 20 литров становится и стиль езды здесь не причем. Я вот думаю, может у БК мозги не адаптируются под новую прошивку? Раньше при заводке средний расход на 100 км был сразу около 20 литров, а потом со временем снижался, теперь совсем наоборот!cruznsk писал(а): Алекс, если разочарован пускай обратно все вернет, а то чувствую себя как то не так )
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Мне вот это тоже все очень интересно, т.к. собираюсь прошить ЭБУ в скором времени.... Думаю, что для начала надо заново оттарировать расход на БК способом заправки бака "до полного". Т.е. то, что в инструкции названо точной калибровкой. После этого, если цифры не придут к удобовариваемым показателям, - думаю, нужно съездить к Сергею в Автоцентр переговорить и понастраивать ЭБУ с новой прошивкой. А уж если и это не поможет - тогда уж можно думать об смене прошивки обратно.
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да нинада нервничать :)Alex Sport писал(а):Глядя на БК, который показывает непонятно что, я очень нервничаю.
БК и в идеальных условиях показывает плюс-минус километр, да еще показания меняет смотря как и где ездишь.
Можно верить только чекам от заправок, деленным на пробег. Хотя и там накалывают иногда :)
Последний раз редактировалось toledo Чт мар 24, 2011 06:47, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
эт я к чему веду.
прошивка получается не избавляет от капризности бошевский мозг при работе на газе?
и не адаптирует его к газу?
хотя "капризности" следовало взять в кавычки, нормально он работает на газе, а то что выдает ошибки, так это не капризность, а скорее бдительность :)
прошивка получается не избавляет от капризности бошевский мозг при работе на газе?
и не адаптирует его к газу?
хотя "капризности" следовало взять в кавычки, нормально он работает на газе, а то что выдает ошибки, так это не капризность, а скорее бдительность :)
Последний раз редактировалось toledo Чт мар 24, 2011 13:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Я склоняюсь к мнению что это не бош капрнизничает, а настройку проводить надо на ходу на всех режимах. У многих ни каких проблем нет.
Может даже элементарно увеличить давление в редукторе. Настройщики обогатили смейсь, ошибок небыло, но при резком нажатии на газ получался секундный провал и пинок по кардану :D Так что я пришел к выводу что они сами не знают что делают, знают только как автокалибровку включить.
Может даже элементарно увеличить давление в редукторе. Настройщики обогатили смейсь, ошибок небыло, но при резком нажатии на газ получался секундный провал и пинок по кардану :D Так что я пришел к выводу что они сами не знают что делают, знают только как автокалибровку включить.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
в самом начале, когда я первый раз увидел бедную смесь, я у него спросил, че это за фигня и как бороться?
ответ сводился к такому "если средствами настройки ГБО уберем бедную смесь, будет не ехать и жрать как конь".
в принципе я голову и не грею, динамика-расход в норме, че еще надо?
вот если бы прошивкой бедную смесь убрать, да не просто подавить ошибку, а заставить мозг думать что все хорошо, вот это была бы тема.
ответ сводился к такому "если средствами настройки ГБО уберем бедную смесь, будет не ехать и жрать как конь".
в принципе я голову и не грею, динамика-расход в норме, че еще надо?
вот если бы прошивкой бедную смесь убрать, да не просто подавить ошибку, а заставить мозг думать что все хорошо, вот это была бы тема.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня вернулся из Томска.
По расходу получились следующие цифры:
Туда средний расход по БК составил 12.5 л/100 км, средняя скорость около 90.
Обратно средний расход по БК составил 16.7 л/100 км (многовато), думаю что такой разброс случился из-за очень сильного ветра сегодня.
Так что параметры расхода, заявленные разработчиками прошивки не соответствуют фактическим!
Тот кто прошивал сказал, что будет анализировать все эти значения и сделает выводы. :)
А из совсем грустного, похоже потек радиатор!
По расходу получились следующие цифры:
Туда средний расход по БК составил 12.5 л/100 км, средняя скорость около 90.
Обратно средний расход по БК составил 16.7 л/100 км (многовато), думаю что такой разброс случился из-за очень сильного ветра сегодня.
Так что параметры расхода, заявленные разработчиками прошивки не соответствуют фактическим!
Тот кто прошивал сказал, что будет анализировать все эти значения и сделает выводы. :)
А из совсем грустного, похоже потек радиатор!

- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
как бы сказали - "пичалька".... Но с другой тороны, если "расход после" = "расход до", а "динамика после" > "динамики до", то может и не все так плохо.
Вчера много катался туда-сюда между домом, родственниками и магазином - все в пределах 5 км. Много штурмовал снежной каши во дворах, где реально легковушки не проезжали. Расход на этих коротких поездках при неполностью погретом движке - 26/100. Вот это уже грустно.
Вчера много катался туда-сюда между домом, родственниками и магазином - все в пределах 5 км. Много штурмовал снежной каши во дворах, где реально легковушки не проезжали. Расход на этих коротких поездках при неполностью погретом движке - 26/100. Вот это уже грустно.
-
- Онлайн статус: Не в сети