Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
I этап Кубка МО и Клуба "Автопробег 4х4" 23.04.201
- Римлянин
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 23:51
- Откуда: М.О. дер. Чулково
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
I этап Кубка МО и Клуба "Автопробег 4х4" 23.04.201
Друзья!
Федерация Автомобильного Спорта Московской Области (ФАС МО)
и Клуб "АВТОПРОБЕГ 4х4" приглашают вас, принять участие в:
I этапе - Кубка Московской области по трофи рейдам
и
I этапе - Кубка Клуба "Автопробег 4х4".
Соревнования проводится согласно календарю и при поддержке Правительства Московской области и Раменского района, состоятся 23 апреля 2011 года, в Раменском районе Московской области.
Кубок Московской области по трофи-рейдам
В каждой зачётной категории, Победители Кубка Московской области смогут получить начальные или очередные спортивные разряды и звания по автомобильному спорту.
Технические Требования для автомобилей Кубка Московской области:
Категории ТР0, ТР1, ТР2, ТР3.:
http://avt4x4.ru/images/stories/990.doc
В отдельную категорию выведены автомобили класса "Нива", "Самурай", и другие "легкие" автомобили оснащенные одной лебёдкой:
Категория ТР1.2 (автомобили полной/снаряжённой массой до 1900 кг.): http://avt4x4.ru/images/stories/991.doc
Регламент I этапа Кубка Московской области: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=755
Оформить спортивные лицензии категории "Д" и страховку, необходимые для участия в Кубке МО, можно будет при Регистрации.
Ссылки на официальный сайт соревнований, бланк заявки, способ оплаты, список забронированных номеров – в конце сообщения.
Сумма стартового взноса Кубка Московской области – 2500 рублей.
Экипажи, чьи автомобили проходят по Техническим требованиям могут принять участие в обоих Кубках, (все этапы Кубков 2011 года будут проходить параллельно).
Кубок Клуба «Автопробег 4х4»:
Лучший (по итогам 5 этапов) экипаж Кубка Клуба "Автопробег 4х4", получит новый УАЗ-469NEW + комплект силового обвеса от Компании "Оранжевый Джип" - OJ.
Технические требования для автомобилей Кубка Клуба "Автопробег 4х4":
!!!РАЗМЕР РЕЗИНЫ УКАЗАН ВКЛЮЧИТЕЛЬНО!!!
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании.
"СТАНДАРТ"
Автомобили категории «В».
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT) оснащенные резиной А/Т (или имеющие другую маркировку, но не являющиеся «грязевыми»), внешний диаметр которых не может превышать 32’ (813мм) по диаметру и 10’5 (267мм) по ширине.
Изменение рисунка протектора - ЗАПРЕЩЕНО!
Использование средств "само вытаскивания"приводимых в действие любой силой кроме мускульной в категории «стандарт» - запрещено, имеющиеся лебедки опечатываются, при нарушении пломбы – пенализация +2 часа.
"ТР-0"
Серийные автомобили кат. В
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм
Использование средств "само вытаскивания" приводимых в действие любой силой кроме мускульной в категории «ТР-0» - запрещено, имеющиеся лебедки опечатываются, при нарушении пломбы – пенализация +2 часа.
"ТР-1"
Серийные автомобили кат. В
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (32,9дюйма).
Запрещен перенос радиатора из подкапотного пространства, установка мостов, не предусмотренных заводом изготовителем на данной модели, удаление элементов кузова.
Разрешена установка на автомобиле не более одной лебёдки.
"ТР-2"
Автомобили кат. В, С ( Hummer ).
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 939мм.
Запрещен перенос радиатора из подкапотного пространства, установка мостов, не предусмотренных заводом изготовителем на данной модели
Разрешено использование двух лебёдок.
"ТР-3"
При участии в категории более 15 участников, возможно разделение на под классы:
- Класс TР 3.1. – серийные автомобили, в которых изменения по подвеске, трансмиссии или кузову, превышает пределы разрешённых изменений для Группы ТР2;
- Класс TР 3.2. – автомобили-прототипы свободной конструкции.
Разрешено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
Допускается применение пневматических шин, внешний диаметр которых, при измерении более 775мм, но не превышает 939мм.
ATV – квадроциклы.
Возможно разделение класса на подгруппы:
«ATV – Стандарт» и «ATV – Подготовленные».
Из новшеств:
1. На всех этапах соревнований будет жесткая борьба с пьянством на трассе!
2. Необходимость удаления части старых наклеек, не относящихся к соревнованию с бортов автомобилей, для размещения и без проблемного прочтения стартовых и рекламных наклеек соревнования.
3. Исключение возможности использования командной тактики, (когда один экипаж работает на победу другого).
4. Все Пилоты и Штурманы каждого экипажа, участника Кубка Клуба будут участвовать в Офф-Роад лотереи. (В 2010 году в каждом этапе разыгрывали лебёдку)
5. Все экипажи при Регистрации получат:
В Кубке Московской области - две бейсболки с символикой соревнования.
В Кубке Клуба - две футболки с символикой соревнования.
На соревнованиях будет введена система электронной фиксации, что значительно ускорит приём результатов и сделает невозможным разночтения в зачёте результатов.
Сумма стартового взноса Кубка Клуба «Автопробег 4х4» - 3500 рублей
Генеральный спонсор соревнований, сеть шинных центров "На колёсах.ru" компенсирует всем участникам на протяжении всей годовой серии, большую часть стартовых взносов (одного из Кубков).
Все участники при регистрации получат дисконтную карту сети шинных центров "На колесах.ru - Город скидок" с начислением 3000 бонусов (1 бонус = 1 рубль), которые ВЫ можете потратить в любом из магазинов сети.
Подробнее здесь: http://www.nakolesah.ru/news.aspx?news=92
Если ВЫ желаете забронировать за собой стартовый №, то проверьте не забронирован ли он другим участником.
Автомобильные стартовый номера будут иметь числители от 001 до 150. Других числителей не будет!
Квадро номера имеют числитель от 01 до 50.
Для обеспечения прогнозируемого движения участников по трассе и максимально возможного исключения пробок на трассе, принято решение об ограничении количества участников - 150 автомобильными, и 50 квадро - экипажами в обоих Кубках.
Для исключения бронирования стартовых мест "на всякий случай" -заявки не подтвержденные оплатой будут считаться - принятыми предварительно.
Сайт ФАС МО: http://www.fasmo.su/index.php?option=co ... &Itemid=18
Официальная тема соревнований: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?sh ... #entry7651
Регламент I этапа Кубка Московской области: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=755
Регламент I этапа Кубка Клуба "АВТОПРОБЕГ 4х4": http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=753
Список забронированных стартовых №№: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=758&st=0
Бланк заявки и способ предварительной оплаты: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=767
Адрес приёма заявок: avt-4x4@yandex.ru
Федерация Автомобильного Спорта Московской Области (ФАС МО)
и Клуб "АВТОПРОБЕГ 4х4" приглашают вас, принять участие в:
I этапе - Кубка Московской области по трофи рейдам
и
I этапе - Кубка Клуба "Автопробег 4х4".
Соревнования проводится согласно календарю и при поддержке Правительства Московской области и Раменского района, состоятся 23 апреля 2011 года, в Раменском районе Московской области.
Кубок Московской области по трофи-рейдам
В каждой зачётной категории, Победители Кубка Московской области смогут получить начальные или очередные спортивные разряды и звания по автомобильному спорту.
Технические Требования для автомобилей Кубка Московской области:
Категории ТР0, ТР1, ТР2, ТР3.:
http://avt4x4.ru/images/stories/990.doc
В отдельную категорию выведены автомобили класса "Нива", "Самурай", и другие "легкие" автомобили оснащенные одной лебёдкой:
Категория ТР1.2 (автомобили полной/снаряжённой массой до 1900 кг.): http://avt4x4.ru/images/stories/991.doc
Регламент I этапа Кубка Московской области: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=755
Оформить спортивные лицензии категории "Д" и страховку, необходимые для участия в Кубке МО, можно будет при Регистрации.
Ссылки на официальный сайт соревнований, бланк заявки, способ оплаты, список забронированных номеров – в конце сообщения.
Сумма стартового взноса Кубка Московской области – 2500 рублей.
Экипажи, чьи автомобили проходят по Техническим требованиям могут принять участие в обоих Кубках, (все этапы Кубков 2011 года будут проходить параллельно).
Кубок Клуба «Автопробег 4х4»:
Лучший (по итогам 5 этапов) экипаж Кубка Клуба "Автопробег 4х4", получит новый УАЗ-469NEW + комплект силового обвеса от Компании "Оранжевый Джип" - OJ.
Технические требования для автомобилей Кубка Клуба "Автопробег 4х4":
!!!РАЗМЕР РЕЗИНЫ УКАЗАН ВКЛЮЧИТЕЛЬНО!!!
Методика измерения: Измерения проводятся на шинах, накачанных до давления в 1,5 атмосферы, по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины).
Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревновании.
"СТАНДАРТ"
Автомобили категории «В».
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT) оснащенные резиной А/Т (или имеющие другую маркировку, но не являющиеся «грязевыми»), внешний диаметр которых не может превышать 32’ (813мм) по диаметру и 10’5 (267мм) по ширине.
Изменение рисунка протектора - ЗАПРЕЩЕНО!
Использование средств "само вытаскивания"приводимых в действие любой силой кроме мускульной в категории «стандарт» - запрещено, имеющиеся лебедки опечатываются, при нарушении пломбы – пенализация +2 часа.
"ТР-0"
Серийные автомобили кат. В
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм
Использование средств "само вытаскивания" приводимых в действие любой силой кроме мускульной в категории «ТР-0» - запрещено, имеющиеся лебедки опечатываются, при нарушении пломбы – пенализация +2 часа.
"ТР-1"
Серийные автомобили кат. В
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (32,9дюйма).
Запрещен перенос радиатора из подкапотного пространства, установка мостов, не предусмотренных заводом изготовителем на данной модели, удаление элементов кузова.
Разрешена установка на автомобиле не более одной лебёдки.
"ТР-2"
Автомобили кат. В, С ( Hummer ).
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 939мм.
Запрещен перенос радиатора из подкапотного пространства, установка мостов, не предусмотренных заводом изготовителем на данной модели
Разрешено использование двух лебёдок.
"ТР-3"
При участии в категории более 15 участников, возможно разделение на под классы:
- Класс TР 3.1. – серийные автомобили, в которых изменения по подвеске, трансмиссии или кузову, превышает пределы разрешённых изменений для Группы ТР2;
- Класс TР 3.2. – автомобили-прототипы свободной конструкции.
Разрешено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
Допускается применение пневматических шин, внешний диаметр которых, при измерении более 775мм, но не превышает 939мм.
ATV – квадроциклы.
Возможно разделение класса на подгруппы:
«ATV – Стандарт» и «ATV – Подготовленные».
Из новшеств:
1. На всех этапах соревнований будет жесткая борьба с пьянством на трассе!
2. Необходимость удаления части старых наклеек, не относящихся к соревнованию с бортов автомобилей, для размещения и без проблемного прочтения стартовых и рекламных наклеек соревнования.
3. Исключение возможности использования командной тактики, (когда один экипаж работает на победу другого).
4. Все Пилоты и Штурманы каждого экипажа, участника Кубка Клуба будут участвовать в Офф-Роад лотереи. (В 2010 году в каждом этапе разыгрывали лебёдку)
5. Все экипажи при Регистрации получат:
В Кубке Московской области - две бейсболки с символикой соревнования.
В Кубке Клуба - две футболки с символикой соревнования.
На соревнованиях будет введена система электронной фиксации, что значительно ускорит приём результатов и сделает невозможным разночтения в зачёте результатов.
Сумма стартового взноса Кубка Клуба «Автопробег 4х4» - 3500 рублей
Генеральный спонсор соревнований, сеть шинных центров "На колёсах.ru" компенсирует всем участникам на протяжении всей годовой серии, большую часть стартовых взносов (одного из Кубков).
Все участники при регистрации получат дисконтную карту сети шинных центров "На колесах.ru - Город скидок" с начислением 3000 бонусов (1 бонус = 1 рубль), которые ВЫ можете потратить в любом из магазинов сети.
Подробнее здесь: http://www.nakolesah.ru/news.aspx?news=92
Если ВЫ желаете забронировать за собой стартовый №, то проверьте не забронирован ли он другим участником.
Автомобильные стартовый номера будут иметь числители от 001 до 150. Других числителей не будет!
Квадро номера имеют числитель от 01 до 50.
Для обеспечения прогнозируемого движения участников по трассе и максимально возможного исключения пробок на трассе, принято решение об ограничении количества участников - 150 автомобильными, и 50 квадро - экипажами в обоих Кубках.
Для исключения бронирования стартовых мест "на всякий случай" -заявки не подтвержденные оплатой будут считаться - принятыми предварительно.
Сайт ФАС МО: http://www.fasmo.su/index.php?option=co ... &Itemid=18
Официальная тема соревнований: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?sh ... #entry7651
Регламент I этапа Кубка Московской области: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=755
Регламент I этапа Кубка Клуба "АВТОПРОБЕГ 4х4": http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=753
Список забронированных стартовых №№: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=758&st=0
Бланк заявки и способ предварительной оплаты: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=767
Адрес приёма заявок: avt-4x4@yandex.ru
- Римлянин
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 23:51
- Откуда: М.О. дер. Чулково
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Внесены изменения в Регламент соревнований, предлагаю ознакомится:
6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
!!!На соревнованиях будет введена система электронной фиксации взятия КП!!!
Принятые обозначения и сокращения:
КП – Контрольный пункт
Объект природного или искусственного происхождения, который отмечен краской, бумажной табличкой с указанием индивидуального номера и на котором закреплена станция электронной фиксации взятия КП.
СЭФ - Станция электронной фиксации взятия КП.
Пластиковый контейнер (размером с пачку сигарет), надежно закрепленный к КП.
ЧИП – Электронный чип (размером со стандартную одноразовую зажигалку), на который записывается и при финише снимается информация, о времени старта, времени и порядке взятия КП, времени старта/финиша СУ, и времени финиша экипажа.
Для подтверждения взятия КП, необходимо разместить Чип, в специальном отверстии, которое находится в СЭФ. В течении 1 секунды, после этого происходит звуковой сигнал и мигание контрольной лампочки, которые означают, что отметка о взятии КП, сохранена в памяти чипа.
Память чипа рассчитана на 50 отметок.
СУ – Специальный Участок.
Участок местности с ограниченным коридором прохождения дистанции.
Зачет прохождения СУ будет проходить по следующим правилам.
При выходе на старт СУ экипажу будет начислено определенное количество баллов, к примеру - 10 (точное количество будет определенно по результатам подготовки трассы).
Будет засечено время с точностью до секунды, которое экипаж потратил на преодоление СУ.
Время прохождения будет переведено в баллы, пример: 3 мин.27 сек. = 3,27 балла.
Расчет начисления баллов будет происходить по следующей схеме:
10 баллов – 3,27 балла = 6,73 балла.
Чем выше скорость прохождения СУ, тем больше баллов начисляется за прохождения СУ.
Квадрат трассы – Участок трассы, на котором будут размещены КП.
Район соревнований будет разделен на 6 (шесть) квадратов с обозначениями: 1, 2, 3, 4, 5, 6.
1,2,3, квадраты будут предназначены для движения автомобилей зачетных категорий: «Стандарт» и «ТР-0».
4,5,6, квадраты – для движения категорий: «ТР1», «ТР2», «ТР3» и «АТВ».
У каждой категории будет свой порядок взятия Квадратов и находящихся внутри них КП.
К примеру порядок взятия Квадратов категориями:
«ТР1» в последовательности: 4-5-6.
«ТР2» в последовательности: 5-6-4
«ТР3» в последовательности: 6-4-5
«АТВ» в любой последовательности.
В каждом Квадрате будет размещено 10 КП.
КП одного из квадратов, можно будет найти с помощью легенды,
КП следующего квадрата необходимо будет найти с помощью GPS,
КП третьего квадрата необходимо будет собрать в линейном порядке с помощью GPS.
Взятие КП относящихся к определенному квадрату обязательно только в том порядке, который будет указан в корнете соревнований.
Взятие / возврат к КП относящихся к предыдущему квадрату запрещено.
Обозначение КП
Обозначение КП – будет иметь двух или трёхзначный код, к примеру: 35
Расшифровка: первый(ые) числитель – 3, это порядковый номер КП, крайний числитель, это номер квадрата -5.
Соответственно КП № 103, это 10 КП, в 3 квадрате.
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ЧИПА К АВТОМОБИЛЮ.
Чип будет закреплен к любой указанной экипажем неотъемлемой части автомобиля на 3-х метровом, опломбированном капроновом шнуре.
Нарушение целостности шнура или утеря чипа ведет к снятию с соревнований.
!!!Снятие чипа с автомобиля производится только судьёй финиша!!!
ЗАЛОГ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧИПА.
При Регистрации и получении чипа, необходимо будет внести полностью возвратный залог за использование чипа, который равен 1500 рублям.
Залог не будет возвращен только в случае - не возврата или разрушения чипа.
Чип будет считаться утраченным, в случае если участник не вернет чип организаторам, в течении 7 дней после окончания соревнований. ( до 00 часов 30апреля 2011 года.)
Залог возвращается в полном объёме, при сдаче чипа организаторам после финиша или схода экипажа.
Про эвакуацию
Для исключения Командной тактики, внесены следующие изменения:
"7.2. Неоднократная (более одного раза) помощь - с использованием одного и того же автомобиля в качестве тягача или якоря, по отношению к другому автомобилю, - запрещена."
За нарушение снятие обоих экипажей.
По опыту: большинству из нас более чем уверен, ни приходилось дважды за гонку вытаскивать один и тот же экипаж (если не шли парой или не было предварительной договорённости о взаимовыручке).
То есть при такой редакции, главное не помогать дважды одному и тому же экипажу!
Более того!
При Регистрации каждому экипажу будет выдан "Талон взаимопомощи", который надо будет отдать тому экипажу, который оказал вам помощь. Экипаж собравший наибольшее количество талонов, получит отдельный приз от организаторов!
6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
!!!На соревнованиях будет введена система электронной фиксации взятия КП!!!
Принятые обозначения и сокращения:
КП – Контрольный пункт
Объект природного или искусственного происхождения, который отмечен краской, бумажной табличкой с указанием индивидуального номера и на котором закреплена станция электронной фиксации взятия КП.
СЭФ - Станция электронной фиксации взятия КП.
Пластиковый контейнер (размером с пачку сигарет), надежно закрепленный к КП.
ЧИП – Электронный чип (размером со стандартную одноразовую зажигалку), на который записывается и при финише снимается информация, о времени старта, времени и порядке взятия КП, времени старта/финиша СУ, и времени финиша экипажа.
Для подтверждения взятия КП, необходимо разместить Чип, в специальном отверстии, которое находится в СЭФ. В течении 1 секунды, после этого происходит звуковой сигнал и мигание контрольной лампочки, которые означают, что отметка о взятии КП, сохранена в памяти чипа.
Память чипа рассчитана на 50 отметок.
СУ – Специальный Участок.
Участок местности с ограниченным коридором прохождения дистанции.
Зачет прохождения СУ будет проходить по следующим правилам.
При выходе на старт СУ экипажу будет начислено определенное количество баллов, к примеру - 10 (точное количество будет определенно по результатам подготовки трассы).
Будет засечено время с точностью до секунды, которое экипаж потратил на преодоление СУ.
Время прохождения будет переведено в баллы, пример: 3 мин.27 сек. = 3,27 балла.
Расчет начисления баллов будет происходить по следующей схеме:
10 баллов – 3,27 балла = 6,73 балла.
Чем выше скорость прохождения СУ, тем больше баллов начисляется за прохождения СУ.
Квадрат трассы – Участок трассы, на котором будут размещены КП.
Район соревнований будет разделен на 6 (шесть) квадратов с обозначениями: 1, 2, 3, 4, 5, 6.
1,2,3, квадраты будут предназначены для движения автомобилей зачетных категорий: «Стандарт» и «ТР-0».
4,5,6, квадраты – для движения категорий: «ТР1», «ТР2», «ТР3» и «АТВ».
У каждой категории будет свой порядок взятия Квадратов и находящихся внутри них КП.
К примеру порядок взятия Квадратов категориями:
«ТР1» в последовательности: 4-5-6.
«ТР2» в последовательности: 5-6-4
«ТР3» в последовательности: 6-4-5
«АТВ» в любой последовательности.
В каждом Квадрате будет размещено 10 КП.
КП одного из квадратов, можно будет найти с помощью легенды,
КП следующего квадрата необходимо будет найти с помощью GPS,
КП третьего квадрата необходимо будет собрать в линейном порядке с помощью GPS.
Взятие КП относящихся к определенному квадрату обязательно только в том порядке, который будет указан в корнете соревнований.
Взятие / возврат к КП относящихся к предыдущему квадрату запрещено.
Обозначение КП
Обозначение КП – будет иметь двух или трёхзначный код, к примеру: 35
Расшифровка: первый(ые) числитель – 3, это порядковый номер КП, крайний числитель, это номер квадрата -5.
Соответственно КП № 103, это 10 КП, в 3 квадрате.
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ЧИПА К АВТОМОБИЛЮ.
Чип будет закреплен к любой указанной экипажем неотъемлемой части автомобиля на 3-х метровом, опломбированном капроновом шнуре.
Нарушение целостности шнура или утеря чипа ведет к снятию с соревнований.
!!!Снятие чипа с автомобиля производится только судьёй финиша!!!
ЗАЛОГ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧИПА.
При Регистрации и получении чипа, необходимо будет внести полностью возвратный залог за использование чипа, который равен 1500 рублям.
Залог не будет возвращен только в случае - не возврата или разрушения чипа.
Чип будет считаться утраченным, в случае если участник не вернет чип организаторам, в течении 7 дней после окончания соревнований. ( до 00 часов 30апреля 2011 года.)
Залог возвращается в полном объёме, при сдаче чипа организаторам после финиша или схода экипажа.
Про эвакуацию
Для исключения Командной тактики, внесены следующие изменения:
"7.2. Неоднократная (более одного раза) помощь - с использованием одного и того же автомобиля в качестве тягача или якоря, по отношению к другому автомобилю, - запрещена."
За нарушение снятие обоих экипажей.
По опыту: большинству из нас более чем уверен, ни приходилось дважды за гонку вытаскивать один и тот же экипаж (если не шли парой или не было предварительной договорённости о взаимовыручке).
То есть при такой редакции, главное не помогать дважды одному и тому же экипажу!
Более того!
При Регистрации каждому экипажу будет выдан "Талон взаимопомощи", который надо будет отдать тому экипажу, который оказал вам помощь. Экипаж собравший наибольшее количество талонов, получит отдельный приз от организаторов!
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мы с Денис. на бездорогофф взяли за это первое место - Бурлак)))Римлянин писал(а): Более того!
При Регистрации каждому экипажу будет выдан "Талон взаимопомощи", который надо будет отдать тому экипажу, который оказал вам помощь. Экипаж собравший наибольшее количество талонов, получит отдельный приз от организаторов!
Хм... а если вот неправильно выбрал резину и постоянно сидишь?! а тут постоянно крутица одна и таже машина....
может просто сделать индивидуальный и командный зачет?
- Римлянин
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 23:51
- Откуда: М.О. дер. Чулково
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Командного зачета в этом году не будет.Дальномер писал(а): Мы с Денис. на бездорогофф взяли за это первое место - Бурлак)))
Хм... а если вот неправильно выбрал резину и постоянно сидишь?! а тут постоянно крутица одна и таже машина....
может просто сделать индивидуальный и командный зачет?
Если выбрал не правильно резину, то всё одно подиум не светит, отпусти машину, которая "крутица", дождись другую, и вперед :)
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Вот то то и ано... Што не катит :(
Интерес пропадает :P
"7.2. Неоднократная (более одного раза) помощь - с использованием одного и того же автомобиля в качестве тягача или якоря, по отношению к другому автомобилю, - запрещена."
Ну а если не на результат, а так в своё удовольствие, так сказать се доказать чё можешь... Тоже дисквел?
Просто вот тока из-за 7.2 ну как то и не хочеца :(
Можь кака альтернатива есть для такова случая, хочеца командой поездить
Интерес пропадает :P
"7.2. Неоднократная (более одного раза) помощь - с использованием одного и того же автомобиля в качестве тягача или якоря, по отношению к другому автомобилю, - запрещена."
Ну а если не на результат, а так в своё удовольствие, так сказать се доказать чё можешь... Тоже дисквел?
Просто вот тока из-за 7.2 ну как то и не хочеца :(
Можь кака альтернатива есть для такова случая, хочеца командой поездить

- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Блин общитался...MUDMAN писал(а):Сашк, я наверно репортёром поеду, ну пофоткать там, видео поснимать на разных участках, участвовать не получица, блин мне в этот день в ночь на работу
боюсь не успею... :(


Даже не в ночь, а в день :evil:

Это в марте я в ночь

Буду теперь пытаца отпрашиваца, но не обещаю. Всё от настроения начальника зависит.
Очень не хотелось бы пропустить... :(
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Важны не блокировки и лебедка, а умение! Поверь!)
Остальное это лишь дополнение для перестраховки) Ведь на самом деле ты же не полезешь в жо... ты её объедешь - это и есть умениепреодолевать препятствия:) А вот с лебедкой и блокировками мона и в жо залесть ну чтоп просто поколбасица, лишок размотать и намотать))
Остальное это лишь дополнение для перестраховки) Ведь на самом деле ты же не полезешь в жо... ты её объедешь - это и есть умениепреодолевать препятствия:) А вот с лебедкой и блокировками мона и в жо залесть ну чтоп просто поколбасица, лишок размотать и намотать))
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Римлянин
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 23:51
- Откуда: М.О. дер. Чулково
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100!Дальномер писал(а):Важны не блокировки и лебедка, а умение! Поверь!)
Остальное это лишь дополнение для перестраховки) Ведь на самом деле ты же не полезешь в жо... ты её объедешь - это и есть умениепреодолевать препятствия:) А вот с лебедкой и блокировками мона и в жо залесть ну чтоп просто поколбасица, лишок размотать и намотать))
У меня на машине, на которой готовлю трассы и участвую в соревнованиях отродясь блокировок небыло и не будет! Лебеда вещь нужная, но только в тех категориях где она разрешена.
Главное как мне кажется, это кураж и желание "всех порвать" :) (В хорошем, спортивном смысле данного выражения).
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
В том то всё и дело, што опыт то с участием и приходит, а зритель он и есть зритель :)Борт866corsaR писал(а):согласен, поэтому и посматриваю со стороны набираясь опыта :)
А на стоке то как раз интересней попу проезжать, чем на подготовке, как раз умение и приходит, то што ты на обычном УАЗе г..внище конкретное прошёл, а особенно бывает участок, где подготовка стоит, а ты прошёл!
Не, ну еси интересно конкретно "тонуть" в болоте, то тада нада конешно хотя б лебёдку поставить.

Для себя лично... Хочу ещё 33" и шноркель, хотя и без этого обхожусь вполне и лезу в любые г..овна, одной лебёдки пока более чем достаточно хватает. :smoke:
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот помню когда нас Роман привёз на урале к точкам, так там без лебёдки даже к точки спуститься не могли ))) Но Вы конечно правы участие это не забываемое удовольствие! И на дне рыбака я надеюсь пополню ряды участников!Римлянин писал(а):+100!Дальномер писал(а):Важны не блокировки и лебедка, а умение! Поверь!)
Остальное это лишь дополнение для перестраховки) Ведь на самом деле ты же не полезешь в жо... ты её объедешь - это и есть умениепреодолевать препятствия:) А вот с лебедкой и блокировками мона и в жо залесть ну чтоп просто поколбасица, лишок размотать и намотать))
У меня на машине, на которой готовлю трассы и участвую в соревнованиях отродясь блокировок небыло и не будет! Лебеда вещь нужная, но только в тех категориях где она разрешена.
Главное как мне кажется, это кураж и желание "всех порвать" :) (В хорошем, спортивном смысле данного выражения).
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Ром, а вот под эту категорию попасть мона, если тапки стандартные? Но лебедь есть одна, или даже если и мона, то не стоит...
"ТР-1"
Серийные автомобили кат. В
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (32,9дюйма).
Запрещен перенос радиатора из подкапотного пространства, установка мостов, не предусмотренных заводом изготовителем на данной модели, удаление элементов кузова.
Разрешена установка на автомобиле не более одной лебёдки.


"ТР-1"
Серийные автомобили кат. В
Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, фактический внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (32,9дюйма).
Запрещен перенос радиатора из подкапотного пространства, установка мостов, не предусмотренных заводом изготовителем на данной модели, удаление элементов кузова.
Разрешена установка на автомобиле не более одной лебёдки.
- Римлянин
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 23:51
- Откуда: М.О. дер. Чулково
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Заканчиваем расставлять точки, по погоде внесены изменения в правила проведения соревнований, рекомендую ознакомиться:
6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
!!!На соревнованиях будет введена система электронной фиксации взятия КП!!!
Принятые обозначения и сокращения:
КП – Контрольный пункт
Объект природного или искусственного происхождения, который отмечен краской, бумажной табличкой с указанием индивидуального номера и на котором закреплена станция электронной фиксации взятия КП.
СЭФ - Станция электронной фиксации взятия КП.
Пластиковый контейнер (размером с пачку сигарет), надежно закрепленный к КП.
ЧИП – Электронный чип (размером со стандартную одноразовую зажигалку), на который записывается и при финише снимается информация, о времени старта, времени и порядке взятия КП, времени старта/финиша СУ, и времени финиша экипажа.
Для подтверждения взятия КП, необходимо разместить Чип, в специальном отверстии, которое находится в СЭФ. В течении 1 секунды, после этого происходит звуковой сигнал и мигание контрольной лампочки, которые означают, что отметка о взятии КП, сохранена в памяти чипа.
Память чипа рассчитана на 50 отметок.
Квадрат трассы – Участок трассы, на котором будут размещены КП.
Район соревнований будет разделен на 5 (пять) квадратов с обозначениями: 1, 2, 3, 4, 5.
4 5, квадраты будут предназначены для движения автомобилей зачетных категорий: «Стандарт» и «ТР-0».
1,2,3 квадраты – для движения категорий: «ТР1», «ТР2», «ТР3».
У каждой категории будет свой порядок взятия Квадратов и находящихся внутри них КП.
Порядок взятия Квадратов категориями:
"Стандарт" в последовательности: 5-4.
"Тр-0" в последовательности: 4-5.
«ТР1» в последовательности: 1-2-3.
«ТР2» в последовательности: 2-3-1
«ТР3» в последовательности: 3-1-2
«АТВ» собирает КП в любой последовательности в квадратах: 3,4,5.
В Квадратах: 1-2-3 - будет размещено по 10 КП.
В квадратах: 4-5 - будет размещено по 15 КП.
КП - имеют следующую маркировку: к примеру - 105 (где первый числитель -1 - является № квадрата, второй и третий числитель - 05 - является порядковым номером КП).
Стоимость КП- нечетные КП имеют стоимость - 1 балл, четные -2 балла.
Квадраты № 3 и 5 необходимо будет преодолеть в линейном порядке взятия КП. То есть брать КП необходимо строго в порядке возрастания порядкового номера КП, возможен пропуск КП, но невозможен возврат (к примеру: при взятии КП в порядке: 301,303,304,306,307 - все КП будут засчитаны, но при взятии КП в порядке: 301,302,305,306,303,304 - КП 303,304 - засчитаны не будут!)
КП квадратов 1,2,4 необходимо будет найти с помощью GPS, в свободном порядке
Взятие КП относящихся к определенному квадрату обязательно только в том порядке, который будет указан в корнете соревнований.
Взятие / возврат к КП относящихся к предыдущему квадрату запрещено.
ОПИСАНИЕ ПРОЕЗДА К ЛАГЕРЮ: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=810
6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
!!!На соревнованиях будет введена система электронной фиксации взятия КП!!!
Принятые обозначения и сокращения:
КП – Контрольный пункт
Объект природного или искусственного происхождения, который отмечен краской, бумажной табличкой с указанием индивидуального номера и на котором закреплена станция электронной фиксации взятия КП.
СЭФ - Станция электронной фиксации взятия КП.
Пластиковый контейнер (размером с пачку сигарет), надежно закрепленный к КП.
ЧИП – Электронный чип (размером со стандартную одноразовую зажигалку), на который записывается и при финише снимается информация, о времени старта, времени и порядке взятия КП, времени старта/финиша СУ, и времени финиша экипажа.
Для подтверждения взятия КП, необходимо разместить Чип, в специальном отверстии, которое находится в СЭФ. В течении 1 секунды, после этого происходит звуковой сигнал и мигание контрольной лампочки, которые означают, что отметка о взятии КП, сохранена в памяти чипа.
Память чипа рассчитана на 50 отметок.
Квадрат трассы – Участок трассы, на котором будут размещены КП.
Район соревнований будет разделен на 5 (пять) квадратов с обозначениями: 1, 2, 3, 4, 5.
4 5, квадраты будут предназначены для движения автомобилей зачетных категорий: «Стандарт» и «ТР-0».
1,2,3 квадраты – для движения категорий: «ТР1», «ТР2», «ТР3».
У каждой категории будет свой порядок взятия Квадратов и находящихся внутри них КП.
Порядок взятия Квадратов категориями:
"Стандарт" в последовательности: 5-4.
"Тр-0" в последовательности: 4-5.
«ТР1» в последовательности: 1-2-3.
«ТР2» в последовательности: 2-3-1
«ТР3» в последовательности: 3-1-2
«АТВ» собирает КП в любой последовательности в квадратах: 3,4,5.
В Квадратах: 1-2-3 - будет размещено по 10 КП.
В квадратах: 4-5 - будет размещено по 15 КП.
КП - имеют следующую маркировку: к примеру - 105 (где первый числитель -1 - является № квадрата, второй и третий числитель - 05 - является порядковым номером КП).
Стоимость КП- нечетные КП имеют стоимость - 1 балл, четные -2 балла.
Квадраты № 3 и 5 необходимо будет преодолеть в линейном порядке взятия КП. То есть брать КП необходимо строго в порядке возрастания порядкового номера КП, возможен пропуск КП, но невозможен возврат (к примеру: при взятии КП в порядке: 301,303,304,306,307 - все КП будут засчитаны, но при взятии КП в порядке: 301,302,305,306,303,304 - КП 303,304 - засчитаны не будут!)
КП квадратов 1,2,4 необходимо будет найти с помощью GPS, в свободном порядке
Взятие КП относящихся к определенному квадрату обязательно только в том порядке, который будет указан в корнете соревнований.
Взятие / возврат к КП относящихся к предыдущему квадрату запрещено.
ОПИСАНИЕ ПРОЕЗДА К ЛАГЕРЮ: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=810
- Римлянин
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 23:51
- Откуда: М.О. дер. Чулково
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выложил памятку, рекомендую ознакомится, распечатать и взять с собой: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=813
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Римлянин писал(а):Заканчиваем расставлять точки, по погоде внесены изменения в правила проведения соревнований, рекомендую ознакомиться:
6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
!!!На соревнованиях будет введена система электронной фиксации взятия КП!!!
Принятые обозначения и сокращения:
КП – Контрольный пункт
Объект природного или искусственного происхождения, который отмечен краской, бумажной табличкой с указанием индивидуального номера и на котором закреплена станция электронной фиксации взятия КП.
СЭФ - Станция электронной фиксации взятия КП.
Пластиковый контейнер (размером с пачку сигарет), надежно закрепленный к КП.
ЧИП – Электронный чип (размером со стандартную одноразовую зажигалку), на который записывается и при финише снимается информация, о времени старта, времени и порядке взятия КП, времени старта/финиша СУ, и времени финиша экипажа.
Для подтверждения взятия КП, необходимо разместить Чип, в специальном отверстии, которое находится в СЭФ. В течении 1 секунды, после этого происходит звуковой сигнал и мигание контрольной лампочки, которые означают, что отметка о взятии КП, сохранена в памяти чипа.
Память чипа рассчитана на 50 отметок.
Квадрат трассы – Участок трассы, на котором будут размещены КП.
Район соревнований будет разделен на 5 (пять) квадратов с обозначениями: 1, 2, 3, 4, 5.
4 5, квадраты будут предназначены для движения автомобилей зачетных категорий: «Стандарт» и «ТР-0».
1,2,3 квадраты – для движения категорий: «ТР1», «ТР2», «ТР3».
У каждой категории будет свой порядок взятия Квадратов и находящихся внутри них КП.
Порядок взятия Квадратов категориями:
"Стандарт" в последовательности: 5-4.
"Тр-0" в последовательности: 4-5.
«ТР1» в последовательности: 1-2-3.
«ТР2» в последовательности: 2-3-1
«ТР3» в последовательности: 3-1-2
«АТВ» собирает КП в любой последовательности в квадратах: 3,4,5.
В Квадратах: 1-2-3 - будет размещено по 10 КП.
В квадратах: 4-5 - будет размещено по 15 КП.
КП - имеют следующую маркировку: к примеру - 105 (где первый числитель -1 - является № квадрата, второй и третий числитель - 05 - является порядковым номером КП).
Стоимость КП- нечетные КП имеют стоимость - 1 балл, четные -2 балла.
Квадраты № 3 и 5 необходимо будет преодолеть в линейном порядке взятия КП. То есть брать КП необходимо строго в порядке возрастания порядкового номера КП, возможен пропуск КП, но невозможен возврат (к примеру: при взятии КП в порядке: 301,303,304,306,307 - все КП будут засчитаны, но при взятии КП в порядке: 301,302,305,306,303,304 - КП 303,304 - засчитаны не будут!)
КП квадратов 1,2,4 необходимо будет найти с помощью GPS, в свободном порядке
Взятие КП относящихся к определенному квадрату обязательно только в том порядке, который будет указан в корнете соревнований.
Взятие / возврат к КП относящихся к предыдущему квадрату запрещено.
ОПИСАНИЕ ПРОЕЗДА К ЛАГЕРЮ: http://www.avt4x4.ru/forum/index.php?showtopic=810
Ром это теперь значит можно пешком обойти все точки с чипом и бежать в лагерь? или пересесть на квадрик и быстро облететь? или у каждого дерева судья стоять будет?
П. С. застолби наклейку на память, а то приеду и скажут больше нету (((
- Римлянин
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 23:51
- Откуда: М.О. дер. Чулково
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не так все просто! :lol:Борт866corsaR писал(а):
Ром это теперь значит можно пешком обойти все точки с чипом и бежать в лагерь? или пересесть на квадрик и быстро облететь? или у каждого дерева судья стоять будет?
П. С. застолби наклейку на память, а то приеду и скажут больше нету (((
Чипы будут крепиться к машине через пломбы. Так что пешком подойти можно, но только с машиной на веревочке! :twisted:
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Борт866corsaR
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Сб окт 02, 2010 19:49
- Откуда: Москва, ВЫХИНО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети