Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
новые внедорожные шины nokian vatiiva m/t
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну во-первых внешне сравнил, никаких дополнительных грунтозацепов нет, соответственно и тоньше она, да и наощупь тонковата-мягковата мне показалась, что там внутри естественно не знаю, вскрыть не догадался попросить :) ... повторюсь, сравнивал с КМ2 в том же размере 265/75
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Езжу в путешествия по 1000км в один конец на аналогичной резине ЛЕТОМ и ОСЕНЬЮ и ничего... не развалился... :D , зато очень часто выезжал только на ней.... ибо такие засады были, а лебедится не за что было :)Nomad писал(а): только вот как ты на нем будешь ехать до глины по гребенке 180 км, если он не плющится.........
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Та-а-к...
2 Volodya: Вов, ты панимаеш в чем дело, браза...
Мне каца спорить с Владленом по поводу вативы эт бесперспективна. Человек сделал выбор, купил эту нокию, значит для себя нашел больше плюсов именно в той марке и модели МТ...И щас щаслиф как никто другой :incredable:
Точно также, как и допустим я. Тож сделал выбор (правда не мучительный, а сразу знал что мне нужно
). Взял каэмдва и тож не нарадуюсь как и NATOvec на свои лапти.
Мне вот тож если по чеснаку, чет как то не очень эта ватива, но почему, не могу ответить. Проста какта не прёт. ну не моё и всё тут.
Также я полагаю и Влад не в восторге от БорисФёдорыча, поэтому мы закупились теми девайсами к которым лежала душа. А у НАТОвца может ещё и холодный ращёт, нинаю точно...
:friends:
2 Volodya: Вов, ты панимаеш в чем дело, браза...
Мне каца спорить с Владленом по поводу вативы эт бесперспективна. Человек сделал выбор, купил эту нокию, значит для себя нашел больше плюсов именно в той марке и модели МТ...И щас щаслиф как никто другой :incredable:
Точно также, как и допустим я. Тож сделал выбор (правда не мучительный, а сразу знал что мне нужно

Мне вот тож если по чеснаку, чет как то не очень эта ватива, но почему, не могу ответить. Проста какта не прёт. ну не моё и всё тут.
Также я полагаю и Влад не в восторге от БорисФёдорыча, поэтому мы закупились теми девайсами к которым лежала душа. А у НАТОвца может ещё и холодный ращёт, нинаю точно...

:friends:
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Отчет по болоту и глине.
В болте утонул сразу.... 20 км пешком за трактором. Утопили беларуса...:-( обратно 20 за семьдесятпяткой. Вылезли. Травился до 0,8, - дальше ссыкотно, т.к. ни бэдлоков ни тайерлоков нет, - обычное литье. При 0,8 плющится ощутимо, позволило добраться до середины болота
. Обратно свободно выбирался после дождя по раскисшим глиняным логам, где пешком очень тяжело было идти (скользили болотники),уклоны градусов по 30 встречались - Ватиива вывезла
.
Классная туристическая резина, и с симексом ее сравнивать некорректно.
В болте утонул сразу.... 20 км пешком за трактором. Утопили беларуса...:-( обратно 20 за семьдесятпяткой. Вылезли. Травился до 0,8, - дальше ссыкотно, т.к. ни бэдлоков ни тайерлоков нет, - обычное литье. При 0,8 плющится ощутимо, позволило добраться до середины болота


Классная туристическая резина, и с симексом ее сравнивать некорректно.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Классная туристическая резина, и с симексом ее сравнивать некорректно.[/quote]
То-же самое хотел написать..... классная ТУРИСТИЧЕСКАЯ резина. Если - бы не наши долбаные елки с сучками на каждой отворотке и острые камни, то о Симексе и не думал-бы. Представляю как на них трясет, если на спущенной Хакке чуть не чокнулся за 200 км грунта вчера...
На всех отворотках (сейчас полная ж.........) видел следы новых BFG M/T КМ2, кстати. Какой-то джипанутый и лифтованный (или редукторный) на них все "дороги" успешно проверил (буханки кое-где не проедут). Теперь ни разу не сомневаюсь, что и КМ2 по грязи неплохо едет, он даже не сидел нигде особо, зараза, а глины и торфа разворотил офигеть...
Не совсем кстати, но три однотипные поездки позволяют назвать приемлемые цифры расхода топлива Патра вне асфальтовых дорог: 76 литров газа третий раз хватает на 340-360 км дистанции, из которых 140 км асфальта по горкам со средней скоростью 70 км/час, 180 км грунта со средней скоростью 23-25 км/час и около 20 км "каменного" бездорожья со средней скоростью 5 км/час. Не так уж и плохо в переводе на моточасы.
Нашел и причины движения стрелки температуры в тяжелом снегу: развернутый в зимнее положение воздушный фильтр.......хорошо быть тупым.... :lol:
При открытии капота после снега долбануло жаром как в Долине Царей в июле...Это у меня двигатель изнутри "охлаждался" воздушком градусов шестьдесят-семьдесят:shock:
Разворот фильтра в стандартное положение и подключение гофры внешнего забора воздуха дало мгновенный положительный результат.
То-же самое хотел написать..... классная ТУРИСТИЧЕСКАЯ резина. Если - бы не наши долбаные елки с сучками на каждой отворотке и острые камни, то о Симексе и не думал-бы. Представляю как на них трясет, если на спущенной Хакке чуть не чокнулся за 200 км грунта вчера...
На всех отворотках (сейчас полная ж.........) видел следы новых BFG M/T КМ2, кстати. Какой-то джипанутый и лифтованный (или редукторный) на них все "дороги" успешно проверил (буханки кое-где не проедут). Теперь ни разу не сомневаюсь, что и КМ2 по грязи неплохо едет, он даже не сидел нигде особо, зараза, а глины и торфа разворотил офигеть...
Не совсем кстати, но три однотипные поездки позволяют назвать приемлемые цифры расхода топлива Патра вне асфальтовых дорог: 76 литров газа третий раз хватает на 340-360 км дистанции, из которых 140 км асфальта по горкам со средней скоростью 70 км/час, 180 км грунта со средней скоростью 23-25 км/час и около 20 км "каменного" бездорожья со средней скоростью 5 км/час. Не так уж и плохо в переводе на моточасы.
Нашел и причины движения стрелки температуры в тяжелом снегу: развернутый в зимнее положение воздушный фильтр.......хорошо быть тупым.... :lol:
При открытии капота после снега долбануло жаром как в Долине Царей в июле...Это у меня двигатель изнутри "охлаждался" воздушком градусов шестьдесят-семьдесят:shock:
Разворот фильтра в стандартное положение и подключение гофры внешнего забора воздуха дало мгновенный положительный результат.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я тааак Рапидой машину уделывал :P , рядом на МТ едут, а я грязь разбрасываю в разные стороны, так что это скорей показатель не очень хороший :) а квадратики те они не только чтоб грести, ониж ещё и боковины защищать должны, я вот где-то в колее буксанул и чем-то боковина надрезана теперь по кругу :( хорошо корд не торчит пока...NATOvec писал(а): нормульно гребла что вся машина как из опы вылезла :lol:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Проходимец
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
- Проходимец
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- На обледенелой дороге там, где Лада Приора на Матадоре будет нестись 110, Патриот может улететь на даже на Хакке-5 при 80.Проходимец писал(а):Спасибо, а то в описании пишут, что на скользкой дороге устойчива, но не ясно, скользкая от воды или льда.samael писал(а): Пожалей себя и других.

- Проходимец
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
На шипах улетает, на не шипованой скользко..., так что, коньки что ли ставить?
Я три года на рапиде откатал и катал бы дальше если б не облысела. Пользуясь случаем решил поставить че нить по зубастей, чтоб по снегу хоро гребла до дачи, да и колесики по крупней будут выглядеть.
Вообщем так, в сравнении с рапидой, каково поведение ватиивы зимой на обледенелом асфальте? Скорость разумеется не выше 80. С другими дор. покрытиями она я так понял справляется.
как вариант, можно конечно взять опять рапиду и даже шипованую, черт с ним с диаметром.
Заранее спасибо за объективное сравнение.
Я три года на рапиде откатал и катал бы дальше если б не облысела. Пользуясь случаем решил поставить че нить по зубастей, чтоб по снегу хоро гребла до дачи, да и колесики по крупней будут выглядеть.
Вообщем так, в сравнении с рапидой, каково поведение ватиивы зимой на обледенелом асфальте? Скорость разумеется не выше 80. С другими дор. покрытиями она я так понял справляется.
как вариант, можно конечно взять опять рапиду и даже шипованую, черт с ним с диаметром.
Заранее спасибо за объективное сравнение.
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus
Н 208 СК 86 rus
- Проходимец
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 11:47
- Откуда: Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
На просторах инета нашел такой отзыв:
sva1975
По грязи едет уверенно. Прошла по пахоте там, где встал УАЗ на BF MT. Может, конечно, он посильнее чернозем расковырял. Но Vatiiva по грязи едет, пока машина полностью не сядет на защиту. Самоочищается при пробуксовке. Боковой снос в грязи на уклоне имеется.
Не любит высокие рельсы и бордюры, нужен угол хотябы 15% для их проезда. Параллельно не хочет заходить. Из колеи (15-20см) в грязи выходит, но как мне показалось, внатяг чуть хуже, чем при резком ускорении. Давление в шинах 2.1 (для города), пока не спускался, так как не было необходимости.
Особенно удивили просто отличные качества проходимости по снегу, адекватное, практически как на зимней поведение на льду, видимо резина все же позиционируется как всесезонная.
Единственный реальный минус - очень мягкий состав, долго не проходит, на глазок до 50000км. Еще вопрос по боковине - не знаю как будет при наезде на армаатуру, крупные сучки в лесу. Ну и гудит, уже после 50км/ч достаточно ощутимо.
В принципе, BF MT KM2 на грязи будет не хуже, реальное и серьезное превосходство у Vatiiva на снегу, подмерзшей грязи. Ну а на льду она просто в миллион раз лучше BF MT KM2 и предыдущей моей Geolander G012.
P.S. Ездил на BF MT KM2 пассажиром на другой l200 new, поэтому оцениваю шины объективно. На Geolander G012 ездил лично.
Исходник отсюда:
http://64.131.77.32/forum/archive/index ... 19090.html
Вот не знаю почему, но верю. Резина мягкая, думаю особых проблем не должно быть.
sva1975
По грязи едет уверенно. Прошла по пахоте там, где встал УАЗ на BF MT. Может, конечно, он посильнее чернозем расковырял. Но Vatiiva по грязи едет, пока машина полностью не сядет на защиту. Самоочищается при пробуксовке. Боковой снос в грязи на уклоне имеется.
Не любит высокие рельсы и бордюры, нужен угол хотябы 15% для их проезда. Параллельно не хочет заходить. Из колеи (15-20см) в грязи выходит, но как мне показалось, внатяг чуть хуже, чем при резком ускорении. Давление в шинах 2.1 (для города), пока не спускался, так как не было необходимости.
Особенно удивили просто отличные качества проходимости по снегу, адекватное, практически как на зимней поведение на льду, видимо резина все же позиционируется как всесезонная.
Единственный реальный минус - очень мягкий состав, долго не проходит, на глазок до 50000км. Еще вопрос по боковине - не знаю как будет при наезде на армаатуру, крупные сучки в лесу. Ну и гудит, уже после 50км/ч достаточно ощутимо.
В принципе, BF MT KM2 на грязи будет не хуже, реальное и серьезное превосходство у Vatiiva на снегу, подмерзшей грязи. Ну а на льду она просто в миллион раз лучше BF MT KM2 и предыдущей моей Geolander G012.
P.S. Ездил на BF MT KM2 пассажиром на другой l200 new, поэтому оцениваю шины объективно. На Geolander G012 ездил лично.
Исходник отсюда:
http://64.131.77.32/forum/archive/index ... 19090.html
Вот не знаю почему, но верю. Резина мягкая, думаю особых проблем не должно быть.
UAZ Patriot Limited Снежка 31.10.2007
Н 208 СК 86 rus
Н 208 СК 86 rus
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А с отправкой грузовой узнай пожалуйста скока будет до Москвы или сразу в ТулуNomad писал(а):Лежит один комплект (не сезон еще). 7700 руб. за штуку. Продадут не менее 2-х штук. :(NATOvec писал(а):Номад можешь в своем Вианоре узнать есть у них одна покрышка 265 на 75 не могу ни где найти,может повезет. Кстати а запаски нет ни у кого новой я бы купил а свою на запаску бы отдал
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Сами они не отправляли ни разу еще. Грузовозофф до Москвы за 2 покрышки возьмет 1610 руб. (30 см х 82 см x 2 шт.) В Тулу почему-то не возят. Доставка по Мурманску - 675 руб. В принципе, я и сам могу отправить, только дорого что-то покрышки с доставкой выходят, да еще и две штуки..... Может, в Инете проще заказать или в Москве купить? Неужели одну Ватииву в Москве не купить?NATOvec писал(а):А с отправкой грузовой узнай пожалуйста скока будет до Москвы или сразу в ТулуNomad писал(а): Лежит один комплект (не сезон еще). 7700 руб. за штуку. Продадут не менее 2-х штук. :(

- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Найди "ПЭК". У них, в отличии от "Грузовозофф"а, дешевле в два раза и до Тулы возят.Nomad писал(а):Сами они не отправляли ни разу еще. Грузовозофф до Москвы за 2 покрышки возьмет 1610 руб. (30 см х 82 см x 2 шт.) В Тулу почему-то не возят. Доставка по Мурманску - 675 руб. В принципе, я и сам могу отправить, только дорого что-то покрышки с доставкой выходят, да еще и две штуки.....
Подробно здесь :arrow: http://www.pecom.ru/ru/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хрена себе....NATOvec писал(а):Ура нашел одну покрышку,сниму свои докатки убитые спереди из-за аммов,а сзади которые были(сейчас на передке) пробежали 80 тыс износ 2-3 ммя такого от нее не ожидал 8)
Можно поподробнее о режимах пробега, грунтах, температурах, порезах, давлении, ширине дисков и т.п...
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление держу 2-2,2. По трассе 120-140 еду,в городе 60-100. Диски штатные а погода московскаяNomad писал(а):Хрена себе....NATOvec писал(а):Ура нашел одну покрышку,сниму свои докатки убитые спереди из-за аммов,а сзади которые были(сейчас на передке) пробежали 80 тыс износ 2-3 ммя такого от нее не ожидал 8)
Можно поподробнее о режимах пробега, грунтах, температурах, порезах, давлении, ширине дисков и т.п...

- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересуюсь темой вот сейчас и судя по отзывам пришел к выводу что надо два комплекта резины - весной/летом - KM2 (камни, грязь, большие пробеги), осенью/зимой - ватиива (для сохранения "мудовости" и лучшими свойствами для гребли по снегу)....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Покупайте Copper Discoverer S/T Maxx, не пожалеете. У них протектор такой-же многоуровневый, как на Ватииве, и есть гнезда для ошиповки:кувылша писал(а):чего то ватиива с сайта нокиан и вианора исчезла. счаз там только Hakka Z SUV, Hakka SUV и новинка Rotiiva AT
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96648793/
Только ищите сервис где есть "бублик" как на фото, иначе эту резину (235/85 R16) хрен посадить на диски, у нее боковина высоченная и усилена на 60 процентов по сравнению с предыдущим S/T. При этом, комфортная и тихая просто писец.
Последний раз редактировалось Nomad Пн июн 25, 2012 14:37, всего редактировалось 2 раза.