Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масло для двигателя
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно, офф-топ, но чегой-то почитал я умных людей и решил поостыть с идеей выкидывания масляного радиатора. Устройство и принцип действия термоклапана тут: http://img5.imageshost.ru/imgs/090405/6 ... 4b7c5b.jpg Умные мысли по его необходимости тут: http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-16988.html
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На модификации двигателя ЗМЗ-40904.10 применяются "сухие" прокладки, так что, думаю, внутренности двигателя доведется увидеть не скоро. http://www.zmz.ru/news/events/49 Думаю, даже относительно недорогие минеральные масла, при условии их более частой замены, способны содержать двигатель в приличном состоянии. Вопрос в другом: какова будет стоимость эксплуатации двигателя на минеральном и полусинтетическом/синтетическом масле? Вероятнее всего, выбор будет все же в пользу полусинтетического/синтетического по совокупности факторов. Марка масла в наших климатических условиях особой роли играть не будет - уж больно широк температурный диапазон наружного воздуха и большой разброс качества топлива. Определяющую роль в выборе производителя масла будет играть покупательная способность владельца машины и броскость этикетки на канистре с маслом. Водители Патриотов, с которыми общался в своем регионе, склоняются к версии использования полусинтетики (пусть даже и отечественной) с одновременным уменьшением интервала между заменами до 2-х раз в год.OSolo1978 писал(а):Гaзeль 2008 г.в. пробeг 90 т. км мeнял проклaдки поддонa и крышки гбц в двиглe всe чисто, дeтaли кaк новыe. Лью шeлл полусинт. Покупaю в МЕТО, либо нa приличных зaпрaвкaх. фильтр стaвлю КОЛАН покa всe нормaльно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не на том економим,браты:нескоко сотен рупий разницы между топ синью и сомнительной полусинью или гавнойлом погоды в бюджете никому не сделают.тем паче трансмисиия на несколько лет заливается,моторка на год.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Товарищи по цеху пользуют и активно! Режим эксплуатации очень жесткий - Патриоты эксплуатируются на железной дороге в качестве служебно-развозных с большими годовыми пробегами, круглогодичной всепогодной эксплуатацией, знакомый за полтора года накатал 50 тысяч уже. 20-литровая канистра минералки 10/40 для двигателя у нас стоит 2800 (УрАлаЗовский офдилер торгует) рублей. По трансмиссионке ничего сказать не могу.zolvik писал(а):Коллеги, а кто то пользует масла и трансмиссионки "РОСНЕФТЬ". Заправка под боком, ценники нормальные - соблазн давит.
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет топ сини, скажем может оказаться и не совсем "топ", бодяги хватает. А здесь интересуюсь из-за удобства, на каждой АЗС Роснефти все масла есть, на своих заправках контрафакт вряд ли. Лишь бы само масло не было плохим. Поэтому и интересуюсь насчет качества. Пока мнения разделились, ждем еще сообщений знающих-пользующих людей.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пжалста некоторые:
http://www.youtube.com/watch?v=VIcEvBulVts
http://www.youtube.com/watch?v=tBJCBpySc-E
http://www.youtube.com/watch?v=VIcEvBulVts
http://www.youtube.com/watch?v=tBJCBpySc-E
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для меня смена масла обошлась в 2200 рублей в объеме 8 литров такого вот (стоимость в моем регионе) http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod ... e&art=6304 .
Я ставлю машину в теплом гараже и не бросаю ее на морозе более, чем на 4 часа. Пробег в год - 10-12 тысяч. За 3 тысячи пробега масла не доливал еще не разу. В любом случае, мне будет не жалко перейти на сезонную замену масла
. А Росневтевское масло очень даже нормально эксплуатируется. Ну не премиум класса оно! В случае с моими коллегами - им в любом случае его менять приходится 2 раза в год, им понты "синь/полусинь" абсолютно чужды. Сколько вижу их машины на трассе - сизого выхлопа не отмечаю. Аммортизаторы отрываются - да, радиатор потек из-за жесткого крепления - да, тосол сопливит - да. Но на моем двигателе сейчас пока что всего один потек технологической жидкости - потеет сочленение маслянного термоклапана, весной при замене масла и этот пустяк устраню.
Я ставлю машину в теплом гараже и не бросаю ее на морозе более, чем на 4 часа. Пробег в год - 10-12 тысяч. За 3 тысячи пробега масла не доливал еще не разу. В любом случае, мне будет не жалко перейти на сезонную замену масла
. А Росневтевское масло очень даже нормально эксплуатируется. Ну не премиум класса оно! В случае с моими коллегами - им в любом случае его менять приходится 2 раза в год, им понты "синь/полусинь" абсолютно чужды. Сколько вижу их машины на трассе - сизого выхлопа не отмечаю. Аммортизаторы отрываются - да, радиатор потек из-за жесткого крепления - да, тосол сопливит - да. Но на моем двигателе сейчас пока что всего один потек технологической жидкости - потеет сочленение маслянного термоклапана, весной при замене масла и этот пустяк устраню.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Белый налет - это водяная эмульсия, практически всегда присутствует при работе двигателя в режиме недогрева. Вода попадает в масло из атмосферного воздуха: при охлаждении двигателя во время стоянки в условиях пониженных температур, на его внутренних стенках образуется конденсат (вымораживается влага из внутреннего объема воздуха, находящегося в полости картера) и при последующем запуске двигателя данный конденсат, оттаивая, попадает в масло. Т.к. двигатель недопрогревается до рабочей температуры (короткие пробеги, работа на малых и частичных нагрузках), то и влага не успевает выпариваться из масла. Вот и образуется эмульсия (взвесь из капелек воды и масла), которая затем оседает в виде пены на внутренних элементах двигателя. Данный процесс ведет к более быстрому окислению и старению масла и требует более частой, нежели заявленная производителем, периодичности замены. Получается, что в таком случае для двигателя будет лучше применять более дешевое полусинтетическое масло с двукратной сезонной заменой, нежели использование дорогого синтетического с его эксплуатацией "до упора" по экономическим соображениям.rigrey писал(а):Вот, открыл пробку маслозаливную пошарил пальцем -
белый налёт, на пробке тоже. Сменил лукойл (заводской) на эссо полусинь.
Но так дела обстоят что ездить надо, а о смене масла хош плачь, а забуть.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
литр сгораемого в двигле бензина выделяет литр воды,хоть зимой,хоть летом,которая сквозь кольца попадает в картер в составе картерных газов и на исправном двигле капает на хх почти раз в секунду с выведенной системы вентиляции
http://www.youtube.com/watch?v=sw2UIv0V7JI
-это основной источник влажности внутри двигателя,а то что она конденсируется на холодной крышке и тд и тп в виде эмульсии так это законы физики.
http://www.youtube.com/watch?v=sw2UIv0V7JI
-это основной источник влажности внутри двигателя,а то что она конденсируется на холодной крышке и тд и тп в виде эмульсии так это законы физики.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
лил мобил1 нью лайф.купил по совету знатоков нашу единственную(больше нет в природе сини русского производителя) чистую синь татнефть люкс1-токо на их заправках продается .ещё не лил,но она бежит хуже гораздо.
http://www.youtube.com/watch?v=7fdBf2Rn4tY
http://www.youtube.com/watch?v=7fdBf2Rn4tY
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
но уних единственный завод с импортным оборудованием где синь делат.больше нету реально.
ато что везде пишут и на гавнойле синь,то теперь гирокрекинг из минералки принято синью называть у многих.
ато что везде пишут и на гавнойле синь,то теперь гирокрекинг из минералки принято синью называть у многих.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
что везде пишут и на гавнойле синь,то теперь гирокрекинг из минералки принято синью называть .................Вот и хотса узнать мнение форумчан( правда у самого залито роснефть 5-40 синтетика, пока плохого сказать нечего), и не только наши производители но и зарубежные пользуються(гирокрекинг из минералки),
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роснефть 5в40 замерзла у меня вчера с утра, не смог завести, а температура была всего -36, .........................Не верить я не могу, но в такие морозы без паяльной лампы, только с помощью предпускового подогревателя заводил и не раз камаз в котором была минералка и нечего(хотя за вкладыши было страшно). В прошлую зиму газель на полусинтетике( правда была забугорная) в -30 почти с пол оборота.Но вопрос в другом, что лучше всетаки залить в движок за одни и тежа деньги нашу"синь" или забугорную "полусинь"
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасиб за напоминание, а то я ужо подзабывать стал, почти к миру склонилси... Не судьба, аданака...luchsergey писал(а):ето и не про вас вы же вопрощающий.кому относится он поймёт.
А синь при любых условиях окисляется и стареет на порядок меньше и при городской езде ей макимум 7,5 тыкм жизни.
Тогда полусинь нуно менять через 3 тыкм(2 месяца у мну) а минералку каждую неделю?

- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как вычитал в Интернете, температура замерзания масла определяется простым методом: нужно от числа, отраженного перед дробью (/), отнять число 40. Вот и получается, что ваше масло замерзло совершенно правильно в -36 градусов, ибо 5-40= -35. Температура проворачивания вычисляется чуть иначе, уже не помню, а врать не хочу.poLevoz писал(а):Роснефть 5в40 замерзла у меня вчера с утра, не смог завести, а температура была всего -36, если брать то 0в40
А тут вам никто ничего подобного и не порекомендует. Все сугубо индивидуально: кому-то и синтетика по 1000 рублей за литр покажется нормой, а кому-то и минералочка медом пойдет.... Надо помнить об одной вещи - любой продукт имеет колебания качества в некоторых пределах, оттого купленная полгода назад и сегодня "баночка масла" у одного и того же продавца, будут иметь различные показатели. Тому объяснений много, от банального брака производителя, до ввода им же нового и более дорогого торгового бренда (зачастую заведомо ухудшаются более старые торговые марки продуктов в целях безусловного сбыта вводимой - примеров море, от колбасы до водки). Мы не заграница, у нас еще суметь доказать надо, что некачественная работа двигателя вызвана именно применением данного сорта масла, залитого сертифицированным диллером. :twisted:Владимир 199 писал(а):...Но вопрос в другом, что лучше всетаки залить в движок за одни и тежа деньги нашу"синь" или забугорную "полусинь"
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Волью свои пять копеек.
Все началось просто, за 3600 руб кровных мне продали в магазе подделку марки Шел хеликс. До этого я ездил на нем и не парился. Пробег на масле небольшой в конце февраля залил, в мае слил, может чуть больше 2 тык. Заморгала лампа давления масла, установленный мех манометр показал верные 0,7-0,6 кг\с на прогретом движке на холостых. В общем я расстроился и принялся рыть инфу о маслах. Выкурив массу форумов и отфильтровав шлак, понял , что полезной информации ноль, кроме ТТХ различных масел и их ценников. Ровно через неделю набредаю на номер журнала ЗР, где тестируются масла, наши и ихние п\синт. Первые строчки заняли Лукойл супер 10В40 в серебристой канистре с красной этикеткой, потом ТНК, и третья Шелл. Ну в общем одни эмоции и недоверие. Однако масло надо заменить, я иду на риск и решаю купить говнойл п\синт 10В40(480 руб канистра 4 л). Замене масла предшествовали замены прокладок поддона и крышки клапанов . На крышке образовался парафинчик, на поддоне какие-то отложения темного цвета. Масло грязным назвать нельзя, просто скажем непрозрачное.
Очистив керхером поддон, крышку, сапун , пеногасящую сетку, я собрал это все на блок обратно и скрепя сердце залил говнойл и поменял фильтр.
Я же не знал, дурачина, что лето будет очень жарким и по пробкам в москве придется таскаться со стрелкой температуры 110-125 град и слушать истошный пискпредупреждения о низком давлении масла в двигателе. Поэтому я как честный фраер, раз в неделю до августа, мониторил давление в системе мех манометром. Давление говна в системе на прогретом движке 1.5-1.7 кг\с на холстых. Говно благополучно смазывало мотор при 40 градусной жаре в московских пробках и на серпантинах черноморского побережья, а мой слух не услаждался писком предупредупреждения. А еще говно не угарало в движке и с момента заливки я пока не доливал оное снадобье в мотор. Затарившись стоматологическим зеркальцем и подсвечивая фонариком я исследовал видимую часть клапанной крышки на предмет образования парафина, нагара и пр неприятностей и в конце октября оторвал таки крышку ГБЦ , чтобы развеять свои сомнения. Горе мне , сомнения развеялись, говнойл совсем не дал нагар за 8 тык пробега. Устыженный я снова собрал крышку на место. Перед Новым Годом новая замена масла. Слитый говнойл по приятному темно-коричневому цвету никак не походил на благородный отработанный Шелл аспидно-черного цвета, густой как бульон из старой курицы.
Мотор моей машины, глядя мне в глаза маслозаливной горловиной, ждал моего решения. Я ЗНАЛ очем он мечтает и не смог отказать ему в такой малости. Теперь я понимаю , что в прошедшие несколько дней ощущая датчиком температуры -25 -30 С вокруг он заводится только из благодарности обмакивая коленвал в недостойный говнойл и я снова ЗНАЮ о чем будет думать мотор через 8 тыс километров.
Все началось просто, за 3600 руб кровных мне продали в магазе подделку марки Шел хеликс. До этого я ездил на нем и не парился. Пробег на масле небольшой в конце февраля залил, в мае слил, может чуть больше 2 тык. Заморгала лампа давления масла, установленный мех манометр показал верные 0,7-0,6 кг\с на прогретом движке на холостых. В общем я расстроился и принялся рыть инфу о маслах. Выкурив массу форумов и отфильтровав шлак, понял , что полезной информации ноль, кроме ТТХ различных масел и их ценников. Ровно через неделю набредаю на номер журнала ЗР, где тестируются масла, наши и ихние п\синт. Первые строчки заняли Лукойл супер 10В40 в серебристой канистре с красной этикеткой, потом ТНК, и третья Шелл. Ну в общем одни эмоции и недоверие. Однако масло надо заменить, я иду на риск и решаю купить говнойл п\синт 10В40(480 руб канистра 4 л). Замене масла предшествовали замены прокладок поддона и крышки клапанов . На крышке образовался парафинчик, на поддоне какие-то отложения темного цвета. Масло грязным назвать нельзя, просто скажем непрозрачное.
Очистив керхером поддон, крышку, сапун , пеногасящую сетку, я собрал это все на блок обратно и скрепя сердце залил говнойл и поменял фильтр.
Я же не знал, дурачина, что лето будет очень жарким и по пробкам в москве придется таскаться со стрелкой температуры 110-125 град и слушать истошный пискпредупреждения о низком давлении масла в двигателе. Поэтому я как честный фраер, раз в неделю до августа, мониторил давление в системе мех манометром. Давление говна в системе на прогретом движке 1.5-1.7 кг\с на холстых. Говно благополучно смазывало мотор при 40 градусной жаре в московских пробках и на серпантинах черноморского побережья, а мой слух не услаждался писком предупредупреждения. А еще говно не угарало в движке и с момента заливки я пока не доливал оное снадобье в мотор. Затарившись стоматологическим зеркальцем и подсвечивая фонариком я исследовал видимую часть клапанной крышки на предмет образования парафина, нагара и пр неприятностей и в конце октября оторвал таки крышку ГБЦ , чтобы развеять свои сомнения. Горе мне , сомнения развеялись, говнойл совсем не дал нагар за 8 тык пробега. Устыженный я снова собрал крышку на место. Перед Новым Годом новая замена масла. Слитый говнойл по приятному темно-коричневому цвету никак не походил на благородный отработанный Шелл аспидно-черного цвета, густой как бульон из старой курицы.
Мотор моей машины, глядя мне в глаза маслозаливной горловиной, ждал моего решения. Я ЗНАЛ очем он мечтает и не смог отказать ему в такой малости. Теперь я понимаю , что в прошедшие несколько дней ощущая датчиком температуры -25 -30 С вокруг он заводится только из благодарности обмакивая коленвал в недостойный говнойл и я снова ЗНАЮ о чем будет думать мотор через 8 тыс километров.
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
Уже давно использую полусинтетику Total 10W40, синтетику не вижу смысла использовать так как таких сильных морозов не бывает. Двигатель чистый, пробег в среднем 10-12 т.км. замена масла ежегодно. считаю так масло надо менять каждый год, в обязательном порядке, если пробег составляет больше допустимого, меняю чаще.
На другой машине тоже использую это масло, уже 150 т.км. без кап.ремонта. На обеих машинах установлено ГБО.
На другой машине тоже использую это масло, уже 150 т.км. без кап.ремонта. На обеих машинах установлено ГБО.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, посоветуйте масло пожалуйста. Когда обслуживался на сервисе, всегда лили Лукойл-Люкс 5w40. Сейчас настало время ТО, вернее я немножко опоздал. Что лучше залить. Многие пишут, что льют кастрол. А какой синтетику или полу? Брать тоже 5w40 или другое?
А фильтр какой там стоит?
И еще: а стоит делать промывку? Если да, то чем.
Спасибо!!!!
А фильтр какой там стоит?
И еще: а стоит делать промывку? Если да, то чем.
Спасибо!!!!
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
Если двигатель бензиновый то почитай здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kakoy-nu ... 13774.html
По личному опыту могу сказать, что лучше не промывать, потому что потом полностью слить промывку не получиться.
А по поводу масла каждый сам решает.
Все зависит от того как ездишь, в какую погоду, наличие средств, и еще один фактор ездишь ли на дальние расстояния (т.к. в дороге не всегда можно найти масла которые есть в крупных городах)
http://www.uazpatriot.ru/forum/kakoy-nu ... 13774.html
По личному опыту могу сказать, что лучше не промывать, потому что потом полностью слить промывку не получиться.
А по поводу масла каждый сам решает.
Все зависит от того как ездишь, в какую погоду, наличие средств, и еще один фактор ездишь ли на дальние расстояния (т.к. в дороге не всегда можно найти масла которые есть в крупных городах)
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
Тем более что, Лукойл-Люкс 5W-40 это синтетика, ну это конечно не импортная, но все таки...
Использую полусинтетику, так как запредельных температур в центральном регионе России не бывает, а если и бывают, то крайне редко и использовать ради этого синтетику???
У меня машина стоит на улице и в самые сильные морозы, за последние 2 года заводился без проблем при хорошем аккомуляторе...
Так что пусть сам решает!!!
Использую полусинтетику, так как запредельных температур в центральном регионе России не бывает, а если и бывают, то крайне редко и использовать ради этого синтетику???
У меня машина стоит на улице и в самые сильные морозы, за последние 2 года заводился без проблем при хорошем аккомуляторе...
Так что пусть сам решает!!!
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Действительно не стоит злоупотреблять промывкой - при своевременной замене мала она ни к чему, а кроме того приведет к заведомому снижению качества вновь заливаемого масла. Очень неплохо зарекомендовало себя кувейтское масло Q8 10W40 - полусинтетика при очень либеральной цене. Синтетика при таком качестве в принципе не нужна-если только зимой. Еще есть неплохой и не подделываемый вариант масла FUCHS, но стоит оно уже подороже.
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
Знакомые ребята с Хабаровска используют ZIC и ни каких нареканий нет. Считаю что лучше использовать в наших широтах полусинтетику, ну а там где морозы покрепче конечно синтетику. Один знакомый меняет масло 2 раза в год весной и осенью, на лето полусинтетику, на зиму синтетику, но у него большой пробег за год.
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что было с завода - не знаю.
На плановых ТО один дилер лил ESSO, другой - SHELL.
Слез с гарантии, продолжил лить SHELL Helix 10W40.
Все марки, упомянутые выше - полусинтетика.
Масло меняю раз в 10 000 км пробега.
Промывки не использую (в хорошем масле уже есть все необходимые чистящие присадки).
Сейчас пробег 60 000 км, комплектация в подписи.
Перешёл на Castrol Magnatec 10W40, т.к. в агрегаты трансмиссии (коробки и мосты) залил тоже Castrol (TAF/X 75W-90 GL-4/5).
На плановых ТО один дилер лил ESSO, другой - SHELL.
Слез с гарантии, продолжил лить SHELL Helix 10W40.
Все марки, упомянутые выше - полусинтетика.
Масло меняю раз в 10 000 км пробега.
Промывки не использую (в хорошем масле уже есть все необходимые чистящие присадки).
Сейчас пробег 60 000 км, комплектация в подписи.
Перешёл на Castrol Magnatec 10W40, т.к. в агрегаты трансмиссии (коробки и мосты) залил тоже Castrol (TAF/X 75W-90 GL-4/5).
- Patriot_558
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 22:07
- Откуда: МО Немчиновка
- Онлайн статус: Не в сети
- Assaif
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 08:20
- Откуда: Иркутская область
- Онлайн статус: Не в сети
А как ЗМЗ409 относиться к маловязким маслам?
по SAE xW-30 API SL/SM ACEA A5, ILSAC GF-4/5
или хотя бы к обычным
по SAE xW-30 API SL/SM ACEA A3, mb229.3/5
Данный масла неплохо экономят горючку.
Всегда были буяпы, так последняя хонда ЦР-В РД1 со стареньким Б20Б с пробегом (может смотанным) 195т.км. без проблем бегала на японской минералочке 5W-30...расход был минимальный.
по SAE xW-30 API SL/SM ACEA A5, ILSAC GF-4/5
или хотя бы к обычным
по SAE xW-30 API SL/SM ACEA A3, mb229.3/5
Данный масла неплохо экономят горючку.
Всегда были буяпы, так последняя хонда ЦР-В РД1 со стареньким Б20Б с пробегом (может смотанным) 195т.км. без проблем бегала на японской минералочке 5W-30...расход был минимальный.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
тут какбэ неодназначна все, у япов если не путаю масляные каналы поменьше в сечении, традиции у них, узкоглазеньких, любят оне пожиже, и црвэшному моторчику запросто можно укоротить ресурс "толстым" маслом, у нас несколько иной конструктив, заводом не запрещено, но я бы не стал юзать 30-ку, хрен знат как будет с давлением на горячем, опосля как откроется клапан маслорадиатора......
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшой отчет по использованию масла роснефть 5-40(синьтетика). Пока правда пробег на масле не большой 5000км., но может кому то и пригодится. Масло почернело но не сильно (светло коричневый), двигатель в нутри чистый, давление на хх в жаркую погоду (+28) 1-1.2, на угар ушло совсем немного (грам 100-200). Пока все нормуль и цена хорошая 890р., тока в последнее время оно пропало, видел в Москве в одном месте и только на заправке роснефти.