Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Питер -Самара, как лучше?
- Ep
 - Сообщений: 11902
 - Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
 - Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 50 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Питер -Самара, как лучше?
Сабж. Через Ярославль - Иваново -Нижний-Ульяновск или через Москву и потом по М5? По первому маршруту не ездил вообще ни разу, как там дорога?
На следующей неделе еду в Питре, оттуда в Самару.
			
									
						На следующей неделе еду в Питре, оттуда в Самару.
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вариант 1, ехать МИНУЯ Москву, через "... Владимир - Нижний - Ульяновск - ..." .
Москву можно объехать через ".. - Клин - Дмитров - Александров - Владимир - ..."
http://ati.su/Trace/Default.aspx?Entity ... 283;5_1449
б) можно ехать через "... Тихвин - Череповец - Рыбинск - Ярославль - Нижний - ...". Получается немного дальше, и народ не очень хорошо отзывается об участках в районе Череповца.
http://ati.su/Trace/Default.aspx?Entity ... 283;5_1449
Хотя полагаю, там дорога значительно менее загруженная - всё же дорога областного значения, не федералка.
В своё время, я ездил от по маршруту "... - Нижний - Владимир - Иваново - Рыбинск", дороги были средние, как везде...но много воды утекло с тех пор, не знаю - как там сейчас :)
Вариант 2, ехать ЧЕРЕЗ "... - Москву - Рязань - ...":
По этому маршруту лучше ехать, если Москву будешь проходить ночью (иначе потеряешь много времени до и после МКАДа).
Далее есть небольшой нюанс:
между Шацком и Спасском, после Зубовой Поляны рекомендую уйти с федералки налево, далее по маршруту:
... - Торбеево - Ковылкино - Саранск - Ульяновск - Димитровград - Самара".
http://ati.su/Trace/Default.aspx?Entity ... 283;5_1449
Разница с классическим маршрутом через "... - Пенза - Сызрань - Тольятти - ..." небольшая, километров 40 всего, но выигрываешь следующем:
- альтернативный маршрут значительно менее загруженный,
- объезжаешь сильно разбитые обычно участки между Нижним Ломовым и Сызранью,
- объезжаешь проблемный пост ДПС в Жигулёвске (там очень любят задерживать транзитников по выдуманным причинам, можешь потерять от нескольких часов до суток, прецеденты были неоднократно),
- непонятна ситуация с плотиной (вроде бы она открыта только для местных, транзитников не пускают - надо у самарских камрадов уточнить)
			
									
						Москву можно объехать через ".. - Клин - Дмитров - Александров - Владимир - ..."
http://ati.su/Trace/Default.aspx?Entity ... 283;5_1449
б) можно ехать через "... Тихвин - Череповец - Рыбинск - Ярославль - Нижний - ...". Получается немного дальше, и народ не очень хорошо отзывается об участках в районе Череповца.
http://ati.su/Trace/Default.aspx?Entity ... 283;5_1449
Хотя полагаю, там дорога значительно менее загруженная - всё же дорога областного значения, не федералка.
В своё время, я ездил от по маршруту "... - Нижний - Владимир - Иваново - Рыбинск", дороги были средние, как везде...но много воды утекло с тех пор, не знаю - как там сейчас :)
Вариант 2, ехать ЧЕРЕЗ "... - Москву - Рязань - ...":
По этому маршруту лучше ехать, если Москву будешь проходить ночью (иначе потеряешь много времени до и после МКАДа).
Далее есть небольшой нюанс:
между Шацком и Спасском, после Зубовой Поляны рекомендую уйти с федералки налево, далее по маршруту:
... - Торбеево - Ковылкино - Саранск - Ульяновск - Димитровград - Самара".
http://ati.su/Trace/Default.aspx?Entity ... 283;5_1449
Разница с классическим маршрутом через "... - Пенза - Сызрань - Тольятти - ..." небольшая, километров 40 всего, но выигрываешь следующем:
- альтернативный маршрут значительно менее загруженный,
- объезжаешь сильно разбитые обычно участки между Нижним Ломовым и Сызранью,
- объезжаешь проблемный пост ДПС в Жигулёвске (там очень любят задерживать транзитников по выдуманным причинам, можешь потерять от нескольких часов до суток, прецеденты были неоднократно),
- непонятна ситуация с плотиной (вроде бы она открыта только для местных, транзитников не пускают - надо у самарских камрадов уточнить)
- Ep
 - Сообщений: 11902
 - Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
 - Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 50 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Почему-то на всех автофорумах обсуждается участок от Тихвина до Ярославля, который проходит севернее Рыбинского водохранилища (согласно маршруту ati.su), а у Лукойла - южнее :) 
Хотя вот ещё сайт по расчёту расстояний:
http://www.ruscargoservice.ru/distance.php
На нём тоже дорога через "... - Устюжну - Брейтово - Мышкин - ..." показана.
Однако здесь:
http://rallye-raid.ru/publ/rybinskij_krug/2-1-0-63
...про дорогу в районе Устюжины написано интересное:
Судя по тому, что пишут здесь:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=38294
я бы на твоём месте ехал через самый первый маршрут, объехав Москву через "... - Клин - Дмитров - Александров - Владимир - ..."
			
									
						Хотя вот ещё сайт по расчёту расстояний:
http://www.ruscargoservice.ru/distance.php
На нём тоже дорога через "... - Устюжну - Брейтово - Мышкин - ..." показана.
Однако здесь:
http://rallye-raid.ru/publ/rybinskij_krug/2-1-0-63
...про дорогу в районе Устюжины написано интересное:
Я в тех местах севернее Мышкина не бывал, не могу ничего сказать про наличие и качество дорог...их там может и не быть вообще :)...пройдено 5.5 км полевых дорог пребывающих в состоянии заболоченности, порядка 50-100 км грейдера ...
Судя по тому, что пишут здесь:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=38294
я бы на твоём месте ехал через самый первый маршрут, объехав Москву через "... - Клин - Дмитров - Александров - Владимир - ..."

- рабочий
 - Сообщений: 1274
 - Зарегистрирован: Пн янв 05, 2009 21:05
 - Откуда: Екатеринбург,Эльмаш
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Привет. если ехать этим маршрутом ,то есть небольшой недостаток,2 года назад на участке Тихвин-Череповец  было мало кафешек и нормальных заправок но это так то ерунда,и ещё это бетонка .
			
									
						И вот ещё ,можно с Иваново на Владимир уйти я так ездил меньше деревень собираешь,хотя это уже как вам нравится . :)Партизанский писал(а):
http://ati.su/Trace/Default.aspx?Entity ... 283;5_1449
б) можно ехать через "... Тихвин - Череповец - Рыбинск - Ярославль - Нижний - ...". Получается немного дальше, и народ не очень хорошо отзывается об участках в районе Череповца.
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Ep
 - Сообщений: 11902
 - Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
 - Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 50 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Отчитываюсь по маршруту. В итоге ехали по северной стороне рыбинского вдхр. Дороги в районе Череповца для уазика вполне нормальные, бетонка есть, но не очень убитая. совершеннолетие (100 000 км) встертили где-то тут:

дороги такие:

мосты такие:

В Ярославль приехали поздно ночью и решили привстать где-нибудь поспать. Выспались отлично, вебастовская печка выставленная на половину мощности к утру сделала в машине "жарко".
В Ярике с утра было красиво и солнечно :

по пути в Иваново видели много красивых церквушек

дороги там тоже вполне проезжабельные для уазика:

еще церквушки

потом уазик прибыл на историческую родину, заправился на роснефти и поехал в сторону Чебоксар.
на пути был город Димитровград, заехав в который надо слушаться навигатор а не знаков вдоль дороги. если поехать по указателю на Самару, то попадешь на очень отстойную дорогу, утыканную ледяными шипами. Мы по ней проехали километров 10, нам навстречу попалась газель с самарскими номерами и , огромное спасибо водиле, посоветовал пока не поздно разворачиваться и ехать через город :)
В Самару добрались в итоге только к 6 утра :)
но это не главное, главное что в Самаре нас вечером встретили местные камрады, обеспечили культурную программу, проводы, за что им огромное спасибо.
Домой мы выдвинулись испытывая некоторые сомнения что дальше все пойдет так же гладко:

и правда, не доезжая Сызрани началась настоящая метель. Сразу образовались переметы, в которых вязли фуры и пузотерки. Было несколько пробок суммарной длиной километров 7-8. Через самую большую пробку мы пробирались часа 2, местами растаскивая пузотерки, местами объезжая по обочинам на грани улета в кювет :)
вот фотки, но они не до конца передают ощущения:
 
 
в реальности ветер местами сбивал с ног :)
			
									
						
дороги такие:

мосты такие:

В Ярославль приехали поздно ночью и решили привстать где-нибудь поспать. Выспались отлично, вебастовская печка выставленная на половину мощности к утру сделала в машине "жарко".
В Ярике с утра было красиво и солнечно :

по пути в Иваново видели много красивых церквушек

дороги там тоже вполне проезжабельные для уазика:

еще церквушки

потом уазик прибыл на историческую родину, заправился на роснефти и поехал в сторону Чебоксар.
на пути был город Димитровград, заехав в который надо слушаться навигатор а не знаков вдоль дороги. если поехать по указателю на Самару, то попадешь на очень отстойную дорогу, утыканную ледяными шипами. Мы по ней проехали километров 10, нам навстречу попалась газель с самарскими номерами и , огромное спасибо водиле, посоветовал пока не поздно разворачиваться и ехать через город :)
В Самару добрались в итоге только к 6 утра :)
но это не главное, главное что в Самаре нас вечером встретили местные камрады, обеспечили культурную программу, проводы, за что им огромное спасибо.
Домой мы выдвинулись испытывая некоторые сомнения что дальше все пойдет так же гладко:

и правда, не доезжая Сызрани началась настоящая метель. Сразу образовались переметы, в которых вязли фуры и пузотерки. Было несколько пробок суммарной длиной километров 7-8. Через самую большую пробку мы пробирались часа 2, местами растаскивая пузотерки, местами объезжая по обочинам на грани улета в кювет :)
вот фотки, но они не до конца передают ощущения:
 
 в реальности ветер местами сбивал с ног :)
- Ep
 - Сообщений: 11902
 - Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
 - Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 50 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
зы. забыл сказать - перекачка работает теперь до половины левого бака (видимо, сеточка или сам бензонасос требуют замены) - всегда возим с собой запасной погружной модуль, но решили не лезть и ехать до упора. тактика оправдала себя :) доехали без приключений.
левый передний амм потек еще до выезда, так как при езде по городу неприятных симптомов выявлено не было, решили ехать так, за что и поплатились внезапно развившимся шимми на скорости выше 80 км/ч при отключенных хабах при проезде ям левым колесом. да и при замкнутых, впоследствии. это привело к тому, что скорее всего опять раздолбался рулевой карданчик в салоне. по крайней мере, теперь при начале болтанки он стучать начинает :)
теперь однозначно будем ставить демпфер, и, возможно, по 2 амма на перед поставим, если дело в них окажется.
если б не было шимми, то на очень многих участках можно было бы смело валить 100-110, а не 70-80 :)
			
									
						левый передний амм потек еще до выезда, так как при езде по городу неприятных симптомов выявлено не было, решили ехать так, за что и поплатились внезапно развившимся шимми на скорости выше 80 км/ч при отключенных хабах при проезде ям левым колесом. да и при замкнутых, впоследствии. это привело к тому, что скорее всего опять раздолбался рулевой карданчик в салоне. по крайней мере, теперь при начале болтанки он стучать начинает :)
теперь однозначно будем ставить демпфер, и, возможно, по 2 амма на перед поставим, если дело в них окажется.
если б не было шимми, то на очень многих участках можно было бы смело валить 100-110, а не 70-80 :)



