Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Неисправности! (Новосибирск)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во нашёл http://avtodetal.com/index.php?section=22luchsergey писал(а):зф вроде и не фрицевский давно.
Комплектация
Детали, поставляемые компанией ZF: насос, распределитель с винтом и поршень с рейкой в сборе,игольчатые подшипники, уплотнительные кольца;
Рабочая жидкость - Dexron II (Германия);
Детали Российского производства: картер, боковая крышка, нагнетательный шланг, сливной и всасывающие шланги, масляный бачок, хомут крепления бачка, кронштейн крепления насоса, сошка, тяга сошки, поликлиновый шкив, крепеж.

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чота я в тупике.
На заднем правом заметил потеки между тормозным барабаном и диском колеса. Дай думаю залезу посмотрю что там у меня в ступицах. А в ступицах у меня полно трансмиссионки. И как бы особых препятствий для проникновения жыжы из моста я там не заметил. Стоит один сальник 19 с внутренней стороны ступицы, но его задача, чтобы на улицу ничего не выливалось. А с наружней стороны тонкая картонка под фланцем полуоси, но она тоже от вытекания того что в ступице на улицу. По чертежу хорошо видно, что внутренняя полость цапфы 10 и внутренняя полость ступицы 13 сообщаются свободно.

Внимание, вопрос знатокам! Чем же все-таки смазываются подшипники ступицы? Глаза говорят, что трансмиссионкой из моста. Мануал утверждает, что туда положено набивать литол. И какой смысл его туда набивать при таком раскладе? Или это конкретно у меня что-то не так?
На заднем правом заметил потеки между тормозным барабаном и диском колеса. Дай думаю залезу посмотрю что там у меня в ступицах. А в ступицах у меня полно трансмиссионки. И как бы особых препятствий для проникновения жыжы из моста я там не заметил. Стоит один сальник 19 с внутренней стороны ступицы, но его задача, чтобы на улицу ничего не выливалось. А с наружней стороны тонкая картонка под фланцем полуоси, но она тоже от вытекания того что в ступице на улицу. По чертежу хорошо видно, что внутренняя полость цапфы 10 и внутренняя полость ступицы 13 сообщаются свободно.

Внимание, вопрос знатокам! Чем же все-таки смазываются подшипники ступицы? Глаза говорят, что трансмиссионкой из моста. Мануал утверждает, что туда положено набивать литол. И какой смысл его туда набивать при таком раскладе? Или это конкретно у меня что-то не так?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TXA
- Сообщений: 4489
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
там действительно есть сальник, который обычно протекает
, но это не важно, а потому подшипник действительно набит литолом.
Сам не делал, но мне по-шарантиии раза 3 меняли сальник, потому как он протекал. Перед окончаем гарантии в августе как раз менял последний раз, но судя по-всему он опять начинает подтекать

Сам не делал, но мне по-шарантиии раза 3 меняли сальник, потому как он протекал. Перед окончаем гарантии в августе как раз менял последний раз, но судя по-всему он опять начинает подтекать
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нету, в том-то и дело! сальник во всей конструкции один-единственный, тот, что под номером 19 на чертеже. Вот он как раз и подтекает. А полуось свободно и просто вставляется в цапфу и далее в чулок без всяких сальников.luchsergey писал(а):должон же быть сальник полуоси в чулке моста перед ступицей,как везде или у нас не так?
Вопрос в том, что при такой конструкции набивай не набивай литол в ступицу, рано или поздно там будет трансмиссионка. Точнее смесь из литола и масла.
Последний раз редактировалось toledo Пн мар 21, 2011 09:20, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нашёл фотку когда менял себе шкворня,судя по ней разници не вижу....pavel063 писал(а):Добрый вечер. Уменя такой вапрос поворотный кулак есть различие поставить наоборот (кверхнагами)

то что ты сегодня говарил ....скорее всего тебе нужно посматреть болты стопорные на поворот колеса,ты их не крутил случаем?
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разница есть :!: Поставить кверхнагами можно, но по крепёжным отверстиям не попадёшь :)pavel063 писал(а):Добрый вечер. Уменя такой вапрос поворотный кулак есть различие поставить наоборот (кверхнагами)
Последний раз редактировалось уДДав Вт мар 22, 2011 13:10, всего редактировалось 1 раз.

- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Это переключатель накрывается, скоро он совсем на "авто" и "свет" не будет подсветку включать! Это у них болезнь такая, мне с новой машины переставили, а он собака минут десять поработал и сломался. Мне Виталя свой старый сломатый отдал, так он у меня уже неделю работает исправно.Gorunuch писал(а):сегодня заметил глюк подсветки приборов, хаотично исчезает на 1-2 секунды, за 15 мин было раза 3-4почему не понял, переключатель освещения на АВТО
А где машину брал?
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Гур молчит - это хорошо.Gorunuch писал(а):сегодня заметил глюк подсветки приборов, хаотично исчезает на 1-2 секунды, за 15 мин было раза 3-4почему не понял, переключатель освещения на АВТО
ГУР т-т-т молчит
Что до переключателя: включи указатель напряжения на приборке и переключай переключатель в разные режимы. Было замечено, что на режиме "Авто" потребление выше и напряжение проседает сильнее. Обрати внимание. Я предпочитаю включать вручную потому, что пищалка сообщает о том, что не выключил свет, когда выключаешь зажигание.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Будьте точнее: получаете низкое напряжение на "показометре" напряжения бортовой сети...Vitamin писал(а):... либо пользуешь режим "авто" и не греешь голову вообще но получаешь низкое напряжение бортовой сети, либо включаешь вручную...
Если напряжение в режиме "авто" на клеммах аккумулятора ниже, чем в "вкл. бл. свет", то пожалуйте к дохтору-электрику... :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- уДДав
- Сообщений: 2617
- Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 12:58
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну дык ты подкорректируй маненько крутяшкой и всё.Отец Сергий писал(а):Подскажите...
Дальний свет не включен.
Вечером, при вкл фарах, народ моргает...
Типа переключи на ближний. В течении месяца поменял 2-е лампочки. Ставлю, как в "первоисточнике" H7 на 55W.
Правда, покупал Филипс (+30%)
В чем может быть дело?

-
- Онлайн статус: Не в сети
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня по дороге на работу, почувствовал, что машина как-то хуже тянуть стала. Приехал , припарковался, смотрю, передние диски аж поддымливают. Проверил свободный ход педали тормоза, есть. Может суппорта закисли? Не могут же ступичные подшипники оба враз прибраться? На выходных полезу разбираться, снимать суппорта, чистить, мазать… :(
Может у кого есть варианты?
Может у кого есть варианты?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
было такое, суппорт закис, а я колодки местами поменял, гайками то притянул, но как оно по дороге дымило :o а если в тормоза не лазил, то вряд ли он смог закиснуть в зажатом положении, разбирай, смотри, вариантов то не до фига - или колодки, или подшипники
p.s. когда дымит чем пахнет? маслом или колодками?
p.s. когда дымит чем пахнет? маслом или колодками?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вывеси передние колёса (хотя бы одно). Если по-прежнему диски колодками зажаты, то открути ГТЦ от "вакуума" (не снимая тормозных трубок, просто открути гайки и сдвинь ГТЦ на несколько мм). Если помогло, то дальше - проще: или "вакуум" поджат штоком, или шток "вакуума" не даёт поршню ГЦС вернуться назад. "Закисание" поршней суппортов тоже возможно, но при пробеге более 30 тыс. км, а то и больше.Woldemar2010 писал(а):На выходных полезу разбираться, снимать суппорта, чистить, мазать… :(
Может у кого есть варианты?

- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для химик.
Предисловие.
В субботу пришлось много ездить на Хантере по дворам. Один раз забурился на метров 100 по дороге, где после потепления ещё никто не ездил. Обратно выбирался задним ходом, постоянно стаскивало в сугробы на обочинах. Выбрался сам. Иначе быть и не могло, не нашли бы дурака, кто бы туда полез меня вытаскивать. :D Так вот это я к чему: в машине стоял резкий запах сероводорода от "горящего" сцепления!!! Комплект сцепления "Крафт", пробег ок. 10 тыс км.
Основное.
Тут я вспомнил химика. Его регулировку педали сцепления и запах в машине при увеличении нагрузки.
Может вот она проблема. А катализатор вовсе и не виноват?

Предисловие.
В субботу пришлось много ездить на Хантере по дворам. Один раз забурился на метров 100 по дороге, где после потепления ещё никто не ездил. Обратно выбирался задним ходом, постоянно стаскивало в сугробы на обочинах. Выбрался сам. Иначе быть и не могло, не нашли бы дурака, кто бы туда полез меня вытаскивать. :D Так вот это я к чему: в машине стоял резкий запах сероводорода от "горящего" сцепления!!! Комплект сцепления "Крафт", пробег ок. 10 тыс км.
Основное.
Тут я вспомнил химика. Его регулировку педали сцепления и запах в машине при увеличении нагрузки.
Может вот она проблема. А катализатор вовсе и не виноват?



- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1) Бракованная крестовина.txa писал(а):Народ скажите слово верное про карданный вал, что может влиять на выход из строя крестовины?
2) Отсутствие смазки.
3) Неправильное положение и/или дисбаланс карданного вала.
4) Ослабление болтов на фланце.
Что-то больше не могу придумать. Ну разве что когда ее ставили потеряли половину иголок :)
Последний раз редактировалось toledo Вт мар 29, 2011 07:20, всего редактировалось 1 раз.