Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 16, 2011 08:58

luchsergey писал(а):Яж писал: про дырки и шланги я всё изучил много лет назад,будучи вьюношем досконально живя на автоладе и имея жиги в прошлой автомобильной жизни.мне это пройденный этап.
:D Ну ты-же сейчас не на Жиге ездишь!!! Там полтора литра движок, и термостат на шлангах висел... :lol:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 16, 2011 09:02

с 2008 он в корпусе.двигло с 2007 1,6...лан не отвлекайтесь по пустякам.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 16, 2011 09:03

Зато luchsergey запросто может этот шланг задросселировать. Думаю, эффект будет схожий :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 16, 2011 09:07

только паразитно прогреваемый объём жижи в расширителе от этого не изменится,а потери напора там смехотворные:менее 1%(посчитайте соотношение сечений по школьной формуле площади),так что эти никчемные игры чисто для сильно скучающих.

У меня тама медленно открывается тк моя жижа в основном радике холоднее чем у других и ето не имеет никакого отношения ни к маслозмеевику,паровоздушнику... а вот заглушенная дырка на это влияет,но мне большая скорость прогрева двигла важнее,у меня не Воронеж.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср мар 16, 2011 09:09, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 16, 2011 09:08

А по поводу жиги, та что с термостатом в корпусе и 1,6. Если мне память не изменяет, там два паровоздушника, НО один на радиаторе, а второй на :!: радиаторе печки :!: , а не на термостате. Так что это другой случай. И это естественно, что печка завоздушивалась при глушении её паровоздушника. Просто там так радиатор печки расположен, что по другому из него сложно воздух удалить.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 16, 2011 09:11

там просто печка верхняя точка малого круга.паровоздушники делаются ,как правило, из верхних точек иначе накой они.извините, я не буду больше на эту тему троллить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср мар 16, 2011 13:52

Почти всегда 93-95, трасса/пробка пофигу. Едет машина веселее, печка жарит, расход бензину как бы тоже самое. Теперь нужно в жеских говнах погонять и в жару. Имхо очень полезный и бюджетный тюнинг!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 16, 2011 15:38

bakiv писал(а):Почти всегда 93-95, трасса/пробка пофигу.
:D Да не может такого быть!!! Должно быть 85-95, и не иначе!!! :lol:

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср мар 16, 2011 15:48

Aleks_andr писал(а):
bakiv писал(а):Почти всегда 93-95, трасса/пробка пофигу.
:D Да не может такого быть!!! Должно быть 85-95, и не иначе!!! :lol:
Это, а чо веселого такого. Где смеяцо, тоже хачу?!

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 16, 2011 15:50

bakiv писал(а):
Aleks_andr писал(а): :D Да не может такого быть!!! Должно быть 85-95, и не иначе!!! :lol:
Это, а чо веселого такого. Где смеяцо, тоже хачу?!
не нкак же. ведь это фантастика 93-95. и быть такого ни у кого не может :)

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср мар 16, 2011 15:52

Шайтанома, бусурманский термостище. 93/95 реальнама. Чо теперь делать то? :cry:
Щас еще второй сделал, на машинку другу поставим и посмотрим. Лёхкий рука, точю термосы на 93/95 )))

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 16, 2011 16:02

bakiv писал(а):
Aleks_andr писал(а): :D Да не может такого быть!!! Должно быть 85-95, и не иначе!!! :lol:
Это, а чо веселого такого. Где смеяцо, тоже хачу?!
:) Перечитай предыдущие страниц пять!!! :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 16, 2011 16:07

Наш коллега испытывал в своей домашней лаборатории:

"У термоса на 88С температура начала открытия 88С, закрытие при 86С; при 92С открыт на 4мм
Скорость нагрева и остывания при опытах была около 0.5С в минуту. Выше 92С не грел."

так что пораб повзрослеть некоторым.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср мар 16, 2011 16:16

Опять в мистику ударились. Ну так че хотели, японский термос на 88 в купе с русским УАЗом работает на 93/95. Все вроде бы просто. А че там про перегревы летом и после того как заглушил, как лечить и надо ли?!

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Чт мар 17, 2011 04:26

bakiv писал(а):Опять в мистику ударились. Ну так че хотели, японский термос на 88 в купе с русским УАЗом работает на 93/95. Все вроде бы просто. А че там про перегревы летом и после того как заглушил, как лечить и надо ли?!
А что там летом будет видно только летом...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 17, 2011 06:58

а чтоли нет кто ставил её в прошлые года?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 17, 2011 13:09

я ставил лузаровский термос на 87, который до 99 при первоначальном прогреве доводил температуру и откатал с ним целый год. нормально летом, без проблем. тока шланги наши каменные становятся от таких температур. потом поставил ween на 87, который постепенно стал на 80. а теперь вот тама - не планирую ее на лето снимать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 17, 2011 13:14

я сниму конечно.узкая она дыркою для лета.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 17, 2011 22:54

bakiv писал(а):Шайтанома, бусурманский термостище. 93/95 реальнама. Чо теперь делать то? :cry:
Щас еще второй сделал, на машинку другу поставим и посмотрим. Лёхкий рука, точю термосы на 93/95 )))
Что при за -20, что сейчас при 0 картина одинакова (ТАМА 82). Сегодня специально после хорошего прогона (после поездки) в гараже ещё минут 10 постоял, чтобы свою "термокачку" запечатлеть. В дороге - 89-90, в пробках - 89-92 (93 редко):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И всё это плавно. Шайтан, однако?! :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Чт мар 17, 2011 23:14

ZamPoteh, Силычи тоже принимают активное участие, поэтому дуэт Силыч-Тама плавный вышел :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт мар 17, 2011 23:44

ПАТРИОТ 572 писал(а):ZamPoteh, Силычи тоже принимают активное участие, поэтому дуэт Силыч-Тама плавный вышел :)
Об этом я давно трындел, что должен быть "сглаживающий" фактор (Силичь, от Кинескопа, вискомуфта или ешё что), а без этого от термокачки и нестабильности температуры ОЖ никак не уйти! :)
А шайтан, однако - что б товарища поддержать. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт мар 18, 2011 01:20

Короче , сегодня я Таму сабжевую втулил.
А снял, оказывается Tanaki на 82 c завода стоял...
Это чего такое сдохло большое в лесу, что УАЗ вставил японский термостат? (хотя вроде тут упоминалось о таких случаях).
Изображение
Поездил день (километров сто).
По прямой 90 стоит как вкопанная, при дерганине в пробке 87-93.
С родным было 78-82 (с картонкой 84).
Да , виску я открутил, прикрутил вентилятор от кого-то на 10 лопастей, он чуть меньше виски в диаметре и не гудит как пылесос. Да, картонку выкинул.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт мар 18, 2011 05:33

ZamPoteh писал(а):Об этом я давно трындел, что должен быть "сглаживающий" фактор (Силичь, от Кинескопа, вискомуфта или ешё что), а без этого от термокачки и нестабильности температуры ОЖ никак не уйти! :)
А шайтан, однако - что б товарища поддержать. :D
Я вот тоже думаю, что вискомуфта есть гуд. При условии, что она исправна.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 18, 2011 05:47

kuzyavr писал(а):Короче , сегодня я Таму сабжевую втулил.
А снял, оказывается Tanaki на 82 c завода стоял...
Это чего такое сдохло большое в лесу, что УАЗ вставил японский термостат? (хотя вроде тут упоминалось о таких случаях).
Изображение
Поездил день (километров сто).
По прямой 90 стоит как вкопанная, при дерганине в пробке 87-93.
С родным было 78-82 (с картонкой 84).
Да , виску я открутил, прикрутил вентилятор от кого-то на 10 лопастей, он чуть меньше виски в диаметре и не гудит как пылесос. Да, картонку выкинул.
Приветствую очередного реалиста.нас мало,но мы пробьёмся!

танаки тотже японец,но настоящий получается,тк держит заявленную темпу,что не скажешь о тамарке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт мар 18, 2011 11:21

luchsergey писал(а):
Приветствую очередного реалиста.нас мало,но мы пробьёмся!

танаки тотже японец,но настоящий получается,тк держит заявленную темпу,что не скажешь о тамарке.
Ну не знаю, он плавал получается примерно так же как и Тама, только от 78 (иногда 76) до 81 (с картонкой иногда 84).
Кстати, если интересно, я обпилил напильником Таму (она 64 в диаметре) до 63 и поставил родную резинку (тамовская не лезла), ща пойду спотреть вытекло чего или нет :D
Болты открутились и вышли нормально.
Кстати, спасибо за совет слить через разводушивательный шланжик 3л жидкости - я в две пластиковых бутылки по 1,5 слил. Вылил на землю ну может поллитра :D
Разборка/сборка заняла наверное полчаса с обпиливанием нового термоса.
В целом меня такой термос 87-93 устраивает. Я думаю, что русская машина УАЗ вполне будет себя хорошо чувствовать даже с раскачкой в (ужас!) 6 градусов :roll:
Главное , чтобы при жаре было так же, а не хуже (сейчас ночью небольшой минус, днем небольной плюс).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 18, 2011 11:33

а я вообще себе взял кусок шланга как на развоздушивателе по диаметру и вставил туда обычный грибок с ниппелем от бескамерного колеса :) теперь откручиваю шланг развоздушивателя от бачка, сую его в емкость, этот новый шланг к бачку и дую туда пару атмосфер :) выливается гораздо больше ож чем 3 литра :) и ни капли мимо :)

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт мар 18, 2011 13:03

Блин сопливит атнифриз из под крышки корпуса термостата. Снимал перетягивал, пофиг. Может прокладка какая есть или кто как боролся? А то два дня постояла машина и завоздушился.

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пт мар 18, 2011 13:36

Кстати, спасибо за совет слить через разводушивательный шланжик 3л жидкости - я в две пластиковых бутылки по 1,5 слил. Вылил на землю ну может поллитра

А у меня ни грамма не пролилось при таком способе. Хбз почему, но факт....
Последний раз редактировалось Vitamin Пт мар 18, 2011 13:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт мар 18, 2011 13:40

bakiv писал(а):Блин сопливит атнифриз из под крышки корпуса термостата. Снимал перетягивал, пофиг. Может прокладка какая есть или кто как боролся? А то два дня постояла машина и завоздушился.
Герметиком намажь немного!!! Я уже раньше писал, что мы спиливаем подштамповку, которая по перипетру выдавлена, и теперь высоты не хватает, чтоб прокладку прижать нормально... :wink:

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт мар 18, 2011 13:42

Aleks_andr писал(а):
bakiv писал(а):Блин сопливит атнифриз из под крышки корпуса термостата. Снимал перетягивал, пофиг. Может прокладка какая есть или кто как боролся? А то два дня постояла машина и завоздушился.
Герметиком намажь немного!!! Я уже раньше писал, что мы спиливаем подштамповку, которая по перипетру выдавлена, и теперь высоты не хватает, чтоб прокладку прижать нормально... :wink:
А какой герметик лучше, там же надо чтобы еще температуру держал?

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт мар 18, 2011 13:53

Да любой автомобильный... они уж по любому 100 градусов выдерживают... я кажется АВRO мазал... черного цвета... :wink:

Из этой серии:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 18, 2011 15:23

можно и прокладку вырезать тонко паронитовую,кто герметик не любит,яб так и сделал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт мар 18, 2011 18:39

Vitamin писал(а): А у меня ни грамма не пролилось при таком способе. Хбз почему, но факт....
Значит, руки прямые.
Я-то ботан, мне в общем-то простить можно :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 19, 2011 07:26

краник сливной в радиаторе очень удобно.на него кусок шланга и в канистру .открыл,закрыл.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс мар 20, 2011 11:38

Vitamin писал(а):
А у меня ни грамма не пролилось при таком способе. Хбз почему, но факт....
:) дык и не должно проливаться, вообще-то :) мне интересно было б глянуть, как можно умудриться вообще что-то пролить - ведь трубочка эта - верхняя точка системы охлаждения. в ней антифриза не должно быть :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс мар 20, 2011 12:53

Поехали тут с пятницы на субботу на рыбалку, 50 км. по зимнику, а погода у нас уже потеплела... днем около нуля, ночью -5...-8, намордник у меня еще одет. Так всю дорогу температура держалась четко 87 градусов, на место приехали, и машина всю ночь молотила на холостых, температура держалась 88 градусов, ни больше не поднималась, ни меньше не опускалась.... в машине, при печке на 1-ом положении, в трусах спать можно было!!! :D

З.Ы. Ничего не хочу этим постом сказать полезного... просто хвастаюсь хорошей работой ТАМы... :P :wink:

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вс мар 20, 2011 14:52

Вчера и сегодня покатался по городу... Температура у нас нынче от -5 до +2. Выезжал вчера с намордником, по дороге снял.... О причинах ниже.
Ну что... Началась эта плятская раскачка от 84 до 95....
Намордник снял - картина таже самая.... Раскачка
Вот какого ей надо? Было же все довольно четко на 90!!! 90 +/- 3 градуса это одно, но от 84 до 95 - извините и подвиньтесь. Короче, я зол. До этого в течение двух месяцев НИ РАЗУ не поднималась до 95! Буду смотреть внимательно дальше. Если начнет ползти выше 95 - для начала разберу, посмотрю и если видимых дефектов, перекосов и т.п. у термостата нет, то соберу снова с четким позиционированием относительно корпуса. А там видно будет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 20, 2011 18:07

А я вам тут сказки чтоли сказывал про 84-95?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Вс мар 20, 2011 19:09

Собственно никто в Ваших словах не сомневался. Равно как и я категорически утверждаю, что до вчерашнего дня раскачки не было. Готов руку под топор положить. Вопрос в другом: что могло послужить причиной изменения работы системы? Вывода напрашивается два - 1 - параметры внешней среды;
2 - качество термостата;

Не думаю, что термос настолько гумно, что умер за 2 месяца не очень интенсивной эксплуатации. Поэтому первая причина выглядит более вероятной.

За ночь придумал третью возможную причину - неисправность вискомуфты.
Последний раз редактировалось Vitamin Пн мар 21, 2011 04:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс мар 20, 2011 22:04

кстати, luchsergey , а вы спарку из вентиков свою ведь не "силычем" запускаете?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 21, 2011 05:15

пока она не запускается вообще никогда,тк дубак ещё,но подключены штатно к мозгу и лежит ждёт инсталяции шим от г-на Кинескопа.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 22, 2011 22:10

Что то ветка "саккуры" увядает, надо бы живительной влаги внести. :D

А теперь по делу.
bakiv писал(а):Блин сопливит атнифриз из под крышки корпуса термостата. Снимал перетягивал, пофиг. Может прокладка какая есть...
Можно прокладку самому вырезать, как luchsergey сказал, и кстати, необязательно из паронита, можно и из пустого пакета из под молока (сока).

Есть в продаже (я сегодня наткнулся, от жадности взял 5 шт.):
Изображение

Обзывается почему то: "прокладка термостата ГАЗ-24":
Изображение

Я ещё это, чего сказать то хотел?! А плоскости прилегания крышки и корпуса термостата кто нибудь проверял? :) На своём то, ещё года три назад притёр (когда второй термоэлемент менял).
Просто сегодня решил проверить плоскости на новом (запасном) корпусе, "не целованном" ещё! Крышка к корпусу с силовым моментом ешё ни разу не притягивалась! Я в :shock: от качества, причём на поверхности видны явные следы заводской обработки (фрезы)!
Плоскость проверял и выводил (притирал) на стекле (если что). Тёмные места - это провалы (ямы), где жижка просачивается.
Смотрите:

Начало:
Изображение

Смотрим плоскости:
Изображение

Продолжаем:
Изображение

Что должно получиться в итоге:
Изображение

Практически беззазорное соединение:
Изображение

Фу-у-у, кажись на две недели вперёд наговорил! :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт мар 22, 2011 22:15

:shock: Народ уже не знает, чем себя от скуки занять!!! Дошли уже до притирания крышек термостатов... :P :lol:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 22, 2011 22:38

Aleks_andr писал(а)::shock: Народ уже не знает, чем себя от скуки занять!!! Дошли уже до притирания крышек термостатов... :P :lol:
Тёзка! Зря смеёшься, при силовой затяжке болтов привалочные поверхности деформируются. В итоге получаем это:
bakiv писал(а):Блин сопливит атнифриз из под крышки корпуса термостата. Снимал перетягивал, пофиг..
Ну и ещё, где то встречал про течь из под крышки гидронатяжителя. Вот. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Ср мар 23, 2011 04:18

Товарисчи дорогие! Давайте лучше коллективно придумаем, что может служить причиной появления раскачки на отдельно взятом авто, если никаких манипуляций не проводилось....

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 23, 2011 06:56

ZamPoteh писал(а):
Aleks_andr писал(а)::shock: Народ уже не знает, чем себя от скуки занять!!! Дошли уже до притирания крышек термостатов... :P :lol:
Тёзка! Зря смеёшься, при силовой затяжке болтов привалочные поверхности деформируются. В итоге получаем это:
bakiv писал(а):Блин сопливит атнифриз из под крышки корпуса термостата. Снимал перетягивал, пофиг..
Не, ну если крышку термостата прикручивать с моментом, как ГБЦ к блоку, то наверное да... :) А так все проще намного... обтачивая ТАМАвскою тарельку до 63 мм. мы спиливаем подштамповочку по краю, и прокладка нормально не прижимается, потомучта глубина проточки в корпусе, куда мы термостат с прокладкой пихаем, не позволяет... :wink:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 23, 2011 06:57

:D Тогда уж не притирать надо, а снять с корпуса термостата "лишние" 0,5 мм., и тогда прокладочка нормально держать будет... 8)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 23, 2011 06:57

да не сильно она и сопливит,особенно если около мин в бачке а не под горлянку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср мар 23, 2011 08:22

Миниотчет тоже тисну для поддержания темы. :wink: Температура на улице -8 градусов, намордник с радиатора уже давно снят, в салоне 4 человека, езда по ледяной переправе длиной 50 км в один конец. В первой половине дорога местами выдута ветром до зеркального блеска, местами снег толщиной около 2 см, а во второй половине - снежная колея, перемешанная "Нивами" и прочими "джипами" по траектории напоминающая "витиеватую восточную мысль". :) На первом этапе скорость движения составляла 60-70 км/ч, обороты стабильно 2500-2700. На втором этапе - 3000-3300, скорость 30-50 км/ч. Теперь к предмету нашего разговора. В первой части пути температура ОЖ по показаниям БК колебалась между отметками 90-93 градуса, с очень редкими подъемами до 95 (буквально на несколько секунд). Во второй части - стабильно 93-95. Печка включена. Система охлаждения, кроме замены термостата, не переделывалась. Т.е. спарка электровентиляторов, радиатор кондиционера и масляный радиатор висят штатно (это для общей информации), вискомуфта в наличии. Теперь другой вариант: температура воздуха около 0- +1 градуса, асфальт, поездка на прогретой машине (в салоне только водитель) на расстояние 10 км туда и обратно. Скорость движения стабильно 65-70 км/ч, обороты двигателя 2000-2200 об/мин. Температура стабильно 90-93-90-93. Причем, показания +93 градуса по времени не превышали 10-15 секунд. Печка выключена. При работе на ХХ показания температуры стабильно +90 градусов, вне зависимости от того - в гараже машина стоит или на улице мордой против ветра. Тама на 88 градусов. И у меня есть предчувствие, что и летом картина будет аналогичной. С той лишь разницей, что при остановке двигателя возникнет проблема со сбросом избытка теплоты в окружающую среду (уже писал про необходимость переделки системы электропитания штатных электровентиляторов).
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vladneslav
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
Откуда: Ukraine.Donetsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladneslav » Ср мар 23, 2011 09:12

У нас до +12 доходит, виски нет, морда открыта,печка на естественном обдуве, температура в движении стабильна 88-90 при минусовой была 88-86. Машина евро2, радиатор с козлика трёхрядный. так что моя 88 Тама пока только радует. спасибо Aleks_andr :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности