:D Ну ты-же сейчас не на Жиге ездишь!!! Там полтора литра движок, и термостат на шлангах висел... :lol:luchsergey писал(а):Яж писал: про дырки и шланги я всё изучил много лет назад,будучи вьюношем досконально живя на автоладе и имея жиги в прошлой автомобильной жизни.мне это пройденный этап.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
только паразитно прогреваемый объём жижи в расширителе от этого не изменится,а потери напора там смехотворные:менее 1%(посчитайте соотношение сечений по школьной формуле площади),так что эти никчемные игры чисто для сильно скучающих.
У меня тама медленно открывается тк моя жижа в основном радике холоднее чем у других и ето не имеет никакого отношения ни к маслозмеевику,паровоздушнику... а вот заглушенная дырка на это влияет,но мне большая скорость прогрева двигла важнее,у меня не Воронеж.
У меня тама медленно открывается тк моя жижа в основном радике холоднее чем у других и ето не имеет никакого отношения ни к маслозмеевику,паровоздушнику... а вот заглушенная дырка на это влияет,но мне большая скорость прогрева двигла важнее,у меня не Воронеж.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср мар 16, 2011 09:09, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А по поводу жиги, та что с термостатом в корпусе и 1,6. Если мне память не изменяет, там два паровоздушника, НО один на радиаторе, а второй на :!: радиаторе печки :!: , а не на термостате. Так что это другой случай. И это естественно, что печка завоздушивалась при глушении её паровоздушника. Просто там так радиатор печки расположен, что по другому из него сложно воздух удалить.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Да не может такого быть!!! Должно быть 85-95, и не иначе!!! :lol:bakiv писал(а):Почти всегда 93-95, трасса/пробка пофигу.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Перечитай предыдущие страниц пять!!!bakiv писал(а):Это, а чо веселого такого. Где смеяцо, тоже хачу?!Aleks_andr писал(а): :D Да не может такого быть!!! Должно быть 85-95, и не иначе!!! :lol:

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наш коллега испытывал в своей домашней лаборатории:
"У термоса на 88С температура начала открытия 88С, закрытие при 86С; при 92С открыт на 4мм
Скорость нагрева и остывания при опытах была около 0.5С в минуту. Выше 92С не грел."
так что пораб повзрослеть некоторым.
"У термоса на 88С температура начала открытия 88С, закрытие при 86С; при 92С открыт на 4мм
Скорость нагрева и остывания при опытах была около 0.5С в минуту. Выше 92С не грел."
так что пораб повзрослеть некоторым.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я ставил лузаровский термос на 87, который до 99 при первоначальном прогреве доводил температуру и откатал с ним целый год. нормально летом, без проблем. тока шланги наши каменные становятся от таких температур. потом поставил ween на 87, который постепенно стал на 80. а теперь вот тама - не планирую ее на лето снимать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что при за -20, что сейчас при 0 картина одинакова (ТАМА 82). Сегодня специально после хорошего прогона (после поездки) в гараже ещё минут 10 постоял, чтобы свою "термокачку" запечатлеть. В дороге - 89-90, в пробках - 89-92 (93 редко):bakiv писал(а):Шайтанома, бусурманский термостище. 93/95 реальнама. Чо теперь делать то?
Щас еще второй сделал, на машинку другу поставим и посмотрим. Лёхкий рука, точю термосы на 93/95 )))









И всё это плавно. Шайтан, однако?! :)
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Об этом я давно трындел, что должен быть "сглаживающий" фактор (Силичь, от Кинескопа, вискомуфта или ешё что), а без этого от термокачки и нестабильности температуры ОЖ никак не уйти! :)ПАТРИОТ 572 писал(а):ZamPoteh, Силычи тоже принимают активное участие, поэтому дуэт Силыч-Тама плавный вышел :)
А шайтан, однако - что б товарища поддержать. :D
Короче , сегодня я Таму сабжевую втулил.
А снял, оказывается Tanaki на 82 c завода стоял...
Это чего такое сдохло большое в лесу, что УАЗ вставил японский термостат? (хотя вроде тут упоминалось о таких случаях).

Поездил день (километров сто).
По прямой 90 стоит как вкопанная, при дерганине в пробке 87-93.
С родным было 78-82 (с картонкой 84).
Да , виску я открутил, прикрутил вентилятор от кого-то на 10 лопастей, он чуть меньше виски в диаметре и не гудит как пылесос. Да, картонку выкинул.
А снял, оказывается Tanaki на 82 c завода стоял...
Это чего такое сдохло большое в лесу, что УАЗ вставил японский термостат? (хотя вроде тут упоминалось о таких случаях).
Поездил день (километров сто).
По прямой 90 стоит как вкопанная, при дерганине в пробке 87-93.
С родным было 78-82 (с картонкой 84).
Да , виску я открутил, прикрутил вентилятор от кого-то на 10 лопастей, он чуть меньше виски в диаметре и не гудит как пылесос. Да, картонку выкинул.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тоже думаю, что вискомуфта есть гуд. При условии, что она исправна.ZamPoteh писал(а):Об этом я давно трындел, что должен быть "сглаживающий" фактор (Силичь, от Кинескопа, вискомуфта или ешё что), а без этого от термокачки и нестабильности температуры ОЖ никак не уйти! :)
А шайтан, однако - что б товарища поддержать. :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую очередного реалиста.нас мало,но мы пробьёмся!kuzyavr писал(а):Короче , сегодня я Таму сабжевую втулил.
А снял, оказывается Tanaki на 82 c завода стоял...
Это чего такое сдохло большое в лесу, что УАЗ вставил японский термостат? (хотя вроде тут упоминалось о таких случаях).
Поездил день (километров сто).
По прямой 90 стоит как вкопанная, при дерганине в пробке 87-93.
С родным было 78-82 (с картонкой 84).
Да , виску я открутил, прикрутил вентилятор от кого-то на 10 лопастей, он чуть меньше виски в диаметре и не гудит как пылесос. Да, картонку выкинул.
танаки тотже японец,но настоящий получается,тк держит заявленную темпу,что не скажешь о тамарке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Ну не знаю, он плавал получается примерно так же как и Тама, только от 78 (иногда 76) до 81 (с картонкой иногда 84).luchsergey писал(а):
Приветствую очередного реалиста.нас мало,но мы пробьёмся!
танаки тотже японец,но настоящий получается,тк держит заявленную темпу,что не скажешь о тамарке.
Кстати, если интересно, я обпилил напильником Таму (она 64 в диаметре) до 63 и поставил родную резинку (тамовская не лезла), ща пойду спотреть вытекло чего или нет :D
Болты открутились и вышли нормально.
Кстати, спасибо за совет слить через разводушивательный шланжик 3л жидкости - я в две пластиковых бутылки по 1,5 слил. Вылил на землю ну может поллитра :D
Разборка/сборка заняла наверное полчаса с обпиливанием нового термоса.
В целом меня такой термос 87-93 устраивает. Я думаю, что русская машина УАЗ вполне будет себя хорошо чувствовать даже с раскачкой в (ужас!) 6 градусов

Главное , чтобы при жаре было так же, а не хуже (сейчас ночью небольшой минус, днем небольной плюс).
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а я вообще себе взял кусок шланга как на развоздушивателе по диаметру и вставил туда обычный грибок с ниппелем от бескамерного колеса :) теперь откручиваю шланг развоздушивателя от бачка, сую его в емкость, этот новый шланг к бачку и дую туда пару атмосфер :) выливается гораздо больше ож чем 3 литра :) и ни капли мимо :)
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, спасибо за совет слить через разводушивательный шланжик 3л жидкости - я в две пластиковых бутылки по 1,5 слил. Вылил на землю ну может поллитра
А у меня ни грамма не пролилось при таком способе. Хбз почему, но факт....
А у меня ни грамма не пролилось при таком способе. Хбз почему, но факт....
Последний раз редактировалось Vitamin Пт мар 18, 2011 13:45, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Герметиком намажь немного!!! Я уже раньше писал, что мы спиливаем подштамповку, которая по перипетру выдавлена, и теперь высоты не хватает, чтоб прокладку прижать нормально...bakiv писал(а):Блин сопливит атнифриз из под крышки корпуса термостата. Снимал перетягивал, пофиг. Может прокладка какая есть или кто как боролся? А то два дня постояла машина и завоздушился.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
А какой герметик лучше, там же надо чтобы еще температуру держал?Aleks_andr писал(а):Герметиком намажь немного!!! Я уже раньше писал, что мы спиливаем подштамповку, которая по перипетру выдавлена, и теперь высоты не хватает, чтоб прокладку прижать нормально...bakiv писал(а):Блин сопливит атнифриз из под крышки корпуса термостата. Снимал перетягивал, пофиг. Может прокладка какая есть или кто как боролся? А то два дня постояла машина и завоздушился.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да любой автомобильный... они уж по любому 100 градусов выдерживают... я кажется АВRO мазал... черного цвета... 
Из этой серии:


Из этой серии:

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:) дык и не должно проливаться, вообще-то :) мне интересно было б глянуть, как можно умудриться вообще что-то пролить - ведь трубочка эта - верхняя точка системы охлаждения. в ней антифриза не должно быть :)Vitamin писал(а):
А у меня ни грамма не пролилось при таком способе. Хбз почему, но факт....
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поехали тут с пятницы на субботу на рыбалку, 50 км. по зимнику, а погода у нас уже потеплела... днем около нуля, ночью -5...-8, намордник у меня еще одет. Так всю дорогу температура держалась четко 87 градусов, на место приехали, и машина всю ночь молотила на холостых, температура держалась 88 градусов, ни больше не поднималась, ни меньше не опускалась.... в машине, при печке на 1-ом положении, в трусах спать можно было!!! :D
З.Ы. Ничего не хочу этим постом сказать полезного... просто хвастаюсь хорошей работой ТАМы... :P
З.Ы. Ничего не хочу этим постом сказать полезного... просто хвастаюсь хорошей работой ТАМы... :P

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера и сегодня покатался по городу... Температура у нас нынче от -5 до +2. Выезжал вчера с намордником, по дороге снял.... О причинах ниже.
Ну что... Началась эта плятская раскачка от 84 до 95....
Намордник снял - картина таже самая.... Раскачка
Вот какого ей надо? Было же все довольно четко на 90!!! 90 +/- 3 градуса это одно, но от 84 до 95 - извините и подвиньтесь. Короче, я зол. До этого в течение двух месяцев НИ РАЗУ не поднималась до 95! Буду смотреть внимательно дальше. Если начнет ползти выше 95 - для начала разберу, посмотрю и если видимых дефектов, перекосов и т.п. у термостата нет, то соберу снова с четким позиционированием относительно корпуса. А там видно будет.
Ну что... Началась эта плятская раскачка от 84 до 95....
Намордник снял - картина таже самая.... Раскачка
Вот какого ей надо? Было же все довольно четко на 90!!! 90 +/- 3 градуса это одно, но от 84 до 95 - извините и подвиньтесь. Короче, я зол. До этого в течение двух месяцев НИ РАЗУ не поднималась до 95! Буду смотреть внимательно дальше. Если начнет ползти выше 95 - для начала разберу, посмотрю и если видимых дефектов, перекосов и т.п. у термостата нет, то соберу снова с четким позиционированием относительно корпуса. А там видно будет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно никто в Ваших словах не сомневался. Равно как и я категорически утверждаю, что до вчерашнего дня раскачки не было. Готов руку под топор положить. Вопрос в другом: что могло послужить причиной изменения работы системы? Вывода напрашивается два - 1 - параметры внешней среды;
2 - качество термостата;
Не думаю, что термос настолько гумно, что умер за 2 месяца не очень интенсивной эксплуатации. Поэтому первая причина выглядит более вероятной.
За ночь придумал третью возможную причину - неисправность вискомуфты.
2 - качество термостата;
Не думаю, что термос настолько гумно, что умер за 2 месяца не очень интенсивной эксплуатации. Поэтому первая причина выглядит более вероятной.
За ночь придумал третью возможную причину - неисправность вискомуфты.
Последний раз редактировалось Vitamin Пн мар 21, 2011 04:17, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что то ветка "саккуры" увядает, надо бы живительной влаги внести. :D
А теперь по делу.
Есть в продаже (я сегодня наткнулся, от жадности взял 5 шт.):

Обзывается почему то: "прокладка термостата ГАЗ-24":

Я ещё это, чего сказать то хотел?! А плоскости прилегания крышки и корпуса термостата кто нибудь проверял? :) На своём то, ещё года три назад притёр (когда второй термоэлемент менял).
Просто сегодня решил проверить плоскости на новом (запасном) корпусе, "не целованном" ещё! Крышка к корпусу с силовым моментом ешё ни разу не притягивалась! Я в
от качества, причём на поверхности видны явные следы заводской обработки (фрезы)!
Плоскость проверял и выводил (притирал) на стекле (если что). Тёмные места - это провалы (ямы), где жижка просачивается.
Смотрите:
Начало:

Смотрим плоскости:

Продолжаем:

Что должно получиться в итоге:

Практически беззазорное соединение:

Фу-у-у, кажись на две недели вперёд наговорил! :)
А теперь по делу.
Можно прокладку самому вырезать, как luchsergey сказал, и кстати, необязательно из паронита, можно и из пустого пакета из под молока (сока).bakiv писал(а):Блин сопливит атнифриз из под крышки корпуса термостата. Снимал перетягивал, пофиг. Может прокладка какая есть...
Есть в продаже (я сегодня наткнулся, от жадности взял 5 шт.):

Обзывается почему то: "прокладка термостата ГАЗ-24":

Я ещё это, чего сказать то хотел?! А плоскости прилегания крышки и корпуса термостата кто нибудь проверял? :) На своём то, ещё года три назад притёр (когда второй термоэлемент менял).
Просто сегодня решил проверить плоскости на новом (запасном) корпусе, "не целованном" ещё! Крышка к корпусу с силовым моментом ешё ни разу не притягивалась! Я в

Плоскость проверял и выводил (притирал) на стекле (если что). Тёмные места - это провалы (ямы), где жижка просачивается.
Смотрите:
Начало:

Смотрим плоскости:

Продолжаем:

Что должно получиться в итоге:

Практически беззазорное соединение:

Фу-у-у, кажись на две недели вперёд наговорил! :)
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тёзка! Зря смеёшься, при силовой затяжке болтов привалочные поверхности деформируются. В итоге получаем это:Aleks_andr писал(а):Народ уже не знает, чем себя от скуки занять!!! Дошли уже до притирания крышек термостатов... :P :lol:
Ну и ещё, где то встречал про течь из под крышки гидронатяжителя. Вот. :)bakiv писал(а):Блин сопливит атнифриз из под крышки корпуса термостата. Снимал перетягивал, пофиг..
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, ну если крышку термостата прикручивать с моментом, как ГБЦ к блоку, то наверное да... :) А так все проще намного... обтачивая ТАМАвскою тарельку до 63 мм. мы спиливаем подштамповочку по краю, и прокладка нормально не прижимается, потомучта глубина проточки в корпусе, куда мы термостат с прокладкой пихаем, не позволяет...ZamPoteh писал(а):Тёзка! Зря смеёшься, при силовой затяжке болтов привалочные поверхности деформируются. В итоге получаем это:Aleks_andr писал(а):Народ уже не знает, чем себя от скуки занять!!! Дошли уже до притирания крышек термостатов... :P :lol:
bakiv писал(а):Блин сопливит атнифриз из под крышки корпуса термостата. Снимал перетягивал, пофиг..

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Тогда уж не притирать надо, а снять с корпуса термостата "лишние" 0,5 мм., и тогда прокладочка нормально держать будет... 8)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Миниотчет тоже тисну для поддержания темы.
Температура на улице -8 градусов, намордник с радиатора уже давно снят, в салоне 4 человека, езда по ледяной переправе длиной 50 км в один конец. В первой половине дорога местами выдута ветром до зеркального блеска, местами снег толщиной около 2 см, а во второй половине - снежная колея, перемешанная "Нивами" и прочими "джипами" по траектории напоминающая "витиеватую восточную мысль". :) На первом этапе скорость движения составляла 60-70 км/ч, обороты стабильно 2500-2700. На втором этапе - 3000-3300, скорость 30-50 км/ч. Теперь к предмету нашего разговора. В первой части пути температура ОЖ по показаниям БК колебалась между отметками 90-93 градуса, с очень редкими подъемами до 95 (буквально на несколько секунд). Во второй части - стабильно 93-95. Печка включена. Система охлаждения, кроме замены термостата, не переделывалась. Т.е. спарка электровентиляторов, радиатор кондиционера и масляный радиатор висят штатно (это для общей информации), вискомуфта в наличии. Теперь другой вариант: температура воздуха около 0- +1 градуса, асфальт, поездка на прогретой машине (в салоне только водитель) на расстояние 10 км туда и обратно. Скорость движения стабильно 65-70 км/ч, обороты двигателя 2000-2200 об/мин. Температура стабильно 90-93-90-93. Причем, показания +93 градуса по времени не превышали 10-15 секунд. Печка выключена. При работе на ХХ показания температуры стабильно +90 градусов, вне зависимости от того - в гараже машина стоит или на улице мордой против ветра. Тама на 88 градусов. И у меня есть предчувствие, что и летом картина будет аналогичной. С той лишь разницей, что при остановке двигателя возникнет проблема со сбросом избытка теплоты в окружающую среду (уже писал про необходимость переделки системы электропитания штатных электровентиляторов).

- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети