Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Модернизация подвески
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Модернизация подвески
Вашему внимаю предлагается моя версия модернизации подвески. Она не отличается оригинальностью, но проверена в реальных условиях и работает достойно. На «Сентябрьском Отрыве» штатная подвеска дала несколько сбоев. Нехватало жёсткости, машину излишне раскачивало, пару раз пробивало до отбойников. От этого страдала управляемость. Да и поведение машины вне дороги было невнятным. Для устранение этих недостатков было принято решение модернизировать подвеску. Штатные пружины были заменены на K+F 319834, 3-х листные рессоры на 4-х листные (рессора УАЗ-31512 задняя (4 листа) L-1415мм), были установлены Амы RANCHO пятой серии и заменены все втулки на полиуретановые. В результате вышеперечисленные недостатки были устранены. Помимо этого произошёл «естественный» лифт на 4 – 5 см, что весьма положительно сказалось на внедорожных качествах машины и было успешно опробовано на «Затерянном Ручье». Работы по замене деталей подвески производились в «Техреале».
иногда они возвращаются...
- bert
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
- Откуда: Москва (отрадное)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот решил на этих выходных проехаться в деревню(баньку сделать, покататься и компьютер установить).
ну вот мои впечатления о машине:
1)как я поставил новые рессоры и пружины, теперь не могу ехать больше 70км/час.машину просто бросает из стороны в сторону, поймать а самое главное удержать машину, очень и очень трудно)))
2)мы решили испытать машину на проходимость(испытывали на прохождение по речке, по песку и преодоление подъемов).речку мы легко переодолевали,да же по руслу ездили. первый раз мы забрались в горку под уклон примерно 60-70градусов.с первого раза у нас не получилось заехать, зато со второго раза, мы залетели без проблем(в горку надо заходить на первой передаче, а не второй).вся деревня выбежала смотреть на нас.было прикольно)))
ну вот мои впечатления о машине:
1)как я поставил новые рессоры и пружины, теперь не могу ехать больше 70км/час.машину просто бросает из стороны в сторону, поймать а самое главное удержать машину, очень и очень трудно)))
2)мы решили испытать машину на проходимость(испытывали на прохождение по речке, по песку и преодоление подъемов).речку мы легко переодолевали,да же по руслу ездили. первый раз мы забрались в горку под уклон примерно 60-70градусов.с первого раза у нас не получилось заехать, зато со второго раза, мы залетели без проблем(в горку надо заходить на первой передаче, а не второй).вся деревня выбежала смотреть на нас.было прикольно)))
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное стоить подумать о замене амов. У меня на трассе проблем нет, стало даже лучше.bert писал(а):вот решил на этих выходных проехаться в деревню(баньку сделать, покататься и компьютер установить).
ну вот мои впечатления о машине:
1)как я поставил новые рессоры и пружины, теперь не могу ехать больше 70км/час.машину просто бросает из стороны в сторону, поймать а самое главное удержать машину, очень и очень трудно)))
2)мы решили испытать машину на проходимость(испытывали на прохождение по речке, по песку и преодоление подъемов).речку мы легко переодолевали,да же по руслу ездили. первый раз мы забрались в горку под уклон примерно 60-70градусов.с первого раза у нас не получилось заехать, зато со второго раза, мы залетели без проблем(в горку надо заходить на первой передаче, а не второй).вся деревня выбежала смотреть на нас.было прикольно)))
иногда они возвращаются...
- bert
- Сообщений: 253
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:38
- Откуда: Москва (отрадное)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
амы я уже давно поменял)))Patrivod писал(а):Наверное стоить подумать о замене амов. У меня на трассе проблем нет, стало даже лучше.bert писал(а):вот решил на этих выходных проехаться в деревню(баньку сделать, покататься и компьютер установить).
ну вот мои впечатления о машине:
1)как я поставил новые рессоры и пружины, теперь не могу ехать больше 70км/час.машину просто бросает из стороны в сторону, поймать а самое главное удержать машину, очень и очень трудно)))
2)мы решили испытать машину на проходимость(испытывали на прохождение по речке, по песку и преодоление подъемов).речку мы легко переодолевали,да же по руслу ездили. первый раз мы забрались в горку под уклон примерно 60-70градусов.с первого раза у нас не получилось заехать, зато со второго раза, мы залетели без проблем(в горку надо заходить на первой передаче, а не второй).вся деревня выбежала смотреть на нас.было прикольно)))
да, оказалось что я погнул рулевую тягу и что то еще раздолбил, вот из-за этого и такие проблемы пошли.
сейчас приехал с техреала, там все мне это заменили, вроде как перестало кидать машину. в выходные наверное буду испытывать на скорость, когда машин не будет в Москве))))
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот смотри у меня 31622-100 с 33 колесами и лфитом в 65 мм, тюнинг подвески не стали делать в тюнинг центре, т.к уже большие затраты были. Мне быхотелось поставить или RANCHO или ProComp MX6 оба типа с регулироемой жесткостью, как ты думаешчто лучше будет? Все таки у машины вес прибавился ,ну там много барахла установлено http://foto.mail.ru/mail/taxxxa93/tuning/
ПОЕХАЛ, И ВЕЗДЕ ПРОЕХАЛ
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Красиво сделали, только жаль на шноркели сэкономили.taxxxa писал(а):Ну вот смотри у меня 31622-100 с 33 колесами и лфитом в 65 мм, тюнинг подвески не стали делать в тюнинг центре, т.к уже большие затраты были. Мне быхотелось поставить или RANCHO или ProComp MX6 оба типа с регулироемой жесткостью, как ты думаешчто лучше будет? Все таки у машины вес прибавился ,ну там много барахла установлено http://foto.mail.ru/mail/taxxxa93/tuning/
У тебя с переди аммы ухо ухо?
Передние пружины у тебя не просевшие? Рессоры я смотрю 4-х листовые, но я так понимаю стары? Прямоватыми показались.....
По аммам не знаю, я для себя выбрал Российские с переди плаза спорт, в зад буду ставить после смены резины и модернезации подвески, газ 53.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Матрица в ГалагринеNATOvec писал(а):Кстати сегодня на третьем с внешней стороны в районе варшавки видел черный патр номер 666 с класным аккуратным шноркелем.Я аж затащился тоненький прилизаный сразу и не заметишь что он есть кто видел кто знает где такие делают хочу такой.Идет четко по стойке ветровой.Блин классно
Они сначла говорили, типо хромированный будет, ну и.д....как оказалось не такHappy_P писал(а):Красиво сделали, только жаль на шноркели сэкономили.taxxxa писал(а):Ну вот смотри у меня 31622-100 с 33 колесами и лфитом в 65 мм, тюнинг подвески не стали делать в тюнинг центре, т.к уже большие затраты были. Мне быхотелось поставить или RANCHO или ProComp MX6 оба типа с регулироемой жесткостью, как ты думаешчто лучше будет? Все таки у машины вес прибавился ,ну там много барахла установлено http://foto.mail.ru/mail/taxxxa93/tuning/
У тебя с переди аммы ухо ухо?
Передние пружины у тебя не просевшие? Рессоры я смотрю 4-х листовые, но я так понимаю стары? Прямоватыми показались.....
По аммам не знаю, я для себя выбрал Российские с переди плаза спорт, в зад буду ставить после смены резины и модернезации подвески, газ 53.
Вся подвеска родная и не менявшийся с 2004 года и пробегом в 42 тыс км, а что значить аммы ухо ухо??
ПОЕХАЛ, И ВЕЗДЕ ПРОЕХАЛ
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тогда думаю имеет смысл заморочиться с пружинами на перед, посмотри там до отбойника места много или на отбойнике лежит?taxxxa писал(а):Они сначла говорили, типо хромированный будет, ну и.д....как оказалось не такHappy_P писал(а): Красиво сделали, только жаль на шноркели сэкономили.
У тебя с переди аммы ухо ухо?
Передние пружины у тебя не просевшие? Рессоры я смотрю 4-х листовые, но я так понимаю стары? Прямоватыми показались.....
По аммам не знаю, я для себя выбрал Российские с переди плаза спорт, в зад буду ставить после смены резины и модернезации подвески, газ 53.
Вся подвеска родная и не менявшийся с 2004 года и пробегом в 42 тыс км, а что значить аммы ухо ухо??
ухо, это крепления амма, у Патриот с переди в низу ухо а верху шток, с зади ухо, ухо.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- VлаD
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2006 18:41
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Модернизация подвески
втулки недавит?, а то мне сказали слабые они.Patrivod писал(а):все втулки на полиуретановые.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Модернизация подвески
врут! :DVлаD писал(а):втулки недавит?, а то мне сказали слабые они.Patrivod писал(а):все втулки на полиуретановые.
иногда они возвращаются...
- дмитрий 1974
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 07:36
- Онлайн статус: Не в сети
- дмитрий 1974
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 07:36
- Онлайн статус: Не в сети
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поясни чем именно грозит лифт и кузова и подвески одновременно?bert писал(а):даже не знаю. может стоит делать только подвеску, а не кузов)))но точно могу сказать:нельзя делать и лифт кузова и приподнимать подвеску.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- дмитрий 1974
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 07:36
- Онлайн статус: Не в сети
если подкинуть только подвеску, то ничего страшного, как и просто подкинуть кузов. но если и подвеску и кузов, то профиль и центр тяжести поднимется слишком высоко - опрокинешься 100%NikiShurik писал(а):поясни чем именно грозит лифт и кузова и подвески одновременно?bert писал(а):даже не знаю. может стоит делать только подвеску, а не кузов)))но точно могу сказать:нельзя делать и лифт кузова и приподнимать подвеску.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
это только если не расширять колею то да я согласен. но вконечном счете подобная операция выполняется с целью увеличения колеи и размера колес (а следовательно увеличения пятна контакта) так что тут моментик та тот еще...Maks писал(а):если подкинуть только подвеску, то ничего страшного, как и просто подкинуть кузов. но если и подвеску и кузов, то профиль и центр тяжести поднимется слишком высоко - опрокинешься 100%NikiShurik писал(а): поясни чем именно грозит лифт и кузова и подвески одновременно?

Кстати что касается подъема подвески большой вопрос потому как ЦТ поднимается куда сущственнее... а следовательно в любом случае подъем подвески должен быть совмещен с расширением колеи... (что это за собой влечет не из этой темы ... я имею ввиду замену стандартныхо ШОПК на усиленные)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- дмитрий 1974
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 07:36
- Онлайн статус: Не в сети
я опять про рессоры. прошу понять меня прально,но рессоры я купил как я уже писал 31512 4-х листовые. вчера поехал покупать к ним разную мелочь. спрашиваю у продавца мне надо втулки в уши рессоры показываю каталожные номера 3163-2912020 , 3160-12028 , 3160-2902028 он приносит 469-2902028 ладно. но говорит рессора у 31512 уже и серьга встанет с перекосом. епте я с рулеткой все обмерил абсолютно одинаковые по длинне и ширине. дома собрал серьгу втулки вроде все подходит , тогда что он мне втирал? люди добрые ну разжуйте мне с какими каталожными номерами можно сравнивать? 3163 , 3160 , 3151