Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ABS
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хз, может еще от чего-то зависит. Но реально получается так: торможу перед жд переездом, к примеру, асфальт сухой. Ускорение торможения небольшое, слышу, что колеса зашуршали по асфальту, при этом машина даже не наклоняется вперед. Реально со стороны никто не наблюдал процесс торможения, на следы на асфальте я не выходил, не любовался, но тормозит хуже, чем когда АБС работала.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как раз она следит при превышении определенной скорости вращения. Меня она хорошо так подначила на скорости около 40 км/ч - впечатлений было очень много! :DIgorG писал(а):А какой смысл? Это тогда уже не АБС будет, а какая нибудь система стабилизации чего-нибудь. В том-то и дело, что она следит за блокировкой колес, а это происходит при низкой частоте вращения колес.
Торможение сначала задними колесами характерно для неисправного регулятора давления тормозных усилий, который в зависимости от загрузки машины регулирует количество тормозной жидкости, поступающей в задние тормоза. Его заклинивание в открытом состоянии приводит к тому, что задние колеса начинают блокироваться раньше передних по причине небольшой нагрузки на заднюю ось (передок ведь придавлен двигателем, оттого передние колеса и блокируются позже). Может еще быть неисправен ГТЦ - когда один из контуров не работает. Я вот почему задал этот вопрос про ABS - в качестве датчика вращения колеса используется импульсный диск с 48 зубьями (выступами), установленный на колесе http://www.3160.ru/index.php?ukey=searc ... B9&x=0&y=0. При совпадении положения выступа на диске с датчиком, с последнего поступает сигнал на контроллер ABS. Тот, в свою очередь, согласно заложенному в него алгоритму, выдает управляющий сигнал на модулятор. Т.е., по логике вещей, в контроллере идет постоянное сравнение количества импульсов, поступающих от датчиков колес. И, чем выше скорость вращения колеса (количество поступающих с датчика импульсов) на одной оси, тем с большей частотой модулятор должен снимать (блокировать) давление в РТЦ блокировавшегося колеса с целью его вращения на грани блокирования. Ведь цель ABS - не допустить блокирования колеса. Одним словом, алгоритм управления ABS таков, что с ростом скорости движения, увеличивается скорость (или амплитуда - размах, уровень) включения модуляторов - читай электромагнитных клапанов в тормозной магистрали. Но в результате получаем увеличение тормозного пути. Меня напрягает тот момент, что при движении по поверхностям со сложными сцепными свойствами (лед, покрытый снегом, накат, гравий, песок на асфальте...) на небольшой скорости, ABS некорректно вмешивается в работу тормозов. Вот я и подумал: а что будет, если уменьшить количество выступов на импульсном диске? Ведь по логике вещей ABS должна будет думать, что мы едем с меньшей скоростью?Ну и что касается демонтажа - сейчас, при неработающей АБС, машина тормозит сначала задними колесами. Нужно ли это кому-нибудь?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
но реализовать вашу задумку: вырезать половину зубьев или изготовить диски с другой формой и меньшим колличеством зубьев гораздо сложнее, чем не то что просто отключить а вообще выкинуть всю до последнего проводка абс.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, гораздо проще и дешевле изменить программу, чем переделать диск.
Когда АБС выключается, то выключается и регулировка тормозных усилий, давление, наверное, одинаковое, а поскольку сзади нету груза и давление в шинах выше (в соответствии с мануалом), то задние колеса блокируются раньше.
Скорее всего, считанные показания фильтруются с какой-то постоянной времени для получения устойчивых показаний.выше скорость вращения колеса (количество поступающих с датчика импульсов) на одной оси, тем с большей частотой модулятор должен снимать (блокировать) давление в РТЦ блокировавшегося колеса
Когда АБС выключается, то выключается и регулировка тормозных усилий, давление, наверное, одинаковое, а поскольку сзади нету груза и давление в шинах выше (в соответствии с мануалом), то задние колеса блокируются раньше.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не хочу таким вот радикальным способом избавляться от сего девайса. Пока что советуюсь, как поступить. Изготавливать диски самому не получится - сталь специальная с определенной магнитной проницаемостью нужна. А вот срезать выступы через один - можно! Но тут, при неудачном исходе испытаний, выход будет один - отдать машину на доработку вам. :lol:luchsergey писал(а):но реализовать вашу задумку: вырезать половину зубьев или изготовить диски с другой формой и меньшим колличеством зубьев гораздо сложнее, чем не то что просто отключить а вообще выкинуть всю до последнего проводка абс.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сие, конечно же мне не по силам - стоимость данного действа превыфсит все ожидаемые выгоды. А вот по алгоритму работы я согласен - ситема ведь не адаптивная, в нее скорее всего заложено несколько постоянных значений. Или так: "при скорости от... до... - периодичность сброса такая-то, а при скорости ... - такая-то". Дешево и сердито.IgorG писал(а):Нет, гораздо проще и дешевле изменить программу, чем переделать диск.
Скорее всего, считанные показания фильтруются с какой-то постоянной времени для получения устойчивых показаний. Когда АБС выключается, то выключается и регулировка тормозных усилий, давление, наверное, одинаковое, а поскольку сзади нету груза и давление в шинах выше (в соответствии с мануалом), то задние колеса блокируются раньше.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во, вычитал чего - у нас, оказывается устанавливают ABS+EBD! Смотрим таблицу комплектаций: http://www.atlantauto.ru/catalogue/titl ... triot-3163 Было у меня подозрение на сей предмет.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, они у меня отмерзли - я же писал об этом уже! Вместе с моском. :D И что втекает одно в другое, тоже путем логических построений познал уже. И соседнюю ветку про доработку АБС почитал. Вердикт такой: нефиг морщить опу в поисках счастья, надо ставить рубильник отключения АБСа на торпеду! :lol: Или якорь при спуске с крутосклона применять. :Pluchsergey писал(а):ебд ето не отдельно установленная система-это игра слов логично вытекающая из функций работы абс.а вы уши развесили прям.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы прям самокритикой переборщаете.
Из вашей ссылки если такие "бюджетки дешёвые" :
"General Motors отзывает 11375 вседорожников Cadillac SRX и 93572 седанов Oldsmоbile Aurora для устранения выявленных дефектов. По данным компании, у SRX выпуска 2003 года недостаточно эффективно работает ABS, из-за чего увеличивается тормозной путь.
"
страдают то на патре то конечно суперсистема стоит.
Из вашей ссылки если такие "бюджетки дешёвые" :
"General Motors отзывает 11375 вседорожников Cadillac SRX и 93572 седанов Oldsmоbile Aurora для устранения выявленных дефектов. По данным компании, у SRX выпуска 2003 года недостаточно эффективно работает ABS, из-за чего увеличивается тормозной путь.
"
страдают то на патре то конечно суперсистема стоит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Нам такое не светит даже в кошмарном сне! Я просто вбросил идею, потому как на скорости АБС нужна, не спорю - помогает рулить. А вот при спуске на пониженной с прижатой педалью тормоза поимел один лишь треск АБС и свободное качение машины. Без АБС я бы спокойно остановился на том спуске... Вот и подумал - а вдруг? Ежели отпилить часть выступов на дисках, то может удастся обмануть АБС? Но все гораздо сложнее похоже. :( Так что, микрорубильник по вашему совету спасет нацию! :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поэтому я и не хочу выдергивать предохранители - перед глазами постоянно будет маячить сигнальная лампа. На панели есть место под кнопку, если только туда вывести отключение АБС (для езды по всяким спускам-подъемам)? Колхозить тумблеры тоже особого желания нету. Ну не люблю я эти "доработки" и все!IgorG писал(а):А мне не нравится, что торможение более жесткое, менее эффективное, и все время горит в поле зрения желтый сигнал.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На недоумленный взгляд штурмана по поводу звуков, издаваемых ABS, я ответил, что это работает бортовой компьютер! :D Судя по всему, на нашей машине гидромодулятор прикручен к кузову без резиновых проставок (надо у luchsergey поинтересоваться), оттого и такой резонирующий звук. Вот, еще одна забота объявилась - излишне громкий звук, издаваемый ABS. :)Oleg VS писал(а):При срабатывании АБС просто скрежет какой то, даже люди оборачиваются, неужели так и должно быть? На Honde CR-V такого ужасного звука нет
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
одна резинка на дне вставлена в отверстие опоры горизонтальное и две резинки выдимые сбоку в пазы вертикальных крепежей,
а долбит же по всей тормозной системе те конкретные гидроудары, а трубки на кузове лежат не везде через резинки. так что получайте долбежку и отсутствие тормозов,а я щас томожу легчайщим касанием педали ,контролируя машинку полностью, а не выпучив глаза стоя на долбящей педальке ,вцепившись в руль и уперевшись со всей мочи в спинку седла .
а долбит же по всей тормозной системе те конкретные гидроудары, а трубки на кузове лежат не везде через резинки. так что получайте долбежку и отсутствие тормозов,а я щас томожу легчайщим касанием педали ,контролируя машинку полностью, а не выпучив глаза стоя на долбящей педальке ,вцепившись в руль и уперевшись со всей мочи в спинку седла .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вас даже представить в таком виде боюсь! :D Хотя, признаюсь, когда ABS меня подначила в первый раз, ощущения были совсем не детские! Хоть и не пугаюсь в таких ситуациях, но волос седых добавилось, факт. Скажем так: машина меня теперь научила быть с ней более внимательным и задействовать остатки головного мозга чуть чаще. Да и позволила ABS избежать нескольких неприятных последствий на заснеженных поворотах уже около десятка раз - ну люблю я слегка превысить скорость на загородной дороге. :twisted: А за подсказку об источнике звука от работы ABS, luchsergey, благодарю.luchsergey писал(а):...так что получайте долбежку и отсутствие тормозов,а я щас томожу легчайщим касанием педали ,контролируя машинку полностью, а не выпучив глаза стоя на долбящей педальке ,вцепившись в руль и уперевшись со всей мочи в спинку седла .
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не за что,тк поделиться опытом мне не тяжко.ledobur писал(а):позволила ABS избежать нескольких неприятных последствий на заснеженных поворотах уже около десятка раз - ну люблю я слегка превысить скорость на загородной дороге. :twisted: А за подсказку об источнике звука от работы ABS, luchsergey, благодарю.
а в заснеженных поворотах я никогда не торможу тк притормаживаю перед ними, а повороты прохожу на тяге и гоняться на грани фола мне уже давно не инетерсно,как избавился от прелюда-щас езжу споккойно.
Ели честно не понимаю зачем вы пытаетесь тормозить на поворотах тк ето совершенно без толку ,тк абс отключает вам тормоза полностью по указке датчика поперечного ускорения.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Бывает, что тапку притопчешь на ночной дороге... А в конце прямой, как водится, неожиданный поворот. Но это остатки молодости доигрывают. Без ABS уже в занос сорвалась бы машина, а так - машина рулится и нелишнее напоминание в виде тарахтения ABS. Был в практике случай, когда на 469 на штатной резине без ABS поимел все признаки экстренного торможения - педаль в пол, руками в баранку, спиной в сидение... Зимой вскрылась наледь в ложбинке, которую пересекала дорога и ее проходящим транспортом растащили метров на 70 до и после обширной лужи. Края у наледи, как водится, ступенькой получились. А тут я весь такой неожиданный на скорости - дорога шла на подъем с поворотом и потом резкий спуск и опять в подъем. Наледь постепенно с осени намерзала и в январе уже по ней напрямую катались, а тут, видать, продавили тяжелыми машинами - короче, по краю накатали объезд, а в середине получилась каша из намороженных льдин. Дело было ранним утром, по сумеркам. Вот и пришлось тормозить как получится с попутным ожиданием жесткого финиша. Теперь-то торможу легонько и по большей части двигателем, но вот иногда приходится и освежать навыки экстремального вождения. Главное - не пугаться, а трезво работать головой-руками-ногами. :) Да и статистику по ABS нарабатывать надо, раньше такими девайсами не пользовался.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С датчика идет не совсем логический сигнал. Данные передаются током двух разных уровней, причем логический ноль вовсе не соответствует 0 вольт. Это я имею в виду магниторезистивный датчик, используемый на Бош 8.0.
А вот у меня очерендной облом - нашел незащелкнутый разъем на кабеле между датчиками и АБС, думал, все, проблема решена, счас АБС заработает. Ан хрена, еще где-то глюк запрятался. Так что по-прежнему любуюсь на желтый глаз, уже забываю о мягком, надежном торможении, когда АБС работала, постепенно приноравливаюсь к резкому срабатыванию тормозов без нее.
А вот у меня очерендной облом - нашел незащелкнутый разъем на кабеле между датчиками и АБС, думал, все, проблема решена, счас АБС заработает. Ан хрена, еще где-то глюк запрятался. Так что по-прежнему любуюсь на желтый глаз, уже забываю о мягком, надежном торможении, когда АБС работала, постепенно приноравливаюсь к резкому срабатыванию тормозов без нее.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, Бош думает в соответствии с поступающими импульсами от датчиков колес. Меньше импульсов - ниже скорость вращения колеса. И вроде как проредить зубья на импульсных дисках - здравая идея, позволяющая поднять порог срабатывания мозгов ABS. А вот дальше уже интереснее - каков алгоритм обработки сигнала ABS? Статический (несколько фиксированных параметров, выбранных из диапазона сигналов пропорционально частоте вращения) или адаптивный? Вероятнее первый вариант, класс нашей машины чуток не тот для адаптивного режима. :) И управляет ABS гидромодуляторами, скорее всего, изменяя частоту следования токовых импульсов. Т.е. гидромодуляторы, в зависимости от скорости вращения колеса, открываются чаще или реже. На большей скорости вроде как должны открываться чаще. А может быть и фиксированная частота срабатывания... Официальных данных нет, вот сиди и думай.Steuermann писал(а):Есть вариант - не пилить зубья на дисках (кто хочет) а поставить микросхему электронный счетчик- делитель на 2 , на 4 или на 8, (например К561ИЕ8) с каждого колеса. Вот только не будет ли "думать" Бош,что вы едете тоже соответственно с "меньшей" скоростью?
- АлексHUNTER
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, а вот вопрос. Был такой табл отмечен три года назад - выключение тормозов АБС-кой при попытке тормозить на крутом склоне, на малой скорости. Есть на эту тему тест АВТОРЕВЮ и один пост тут на форуме. Тогда УАЗ заявлял, что совместно с Бошем проблему будут решать. Решили или нет? Я вот чичас в сумнениях, собираюсь брать новый (чичас у меня 2006 года). Хочу Лимитед, АБС- по умолчанию стоит. Вопрос, стОит ли? Читаю форум, не могу понять, устранен ли вышеописанный косяк после 2008 года?
Живешь сам - давай жить другим!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хрумчит гидромодуляторами и катится под горку! :( Приходится топтать педаль так часто, будто по голому льду едешь... Масса впечатлений, одним словом! :xАлексHUNTER писал(а):Мужики, а вот вопрос. Был такой табл отмечен три года назад - выключение тормозов АБС-кой при попытке тормозить на крутом склоне, на малой скорости...
- АлексHUNTER
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Значит не вылечили. ПУм пум. Ну что же значит буду ставить кнопку отключения.ledobur писал(а):Хрумчит гидромодуляторами и катится под горку! :( Приходится топтать педаль так часто, будто по голому льду едешь... Масса впечатлений, одним словом! :xАлексHUNTER писал(а):Мужики, а вот вопрос. Был такой табл отмечен три года назад - выключение тормозов АБС-кой при попытке тормозить на крутом склоне, на малой скорости...
Живешь сам - давай жить другим!
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Вот не пойму. Мне одному так хреново с АВСом не повезло? Нет и не было ентих проблем. По каким тока оврагам не лазил. Тормозил на склонах, до полной остановки, и задом, и передом. Стоит зараза на месте и никуда не скатывается. Может молотком по модулятору пройтись? Шоб було как у усех ....АлексHUNTER писал(а):Значит не вылечили. ПУм пум. Ну что же значит буду ставить кнопку отключения.ledobur писал(а): Хрумчит гидромодуляторами и катится под горку! :( Приходится топтать педаль так часто, будто по голому льду едешь... Масса впечатлений, одним словом! :x
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, не надо - мы ваш уникальный экземпляр лучче купим за безумные деньги и сохраним в целях демонстрации потомкам! Типа, и у мировых лидеров в отдельных направлениях бывают толковые разработки. :D :D :DДжексон писал(а):Вот не пойму. Мне одному так хреново с АВСом не повезло? Нет и не было ентих проблем. По каким тока оврагам не лазил. Тормозил на склонах, до полной остановки, и задом, и передом. Стоит зараза на месте и никуда не скатывается. Может молотком по модулятору пройтись? Шоб було как у усех ....
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Ты не один, не переживай!!! Нас тут, таких, как минимум двое!!! :friends:Джексон писал(а):Вот не пойму. Мне одному так хреново с АВСом не повезло? Нет и не было ентих проблем. По каким тока оврагам не лазил. Тормозил на склонах, до полной остановки, и задом, и передом. Стоит зараза на месте и никуда не скатывается. Может молотком по модулятору пройтись? Шоб було как у усех ....
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да!!! А размер резины влияет???ledobur писал(а):Aleks_andr, а размер резины какой - 265/70?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- АлексHUNTER
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
НУ что бы быть совсем точно, то меньше юзят колеса бОльшего диаметра. Мощности тормоза не хватает, что бы схватить такой тормозной момент. Но 265/70 не настолько шибко отличаются от 245/70. Насколько я понял суть трабела в том, что АБС не понимает (не понимала?), что машина стоит на склоне и принимает составляющую веса машины за отрицательное ускорение, при том, что обороты колес падают. Для тупого алгоритма ситуевина выглядит так, машина непрерывно тормозит (замедление есть только пока есть скорость), а колеса замедляют обороты, т.е. юзят. ТАк выглядит сценарий при спуске носом вперед. ПРи спуске кормой вперед получается вообще полный атас. Датчик ускорения считает, что машина разгоняется, а колеса вращаются назад. Если он сравнивает знак производной угловой скорости колеса (а это вполне нормальный алгоритм) то, с его точки зрения наступил коллосальный юз и тормоза должы отключаться. Устранение трабла возможно путем сравнения не только знака ускорения но и знака собственно скорости. (ПРИМЕЧАНИЯ, все изложенно ИМХО, что там на самом деле - фиг его знает)
Живешь сам - давай жить другим!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот-вот, информации по работе нашей ABS фиг найдешь. Секрет фирмы, однако. :D У меня при размерности резины 265/70 девайс начинает глючить уже при спуске на первой пониженной, грунт - гравийно-песчанная смесь. Тормоза начал топтать практически сразу (т.е. машину сразу пытался удержать от "разбега"), и ABS-ка начала сразу же говорить "др-р-р".... На тормоза не грешу, т.к. по чистому асфальту машина тормозит отлично.АлексHUNTER писал(а):НУ что бы быть совсем точно, то меньше юзят колеса бОльшего диаметра. Мощности тормоза не хватает, что бы схватить такой тормозной момент. Но 265/70 не настолько шибко отличаются от 245/70. Насколько я понял суть трабела в том, что АБС не понимает (не понимала?), что машина стоит на склоне и принимает составляющую веса машины за отрицательное ускорение, при том, что обороты колес падают. Для тупого алгоритма ситуевина выглядит так, машина непрерывно тормозит (замедление есть только пока есть скорость), а колеса замедляют обороты, т.е. юзят. ТАк выглядит сценарий при спуске носом вперед. ПРи спуске кормой вперед получается вообще полный атас. Датчик ускорения считает, что машина разгоняется, а колеса вращаются назад. Если он сравнивает знак производной угловой скорости колеса (а это вполне нормальный алгоритм) то, с его точки зрения наступил коллосальный юз и тормоза должы отключаться. Устранение трабла возможно путем сравнения не только знака ускорения но и знака собственно скорости. (ПРИМЕЧАНИЯ, все изложенно ИМХО, что там на самом деле - фиг его знает)
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот 14 страниц практически ни о чем)
во время майской поездки на Ю.Урал (туда-обратно 2 т.км) после попадания передним колесом (а может и задним) в нехилую яму загорелся желтый знак абс. как я понял задние датчики и провода к ним доступны свободно а вот передние закрыты защитой двигателя которую надо снимать, я правильно разумею?
пока катаюсь без АБС и мне такое катание по асфальту не нравится)) мой опыт вождения на авто без абс (9-ка) всего год был до покупки Патра и поэтому для меня легче всегда держать дистанцию побольше и начинать тормозить заранее помня об особенностях (не недостатки) работы АБС, чем без АБС при каждом резком торможении ощущать и пытаться управиться с 2-тонным авто. Кому то нравиться думать заранее а кому то больше нравится работать головой и руками/ногами по факту каждого торможения. в первом случае главное выработать на уровне инстинкта что надо оставлять место для торможения и не будет никаких проблем в будущем на любом авто за баранку которого закинет судьба, а во втором случае конечно езда будет более мастерской но при каждой смене авто надо будет отрубать абс)) и привыкать к поведению авто.
Но для внедорожных покатух конечно поставлю тумблер со временем.
во время майской поездки на Ю.Урал (туда-обратно 2 т.км) после попадания передним колесом (а может и задним) в нехилую яму загорелся желтый знак абс. как я понял задние датчики и провода к ним доступны свободно а вот передние закрыты защитой двигателя которую надо снимать, я правильно разумею?
пока катаюсь без АБС и мне такое катание по асфальту не нравится)) мой опыт вождения на авто без абс (9-ка) всего год был до покупки Патра и поэтому для меня легче всегда держать дистанцию побольше и начинать тормозить заранее помня об особенностях (не недостатки) работы АБС, чем без АБС при каждом резком торможении ощущать и пытаться управиться с 2-тонным авто. Кому то нравиться думать заранее а кому то больше нравится работать головой и руками/ногами по факту каждого торможения. в первом случае главное выработать на уровне инстинкта что надо оставлять место для торможения и не будет никаких проблем в будущем на любом авто за баранку которого закинет судьба, а во втором случае конечно езда будет более мастерской но при каждой смене авто надо будет отрубать абс)) и привыкать к поведению авто.
Но для внедорожных покатух конечно поставлю тумблер со временем.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
их два.я узнал точно по осени прошлой ,изучив схемы и распотрошив шлейф вручную и прозвонив его,когда выкидывал абс и описывал это на форуме
,где не помню. их нужно приткнуть на массу и теперь они никогда не загорятся при моей полностью кастрированной абске.
,где не помню. их нужно приткнуть на массу и теперь они никогда не загорятся при моей полностью кастрированной абске.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER