Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 08, 2011 11:10

Дырка 3мм. значительно сужает вилку,но мне оно не приемлимо,тк морозы у меня часто, а с ней время прогревя растёт и верхняя планка падает.наличие виски тут не при чём.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт мар 08, 2011 12:43

Отчет.
1. В exist куплен TAMA на 88С
2. В железяке куплен термос от ЗМЗ409 на 87С.
3. Болгаркой снял 1мм с большой тарелки ТАМА, получилось вроде аккуратно. Штангельциркулем проверил, 63мм везде почти, ну может где-нить 62мм.
4. Сверлом на 7мм высверлил отверстие в маленькой тарелке родного термоса.
5. Установил маленькую тарелку и резинку на большую тарелку на термос ТАМА.
6. Дырку на большой тарелке не глушил.
7. Пошел поставлю на машину. Откручу патрубок с бочка расширительного, солью антифриз. Раскручу корпус термоса, большой патрубок откручивать от корпуса термоса не буду.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 08, 2011 14:09

luchsergey писал(а):...У вас два силыча? по одному на карслон? при скольки начинают крутиться градусах?
"luchsergey"!!!
1. Давай на ТЫ.
2. У меня Е2. Ты не поверишь, но Силича (и карлсонов) у меня ТРИ! :D Один, штатный, перед радиатором (не стал снимать) и два Шеви за радиатором. Настроены с шагом в один градус: 89-90 (это Шеви)-91 (родный). Мозг даёт команду на включение всех карлсонов - 93. Прошлым летом разговаривал с разработчиками Силича, хотел температуру от мозга поднять, не советовали этого делать. На Е2, в отличии от Е3, температурный режим немного другой.
Aleks_andr писал(а):
luchsergey писал(а):ам его подпором помпы отжимает при открытии,у нас наоборот-вот он и пыжится до +94, а потом как разявится с разгону так и провал до 84-87.
:wink: А почему у меня на Евро-2 с виской такого нет???
Виска термокачку сглаживает.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 08, 2011 14:30

я по трассе пер почти 500км на 5-ой там виска пофик,морда открыта,маслозмеевика и спарки нет перед радиаторами,она за ними живёт.
Карслоны конечно ни разу не включались,даже когда отключил печку краником.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт мар 08, 2011 19:30

bakiv писал(а):Отчет.
5. Установил маленькую тарелку и резинку на большую тарелку на термос ТАМА.
:) Плохо тему конспектировал!!! На Евро-3 тарелку менять не нада!!! :wink:

З.Ы. Или у тебя Евро-0...2???

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт мар 08, 2011 20:20

Aleks_andr писал(а):
bakiv писал(а):Отчет.
5. Установил маленькую тарелку и резинку на большую тарелку на термос ТАМА.
:) Плохо тему конспектировал!!! На Евро-3 тарелку менять не нада!!! :wink:

З.Ы. Или у тебя Евро-0...2???
:shock: Евро-3. Так я как понял можно оставить, но лучше поменять. Или точно не надо?!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 08, 2011 20:28

Точно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт мар 08, 2011 20:36

:) Ага!!! Где-то, в первой четверти темы, Коллективный Разум выяснил, что диаметр отверстия в корпусе термостата Евро-3 меньше диаметра ТАМАвской тарелки, и она его прекрасно перекрывает!!! :wink:

http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... 85-30.html

З.Ы. Но на работоспособность твоей ТАМЫ твоя переделка не повлияет.... Жалко просто зазря раскуроченный отечественный термостат!!! :D
Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Вт мар 08, 2011 20:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт мар 08, 2011 20:40

Во блин какая удача. Уже слил антифриз, и ключ на 10 не нашел, сходил в хозмаг там как раз на 10 закончились. Перенес на завтра и вы тут мне говорите что тарелку менять не нада. Зато снял резинки на крыше, водостоки обезжирил и тектилом пролил.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 08, 2011 20:51

bakiv писал(а):Во блин какая удача. Уже слил антифриз, и ключ на 10 не нашел, сходил в хозмаг там как раз на 10 закончились. Перенес на завтра и вы тут мне говорите что тарелку менять не нада. Зато снял резинки на крыше, водостоки обезжирил и тектилом пролил.
Вот видишь, как всё противилось сегодня харакири японца! :D Обоим повезло!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 08, 2011 20:58

тамовскую тарелку лучше на место вернуть,наша переколхоженная вылетает со стопором.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт мар 08, 2011 21:18

Я извиняюсь, я тут в местном экзисте посмотрел сабжевый термостат - 317 гривен, это что-то вроде 1300 рублей российских... Это нормально? Там в аналогах есть например 1305A239 от фирмы типа мицубиши за 200 гривен (800р).
И как его быть? Эти термики я так понимаю на грандис и паджерик ставятся, 88 градусов ....

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт мар 08, 2011 21:30

ZamPoteh писал(а): Вот видишь, как всё противилось сегодня харакири японца! :D Обоим повезло!
:) Он успел вроде!!! :wink:
bakiv писал(а):Отчет.
4. Сверлом на 7мм высверлил отверстие в маленькой тарелке родного термоса.
5. Установил маленькую тарелку и резинку на большую тарелку на термос ТАМА.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт мар 08, 2011 21:32

kuzyavr писал(а):Я извиняюсь, я тут в местном экзисте посмотрел сабжевый термостат - 317 гривен, это что-то вроде 1300 рублей российских... Это нормально?
:shock: :o В "нашем" Экзисте они вроде по 470 рублей были... мне с доставкой в шесть с половиной сотен обошелся...

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт мар 08, 2011 21:42

Отож я и спрашиваю, может этот за 200 купить? Тоже 88 градусов, тоже от паджеро, тоже 30 мм дырка...

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср мар 09, 2011 06:58

luchsergey писал(а):я по трассе пер почти 500км на 5-ой там виска пофик,морда открыта,маслозмеевика и спарки нет перед радиаторами,она за ними живёт.
Карслоны конечно ни разу не включались,даже когда отключил печку краником.
У меня картина практически идентична вашей с той лишь разницей, что на радиаторе навешано все штатно - и маслозмеевик, и радиатор кондея, и виска... Но температура ниже +90 градусов не падает! Хоть одна, хоть две печки включены, намордник снят. Подметил такую особенность: стоит лишь длительное время ехать на повышенных оборотах (пятая передача или езда на пониженной по глубокому снегу), как сразу температура начинает переть +93-95 градусов! Позавчера днем потеплело до -6 градусов - так, что совсем поразительно, температура двигателя держалась стабильно +90 градусов! Но и режим езды был ровным, скорость не выше 90 км/ч с подключением 5 передачи. Буду наблюдать пока, как термостат поведет себя дальше при повышении наружных температур. Если честно, то у меня подозрения на то, что термостат, открывшись при +90 градусах, получает порцию холодной ОЖ из радиатора и стремительно начинает закрываться - получаем резкий рост температуры до +95 градусов. Потом опять открывается - и все по кругу. Почему так думаю? При езде по глубокому снегу на пониженной передаче вспомнил, что не снял намордник (для того, чтобы машина дольше держала тепло - одевал при долгой стоянке на льду, дул ветер), а когда поднял капот, то увидел, что все подкапотное пространство было усеяно каплями воды от попадавшего туда и растаявшего снега. Температура в тот момент по БК была стабильной +95 градусов. После демонтажа намордника температура упала до +90, но на трассе, при жвижении со скоростью 100-120 км/ч, температура опять болталась между +93 и +95 градусами. Опять же, по показаниям БК - датчики температур ведь у нас для приборки и "мозга" разные?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 09, 2011 07:00

нет один датчик у нас на всё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср мар 09, 2011 07:27

luchsergey писал(а):нет один датчик у нас на всё.
А по схеме вроде как 2 нарисованы! И датчик аварийной температуры еще есть. На датчик приборки идет один провод, а для "мозгов" - два провода. Если только схема настолько древняя уже (2007 года)?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 09, 2011 07:55

ledobur писал(а):Если только схема настолько древняя уже (2007 года)?
:) Так это схема на Евро-2... у нас да, так, два датчика... Открой капот, посмотри, сколько у тебя датчиков в корпус термостата вкручено! :wink:

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср мар 09, 2011 08:04

Aleks_andr писал(а):
ledobur писал(а):Если только схема настолько древняя уже (2007 года)?
:) Так это схема на Евро-2... у нас да, так, два датчика... Открой капот, посмотри, сколько у тебя датчиков в корпус термостата вкручено! :wink:
В том-то и дело, что сие меня сильно озадачило в момент замены термостата - один датчик! Разбираться в тот момент не стал, а сейчас вот в голову мысль закралась - где и чего измеряется. Тогда действительно, как пишет luchsergey - перевернутое использование термостата, возможно, вносит свои "нюансы" в регулирование температуры двигателя. На повышенных оборотах движка и давление в системе охлаждения, создаваемое помпой, будет выше. Получается, что в случае "Евро-3" изменение проходного сечения (в сторону уменьшения) нижнего патрубка в корпусе термостата играет не совсем положительную роль!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср мар 09, 2011 08:37

kuzyavr писал(а):Отож я и спрашиваю, может этот за 200 купить? Тоже 88 градусов, тоже от паджеро, тоже 30 мм дырка...
Господа знатоки...

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Ср мар 09, 2011 08:39

Есть термостаты аналогичные под маркой "HKT".

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 09, 2011 08:41

kuzyavr писал(а):
kuzyavr писал(а):Отож я и спрашиваю, может этот за 200 купить? Тоже 88 градусов, тоже от паджеро, тоже 30 мм дырка...
Господа знатоки...
:D Мы по ТАМе специалисты... Попробуй, первопроходцем будешь!!! :wink: Ну ежели он аналог ТАМы, то должен подойти...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 09, 2011 09:18

у нас и аварийного датчика температуры нет-вместо него заглушка в радике.туда вкручу датчик для шима,если сподоблюсь ставить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 09, 2011 09:26

ledobur писал(а):
Aleks_andr писал(а): :) Так это схема на Евро-2... у нас да, так, два датчика... Открой капот, посмотри, сколько у тебя датчиков в корпус термостата вкручено! :wink:
В том-то и дело, что сие меня сильно озадачило в момент замены термостата - один датчик! Разбираться в тот момент не стал, а сейчас вот в голову мысль закралась - где и чего измеряется. Тогда действительно, как пишет luchsergey - перевернутое использование термостата, возможно, вносит свои "нюансы" в регулирование температуры двигателя. На повышенных оборотах движка и давление в системе охлаждения, создаваемое помпой, будет выше. Получается, что в случае "Евро-3" изменение проходного сечения (в сторону уменьшения) нижнего патрубка в корпусе термостата играет не совсем положительную роль!
А я вам уже три месяца талдычу,что тамаркины качели 87-94,84-94 больше на плятские повадки смахивают ,а не на узкоглазовввское качество.Видимо не те условия
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 09, 2011 09:52

у кого на евро3 раскачка температуры наблюдается , нижняя тарелка родная или тамовская? клапан развоздушивателя переставлен в правильное положение /заглушен? в корпусе термостата есть проточка под него, у всех сам термостат правильно сориентирован?

у меня раскачки можно сказать нету.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 09, 2011 09:54

Ep писал(а):у всех сам термостат правильно сориентирован?
:shock: А его еще и правильно ориентировать надо??? По компасу??? Или по фэншую???

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср мар 09, 2011 10:19

Ep писал(а):у кого на евро3 раскачка температуры наблюдается , нижняя тарелка родная или тамовская? клапан развоздушивателя переставлен в правильное положение /заглушен? в корпусе термостата есть проточка под него, у всех сам термостат правильно сориентирован?

у меня раскачки можно сказать нету.
Ну что понимать под раскачкой? Колебания между отметками 90-93-95-90? По мне так, акромя визуальных, никаких иных расстройств пока что данные колебания не вызывают. Меня больше интересует "физика процесса" и ее неявная зависимость от режима работы двигателя. Конкретно по заданным вопросам:
1. нижняя тарелка стоит оригинальная, тамовская;
2. клапан переставлен (у luchsergey-я вообще заглушен);
3. по проточке в корпусе термостата я не сосвсем понял - какая именно проточка и в каком месте должна присутствовать, как должен быть сориентирован термостат? Моя версия "раскачки", как я уже писал выше - полностью совпадает с luchsergey-ой, а именно то, что верхний клапан термостата работает "пртив шерсти" и не отжимается потоком жидкости. Причем, отвод тепла через радиатор отопителя на "Евро-3" сильно на температурный режим не сказывается. Даже более того - напор забортного воздуха на радиатор при -15 градусах не способен каким-либо образом кардинально изменить ситуацию. В зоне термостата температура ОЖ держится в районе 95 градусов!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Ср мар 09, 2011 10:23

Еще ни разу не видел 95, кроме как после остановки двигателя. После прогрева: 75% времени 90, 20% - 93, 5% - 84-87.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср мар 09, 2011 10:26

Vitamin писал(а):Еще ни разу не видел 95, кроме как после остановки двигателя. После прогрева: 75% времени 90, 20% - 93, 5% - 84-87.
А "евра" какая? У меня, как нагрелась до +90 - ниже уже не падает. И это при постоянно включенной печке и кране отопителя, открытом на 70-75% (иначе начинает запотевать стекло с моей стороны).
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Ср мар 09, 2011 10:36

Евра-3я. Система охлаждения полностью штатная.... Виска действует. Намордник на решетке радиатора. До 84-87 падает при переходе в режим работы на холостом ходу, т.е. после остановки автомобиля. Термос открывается наполную, движка хапает тосол похолоднее из радиатора и термос закрывается. Все достаточно быстро, в пределах минуты. Потом опять стабильно 90.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср мар 09, 2011 10:39

Стопорное кольцо под давлением жидкости слетает? Может запаять?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср мар 09, 2011 11:07

Vitamin писал(а):Евра-3я. Система охлаждения полностью штатная.... Виска действует. Намордник на решетке радиатора. До 84-87 падает при переходе в режим работы на холостом ходу, т.е. после остановки автомобиля. Термос открывается наполную, движка хапает тосол похолоднее из радиатора и термос закрывается. Все достаточно быстро, в пределах минуты. Потом опять стабильно 90.
Странно, у меня как вкопанная стоит - как набрала +90, так и держит. Пробовал и вторую печку подключать - результат одинаков. Виска вроде как тоже работает - при прогреве к звуку двигателя (при перегазовке) добавляется звук работающего вентилятора. Надо будет на прогретом горячем движке виску проверить - покрутить вентилятор за лопасть.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Ср мар 09, 2011 11:10

bakiv, посмотри на первой странице этой темы, предпоследнее сообщение, со схемой. Тарелка с нашего термостата старается стопорное кольцо выдавить с посадочного места, родная тамовская тарелка наоборот, старается это кольцо сжать. Поставь лучше родную тамовскую тарелку, на ЕВРО-3 подходит

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Ср мар 09, 2011 11:10

Согласен. Этот режим - 90 и иногдда 93 независим от тепловой нагрузки 1-й и 2-й печки.

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср мар 09, 2011 11:15

ПАТРИОТ 572 писал(а):bakiv, посмотри на первой странице этой темы, предпоследнее сообщение, со схемой. Тарелка с нашего термостата старается стопорное кольцо выдавить с посадочного места, родная тамовская тарелка наоборот, старается это кольцо сжать. Поставь лучше родную тамовскую тарелку, на ЕВРО-3 подходит
Ок, спасибо. Не буду флудить.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 09, 2011 11:21

Aleks_andr писал(а):
Ep писал(а):у всех сам термостат правильно сориентирован?
:shock: А его еще и правильно ориентировать надо??? По компасу??? Или по фэншую???
ну зачем же. в нижней половинке корпуса термостата есть вертикальная проточка. вот тут ее видно хорошо: Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср мар 09, 2011 11:25

Ep писал(а):.... в нижней половинке корпуса термостата есть вертикальная проточка. вот тут ее видно хорошо: Изображение
И что далее? Каким образом термостат должен быть сориентирован относительно данной проточки? И как его "дезориентация" может повлиять на тепловые процессы?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср мар 09, 2011 11:59

проточка в корпусе должна совпасть с рамкой самого термостата, являясь для него опорой
#погнали по лайту

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 09, 2011 12:06

ну как. если клапан развоздушивателя поджат (не попал в проточку) и, тем более, заглушен, то термос тормозить, мне кажется, будет. немного невпопад открываться/закрываться. ведь когда мы его в кастрюльке варим - там одно. омыв жидкостью хороший. а когда там под термостатом помпа работает, непонятно что вообще происходит, вплоть до кавитационных процессов при резком повышении оборотов. был бы прозрачный корпус и прозрачные шланги, мы бы видели как там чо бурлит. а так, тока гадать остается. тем более, что наверняка у всех давление в системе понижено, что обуславливает повышенную склонность к кавитации.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср мар 09, 2011 12:07

ГАВРИЛОВ писал(а):проточка в корпусе должна совпасть с рамкой самого термостата, являясь для него опорой
Теперь понятно! :) Но такое, как я догадываюсь, сделали лишь считанные единицы из нас.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 09, 2011 12:10

на нашем 88-м у мну тоже клапан заглушен и вилка как у всех 84-87 была а не 84-94.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 09, 2011 12:14

Ep писал(а): ну зачем же. в нижней половинке корпуса термостата есть вертикальная проточка. вот тут ее видно хорошо: Изображение
:) Не помню я что-то у себя такой проточки... вроде все ровненько там, кругленько... Может на Евро-2 такого и не было???

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 09, 2011 12:14

мало ли. наш термос очень медлительный. он скорее всего просто не успевал отрабатывать колебания температуры, которые тама успевает. повторяю - я их варил вместе, тама гораздо быстрее. зря вы развоздушиватели глушите. он неспроста с противоположной стороны от трубки по задумке установлен, мне кажется.

надо, видимо, учитывать распределение давлений/скоростей ОЖ и образование пузырьков газа в корпусе термостата в динамике.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 09, 2011 12:15

Aleks_andr писал(а):
:) Не помню я что-то у себя такой проточки... вроде все ровненько там, кругленько... Может на Евро-2 такого и не было???
возможно.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср мар 09, 2011 12:38

Ep писал(а):ну как. если клапан развоздушивателя поджат (не попал в проточку) и, тем более, заглушен, то термос тормозить, мне кажется, будет.
А если он попросту попал в в другое место - за данную проточку? Тогда что его сможет подклинить? И как данная теория согласуется с вариантом полного глушения данного клапана? Сомнительно.
Ep писал(а):...немного невпопад открываться/закрываться. ведь когда мы его в кастрюльке варим - там одно. омыв жидкостью хороший. а когда там под термостатом помпа работает, непонятно что вообще происходит, вплоть до кавитационных процессов при резком повышении оборотов. был бы прозрачный корпус и прозрачные шланги, мы бы видели как там чо бурлит. а так, тока гадать остается. тем более, что наверняка у всех давление в системе понижено, что обуславливает повышенную склонность к кавитации.
Я вижу более прозаическое объяснение данному "феномену": диаметр нижнего патрубка на "Евро-3", вероятнее всего, подбирался опытным путем под конкретные условия теплового баланса. Мы же, применив термостат с иными параметрами, внесли дисбаланс в работу системы. Ведь на "Евро-2" подобной раскачки температуры не наблюдается? И ситуация с раскачкой (о чем я уже писал) в моем случае наблюдается при экспансивном стиле езды - с раскруткой двигателя до оборотов за 3 тысячи в длительном отрезке времени. В моем случае это езда на скоростях за 100 км/ч и на пониженной передаче по глубокому плотному снегу. В случае же езды в городе и по трассе со скоростью до 90 км/ч (без раскрутки двигателя), температура выше 93 не поднималась, очень долгое время вообще оставаясь на отметке 90 градусов. Да и симптомы у нас сильно схожи, несмотря на различные варианты переделок - у luchsergey-я, в отличие от меня, система охлаждения модернизирована коренным образом, а болтанка температуры идентичная.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 09, 2011 13:09

снимать её на лето нужно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 09, 2011 13:17

я вспоминаю ,наблюдаемый раньше через горловину расширительного бачка со снятой пробкой напор на хх паровоздушной струи из основного радика при открытом старом термосе и этом-разница конкретная.что говорит об уменьшении циркуляции через тамарку тк у неё и дырка в полтора раза меньше и направление не то и сам клапан основной резиновый сантиметр толщиной,да и открывалась она у людей при варке всего на 4 мм.чисто морозный зимний вариант для нас она.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 09, 2011 13:34

ledobur писал(а): А если он попросту попал в в другое место - за данную проточку? Тогда что его сможет подклинить? И как данная теория согласуется с вариантом полного глушения данного клапана? Сомнительно.

Я вижу более прозаическое объяснение данному "феномену": диаметр нижнего патрубка на "Евро-3", вероятнее всего, подбирался опытным путем под конкретные условия теплового баланса. Мы же, применив термостат с иными параметрами, внесли дисбаланс в работу системы. Ведь на "Евро-2" подобной раскачки температуры не наблюдается? Да и симптомы у нас сильно схожи, несмотря на различные варианты переделок - у luchsergey-я, в отличие от меня, система охлаждения модернизирована коренным образом, а болтанка температуры идентичная.
у меня такой раскачки нету.

те , кто полностью заглушил клапан, оставили только трубку развоздушивателя (либо вообще ничего не оставили в случае евро2)

я не берусь предсказать, будет ли она справляться в тех или иных режимах работы двига потому что ее работа зависит от разности давлений в нижней части термоса и в расширительном бачке. попробуйте поставить вместо нее какую-нить прозрачную трубку и посмотрите, идут пузыри или нет :) и в какую сторону :)

клапанок в крышке термостата призван уравнять давления над и под тарелкой. если он заглушен, при закрытом термосе, возможно, будет разность давлений, которая может препятствовать его работе в соответствии с задумкой.

короче, гадать долго можно. проще проэкспериментировать :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср мар 09, 2011 14:28

если давление одинаковое выше и ниже ,то значит не закрыт клапан и идёт полная циркуляция через него.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности