Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт фев 24, 2011 16:12

Да, пасип, попустило немного. Выше отписал, кода ты ругалсо: не могу же бросить коллег в этой теме... Родной она мне стала :)

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Чт фев 24, 2011 16:20

уговорили, "чертяки языкатые" :) Вчерашняя поездка по трассе 140 км\ч дала понять, что при такой температуре ОЖ(80 градусов по приборке) газовый редуктор не успевает прогреваться и машинка переключается на бензин :? Да и установщики говорили, что для 4го поколения ГБО надо погорячее...Расход по трассе в 18 литров не радует...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 24, 2011 16:23

Так ежели б на бенз не переключилось,то и 140- то врядли бы состоялось.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Чт фев 24, 2011 16:25

ну да... пока скорость до 100-110 не отпустишь, да чуть не проедешь - обратно на газ не переключалась :(

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 24, 2011 16:34

Фигасе у вас умная система: перешла на бенз сама получается, чтоб выдать максимум.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Чт фев 24, 2011 16:40

она переключается, когда нет газа (или низкое его давление) и когда, как я понял, газ не достаточно разогрет для подачи в форсунки... Либо газ - фуфло...Такое тоже было

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн фев 28, 2011 11:03

Термостат купил...осталось на морозце его переставить... Брррр...

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн фев 28, 2011 11:06

На горячем движке намано :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн фев 28, 2011 11:08

обжечся моно :) сколько слить надобно антифриза, чтобы снимать термостат можно было не разлив все на асфальт?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 28, 2011 11:12

5 за глаза,но пол стакана выльется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн фев 28, 2011 11:14

Никуда ничо не выльется, проверено!
Если вкратце, то
1) Берешь 2-3 чистые полуторалитровые баклашки.
2) Сдергиваешь нижний тонкий шланг с расширительного бачка. Крышку бачка ессно снять.
3) Баклашку вместе со шлангом вниз. Как заполнится, меняешь.
4) Сольется где-то 2,5 литра. Если сливать на горячем, то баклашки сжимаются и по 1,5 л. туда не влазит!
P.S. На холодном движке лучше не менять! Все дубовое. Понятно, что и на только что заглушенном тоже ничего хорошего :)
Можно неспеша покурить, освободить тару под тосол :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн фев 28, 2011 11:21

Еще момент - толстый патрубок с корпуса термостата лучше не снимать. Да, неудобно, зато потом не будешь 200 раз его по холоду подтягивать пока сопливить не перестанет.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн фев 28, 2011 11:44

toledo, понял, спасибо! У меня есть желанеи посадить толстый патрубок на герметик и сменить у него кольцо - там у меня их три стоит :D но нормального прижима нет - сопливит (из-за изначально криво затянутого кольца ) :(

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пн фев 28, 2011 11:50

так лучше тогда патрубок и сменить целиком.
и закрутить сразу как надо.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 28, 2011 11:50

я делаю так: вкручен сливной краник в радик вместо заглушки.под него ставлю канистру,на краник шланга кусок и в канистру,дальше думаю понятно.пол стакана,может меньше, проливается на землю которые остаются в крышке термоса над ним и до изгиба шланга,тк термосы мои оба с задраенной дыркой.меня не парит пол стакана.верхний шланг конечно отсоединяю и развоздушник малго круга тоже,иначе невозможно крутить болты крышки термоса,процедура ваще быстрая до ужаса.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн фев 28, 2011 11:55

toledo писал(а):так лучше тогда патрубок и сменить целиком.
и закрутить сразу как надо.
да не могу найти комплект патрубков - один уже валяется без надобности...хоть и написано на нем было для 2009 года, евро-3 с кондеем...а нифига

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 28, 2011 11:56

тоже ищу верхний патрубок,тк родной ниже -15 становится железобетонным и при запуске болтающийся двиг рвет им радик.нижний мягкий как ни странно.

Мне от сопливистости два хомута рядом часто помогают,на верхнем 100%.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 28, 2011 12:07

Шпион писал(а):tно нормального прижима нет - сопливит (из-за изначально криво затянутого кольца ) :(
Точно??? А может из-за этого:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dala-tec ... 74-15.html

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 28, 2011 12:29

:( Блин... косяк с этим обтачиванием до 63 мм.... надо было на герметик сажать.... Как раз сточилась подштамповка, что по периметру шла, и прокладка резиновая не продавливается как положено, на горячую нормально все, а на холодную начинает подкапывать из под крышки... :P
Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Пн фев 28, 2011 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн фев 28, 2011 12:30

Aleks_andr, спасибо. Вооружусь напильником :) Герметик еще раньше купил.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 03, 2011 18:16

Однако Пора ТАМарУ снимать-сегодня уже карслон включился раз и то 95,то 85.Треба наш 87-ой ставить.Зараз и крышка сопливить перестанет,тк на нашем железка толще и правильнее загнута под нашу резинку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Чт мар 03, 2011 18:25

На улице Т. какая была? Или в пробке повысилась?

Аватара пользователя
Vladneslav
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
Откуда: Ukraine.Donetsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladneslav » Чт мар 03, 2011 18:34

Чего-то у вас скачки такие большие?У меня заметно первое открытие термоса,а потом 88*-83*пока радик не прогреется,дальше 88*-86* при движении,в пробке до 93 подымается и срабатывает карлсон.У нас температура -4,а у вас я думаю на порядок холоднее.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 03, 2011 18:57

-15 было,пробка но не глухая.а до 95 у меня и под-30 часто бывало ,токо до 96 не доходило чтоб вентиль включился.морда открыта,виски нет.либо температуру включения карслонов сдвигать выше в прошивке,либо предыдущий наш ставить: на нем стабильно 84-87 было,не как с тамой 84-95 с промежуточными значениями по непонятному алгоритму.на зиму сойдёт,но с марта середины нуно убирать.я так и подозревал.мне просто не зачем маслающий элекровентилятор при не до конца открытом термосе-этож не разумно,согласны,коллеги?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vladneslav
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
Откуда: Ukraine.Donetsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladneslav » Чт мар 03, 2011 21:35

может она у Вас левая какаято? я тоже езжу без виски,только штатный карлсон. не думаю что система охлаждения евро 2 и евро 3 координально разные.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 03, 2011 21:36

luchsergey писал(а):либо предыдущий наш ставить: на нем стабильно 84-87 было,не как с тамой 84-95 с промежуточными значениями по непонятному алгоритму.на зиму сойдёт,
Ну не знаю.... у меня температура "плавает" после прогрева 85...87 в основном, а если чуть потеплее на улице, то 86...88. Скачков по 10 градусов ни разу не было.... :) Может ТАМА не дружит с Евро-3??? Или с электровентиляторами??? У меня родная виска крутится постоянно... :wink:

З.Ы. А может не надо было клапанок воздушный в ТАМе глушить??? :P

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 04, 2011 02:37

воздушный клапанок и на нашем 87-ом который строго 84-87 казал тоже загушен и у меня есть паровоздушник малого круга,зачем мне дырища 3мм?хотя могет и реально нагрелась вся жижа до 96 при поностью открытом круге на 93.яж не кипятил их оба :наш 87 и узкоглазую тамару одновеменно с градусником.но если термос на 88 по характеристикам, а первый сброс после запуска при 93 происходит-это насторожило с самого начала меня,ели честно.так и писали бы на нём не 88 а 93 или там 95.для морозищ то самое то конечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт мар 04, 2011 09:25

Такие большие скачки из-за отсутствия виски. В пробке обдува радиатора нет, вот он и греется, пока карлсон не сработает. А карлсон поздно срабатывает. Именно поздно, а не рано. И сделано так, скорее всего потому, что карлсоны идут в помощь виске. Если виска не справляется, то подключаются они. Ну скажите мне, если в стоке рабочая температура 82гр. Ну пусть накинем еще 3 гр, на погрешности, и будем считать, что при 85 термостат полностью открыт и ОЖ идет по большому кругу. А если нет обдува радиатора, мы греемся дальше, пока карлсон не включится. а опять же в стоке это 96. А после того как в этом режиме "обдуем радиатор, температура упадет минимум до 82, а то и до 79. И спрашивается, куда такая раскачка температур - ~17град? Вы хоть на одной машине такое видели?
А со штатной виской, я не видел у себя температуру выше 84. И падала максимум до 79. Т.е. раскачка около 5 градусов, что уже терпимее. Это всё зимой и с закрытой мордой.
Я вот так размышляю, по поводу выкидывания виски, без изменения температур включения штатных карлсонов.
То, что 82 мало, это другой разговор. Тут я не спорю, сам уже поставил на 87 термостат.
Ну как считаете, в верном ли направлении у меня идут мысли?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт мар 04, 2011 09:40

Хз, у меня тама, виска, медный радиатор, евро-3.
Стабильно 90градусов, иногда 93, но недолго. Езжу только в пробках. Судя по интернету, температура на улице -3.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт мар 04, 2011 09:48

samael писал(а):Хз, у меня тама, виска, медный радиатор, евро-3.
Стабильно 90градусов, иногда 93...
всё правильно. Виска не даёт греться машине при открытом термостате, не дожидаясь поднятия температуры до включения карлсонов. С виской температура стабильнее и намного меньше подвержена сильной раскачке. ИМХО, если виску убирать, то только силычи рулят, с плавной регулировкой оборотов.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 04, 2011 09:54

у меня без виски в пробках температура держится в диапазоне 90-93-95.

при первоначальном прогреве до 95 даже не доходит - силычи еще не включаются.

если в пробках будут включаться ЭВ посредством штатной системы, то за то время, пока они работают, они охладят ОЖ до такой степени, что термостат может опять начать закрываться. в случае с ШИМ вентиляторы крутятся гораздо слабее и меньшее время, температура большую часть времени 95, термостат все время открыт. ож охлаждается до 90 когда, например, с горки съезжаешь и подача топлива прекращается.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 04, 2011 10:03

А мне идёт пара шимов г-на Кинескопа,второй-коллеге.
Я ещё колебаюсь ставить-нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 04, 2011 12:12

ставить имеет смысл именно на 95 градусов с одновременным сдвиганием температуры срабатывания штатной системы выше сотни.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 04, 2011 12:31

95-10% ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 04, 2011 15:02

не понял

Аватара пользователя
Vladneslav
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
Откуда: Ukraine.Donetsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladneslav » Пт мар 04, 2011 16:01

С ноября без виски! только штатный карлсон оживающий на 93*, но за это время его включения можно сосчитать на пальцах. температура стабильно 86-88*, морда не закрыта. Думается виска к этим скачкам не причастна. ТАМУ поставил в декабре,до этого был хронический недогрев 74-79*

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 04, 2011 16:33

Шим подгонять под начальное включение карслонов на 10% МОЩНОСТИ при 95 градусах,а 100% при скольки?

или при 95градусах уже на 100% мощности вентиляторы рекомендуете?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 04, 2011 19:36

ну погодите, это у Александра шим так выставляется, а силыч работает по другому принципу: ему задал температурную уставку и он будет стараться делать так, чтобы температура не была выше этой уставки. и не обязательно он будет на 95 градусах крутиться на 100% на скоко он там процентов крутится, это его личное дело. обычно получается так, что он включается на 95 и раскручивается процентов на 30, поработает немного и выключается. температура при этом все равно 95 остается. потом, если мы все еще стоим, он опять включается и опять немного поработав, выключается. бывает так, что мы когда толкаемся в пробке немного прогазовавшись переходим на ХХ - интенсивность циркуляции ОЖ падает и температура кратковременно повышается до 97 градусов (на евро3 ведь он с мозгов берется, а они промежуточных положений стрелке не дают - 90-93-95-97). так вот, раньше неудобство было в чем - на 97 включалась штатная система и сбрасывала температуру до 93 и по инерции она доходила до 90 и ниже иногда . то есть, раскачка налицо. а щас такого не происходит - побыв немного при температуре 97 градусов ОЖ охлаждается до 95 и дальше охлаждение прекращается.

силычи вообще собирались прицепиться к сигналу датчика скорости, чтобы еще и ее учитывать. я надеюсь скоро заполучить на тестирование новые образцы - посмотрим, что у них изменилось за прошедший год.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 04, 2011 19:44

Ну мне идут от Александра,но у него верхний порог 89-92,но можно резистором последовательно ДТОЖ ШИМа сдвинуть вверх.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт мар 04, 2011 21:30

поставили мне ребята на сервисе ТАМУ, чуть обточив и надев на нее старое резиновое колечко от родного термостата. Так вот - Евро-3, кондей, штатная система охлаждения. Сегодня катался по пробкам (8 баллов) как-то особой зависимости от того еду или стою не заметил. Температура большей частью (процентов 70) держится 90 градусов, 93 (процентов 25) и 95 (процентов 5). Расход еще не замерял.
Завтра еду на Родину малую, по пути и замерю - отпишусь :) Пожелайте мне счастлоивого пути :oops:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 04, 2011 21:56

удачной поездки!

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт мар 04, 2011 21:57

спасибо, Ер! Буду Воронеж проезжать - побибикаю тебе :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 04, 2011 22:02

хоккей! звони если чо - 9107498666

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт мар 04, 2011 22:04

ОК, спасибо! надеюсь, не понадобится :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 07, 2011 20:21

На дальняк сгонял сегодни:

Изображение

за бортом 0. при посоянном газе на треть и на пятой, качели постоянные и стабильные:94-87,если после наката с горы,то 94-84.Где тут хвалёная супер стабильность японская,воспетая поколениями поклонников ТАМарЫ?на нашем хотяб 84-87,но маловато.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 07, 2011 20:53

Месяца 1,5 назад. поставил TAMA-82 (виски нет, карлсоны регулирует Силичь), большой раскачки нет (89-90, редко до 93 - срабатывания от Мозга).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 07, 2011 20:57

Ставьте 88-ю,сравним с моей.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 07, 2011 21:03

luchsergey писал(а):Ставьте 88-ю,сравним с моей.
Ставил - раскачка. И + постоянная работа карлсонов - не есть ГУД!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 08, 2011 04:15

вот и я повторюсь опять, что 88-ой скорее чисто зимний,пока печка нужна.а на такую раскачку возможно может способствовать строение самого резинового клапана и противоток жижи у нас против его естественного в мицубе:там его подпором помпы отжимает при открытии,у нас наоборот-вот он и пыжится до +94, а потом как разявится с разгону так и провал до 84-87.

У вас два силыча? по одному на карслон? при скольки начинают крутиться градусах?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт мар 08, 2011 08:56

luchsergey писал(а):ам его подпором помпы отжимает при открытии,у нас наоборот-вот он и пыжится до +94, а потом как разявится с разгону так и провал до 84-87.
:wink: А почему у меня на Евро-2 с виской такого нет???

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности