Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
уговорили, "чертяки языкатые" :) Вчерашняя поездка по трассе 140 км\ч дала понять, что при такой температуре ОЖ(80 градусов по приборке) газовый редуктор не успевает прогреваться и машинка переключается на бензин
Да и установщики говорили, что для 4го поколения ГБО надо погорячее...Расход по трассе в 18 литров не радует...

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Никуда ничо не выльется, проверено!
Если вкратце, то
1) Берешь 2-3 чистые полуторалитровые баклашки.
2) Сдергиваешь нижний тонкий шланг с расширительного бачка. Крышку бачка ессно снять.
3) Баклашку вместе со шлангом вниз. Как заполнится, меняешь.
4) Сольется где-то 2,5 литра. Если сливать на горячем, то баклашки сжимаются и по 1,5 л. туда не влазит!
P.S. На холодном движке лучше не менять! Все дубовое. Понятно, что и на только что заглушенном тоже ничего хорошего :)
Можно неспеша покурить, освободить тару под тосол :)
Если вкратце, то
1) Берешь 2-3 чистые полуторалитровые баклашки.
2) Сдергиваешь нижний тонкий шланг с расширительного бачка. Крышку бачка ессно снять.
3) Баклашку вместе со шлангом вниз. Как заполнится, меняешь.
4) Сольется где-то 2,5 литра. Если сливать на горячем, то баклашки сжимаются и по 1,5 л. туда не влазит!
P.S. На холодном движке лучше не менять! Все дубовое. Понятно, что и на только что заглушенном тоже ничего хорошего :)
Можно неспеша покурить, освободить тару под тосол :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я делаю так: вкручен сливной краник в радик вместо заглушки.под него ставлю канистру,на краник шланга кусок и в канистру,дальше думаю понятно.пол стакана,может меньше, проливается на землю которые остаются в крышке термоса над ним и до изгиба шланга,тк термосы мои оба с задраенной дыркой.меня не парит пол стакана.верхний шланг конечно отсоединяю и развоздушник малго круга тоже,иначе невозможно крутить болты крышки термоса,процедура ваще быстрая до ужаса.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тоже ищу верхний патрубок,тк родной ниже -15 становится железобетонным и при запуске болтающийся двиг рвет им радик.нижний мягкий как ни странно.
Мне от сопливистости два хомута рядом часто помогают,на верхнем 100%.
Мне от сопливистости два хомута рядом часто помогают,на верхнем 100%.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точно??? А может из-за этого:Шпион писал(а):tно нормального прижима нет - сопливит (из-за изначально криво затянутого кольца ) :(
http://www.uazpatriot.ru/forum/dala-tec ... 74-15.html
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:( Блин... косяк с этим обтачиванием до 63 мм.... надо было на герметик сажать.... Как раз сточилась подштамповка, что по периметру шла, и прокладка резиновая не продавливается как положено, на горячую нормально все, а на холодную начинает подкапывать из под крышки... :P
Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Пн фев 28, 2011 12:51, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Однако Пора ТАМарУ снимать-сегодня уже карслон включился раз и то 95,то 85.Треба наш 87-ой ставить.Зараз и крышка сопливить перестанет,тк на нашем железка толще и правильнее загнута под нашу резинку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-15 было,пробка но не глухая.а до 95 у меня и под-30 часто бывало ,токо до 96 не доходило чтоб вентиль включился.морда открыта,виски нет.либо температуру включения карслонов сдвигать выше в прошивке,либо предыдущий наш ставить: на нем стабильно 84-87 было,не как с тамой 84-95 с промежуточными значениями по непонятному алгоритму.на зиму сойдёт,но с марта середины нуно убирать.я так и подозревал.мне просто не зачем маслающий элекровентилятор при не до конца открытом термосе-этож не разумно,согласны,коллеги?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю.... у меня температура "плавает" после прогрева 85...87 в основном, а если чуть потеплее на улице, то 86...88. Скачков по 10 градусов ни разу не было.... :) Может ТАМА не дружит с Евро-3??? Или с электровентиляторами??? У меня родная виска крутится постоянно...luchsergey писал(а):либо предыдущий наш ставить: на нем стабильно 84-87 было,не как с тамой 84-95 с промежуточными значениями по непонятному алгоритму.на зиму сойдёт,

З.Ы. А может не надо было клапанок воздушный в ТАМе глушить??? :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
воздушный клапанок и на нашем 87-ом который строго 84-87 казал тоже загушен и у меня есть паровоздушник малого круга,зачем мне дырища 3мм?хотя могет и реально нагрелась вся жижа до 96 при поностью открытом круге на 93.яж не кипятил их оба :наш 87 и узкоглазую тамару одновеменно с градусником.но если термос на 88 по характеристикам, а первый сброс после запуска при 93 происходит-это насторожило с самого начала меня,ели честно.так и писали бы на нём не 88 а 93 или там 95.для морозищ то самое то конечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Такие большие скачки из-за отсутствия виски. В пробке обдува радиатора нет, вот он и греется, пока карлсон не сработает. А карлсон поздно срабатывает. Именно поздно, а не рано. И сделано так, скорее всего потому, что карлсоны идут в помощь виске. Если виска не справляется, то подключаются они. Ну скажите мне, если в стоке рабочая температура 82гр. Ну пусть накинем еще 3 гр, на погрешности, и будем считать, что при 85 термостат полностью открыт и ОЖ идет по большому кругу. А если нет обдува радиатора, мы греемся дальше, пока карлсон не включится. а опять же в стоке это 96. А после того как в этом режиме "обдуем радиатор, температура упадет минимум до 82, а то и до 79. И спрашивается, куда такая раскачка температур - ~17град? Вы хоть на одной машине такое видели?
А со штатной виской, я не видел у себя температуру выше 84. И падала максимум до 79. Т.е. раскачка около 5 градусов, что уже терпимее. Это всё зимой и с закрытой мордой.
Я вот так размышляю, по поводу выкидывания виски, без изменения температур включения штатных карлсонов.
То, что 82 мало, это другой разговор. Тут я не спорю, сам уже поставил на 87 термостат.
Ну как считаете, в верном ли направлении у меня идут мысли?
А со штатной виской, я не видел у себя температуру выше 84. И падала максимум до 79. Т.е. раскачка около 5 градусов, что уже терпимее. Это всё зимой и с закрытой мордой.
Я вот так размышляю, по поводу выкидывания виски, без изменения температур включения штатных карлсонов.
То, что 82 мало, это другой разговор. Тут я не спорю, сам уже поставил на 87 термостат.
Ну как считаете, в верном ли направлении у меня идут мысли?
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
всё правильно. Виска не даёт греться машине при открытом термостате, не дожидаясь поднятия температуры до включения карлсонов. С виской температура стабильнее и намного меньше подвержена сильной раскачке. ИМХО, если виску убирать, то только силычи рулят, с плавной регулировкой оборотов.samael писал(а):Хз, у меня тама, виска, медный радиатор, евро-3.
Стабильно 90градусов, иногда 93...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня без виски в пробках температура держится в диапазоне 90-93-95.
при первоначальном прогреве до 95 даже не доходит - силычи еще не включаются.
если в пробках будут включаться ЭВ посредством штатной системы, то за то время, пока они работают, они охладят ОЖ до такой степени, что термостат может опять начать закрываться. в случае с ШИМ вентиляторы крутятся гораздо слабее и меньшее время, температура большую часть времени 95, термостат все время открыт. ож охлаждается до 90 когда, например, с горки съезжаешь и подача топлива прекращается.
при первоначальном прогреве до 95 даже не доходит - силычи еще не включаются.
если в пробках будут включаться ЭВ посредством штатной системы, то за то время, пока они работают, они охладят ОЖ до такой степени, что термостат может опять начать закрываться. в случае с ШИМ вентиляторы крутятся гораздо слабее и меньшее время, температура большую часть времени 95, термостат все время открыт. ож охлаждается до 90 когда, например, с горки съезжаешь и подача топлива прекращается.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну погодите, это у Александра шим так выставляется, а силыч работает по другому принципу: ему задал температурную уставку и он будет стараться делать так, чтобы температура не была выше этой уставки. и не обязательно он будет на 95 градусах крутиться на 100% на скоко он там процентов крутится, это его личное дело. обычно получается так, что он включается на 95 и раскручивается процентов на 30, поработает немного и выключается. температура при этом все равно 95 остается. потом, если мы все еще стоим, он опять включается и опять немного поработав, выключается. бывает так, что мы когда толкаемся в пробке немного прогазовавшись переходим на ХХ - интенсивность циркуляции ОЖ падает и температура кратковременно повышается до 97 градусов (на евро3 ведь он с мозгов берется, а они промежуточных положений стрелке не дают - 90-93-95-97). так вот, раньше неудобство было в чем - на 97 включалась штатная система и сбрасывала температуру до 93 и по инерции она доходила до 90 и ниже иногда . то есть, раскачка налицо. а щас такого не происходит - побыв немного при температуре 97 градусов ОЖ охлаждается до 95 и дальше охлаждение прекращается.
силычи вообще собирались прицепиться к сигналу датчика скорости, чтобы еще и ее учитывать. я надеюсь скоро заполучить на тестирование новые образцы - посмотрим, что у них изменилось за прошедший год.
силычи вообще собирались прицепиться к сигналу датчика скорости, чтобы еще и ее учитывать. я надеюсь скоро заполучить на тестирование новые образцы - посмотрим, что у них изменилось за прошедший год.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
поставили мне ребята на сервисе ТАМУ, чуть обточив и надев на нее старое резиновое колечко от родного термостата. Так вот - Евро-3, кондей, штатная система охлаждения. Сегодня катался по пробкам (8 баллов) как-то особой зависимости от того еду или стою не заметил. Температура большей частью (процентов 70) держится 90 градусов, 93 (процентов 25) и 95 (процентов 5). Расход еще не замерял.
Завтра еду на Родину малую, по пути и замерю - отпишусь :) Пожелайте мне счастлоивого пути
Завтра еду на Родину малую, по пути и замерю - отпишусь :) Пожелайте мне счастлоивого пути

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На дальняк сгонял сегодни:

за бортом 0. при посоянном газе на треть и на пятой, качели постоянные и стабильные:94-87,если после наката с горы,то 94-84.Где тут хвалёная супер стабильность японская,воспетая поколениями поклонников ТАМарЫ?на нашем хотяб 84-87,но маловато.

за бортом 0. при посоянном газе на треть и на пятой, качели постоянные и стабильные:94-87,если после наката с горы,то 94-84.Где тут хвалёная супер стабильность японская,воспетая поколениями поклонников ТАМарЫ?на нашем хотяб 84-87,но маловато.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот и я повторюсь опять, что 88-ой скорее чисто зимний,пока печка нужна.а на такую раскачку возможно может способствовать строение самого резинового клапана и противоток жижи у нас против его естественного в мицубе:там его подпором помпы отжимает при открытии,у нас наоборот-вот он и пыжится до +94, а потом как разявится с разгону так и провал до 84-87.
У вас два силыча? по одному на карслон? при скольки начинают крутиться градусах?
У вас два силыча? по одному на карслон? при скольки начинают крутиться градусах?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey писал(а):ам его подпором помпы отжимает при открытии,у нас наоборот-вот он и пыжится до +94, а потом как разявится с разгону так и провал до 84-87.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))