ды у мну для гонок есть бмв. на патриоте хочется ездить медленно :)Kazakov писал(а):Наверное для контраста надо попробовать Jeep Grand Cherokee SRT8 aka бешеный кирпич. После него чипованный Патр покажется сонным плюшевым медведем. :D
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в том что ты уверен, что патриототрансмиссия все выдержит.Kazakov писал(а): И в чем мои иллюзии? :D
штатная- да. она выдерживает даже дизель с моментом 270 НМ. (я где-то читал, что коробас у нас спроектирован из расчета 310 Нм)
но как тока мы ставим пары 4,6 и понижаем раздатку появляется возможность подвести к колесам слегка больший момент :)
который никакой чиптюнинг не даст, хоть усрись :) его даже не всякий V8 даст, такой момент.
хотя чо я объясняю. проехали.
Ну про порванные полуося слышали, а вот про диф нет еще.
Нормаль так пулит УАЗик, у меня после прошивки и на лукойловском бензине ваще блин выстреливает, передачи дергать не успеваю. До 120кмч раскачигаривает легко, а дальшу увы пары 4.6. Резина 33.
Нормаль так пулит УАЗик, у меня после прошивки и на лукойловском бензине ваще блин выстреливает, передачи дергать не успеваю. До 120кмч раскачигаривает легко, а дальшу увы пары 4.6. Резина 33.
Последний раз редактировалось bakiv Пт мар 04, 2011 20:34, всего редактировалось 1 раз.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это вы зря. У меня такая же комплектация авто как у "Kazakovа", да и прошивка абсолютна таже. На этой прошивке движок крутить не надо - на 4-й едет практически с холостых, ну если точнее то с 1500 тянет уже нормально. На стоке это невозможно.Ep писал(а):это ты тешишь себя иллюзиями, потому что ты явный крутильщик :)Kazakov писал(а):Можно подумать, после Моцартовского чип-тюнинга 409-й превращается в V8 :D Не надо тешить себя иллюзиями, с самыми "ломовыми" низами трансмиссия выдержит все нагрузки, а по дури, или если поставить такую задачу можно и на стандарте все порвать.
ПыСы С товарищем, у которого Патр 2007 года с Микасом 11, прошивка сток (у меня 2006, микас 7.2 чипованный), недавно ездили друг за другом некоторое время. По прямой без разницы, но вот в крутые подъемы он заходил на одну передачу ниже чем я. Колеса у обоих больше стандарта.
Жаль погонятся на разгон не сообразили

- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вечер добрый, Павел!Kazakov писал(а):Приветствую, Дмитрий! Да, все верно. Интересно, а верхи как, лучше стандарта? :)DGera писал(а): На этой прошивке движок крутить не надо - на 4-й едет практически с холостых, ну если точнее то с 1500 тянет уже нормально. На стоке это невозможно.
Четко не отвечу на этот вопрос, к сожалению :( . Объясню почему. Низа стали гораздо лучше, и потхват на верхах остался, но вот лучше ли он стока моя нетарированная "попа" сказать не может. Она просто забыла как было раньше :D Но к стоку не вернусь. Моя довольна! Машина едет просто здорово.
PS Печка ждет
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен полностью - крутится отлично. Появилась интересная деталь. При стоке, когда хотелось погарцевать я крутил на 1 и 2 передаче до отсечки не успевая переключиться, и движок затыкался. Теперь, за счет того, что есть ощущение, что движек сможет раскручиваться на следующей передаче - переключаюсь нормально, без затыка.Kazakov писал(а):Приветствую, Дмитрий! Да, все верно. Но при желании можно и крутануть :)DGera писал(а): На этой прошивке движок крутить не надо - на 4-й едет практически с холостых, ну если точнее то с 1500 тянет уже нормально. На стоке это невозможно.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я что-то не могу понять, как на Уазе можно гарцевать??? Может у меня что не так, то даже летом, при сухом асфальте... 1-я, 2-я.... при очень резком нажатии срывает в букс... что приводит к страшному дрыганию заднего моста..... машина выходит из под контроля и начинает скакать по дороге.... У нас зад вообще пустой!!! Я вот последние три дня в багажнике вожу по 400кг.... хоть перестал во дворе вкючать передок, т.к. до этого даже развернуться не мог.... буксовал на ровном месте!!! Да, я лох, и резину на зимнюю не менял ( стоит всесезонка заводская), но всё равно...........
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А это вы сами себе ответили. У меня лето Купер 245/75-16, а зима БФедырыч 255/70-16. Штатная резина ни очем.Ежек писал(а): и резину на зимнюю не менял ( стоит всесезонка заводская), но всё равно...........
А езжу я ВСЕГДА спокойно.
А как вы, не гарцуя, срываете Патра на 2-й передаче на асфальте в букс? Научите
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тем и хорош мотор, что можно ездить в разных режимах, когда того требует ситуация. В большинстве случаев езжу в диапазоне 1500-3000 об/мин. При проезде "лежачих" легко вытягивает с 1000 на 2-й. А если кто-то хочет потягаться, могу и до отсечки крутануть, с этим проблем нет :DEp писал(а): во! сам признался :) крутильщик он и есть :)
я видеозапись смотрел - он там чуть ли не до 6 крутит :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1.DGera писал(а): А это вы сами себе ответили.
поддержу, хоть я на штатной ни разу не ездил :)
да ничем он особо не хорош, кроме дешевизны и ремонтопригодности (изученности газелесервисами) :) собрание компромиссов. нельзя его имхо крутить выше 4000.Kazakov писал(а): Тем и хорош мотор, что можно ездить в разных режимах, когда того требует ситуация. В большинстве случаев езжу в диапазоне 1500-3000 об/мин. При проезде "лежачих" легко вытягивает с 1000 на 2-й. А если кто-то хочет потягаться, могу и до отсечки крутануть, с этим проблем нет :D
при проезде лежачих полицейских нормальный патриот никуйа не притормаживает вообще :) это западло - на патриоте тормозить перед рельсами и лежачими полицейскими.
я большую часть времени трогаюсь со второй. не нажимая вообще на газульку можно относительно нормально трогаться и ехать до 3-й передачи включительно :)
поставьте уже наконец ГП 4,6 и перестаньте двигатель мучить своими прошивками :)
зы. ладно мотор, хрен с ним. мне за коробку страшно становится, если раскрутить двиг выше 4000. она очень страшные звуки издает. где там интересно присадки мои, скоро ли доедут....
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что тут учить? Попадает щас кусок льда под колесо....... и на 2-й и на 3-й... срывает так, что аж пассажиры пугаются... машина просто начинает как козёл скакать... зад подпрыгивает... Хорошо, если сразу газ сбросишь.... А если у Вас не так, то чините.... :)DGera писал(а):А это вы сами себе ответили. У меня лето Купер 245/75-16, а зима БФедырыч 255/70-16. Штатная резина ни очем.Ежек писал(а): и резину на зимнюю не менял ( стоит всесезонка заводская), но всё равно...........
А езжу я ВСЕГДА спокойно.
А как вы, не гарцуя, срываете Патра на 2-й передаче на асфальте в букс? Научите
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
она мертвая уже давно:)Kazakov писал(а): А вот с присадками в коробку надо поосторожнее. Можно синхронизаторы "убить", будет примерно как если залить в нее GL-5, или еще хуже.
пол лета проездила на 300 граммах масла :)
кастрол саф-икс в коробке, между прочим, в плане звуков намного лучше таф-икса. фик с ними с синхронизаторами этими. не особо они и пострадали. когда в коробке есть хоть какое-то масло, передачи перещелкиваются тока в путь :)
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
С этим согласен. Возможна такая ситуация при езде на заднем приводе. Хотя при таких условиях мост у меня не сильно колбасит. Больше вот про это:Ежек писал(а):Что тут учить? Попадает щас кусок льда под колесо....... и на 2-й и на 3-й... срывает так, что аж пассажиры пугаются... машина просто начинает как козёл скакать... зад подпрыгивает... Хорошо, если сразу газ сбросишь.... А если у Вас не так, то чините.... :)
Летом на 2-й не разу не было. Буду пробовать :DЕжек писал(а):Может у меня что не так, то даже летом, при сухом асфальте... 1-я, 2-я.... при очень резком нажатии срывает в букс... что приводит к страшному дрыганию заднего моста.....
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Мы не молчуны, просто мы пока домой доедем с работы, уже спать пора :DEp писал(а):да, но все равно распирает прямо че-нить ляпнуть :)
вот в очередной раз обращаюсь к молчунам с Роминой прошивкой - колитесь на каких оборотах у вас топливоподача возобновляется после торможения двигом (режим ПХХ наступает)
А по поводу ПХХ, как-то не смотрел точных цифр. Вот пытаюсь ща вспомнить, что-то около 1100-1200 наверное. Вечером точнее гляну.
ЗЫ. Если надумаешь у тринадцатого колпачки на диски конфисковать, могу закинуть. Я скоро собираюсь мимо Воронежа ехать.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ждем до вечера :)Серёга34 писал(а): Мы не молчуны, просто мы пока домой доедем с работы, уже спать пора :D
А по поводу ПХХ, как-то не смотрел точных цифр. Вот пытаюсь ща вспомнить, что-то около 1100-1200 наверное. Вечером точнее гляну.
ЗЫ. Если надумаешь у тринадцатого колпачки на диски конфисковать, могу закинуть. Я скоро собираюсь мимо Воронежа ехать.
по колпачкам я никак понять не могу, подойдут они на мои диски или проще свои просверлить:)
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Когда на двенашке ездил, там хочешь не хочешь медленно не получалось. Как только сбавляешь темп, так сразу как коршуны слетались со всех сторон и начинали "давить", резать, вытеснять. Очень часто были ситуации, когда прямо в бочину "перестраиваться" пытались, как буд-то меня нет на дороге. А на патре сел и поехал. тихо, спокойно, никто не подрезает, все пропускают... Едешь и наслаждаешься движением. Вежливые водители резко все стали :D И это не только моё мнение. Отец поездив и на том, и на том отметил тоже самое.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да дело не во внешнем виде самих хабов, а в вылете дисков и размере отверстия под заглушку в них. вот на летних дисках с вылетом 22 хабы нормально будут смотреться, даже без крышечекШпень писал(а): Поставь AVM. Очень симпотные. Только не говори про Жабу. Ты уже столько втуторил в Патра, что +7тыр-это капля в океане улучшений.
Ага, видел такой же Краз на днях, он со светофора тронулся, так все остались стоять, ожидая маневра, под мост в 2 ряда заехал, ни одного бибика даже или попыток влезть между ним и встречной)))роман300 писал(а):В одной фирме работал,пришлось КРАЗ-болотоход перегонять по городу. Не помню были на нём поворотники или нет, но дорогу ВСЕ уступали :DMax 533 писал(а):эт да, вежливые :D ,поворотник включил-перестроился 8)
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец-то добрался до инета.
Понаблюдал за ПХХ...
Подача топлива возобновляется примерно на 1400 оборотах.
Наблюдал за мгновенным расходом. (По бортовику у12).
На 1-3 передаче в основном 3-5л показывает. А вот на 4-5 несколько раз видел 0,0л. Закономерность никак не выявлю, всё машины на дорогах мешаются :). Какой-то уж хитрый у нас ПХХ
Понаблюдал за ПХХ...
Подача топлива возобновляется примерно на 1400 оборотах.
Наблюдал за мгновенным расходом. (По бортовику у12).
На 1-3 передаче в основном 3-5л показывает. А вот на 4-5 несколько раз видел 0,0л. Закономерность никак не выявлю, всё машины на дорогах мешаются :). Какой-то уж хитрый у нас ПХХ
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, у меня Евро3. Я читал эти мнения, по поводу 0.0л. Я тож думаю, что бош вумный и отключает не все форсунки. По этому бортовик и показывает в основном 3-5л. А у кого расход берется с 4 форсунки, те даже на Е3 видят эти 0.0л.
А у себя на бортовике я несколько раз наблюдал такое. Но опять же, повторюсь, Для этого нужно соблюсти кучу условий. Это скорость, обороты, характер закрытия дросселя... Еще не выявил закономерность, Но просто ради интереса буду продолжать эксперименты :)
А у себя на бортовике я несколько раз наблюдал такое. Но опять же, повторюсь, Для этого нужно соблюсти кучу условий. Это скорость, обороты, характер закрытия дросселя... Еще не выявил закономерность, Но просто ради интереса буду продолжать эксперименты :)
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
На Е-3 очень даже может. ПХХ работает в диапазоне 1900 -1450 (плюс/минус 50). Но не всегда, а в зависимости от уклона дороги. С некоторых горок еду - и работает, а на более крутых - нет. И от стиля езды еще очень зависит. Если энергичный - можно и не увидить 0,0 л.роман300 писал(а):" СЕРЁГА34" лень все 67 страниц читать, но если у тебя Е-3, то 0,0л. показывать не может. На Е-2 и ниже так должно быть, с слов форумчан.
Лимитед 2009 Снежная Королева
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже считаю что должен, чего ему все форсунки не отключить если накатом двигаемся? Но не отключает. И на БК, по краней мере на U12 такой функции как " брать расход с форсунок" нет. У меня в инструкции записано что для ЕВРО-3 ( БОШ -17......) такое не предусмотренно, как и разогрев свечей перед запуском. Хотя для не которых ВАЗов пожалуста и расход с форсунки можно взять и свечи разогреть.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
все понятно :)Серёга34 писал(а):Наконец-то добрался до инета.
Понаблюдал за ПХХ...
Подача топлива возобновляется примерно на 1400 оборотах.
Наблюдал за мгновенным расходом. (По бортовику у12).
На 1-3 передаче в основном 3-5л показывает. А вот на 4-5 несколько раз видел 0,0л. Закономерность никак не выявлю, всё машины на дорогах мешаются :). Какой-то уж хитрый у нас ПХХ
он не хитрый этот ПХХ, он тюнингованный :)
я тока не пойму как ты выяснил, что топливоподача возобновляется, если у тебя ноль не кажет?
у меня ноль стабильно показывает на любой передаче
а можешь еще глянуть, сколько у тебя обороты ХХ в движении? то есть, нейтралку воткнуть на ходу и чуток проехать, не тормозя двигом.
- Инженер
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
- Откуда: Москва, Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
К меня мультитроникс стоит. Он берет расход с ЭБУ (к форсункам не привязывался) и 0,0 л показывает. Вообще ПХХ у БОШа очень специфический. Прошлое лето ездил практически все время ездил с включенным кондеем. Так все лето и по осени 0,0 л не наблюдал вообще. Хотя стиль езды всегда один и тот же. Только в начале декабря "мозги" вернулись к прежнему виду и появился ПХХ.
Лимитед 2009 Снежная Королева