Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?

Опрос закончился Пт ноя 23, 2012 00:33

Да, мне это надо
28
35%
Нет, мне это не надо
27
34%
Возможно в будущем, но не сейчас
17
22%
Без нормального тюнинга не залью
7
9%
 
Всего голосов: 79

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 04, 2011 20:20

Kazakov писал(а):Наверное для контраста надо попробовать Jeep Grand Cherokee SRT8 aka бешеный кирпич. После него чипованный Патр покажется сонным плюшевым медведем. :D
ды у мну для гонок есть бмв. на патриоте хочется ездить медленно :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт мар 04, 2011 20:20

Ep писал(а): это ты тешишь себя иллюзиями, потому что ты явный крутильщик :)
И в чем мои иллюзии? :D

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт мар 04, 2011 20:21

Ep писал(а):
Kazakov писал(а):Наверное для контраста надо попробовать Jeep Grand Cherokee SRT8 aka бешеный кирпич. После него чипованный Патр покажется сонным плюшевым медведем. :D
ды у мну для гонок есть бмв. на патриоте хочется ездить медленно :)
Тема бешеной табуретки не раскрыта :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 04, 2011 20:25

Kazakov писал(а): И в чем мои иллюзии? :D
в том что ты уверен, что патриототрансмиссия все выдержит.

штатная- да. она выдерживает даже дизель с моментом 270 НМ. (я где-то читал, что коробас у нас спроектирован из расчета 310 Нм)

но как тока мы ставим пары 4,6 и понижаем раздатку появляется возможность подвести к колесам слегка больший момент :)
который никакой чиптюнинг не даст, хоть усрись :) его даже не всякий V8 даст, такой момент.

хотя чо я объясняю. проехали.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт мар 04, 2011 20:28

Вот именно, что к колесам. Вопрос в совокупности возможностей трансмиссии и сцепления колес, и роль чиптюнинга тут исчезающе мала :D

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт мар 04, 2011 20:30

Ну про порванные полуося слышали, а вот про диф нет еще.
Нормаль так пулит УАЗик, у меня после прошивки и на лукойловском бензине ваще блин выстреливает, передачи дергать не успеваю. До 120кмч раскачигаривает легко, а дальшу увы пары 4.6. Резина 33.
Последний раз редактировалось bakiv Пт мар 04, 2011 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт мар 04, 2011 20:32

bakiv писал(а):ваще блин выстреливает, передачи дергать не успеваю.
Заинтригован! :shock:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 04, 2011 20:35

я ему про полуоси, он мне про чиптюнинг :)

в штате, без учета потерь, на понижайке полуоси должны держать
максимально:
210*1.98*4.11=1708 Нм
в моем случае, со стоковой прошивкой:

210*3.3*4,625=3188 Нм примерно в 1.87 раза больше :) практика показывает, что стока они не держат :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт мар 04, 2011 20:36

Это и ежу понятно. Я говорю о том, что проблема не в чиптюнинге :D

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт мар 04, 2011 20:38

Ep писал(а):
Kazakov писал(а):Можно подумать, после Моцартовского чип-тюнинга 409-й превращается в V8 :D Не надо тешить себя иллюзиями, с самыми "ломовыми" низами трансмиссия выдержит все нагрузки, а по дури, или если поставить такую задачу можно и на стандарте все порвать.
это ты тешишь себя иллюзиями, потому что ты явный крутильщик :)
Ну это вы зря. У меня такая же комплектация авто как у "Kazakovа", да и прошивка абсолютна таже. На этой прошивке движок крутить не надо - на 4-й едет практически с холостых, ну если точнее то с 1500 тянет уже нормально. На стоке это невозможно.
ПыСы С товарищем, у которого Патр 2007 года с Микасом 11, прошивка сток (у меня 2006, микас 7.2 чипованный), недавно ездили друг за другом некоторое время. По прямой без разницы, но вот в крутые подъемы он заходил на одну передачу ниже чем я. Колеса у обоих больше стандарта.

Жаль погонятся на разгон не сообразили :?Теперь не знаю, успеем ли - он приступает к установке ТД27. Но это другая история

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт мар 04, 2011 20:51

DGera писал(а): На этой прошивке движок крутить не надо - на 4-й едет практически с холостых, ну если точнее то с 1500 тянет уже нормально. На стоке это невозможно.
Приветствую, Дмитрий! Да, все верно. Но при желании можно и крутануть :)

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт мар 04, 2011 21:08

Kazakov писал(а):
DGera писал(а): На этой прошивке движок крутить не надо - на 4-й едет практически с холостых, ну если точнее то с 1500 тянет уже нормально. На стоке это невозможно.
Приветствую, Дмитрий! Да, все верно. Интересно, а верхи как, лучше стандарта? :)
Вечер добрый, Павел!
Четко не отвечу на этот вопрос, к сожалению :( . Объясню почему. Низа стали гораздо лучше, и потхват на верхах остался, но вот лучше ли он стока моя нетарированная "попа" сказать не может. Она просто забыла как было раньше :D Но к стоку не вернусь. Моя довольна! Машина едет просто здорово.


PS Печка ждет

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт мар 04, 2011 21:12

Лучше-лучше. Макс. мощность выше стока на 10-15 л.с. минимум. Заводская их душит. Ок, про печку помню :)

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт мар 04, 2011 21:13

Kazakov писал(а):
DGera писал(а): На этой прошивке движок крутить не надо - на 4-й едет практически с холостых, ну если точнее то с 1500 тянет уже нормально. На стоке это невозможно.
Приветствую, Дмитрий! Да, все верно. Но при желании можно и крутануть :)
Согласен полностью - крутится отлично. Появилась интересная деталь. При стоке, когда хотелось погарцевать я крутил на 1 и 2 передаче до отсечки не успевая переключиться, и движок затыкался. Теперь, за счет того, что есть ощущение, что движек сможет раскручиваться на следующей передаче - переключаюсь нормально, без затыка.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 04, 2011 21:52

Kazakov писал(а): Но при желании можно и крутануть :)
во! сам признался :) крутильщик он и есть :)

я видеозапись смотрел - он там чуть ли не до 6 крутит :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт мар 04, 2011 22:04

Успокойтесь :) Все уже поняли, что чипанутые машины едут лучше... :) Дык это и понятно, т.к. "наши" чиповальщики, умнее... немцев. Ведь не зря мы в ВОВ победили! :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт мар 04, 2011 22:10

Я что-то не могу понять, как на Уазе можно гарцевать??? Может у меня что не так, то даже летом, при сухом асфальте... 1-я, 2-я.... при очень резком нажатии срывает в букс... что приводит к страшному дрыганию заднего моста..... машина выходит из под контроля и начинает скакать по дороге.... У нас зад вообще пустой!!! Я вот последние три дня в багажнике вожу по 400кг.... хоть перестал во дворе вкючать передок, т.к. до этого даже развернуться не мог.... буксовал на ровном месте!!! Да, я лох, и резину на зимнюю не менял ( стоит всесезонка заводская), но всё равно...........

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт мар 04, 2011 22:15

Ежек писал(а): и резину на зимнюю не менял ( стоит всесезонка заводская), но всё равно...........
А это вы сами себе ответили. У меня лето Купер 245/75-16, а зима БФедырыч 255/70-16. Штатная резина ни очем.
А езжу я ВСЕГДА спокойно.

А как вы, не гарцуя, срываете Патра на 2-й передаче на асфальте в букс? Научите

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт мар 04, 2011 22:27

Ep писал(а): во! сам признался :) крутильщик он и есть :)
я видеозапись смотрел - он там чуть ли не до 6 крутит :)
Тем и хорош мотор, что можно ездить в разных режимах, когда того требует ситуация. В большинстве случаев езжу в диапазоне 1500-3000 об/мин. При проезде "лежачих" легко вытягивает с 1000 на 2-й. А если кто-то хочет потягаться, могу и до отсечки крутануть, с этим проблем нет :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 04, 2011 22:31

DGera писал(а): А это вы сами себе ответили.
+1.

поддержу, хоть я на штатной ни разу не ездил :)
Kazakov писал(а): Тем и хорош мотор, что можно ездить в разных режимах, когда того требует ситуация. В большинстве случаев езжу в диапазоне 1500-3000 об/мин. При проезде "лежачих" легко вытягивает с 1000 на 2-й. А если кто-то хочет потягаться, могу и до отсечки крутануть, с этим проблем нет :D
да ничем он особо не хорош, кроме дешевизны и ремонтопригодности (изученности газелесервисами) :) собрание компромиссов. нельзя его имхо крутить выше 4000.

при проезде лежачих полицейских нормальный патриот никуйа не притормаживает вообще :) это западло - на патриоте тормозить перед рельсами и лежачими полицейскими.

я большую часть времени трогаюсь со второй. не нажимая вообще на газульку можно относительно нормально трогаться и ехать до 3-й передачи включительно :)

поставьте уже наконец ГП 4,6 и перестаньте двигатель мучить своими прошивками :)

зы. ладно мотор, хрен с ним. мне за коробку страшно становится, если раскрутить двиг выше 4000. она очень страшные звуки издает. где там интересно присадки мои, скоро ли доедут....

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт мар 04, 2011 22:44

Товарищи, все высказались? :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 04, 2011 22:46

да, но все равно распирает прямо че-нить ляпнуть :)

вот в очередной раз обращаюсь к молчунам с Роминой прошивкой - колитесь на каких оборотах у вас топливоподача возобновляется после торможения двигом (режим ПХХ наступает)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пт мар 04, 2011 23:04

Ep писал(а): мне за коробку страшно становится, если раскрутить двиг выше 4000. она очень страшные звуки издает. где там интересно присадки мои, скоро ли доедут....
А вот с присадками в коробку надо поосторожнее. Можно синхронизаторы "убить", будет примерно как если залить в нее GL-5, или еще хуже.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт мар 04, 2011 23:06

DGera писал(а):
Ежек писал(а): и резину на зимнюю не менял ( стоит всесезонка заводская), но всё равно...........
А это вы сами себе ответили. У меня лето Купер 245/75-16, а зима БФедырыч 255/70-16. Штатная резина ни очем.
А езжу я ВСЕГДА спокойно.

А как вы, не гарцуя, срываете Патра на 2-й передаче на асфальте в букс? Научите
Что тут учить? Попадает щас кусок льда под колесо....... и на 2-й и на 3-й... срывает так, что аж пассажиры пугаются... машина просто начинает как козёл скакать... зад подпрыгивает... Хорошо, если сразу газ сбросишь.... А если у Вас не так, то чините.... :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 04, 2011 23:26

Kazakov писал(а): А вот с присадками в коробку надо поосторожнее. Можно синхронизаторы "убить", будет примерно как если залить в нее GL-5, или еще хуже.
она мертвая уже давно:)

пол лета проездила на 300 граммах масла :)

кастрол саф-икс в коробке, между прочим, в плане звуков намного лучше таф-икса. фик с ними с синхронизаторами этими. не особо они и пострадали. когда в коробке есть хоть какое-то масло, передачи перещелкиваются тока в путь :)

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Сб мар 05, 2011 08:44

Ежек писал(а):Что тут учить? Попадает щас кусок льда под колесо....... и на 2-й и на 3-й... срывает так, что аж пассажиры пугаются... машина просто начинает как козёл скакать... зад подпрыгивает... Хорошо, если сразу газ сбросишь.... А если у Вас не так, то чините.... :)
С этим согласен. Возможна такая ситуация при езде на заднем приводе. Хотя при таких условиях мост у меня не сильно колбасит. Больше вот про это:
Ежек писал(а):Может у меня что не так, то даже летом, при сухом асфальте... 1-я, 2-я.... при очень резком нажатии срывает в букс... что приводит к страшному дрыганию заднего моста.....
Летом на 2-й не разу не было. Буду пробовать :D

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб мар 05, 2011 09:02

Ep писал(а):да, но все равно распирает прямо че-нить ляпнуть :)

вот в очередной раз обращаюсь к молчунам с Роминой прошивкой - колитесь на каких оборотах у вас топливоподача возобновляется после торможения двигом (режим ПХХ наступает)
Мы не молчуны, просто мы пока домой доедем с работы, уже спать пора :D
А по поводу ПХХ, как-то не смотрел точных цифр. Вот пытаюсь ща вспомнить, что-то около 1100-1200 наверное. Вечером точнее гляну.

ЗЫ. Если надумаешь у тринадцатого колпачки на диски конфисковать, могу закинуть. Я скоро собираюсь мимо Воронежа ехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 05, 2011 09:50

Серёга34 писал(а): Мы не молчуны, просто мы пока домой доедем с работы, уже спать пора :D
А по поводу ПХХ, как-то не смотрел точных цифр. Вот пытаюсь ща вспомнить, что-то около 1100-1200 наверное. Вечером точнее гляну.

ЗЫ. Если надумаешь у тринадцатого колпачки на диски конфисковать, могу закинуть. Я скоро собираюсь мимо Воронежа ехать.
ждем до вечера :)

по колпачкам я никак понять не могу, подойдут они на мои диски или проще свои просверлить:)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб мар 05, 2011 09:57

:)
Последний раз редактировалось Роман Б. Вс мар 06, 2011 18:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб мар 05, 2011 09:57

Ер Выше народ писал, что подходят.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб мар 05, 2011 10:11

Ep писал(а):
результатом я доволен...
кстати сказать, хабами тоже. но не их внешним видом на штатных дисках...
Поставь AVM. Очень симпотные. Только не говори про Жабу. Ты уже столько втуторил в Патра, что +7тыр-это капля в океане улучшений.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб мар 05, 2011 10:30

Ep писал(а): ... на патриоте хочется ездить медленно.
Правильно: хорошая машина так и должна ездить, чтоб все успели ее рассмотреть.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб мар 05, 2011 10:36

Когда на двенашке ездил, там хочешь не хочешь медленно не получалось. Как только сбавляешь темп, так сразу как коршуны слетались со всех сторон и начинали "давить", резать, вытеснять. Очень часто были ситуации, когда прямо в бочину "перестраиваться" пытались, как буд-то меня нет на дороге. А на патре сел и поехал. тихо, спокойно, никто не подрезает, все пропускают... Едешь и наслаждаешься движением. Вежливые водители резко все стали :D И это не только моё мнение. Отец поездив и на том, и на том отметил тоже самое.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб мар 05, 2011 10:47

как я тебя понимаю.... т.к. частенько по городу беру Матиз у жены.... :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Сб мар 05, 2011 10:54

Вот-вот. Да я думаю многие понимают, кому есть с чем сравнить :)

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб мар 05, 2011 12:30

эт да, вежливые :D ,поворотник включил-перестроился 8)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 05, 2011 13:14

Шпень писал(а): Поставь AVM. Очень симпотные. Только не говори про Жабу. Ты уже столько втуторил в Патра, что +7тыр-это капля в океане улучшений.
да дело не во внешнем виде самих хабов, а в вылете дисков и размере отверстия под заглушку в них. вот на летних дисках с вылетом 22 хабы нормально будут смотреться, даже без крышечек

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб мар 05, 2011 13:44

Max 533 писал(а):эт да, вежливые :D ,поворотник включил-перестроился 8)
В одной фирме работал,пришлось КРАЗ-болотоход перегонять по городу. Не помню были на нём поворотники или нет, но дорогу ВСЕ уступали :D

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Сб мар 05, 2011 14:53

роман300 писал(а):
Max 533 писал(а):эт да, вежливые :D ,поворотник включил-перестроился 8)
В одной фирме работал,пришлось КРАЗ-болотоход перегонять по городу. Не помню были на нём поворотники или нет, но дорогу ВСЕ уступали :D
Ага, видел такой же Краз на днях, он со светофора тронулся, так все остались стоять, ожидая маневра, под мост в 2 ряда заехал, ни одного бибика даже или попыток влезть между ним и встречной)))

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пн мар 07, 2011 10:33

Ep писал(а): по колпачкам я никак понять не могу, подойдут они на мои диски или проще свои просверлить:)
Нашел колпачки! Если Серега мимо поедет ему отдам! На месте приложите, подойдут забирай, не подойдут назад приедут :) В чем проблема-то?! :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 07, 2011 11:15

супер! проблемы нет, попробуем! могу ему взамен каких-нить ништяков из гаража подкинуть , если надо :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 09, 2011 08:45

Наконец-то добрался до инета.
Понаблюдал за ПХХ...
Подача топлива возобновляется примерно на 1400 оборотах.
Наблюдал за мгновенным расходом. (По бортовику у12).
На 1-3 передаче в основном 3-5л показывает. А вот на 4-5 несколько раз видел 0,0л. Закономерность никак не выявлю, всё машины на дорогах мешаются :). Какой-то уж хитрый у нас ПХХ

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср мар 09, 2011 09:01

" СЕРЁГА34" лень все 67 страниц читать, но если у тебя Е-3, то 0,0л. показывать не может. На Е-2 и ниже так должно быть, с слов форумчан.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 09, 2011 09:11

Да, у меня Евро3. Я читал эти мнения, по поводу 0.0л. Я тож думаю, что бош вумный и отключает не все форсунки. По этому бортовик и показывает в основном 3-5л. А у кого расход берется с 4 форсунки, те даже на Е3 видят эти 0.0л.
А у себя на бортовике я несколько раз наблюдал такое. Но опять же, повторюсь, Для этого нужно соблюсти кучу условий. Это скорость, обороты, характер закрытия дросселя... Еще не выявил закономерность, Но просто ради интереса буду продолжать эксперименты :)

Аватара пользователя
Инженер
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
Откуда: Москва, Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Инженер » Ср мар 09, 2011 09:17

роман300 писал(а):" СЕРЁГА34" лень все 67 страниц читать, но если у тебя Е-3, то 0,0л. показывать не может. На Е-2 и ниже так должно быть, с слов форумчан.
На Е-3 очень даже может. ПХХ работает в диапазоне 1900 -1450 (плюс/минус 50). Но не всегда, а в зависимости от уклона дороги. С некоторых горок еду - и работает, а на более крутых - нет. И от стиля езды еще очень зависит. Если энергичный - можно и не увидить 0,0 л.
Лимитед 2009 Снежная Королева

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср мар 09, 2011 09:29

Я тоже считаю что должен, чего ему все форсунки не отключить если накатом двигаемся? Но не отключает. И на БК, по краней мере на U12 такой функции как " брать расход с форсунок" нет. У меня в инструкции записано что для ЕВРО-3 ( БОШ -17......) такое не предусмотренно, как и разогрев свечей перед запуском. Хотя для не которых ВАЗов пожалуста и расход с форсунки можно взять и свечи разогреть.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 09, 2011 09:36

Серёга34 писал(а):Наконец-то добрался до инета.
Понаблюдал за ПХХ...
Подача топлива возобновляется примерно на 1400 оборотах.
Наблюдал за мгновенным расходом. (По бортовику у12).
На 1-3 передаче в основном 3-5л показывает. А вот на 4-5 несколько раз видел 0,0л. Закономерность никак не выявлю, всё машины на дорогах мешаются :). Какой-то уж хитрый у нас ПХХ
все понятно :)
он не хитрый этот ПХХ, он тюнингованный :)
я тока не пойму как ты выяснил, что топливоподача возобновляется, если у тебя ноль не кажет?

у меня ноль стабильно показывает на любой передаче
а можешь еще глянуть, сколько у тебя обороты ХХ в движении? то есть, нейтралку воткнуть на ходу и чуток проехать, не тормозя двигом.

Аватара пользователя
Инженер
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:57
Откуда: Москва, Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Инженер » Ср мар 09, 2011 09:40

К меня мультитроникс стоит. Он берет расход с ЭБУ (к форсункам не привязывался) и 0,0 л показывает. Вообще ПХХ у БОШа очень специфический. Прошлое лето ездил практически все время ездил с включенным кондеем. Так все лето и по осени 0,0 л не наблюдал вообще. Хотя стиль езды всегда один и тот же. Только в начале декабря "мозги" вернулись к прежнему виду и появился ПХХ.
Лимитед 2009 Снежная Королева

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср мар 09, 2011 09:42

Ноль не кажет, но попометр всё чувствует :)
Завтра отпишусь по ХХ в движении.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср мар 09, 2011 09:45

стоковый е3, бк подоткнул недавно пристально наблюдал- нули видел единожды, с 4 перегазовка и 2,жесткое торможение двигом(галалед :) )

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности