Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ГТО. Как проходили, из-за чего завернули...
- gnome
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
- Откуда: Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Пытался вчера пройти ГТО, завернули из-за ручника: не держит. Проверяли на барабанах.
Сегодня съездил в Торгмаш и там мне указали на 146 страницу руководства по эксплуатации, в которой сказано, что проверять ручник можно только на уклоне.
Объяснили, что ручник тормозит кардан в раздатке, а колеса могут вращаться в разные стороны из-за дифференциала.
Что мне делать?
Завтра опять поеду на техосмотр, попытаюсь объяснить ситуацию.
Как у вас проверяли стояночный тормоз? Проверяли ли вообще?
Как вариант уже подумываю о вытаскивании предохранителя, который отвечает за стоп-сигналы, чтобы можно было незаметно оттормозиться педалью (выйти из машины там не просят).
Сегодня съездил в Торгмаш и там мне указали на 146 страницу руководства по эксплуатации, в которой сказано, что проверять ручник можно только на уклоне.
Объяснили, что ручник тормозит кардан в раздатке, а колеса могут вращаться в разные стороны из-за дифференциала.
Что мне делать?
Завтра опять поеду на техосмотр, попытаюсь объяснить ситуацию.
Как у вас проверяли стояночный тормоз? Проверяли ли вообще?
Как вариант уже подумываю о вытаскивании предохранителя, который отвечает за стоп-сигналы, чтобы можно было незаметно оттормозиться педалью (выйти из машины там не просят).
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Объяснили, что ручник тормозит кардан в раздатке, а колеса могут вращаться в разные стороны из-за дифференциала.
Бред.
Если барабаны крутятся в одну сторону, как колеса могут крутиться в разную?
Тогда отправят чинить негорящие стопы :)Как вариант уже подумываю о вытаскивании предохранителя, который отвечает за стоп-сигналы,
- al104
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 06:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На стенде предусмотрен режим проверки ручника такой конструкции.gnome писал(а):в которой сказано, что проверять ручник можно только на уклоне.
Объяснили, что ручник тормозит кардан в раздатке, а колеса могут вращаться в разные стороны из-за дифференциала.
Думаю нужно нормально отрегулировать ручник (подкрутить болтик регулировки) и снова приехать на ТО.
- gnome
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
- Откуда: Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы вытащил в нужный момент, а затем бы вставил. :)toledo писал(а):Тогда отправят чинить негорящие стопы :)Как вариант уже подумываю о вытаскивании предохранителя, который отвечает за стоп-сигналы,
Последний раз редактировалось gnome Ср мар 02, 2011 12:48, всего редактировалось 1 раз.
- al104
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 06:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да без проблем. Ключ на 12 там вроде нужен. Делов на 1 мин.gnome писал(а):А я сам без ямы смогу подлезть под машину и подкрутить болтик?
Порядок регулировки такой:
1. Отпускаем ручник.
2. Шевелим барабан ручника рукой (на стоящей машине он немного будет шевелится за счет люфтов в трансмисии)
3. Крутим четырехгарнный болт регулировки пока колодки ручника не станут задевать на барабан.
4. Немного отпускаем болт назад (~на 1/6 полного оборота)
5. Трогамеся и в движении проверяем что не перетянули. Если перетянули - будет вонять горелой краской. :)
- gnome
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
- Откуда: Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за инструкцию, вечером пойду регулировать. :)al104 писал(а):Да без проблем. Ключ на 12 там вроде нужен. Делов на 1 мин.gnome писал(а):А я сам без ямы смогу подлезть под машину и подкрутить болтик?
Порядок регулировки такой:
1. Отпускаем ручник.
2. Шевелим барабан ручника рукой (на стоящей машине он немного будет шевелится за счет люфтов в трансмисии)
3. Крутим четырехгарнный болт регулировки пока колодки ручника не станут задевать на барабан.
4. Немного отпускаем болт назад (~на 1/6 полного оборота)
5. Трогамеся и в движении проверяем что не перетянули. Если перетянули - будет вонять горелой краской. :)
- al104
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 06:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно. Но, иногда из-за перегрева тормозной барабан становится эллипсом, вот и бъет его периодически. Нужно вывесить колесо и покрутить, если за один оборот колеса несколько раз бъет - барабан кривой.gnome писал(а):Подрегулировал ручник, прошел техосмотр.
Но, как мне кажется, я его перетянул, т.к. появились удары при езде накатом и торможении. Видимо кардан начало колбасить из-за того, что он временами притормаживается перетянутым ручником...
PS/это не смертельно - я с кривым пару лет отъездил.
- gnome
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 398
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
- Откуда: Красногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Он кривой, т.к., когда я подкручивал ручник, то сначала он начинал периодически задевать, а уж потом тормозил кардан.al104 писал(а):Возможно. Но, иногда из-за перегрева тормозной барабан становится эллипсом, вот и бъет его периодически. Нужно вывесить колесо и покрутить, если за один оборот колеса несколько раз бъет - барабан кривой.
PS/это не смертельно - я с кривым пару лет отъездил.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
При подтормаживании ручником при лёгком медленном накате,нет рывкового лязга характерного в трансмисии хотите сказать?Стоя на месте то ,понятно дело, он и с квадратным барабаном ровно будет держать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- al104
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 06:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это ненедежный метод проверки, т.к. накладываются люфты механизма включения и даже на абсолютно круглом барабане будет вибрация.luchsergey писал(а):При подтормаживании ручником при лёгком медленном накате
Лучше трогаться на включеном тормозе и ехать. Если посторонних вибраций и шумов нет - все нормально.
- al104
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 06:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это от металла зависит. Я один раз со включенным ручником километров 7 проехал. Ветер дул сбоку и запаха долго не чувствовал. Потом когда в салон уже дым пошел остановился. На удивление после этого барабан остался курглым.Mixailo писал(а): а если есть проехать побольше (не выключая), то он станет круглым ......... или новым (круглым или квадратным, как повезет) :)
