Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
А нафиг, коплю на Ланд Крузер
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Тема для тех, кому нравится Патриот, нет денег на Ленд-Крузер, но не хватает американской классики :D - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9173999-3c02.html
Патриот 2006 с 4х литровым движком, АКПП и парт-тайм раздаткой от Jeep. И редукторными мостами. Если эта сборная конструкция еще и надежная, то очень круто 8) Сугубо имхо конечно.
Патриот 2006 с 4х литровым движком, АКПП и парт-тайм раздаткой от Jeep. И редукторными мостами. Если эта сборная конструкция еще и надежная, то очень круто 8) Сугубо имхо конечно.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Все разговоры про новый УАЗик,старый кукурузер,это разговоры в пользу бедных.Крузер юзаю два,два.Рабочий а\м.Короче,гоняем и в хвост и гриву,(сопровождение)и под грузом(грузили 17-20 мешков цемента)пробег 250.000.Цена то раз в 10.000. от15-до27.и это у официалов.Самому дешевле. Все работает как на новом.Масло не ест,коробка,мосты,раздатка,всё ок.Ну и н@х УАЗ.А?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Старая песня о главном..."иномарки не ломаются".
Ну-ну :)
Здесь у многих до Патра были иномарки, новые и старые. И люди правильно понимают все траблы с содержанием и ремонтом иномарок в России, особенно если живёшь не в столицах.
И если бы надёжность, ремонтопригодность и стоимость содержания старых ушатанных Крузеров с огромными пробегами (которые и можно взять по цене нового Патра) были бы выше, чем у нового Патра - Крузеров бы все и брали.
А сейчас почему-то за столь нелюбимыми некоторыми гражданами УАЗиками бешеные очереди по полгода, и даже на Дальнем Востоке всё больше Патриотов появляется...
Интересно - почему так?
Предположу, что не так всё хорошо и радужно со старыми поезженными Крузерами :)
P.S. Сугубо ИМХО.
Один миллион рублей - это минимальная цена на б/у Крузер (естественно, с "нормальным рулём), который можно рассматривать для приобретения.
И то если только он из рук частного владельца, с сервисной книжкой, обслуживанием у официального дилера (не после джипёра и не из организации).
Так что сейчас разговор ни о чём - новый Патр и б/у Крузер в приемлемом состоянии находятся в разных ценовых категориях.
"Японец" в приемлемом состоянии как минимум вдвое дороже Патра по цене, и неизвестно насколько дороже будет - в содержании.
Ну-ну :)
Здесь у многих до Патра были иномарки, новые и старые. И люди правильно понимают все траблы с содержанием и ремонтом иномарок в России, особенно если живёшь не в столицах.
И если бы надёжность, ремонтопригодность и стоимость содержания старых ушатанных Крузеров с огромными пробегами (которые и можно взять по цене нового Патра) были бы выше, чем у нового Патра - Крузеров бы все и брали.
А сейчас почему-то за столь нелюбимыми некоторыми гражданами УАЗиками бешеные очереди по полгода, и даже на Дальнем Востоке всё больше Патриотов появляется...
Интересно - почему так?

Предположу, что не так всё хорошо и радужно со старыми поезженными Крузерами :)
P.S. Сугубо ИМХО.
Один миллион рублей - это минимальная цена на б/у Крузер (естественно, с "нормальным рулём), который можно рассматривать для приобретения.
И то если только он из рук частного владельца, с сервисной книжкой, обслуживанием у официального дилера (не после джипёра и не из организации).
Так что сейчас разговор ни о чём - новый Патр и б/у Крузер в приемлемом состоянии находятся в разных ценовых категориях.
"Японец" в приемлемом состоянии как минимум вдвое дороже Патра по цене, и неизвестно насколько дороже будет - в содержании.
-
- Онлайн статус: Не в сети
15Вот люди покупают-27тр это у дилера,в Москве.Дилеры всегда накручивают,навязывают,ненужные ремонты,и тд.Нормальный крузер конечно не в два раза дороже а тысяч на 250-300тр.Учтите то что многие покупают УАЗы ещё и потому что на всех крузеров не хватает(нормальных)Я тоже рассматривал,вариант с уазом,но по признанию человека с форума,в УАЗе нет не салона не двигателя.Мы сравнивали с американцами.Сейчас катаюсь на джимике.Да старый,гремит,но удобен и тяга в двигателе есть.Ну что такое 130лс для джипа?какой крутящий момент на УАЗе?Вот купили уаз и началось,менять придаточные числа,сцепление,радиатор.Я читал это-т форум.Себе не врите,хорошая машина,УАЗ.Пока наладишь,акуеешь.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нельзя сказать, что УАЗ - хорошая машина.
Это отличная машина :)
Несколько тысяч человек на этом форуме так думают. Десятки тысяч человек в стране уже купили Патриота, ещё несколько тысяч - терпеливо ожидают поставки.
Не думаю, что все эти многочисленные люди СЕБЕ врут.
P.S. Ссылка на "...человека с форума" - это твёрдая "5" :lol:
У нас тут более 7000 человек, и большинство своей машиной довольны в той или иной степени.
По удобству древнего "Джимни" - готов поспорить, ибо "японец" тесноват слишком, примерно как наша Нива классическая.
P.P.S. Глупо, не обладая никаким достаточным опытом, не владея тематикой и вопросом - приходить на профильный специализированный форум по УАЗам и пытаться тут нести...всякое ни о чём :)
Вряд-ли местные поймут, примут и одобрят :)
Это отличная машина :)
Несколько тысяч человек на этом форуме так думают. Десятки тысяч человек в стране уже купили Патриота, ещё несколько тысяч - терпеливо ожидают поставки.
Не думаю, что все эти многочисленные люди СЕБЕ врут.
P.S. Ссылка на "...человека с форума" - это твёрдая "5" :lol:
У нас тут более 7000 человек, и большинство своей машиной довольны в той или иной степени.
По удобству древнего "Джимни" - готов поспорить, ибо "японец" тесноват слишком, примерно как наша Нива классическая.
P.P.S. Глупо, не обладая никаким достаточным опытом, не владея тематикой и вопросом - приходить на профильный специализированный форум по УАЗам и пытаться тут нести...всякое ни о чём :)
Вряд-ли местные поймут, примут и одобрят :)
Последний раз редактировалось Партизанский Вт мар 01, 2011 11:22, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какие 200-300 000?Псих писал(а):15Вот люди покупают-27тр это у дилера,в Москве.Дилеры всегда накручивают,навязывают,ненужные ремонты,и тд.Нормальный крузер конечно не в два раза дороже а тысяч на 250-300тр.Учтите то что многие покупают УАЗы ещё и потому что на всех крузеров не хватает(нормальных)Я тоже рассматривал,вариант с уазом,но по признанию человека с форума,в УАЗе нет не салона не двигателя.Мы сравнивали с американцами.Сейчас катаюсь на джимике.Да старый,гремит,но удобен и тяга в двигателе есть.Ну что такое 130лс для джипа?какой крутящий момент на УАЗе?Вот купили уаз и началось,менять придаточные числа,сцепление,радиатор.Я читал это-т форум.Себе не врите,хорошая машина,УАЗ.Пока наладишь,акуеешь.

Сказать сколько стоит семилетний TLC-105 бати сегодня? :lol: Какая тяга у Джимника????

Вы хоть в курсе, что мощность TLC-105, иконы экспедицонников, составляет 132 л.с.? :lol:
Сказать цифры разгона TLC-105 и старого Дэфа до 100 км/час? :lol:
В каком это месте в Патриоте нет салона? Вы сидели в салоне дермантинового TLC-105 STD или квадратного Патруля за автобусной баранкой? Вот уж на салон Патра - то не гоните, ради Бога, его эргономика ничуть не хуже TLC-105, лучше Патрола, намного лучше Террано, а размер салона Патра БОЛЬШЕ TLC-105.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А моя УАЗка за 3,5 года ток 1 раз ломалась, так чтоб без движения дальше (прошлым годе- ролик натяжителя развалился, отбегав вместо положенных 40 тык км - 120 (!)Псих писал(а):...Ну и н@х УАЗ.А?

А не- вру, в том же прошлом году еще раз тоже обездвиженным остался. Но во втором случае просто кончился бензин

В остальном- мой уазик не ломается, эт я сам его ломаю :P Ну люблю я энто дело что ж сделаеш :D
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Продажа девятилетней 105-ки за миллион:
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=17116
Вдвое дороже моего Патра.
Перекрашена.
278 000 км.
Промолчим про скорую замену редуктора переднего моста и глобальное ТО.
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=17116
Вдвое дороже моего Патра.
Перекрашена.
278 000 км.
Промолчим про скорую замену редуктора переднего моста и глобальное ТО.
- suiPSYco
- Сообщений: 8714
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
- Откуда: Москва, Ясенево
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А псих вроде про Jimmy америкосовского грит от GMC, а не о Jimny ипонском.
Этот правда мои ребята чуток подправили: камазовские регулируемые стойки (аммы), уазовские мосты, 38" лапти ну и еще куча всего- все не перечислиш. Пока в процессе постройки...

Этот правда мои ребята чуток подправили: камазовские регулируемые стойки (аммы), уазовские мосты, 38" лапти ну и еще куча всего- все не перечислиш. Пока в процессе постройки...

Последний раз редактировалось suiPSYco Вт мар 01, 2011 11:53, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это не мы, это Geodezёr некромант :D Надеюсь, из благих побужденийDBS писал(а):Ну вы блин, некропостеры...!
Откопали же где-то...
:D

А тема эта ещё прошлым летом заглохла...что тут обсуждать-то?
Крузер - отличнейшая машина.
Надёжная, качественная...только дорогая безумно.
А сильно поезженный б/у Крузер - "кот в мешке".
Поэтому Патрам нашим и нет сейчас альтернативы, се ля ви
:)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- :DsuiPSYco писал(а):А псих вроде про Jimmy америкосовского грит от GMC, а не о Jimny ипонском.
Этот правда мои ребята чуток подправили: камазовские регулиремые стойки (аммы), уазовские мосты, 38" лапти ну и еще куча всего- все не перечислиш. Пока в процессе постройки...
Жил-бы в США, о Патриоте и не подумал-бы. :D
Купил-бы почти новый лифтованный до охренения Рэнглер за 22-25 штук, но народ никак не хочет реальности российского рынка воспринимать....
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Темка все же не только о Ленд-Крузере, а вообще об иномарках-аналогах-конкурентах УАЗа.
Касаемо Кукурузера - будь он хоть трижды иконой, но он очень дорог. Я все же остаюсь сторонником американцев, как авто более адекватных по ценам, чем трижды легендарные японцы (видимо из-за легендарности и цены на них такие страшные :D и породистые немцы.

Касаемо Кукурузера - будь он хоть трижды иконой, но он очень дорог. Я все же остаюсь сторонником американцев, как авто более адекватных по ценам, чем трижды легендарные японцы (видимо из-за легендарности и цены на них такие страшные :D и породистые немцы.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В городе внедорожников просто п....ц, около трети парка, но американцев настолько мало, что их в лицо знаю. :lol: Один Рубикон (и то с питерским номером), несколько обычных Рэнглеров, намертво исчезающие куда-то Гранд Чироки (я про мостовые) и американские Газели :D (Субурбаны), лошковые Навигаторы с пластиковыми как барабан подножками и дешевым пластиком не лучше Патриота ....Где они? Фиг знает....
А сколько их было в 90-е......
Литраж, пошлины, расход и сравнение с японцами их просто убили, видимо. :( В регионе только один дилер торгует американцами (Рейнджер), но продаются они на порядок хуже L200 почему-то...
А Патриотов стало пипец....задолбали уже километровую видимость портить. Практиш-квадратиш......чтобы лампочку заменить на обеде, нужно табуретку из дома тащить.... :D
А вчера подъехал на своем двухметровом монстре к магазинчику, а там TLC-105 стоит лифтованый на 30 см с колесами 39 дюймов. Так стыдно стало, что за углом парконулся...

А сколько их было в 90-е......

Литраж, пошлины, расход и сравнение с японцами их просто убили, видимо. :( В регионе только один дилер торгует американцами (Рейнджер), но продаются они на порядок хуже L200 почему-то...
А Патриотов стало пипец....задолбали уже километровую видимость портить. Практиш-квадратиш......чтобы лампочку заменить на обеде, нужно табуретку из дома тащить.... :D
А вчера подъехал на своем двухметровом монстре к магазинчику, а там TLC-105 стоит лифтованый на 30 см с колесами 39 дюймов. Так стыдно стало, что за углом парконулся...

-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дружеский совет: не надо смотреть Эксплорер. Это семейный американский автобус с неповторимой передней подвеской, а не внедорожник, от которого опять-же бывший коллега избавился в задумчивости и купил Лексус (на основе Крузера 100), от которого, в свою очередь, не может избавиться уже лет 10, ибо лучше него по совокупности качеств и надежности ничего найти не может, а человек он очень небедный.
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Эксплорер - большой паркетник с дохлыми АКПП, которые не выдерживают даже легкого бездорожья. Охота большой американский автомобиль - возьми Тахо или Коммандер.Псих писал(а):Да,я тож не агитирую за крузер!Я по делу,да дороговат,валкий.Я не оч люблю крузаки.GMC GEO что за ерунда!?А?Витара это полное гавно.Пока я поиске,смотрю форды,эксплоиры 2005.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad в Мурманске даже есть постоянный филиал общероссийского Jeep-клуба. Так что представителей это марки в ваших краях не так уж и мало
Я осенью месяц пробыл там в командировке, так что даже на встречи соклубников заезжал.

Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
-
- Онлайн статус: Не в сети
У эксплоэра такие же регулировки мостов и коробки,как на УАЗе.Хотел я Таху но налог.
Инфы по эплоуэру маловато.Стоят 05год от700-до-800.Но по салону,двиглу,он акуенный.(в сравнении сУАЗом)Проходимость??????Я за три года на джимеке застрял один раз(тянул паджеро,уаз буханка не смог,может потому что водила чурка)и то я в поле свернул,в снег,не смог переехать отвал.Завис на сугробе.Так что проходимость нужна,но так что б в салон жижа не текла.Большую часть времени я по городу передвигаюсь.если бы уаз стоил 300трможно купить.а так....хз короче.


- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
А я могу найти обратный примерNomad писал(а):Только потом не удивляйтесь на рыбалке:
http://community.livejournal.com/avto_ru/4721899.html

Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Просто хочу сказать, что по сравнению с одноклассниками (не с УАЗом), надежностью он не блещет. Ценник приятный, согласен, но я такое авто не взял, хотя и рассматривал его как вариант для покупки.Псих писал(а):У эксплоэра такие же регулировки мостов и коробки,как на УАЗе.Хотел я Таху но налог.![]()
Инфы по эплоуэру маловато.Стоят 05год от700-до-800.Но по салону,двиглу,он акуенный.(в сравнении сУАЗом)Проходимость??????Я за три года на джимеке застрял один раз(тянул паджеро,уаз буханка не смог,может потому что водила чурка)и то я в поле свернул,в снег,не смог переехать отвал.Завис на сугробе.Так что проходимость нужна,но так что б в салон жижа не текла.Большую часть времени я по городу передвигаюсь.если бы уаз стоил 300трможно купить.а так....хз короче.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ну, почему-же не доказывают: отсутствие переднего моста, хотя-бы, еще как доказывают. Особенно тем, кто не ездил тысяч 200-300 на таких полумостовых машинках. Мне ничего и доказывать-то не нужно, я этот лыжный эффект изучил сполна на самых разных машинках. Плюс масса, плюс АКПП обычных американцев. Я знаю, что Хаммер дальше Патра снег продолбит......а потом сядет всей тушей, а не мостами.Geodezёr писал(а):А я могу найти обратный примерNomad писал(а):Только потом не удивляйтесь на рыбалке:
http://community.livejournal.com/avto_ru/4721899.htmlПодобные видео ничего не доказывают, впрочем Хаммер Н2 действительно не является авто для подобных приключений, тем более в стоковом виде.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1.Nomad писал(а):...Вот про Гранда с передним мостом сказать плохо уже язык не поворачивается...
У товарища Гран Чероки, машине лет 15.
На мостах, весь ещё "железный", с минимумом электроники, 5.2 литра вроде, 245 лошадей.
По сугробам мне по подножки прёт достойно на БФ Гудрич АТ, но садится "на пузо" раньше меня (ибо пониже будет чуток).
Сейчас лифтанулся на 50 мм, стал ещё проходимее.
В общем, впечатление положительное...только старенький он слишком, да и не найдёшь такого в хорошем состоянии на авторынке.
Уж лучше я на свежем Патре поезжу :)
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
и я рядышком на лифтованом чирке.на аватарке я ешё не выросGeodezёr писал(а):Nomad в Мурманске даже есть постоянный филиал общероссийского Jeep-клуба. Так что представителей это марки в ваших краях не так уж и малоЯ осенью месяц пробыл там в командировке, так что даже на встречи соклубников заезжал.

JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Глянь Jeep Commander - на агрегатах Гранда, но большой. Там 3 ряда. Правда, спереди уже не мост, но я так понимаю, что не очень то он тебе и нужен...Псих писал(а):Я тоже гранда рассматриваю,пока не определился второй или третий.Форд мне нравится тремя рядами сидений.У меня трое,хочу четвертого.На чероках я гонял в 90х.Брат до сих пор юзает кирпича.Хотя есть у него и дискавери 3.Если кто знает разницу между вторым и третим,подскажите.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- На стандартных парах и стандартной раздатке проходимость в тяжелом снегу у меня ограничивается слабым сцеплением и недостаточным моментом уже на резине 265/70. Хотя и идет дальше старых буханок (значительно дальше). Иными словами, в местных условиях зимой-весной вместо резины 33" умнее менять ГП и модернизировать РК до 3.2, а вот летом для туризма действительно стоит ставить 255/85 (т.е., один фиг модернизировать трансмиссию, да еще и лифтоваться со сдвигом моста). По ряду причин ставить широкую резину в моем регионе для туриста, видимо, бессмысленно: камни, узкая колея в лесу от стандартных Козлов, довольно низкий момент двигателя, трясучесть (профиль 85 комфортнее, чем 75).Псих писал(а):Кто скажет крутящий момент на УАЗе какой?!
Еще один момент: покатавшись на машинках с шестицилиндровыми (тяжелыми) двигателями без переднего моста, такой автомобиль уже никогда не возьму (отрихтовал все камни). Наличие переднего моста у Патра было главной причиной покупки.
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
2 и 3 гранд машины очень разные.zj wj имеют впереди мост wk нет . по камням лазить надо брать 1 и2 гранда, для шашлыкинга 3.комлектация оверленд есть все блокировки плюс мошный мотор.запчасти копеечные на 1 и2 гранд.недорог даже оригинал.крутяшего момента хватит всегда о пониженой вспоминаеш очень редко.4 литровый для гранда слабоват а вот магнум самое то.хотя даже имея 4 литровый вотросы отечественной техники о недостатке тяги не возникает
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Но 3 ряда там нигде нет. ZJ - откровенно старый, в хорошем состоянии сложно найти, WJ - так же большинство с проблемами, хотя и моложе. При наличии бюджета тысяч в 700 хотя бы надо брать 3е поколение - WH. А если есть 900т. - Commander. Для пикников хватит ))
Хотя можно лифтануть, колеса поставить побольше...
Хотя можно лифтануть, колеса поставить побольше...

Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Geodezёr писал(а):Но 3 ряда там нигде нет. ZJ - откровенно старый, в хорошем состоянии сложно найти, WJ - так же большинство с проблемами, хотя и моложе. При наличии бюджета тысяч в 700 хотя бы надо брать 3е поколение - WH. А если есть 900т. - Commander. Для пикников хватит ))
Хотя можно лифтануть, колеса поставить побольше...
- Честно говоря, новый Патр парит мозг никак не больше 6/7-летного японца, а при наличии средств его можно прямо в салоне за сутки перевести в разряд практически не парящего мозг. Уже 30 800 км, тысячи км по жопе, а встал-то я один раз пока на час из-за потекшего топливного шланга (на Патрах 2011 г.в. везде уже классные шланги стоят). Так что, как бы Вам Патриот случайно не купить в конце концов.....

Возьмите за 600 000 р. новый, впиндюрьте сразу бронзу в шкворни (да и то вроде вкладыши уже усиленные ставят), протяните все и посадите на фиксатор, сделайте вибру-шумку - внутренний антикор, жгутиками зафиксируйте все шланги, купите в запас некоторые мелочевки вроде ГЦС+РЦС (2100 РУБ.), ВСЕ жидкости

Да, не ракета как Гранд, но удовольствия от владения приносит пипец...
- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Я то что? На Патриоте 3 года откатался, теперь на Гранде. Совершенно осознанный выбор, т.к. хотелось мощнее, мягче, тише и с автоматом и чтоб не ржавел так быстро. Не в ущерб кондовой конструкции в виде 2х мостов ) А в плюсах оказалось еще наличие 3 блокировок. 

Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тьфу, блин, это не Вам ответ был.... :DGeodezёr писал(а):Я то что? На Патриоте 3 года откатался, теперь на Гранде. Совершенно осознанный выбор, т.к. хотелось мощнее, мягче, тише и с автоматом и чтоб не ржавел так быстро. Не в ущерб кондовой конструкции в виде 2х мостов ) А в плюсах оказалось еще наличие 3 блокировок.
Это Психу, если хороший Гранд не найдет (я бы свежий тоже взял легко).
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не,ну... кто ищет тот найдет.Я совсем в говна не полезу.Блокировки вот неплохая приблуда.Так на рыбалку,пострелять,во дворе парковать где захочу(или место есть), основное время я по городу.УАЗ хотел,но!Я как вспомню 12ю,как представлю,постоянную то вибрацию,то скрип,течи,.Утро начинается с осмотра грунта под машиной,проверкой жижи.Я честно говоря,"болен"Водительская такая болячка.Рабочие машины,мазератти,ролс-ройс,крузак,МБ,несколько штук.Как после этого сесть на УАЗ.Я не в обиду,уазоводам.Хочется нормальный а/м.Сейчас старый джимик,радует.Хотя старик совсем,скоро спишу.Пол года мозги гну,что брать.Денег 700-800тр.А!!!!SOS!!!!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Черт, область Вашу не посмотрел. У вас пробки, старты, гонки и дистанции по асфальту нехилые. Логичнее действительно для таких целей нечто мощное, хорошо управляемое и относительно тихое брать (без рева на первой, вибраций кардана и скрипов пластика).Псих писал(а):Не,ну... кто ищет тот найдет.Я совсем в говна не полезу.Блокировки вот неплохая приблуда.Так на рыбалку,пострелять,во дворе парковать где захочу(или место есть), основное время я по городу.УАЗ хотел,но!Я как вспомню 12ю,как представлю,постоянную то вибрацию,то скрип,течи,.Утро начинается с осмотра грунта под машиной,проверкой жижи.Я честно говоря,"болен"Водительская такая болячка.Рабочие машины,мазератти,ролс-ройс,крузак,МБ,несколько штук.Как после этого сесть на УАЗ.Я не в обиду,уазоводам.Хочется нормальный а/м.Сейчас старый джимик,радует.Хотя старик совсем,скоро спишу.Пол года мозги гну,что брать.Денег 700-800тр.А!!!!SOS!!!!
В Патре 87-91 децибел обычно.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так если под запросы УАЗ точно не подходит - тебе тогда надо на какой-нибудь джипёрский 4х4 ресурс, или на профильные форумы американских/японских автомобилей, там посоветуют.Псих писал(а):...Рабочие машины,мазератти,ролс-ройс,крузак,МБ,несколько штук.Как после этого сесть на УАЗ.Я не в обиду,уазоводам.Хочется нормальный а/м.Сейчас старый джимик,радует.Хотя старик совсем,скоро спишу.Пол года мозги гну,что брать.Денег 700-800тр.А!!!!SOS!!!!
Geodezёr, пит вайпер - посоветуйте человеку, где более подробная и достоверная информация есть по заданной теме выбора импортного внедорожника на указанную сумму денег

- Geodezёr
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
- Откуда: С-Пб
- Онлайн статус: Не в сети
Как не относящийся к какой либо определенной марке, рекомендую почитать форум http://www.4wd.ru/forum/ там инфа по 4х4 авто разный стран и производителей.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.
- Melkiy
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Понравилась статья о Pathfinderе
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=12384
не забыли и про уазика упомянуть
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=12384
не забыли и про уазика упомянуть
Сага о Pathfinder писал(а):Да, совершенно верно вы все говорите, Уазик и Нива еще хуже, менее комфортны и тоже ломаются.
Но человек, берущий уазик, сознательно недоплачивает за те риски, которые получает вместе с новой машиной. Он отдал маленькую кучку денег и его не шокирует, что на 1-й тысяче убежит антифриз через слетевший патрубок, а на 20-й развалится сцепление. Он не ждет от своей машины особых чудес, и он их не получит
Народ рельно читаю и постоянно удивляюсь. Два уазика один пробег в 40тыщ ничего не ломалось, второй пробег в 25тыщ тоже самое. Вас почитаешь, так все такие спецы по Патриотрам, особенно в части поломок. Ну а про ломающиеся иномарки вы либо в упор не видите посты, либо тут оправдание своего не выбора Патра ищите. Зайдите в Торгмаш, там стоит с кожаным салоном Патр и смотрится очень достойно.
Черкан и крузак машины классные, мое имхо машина б/у в 20 лет еще и для города и за мульон, ну это блин просто для отчаянных или для пацанчиков.
Черкан и крузак машины классные, мое имхо машина б/у в 20 лет еще и для города и за мульон, ну это блин просто для отчаянных или для пацанчиков.
- Melkiy
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
40 тыщ и не одной поломки? Лампочки не горели, не одной гайки не ослабло все резинки как новые? Если это так, то это чудо. Я не про уазик, я вобще про любую машину. 40 тыщ по нашим дарогам - это как минимум замена нескольких элементов подвески. Усамого на патриоте 44 тыщи, но резинки в амах поменть надо было тыщь 15 назад но все руки не доходят:) Что сломалось не из за моего раздолбайства, это пожалуй только главный и рабочий цилиндр сцепления. Остальные поломки можно было выявить и устранить при плановом ТОbakiv писал(а):Народ рельно читаю и постоянно удивляюсь. Два уазика один пробег в 40тыщ ничего не ломалось, второй пробег в 25тыщ тоже самое. Вас почитаешь, так все такие спецы по Патриотрам, особенно в части поломок. Ну а про ломающиеся иномарки вы либо в упор не видите посты, либо тут оправдание своего не выбора Патра ищите. Зайдите в Торгмаш, там стоит с кожаным салоном Патр и смотрится очень достойно.
Черкан и крузак машины классные, мое имхо машина б/у в 20 лет еще и для города и за мульон, ну это блин просто для отчаянных или для пацанчиков.