Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

А нафиг, коплю на Ланд Крузер

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вт мар 01, 2011 03:42

Тема для тех, кому нравится Патриот, нет денег на Ленд-Крузер, но не хватает американской классики :D - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9173999-3c02.html
Патриот 2006 с 4х литровым движком, АКПП и парт-тайм раздаткой от Jeep. И редукторными мостами. Если эта сборная конструкция еще и надежная, то очень круто 8) Сугубо имхо конечно.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Псих
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Псих » Вт мар 01, 2011 08:08

Все разговоры про новый УАЗик,старый кукурузер,это разговоры в пользу бедных.Крузер юзаю два,два.Рабочий а\м.Короче,гоняем и в хвост и гриву,(сопровождение)и под грузом(грузили 17-20 мешков цемента)пробег 250.000.Цена то раз в 10.000. от15-до27.и это у официалов.Самому дешевле. Все работает как на новом.Масло не ест,коробка,мосты,раздатка,всё ок.Ну и н@х УАЗ.А?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт мар 01, 2011 08:23

Старая песня о главном..."иномарки не ломаются".
Ну-ну :)

Здесь у многих до Патра были иномарки, новые и старые. И люди правильно понимают все траблы с содержанием и ремонтом иномарок в России, особенно если живёшь не в столицах.
И если бы надёжность, ремонтопригодность и стоимость содержания старых ушатанных Крузеров с огромными пробегами (которые и можно взять по цене нового Патра) были бы выше, чем у нового Патра - Крузеров бы все и брали.
А сейчас почему-то за столь нелюбимыми некоторыми гражданами УАЗиками бешеные очереди по полгода, и даже на Дальнем Востоке всё больше Патриотов появляется...
Интересно - почему так? :wink:
Предположу, что не так всё хорошо и радужно со старыми поезженными Крузерами :)

P.S. Сугубо ИМХО.
Один миллион рублей - это минимальная цена на б/у Крузер (естественно, с "нормальным рулём), который можно рассматривать для приобретения.
И то если только он из рук частного владельца, с сервисной книжкой, обслуживанием у официального дилера (не после джипёра и не из организации).
Так что сейчас разговор ни о чём - новый Патр и б/у Крузер в приемлемом состоянии находятся в разных ценовых категориях.
"Японец" в приемлемом состоянии как минимум вдвое дороже Патра по цене, и неизвестно насколько дороже будет - в содержании.

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Вт мар 01, 2011 08:41

Если в уазика вкладывать по 15-27 т.р. каждые 10 т. км то он тоже ломаться не будет:) Имею кроме уазика еще мазду примаси 150 т. км пробег, так тоже каждое ТО от 10 до 20 тр вылазит, а так в принципе тоже ездит и не ломается. Как ни как иномарка, они не ломаются :lol:

Псих
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Псих » Вт мар 01, 2011 10:55

15Вот люди покупают-27тр это у дилера,в Москве.Дилеры всегда накручивают,навязывают,ненужные ремонты,и тд.Нормальный крузер конечно не в два раза дороже а тысяч на 250-300тр.Учтите то что многие покупают УАЗы ещё и потому что на всех крузеров не хватает(нормальных)Я тоже рассматривал,вариант с уазом,но по признанию человека с форума,в УАЗе нет не салона не двигателя.Мы сравнивали с американцами.Сейчас катаюсь на джимике.Да старый,гремит,но удобен и тяга в двигателе есть.Ну что такое 130лс для джипа?какой крутящий момент на УАЗе?Вот купили уаз и началось,менять придаточные числа,сцепление,радиатор.Я читал это-т форум.Себе не врите,хорошая машина,УАЗ.Пока наладишь,акуеешь.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт мар 01, 2011 11:19

Нельзя сказать, что УАЗ - хорошая машина.
Это отличная машина :)
Несколько тысяч человек на этом форуме так думают. Десятки тысяч человек в стране уже купили Патриота, ещё несколько тысяч - терпеливо ожидают поставки.
Не думаю, что все эти многочисленные люди СЕБЕ врут.

P.S. Ссылка на "...человека с форума" - это твёрдая "5" :lol:
У нас тут более 7000 человек, и большинство своей машиной довольны в той или иной степени.

По удобству древнего "Джимни" - готов поспорить, ибо "японец" тесноват слишком, примерно как наша Нива классическая.

P.P.S. Глупо, не обладая никаким достаточным опытом, не владея тематикой и вопросом - приходить на профильный специализированный форум по УАЗам и пытаться тут нести...всякое ни о чём :)
Вряд-ли местные поймут, примут и одобрят :)
Последний раз редактировалось Партизанский Вт мар 01, 2011 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 01, 2011 11:21

Псих писал(а):15Вот люди покупают-27тр это у дилера,в Москве.Дилеры всегда накручивают,навязывают,ненужные ремонты,и тд.Нормальный крузер конечно не в два раза дороже а тысяч на 250-300тр.Учтите то что многие покупают УАЗы ещё и потому что на всех крузеров не хватает(нормальных)Я тоже рассматривал,вариант с уазом,но по признанию человека с форума,в УАЗе нет не салона не двигателя.Мы сравнивали с американцами.Сейчас катаюсь на джимике.Да старый,гремит,но удобен и тяга в двигателе есть.Ну что такое 130лс для джипа?какой крутящий момент на УАЗе?Вот купили уаз и началось,менять придаточные числа,сцепление,радиатор.Я читал это-т форум.Себе не врите,хорошая машина,УАЗ.Пока наладишь,акуеешь.
Какие 200-300 000? :shock:
Сказать сколько стоит семилетний TLC-105 бати сегодня? :lol: Какая тяга у Джимника???? :shock: У меня коллега за стеной на Джимнике, мы по выходным с ним на Патре ездим по снегу 50 см... :lol:
Вы хоть в курсе, что мощность TLC-105, иконы экспедицонников, составляет 132 л.с.? :lol:
Сказать цифры разгона TLC-105 и старого Дэфа до 100 км/час? :lol:
В каком это месте в Патриоте нет салона? Вы сидели в салоне дермантинового TLC-105 STD или квадратного Патруля за автобусной баранкой? Вот уж на салон Патра - то не гоните, ради Бога, его эргономика ничуть не хуже TLC-105, лучше Патрола, намного лучше Террано, а размер салона Патра БОЛЬШЕ TLC-105.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт мар 01, 2011 11:25

Псих писал(а):...Ну и н@х УАЗ.А?
А моя УАЗка за 3,5 года ток 1 раз ломалась, так чтоб без движения дальше (прошлым годе- ролик натяжителя развалился, отбегав вместо положенных 40 тык км - 120 (!) :shock: "ЗМЗ - тройной ресурс! :)
А не- вру, в том же прошлом году еще раз тоже обездвиженным остался. Но во втором случае просто кончился бензин :oops:
В остальном- мой уазик не ломается, эт я сам его ломаю :P Ну люблю я энто дело что ж сделаеш :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 01, 2011 11:40

Продажа девятилетней 105-ки за миллион:

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=17116

Вдвое дороже моего Патра.
Перекрашена.
278 000 км.
Промолчим про скорую замену редуктора переднего моста и глобальное ТО.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 01, 2011 11:44

Еще один 105-й 1998 г.в. за 32 000 у.е.:

http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?p=295083

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вт мар 01, 2011 11:47

Ну вы блин, некропостеры...!
Откопали же где-то...
:D

2 Псих
Уважаемый, вам следует быть более корректным в высказываниях, подтверждайте свои высказывания ссылками, иначе вас здесь не поймут...

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт мар 01, 2011 11:49

А псих вроде про Jimmy америкосовского грит от GMC, а не о Jimny ипонском.
Этот правда мои ребята чуток подправили: камазовские регулируемые стойки (аммы), уазовские мосты, 38" лапти ну и еще куча всего- все не перечислиш. Пока в процессе постройки...

Изображение
Последний раз редактировалось suiPSYco Вт мар 01, 2011 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт мар 01, 2011 11:52

DBS писал(а):Ну вы блин, некропостеры...!
Откопали же где-то...
:D
Это не мы, это Geodezёr некромант :D Надеюсь, из благих побуждений :wink:
А тема эта ещё прошлым летом заглохла...что тут обсуждать-то?
Крузер - отличнейшая машина.
Надёжная, качественная...только дорогая безумно.
А сильно поезженный б/у Крузер - "кот в мешке".

Поэтому Патрам нашим и нет сейчас альтернативы, се ля ви
:)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 01, 2011 11:53

suiPSYco писал(а):А псих вроде про Jimmy америкосовского грит от GMC, а не о Jimny ипонском.
Этот правда мои ребята чуток подправили: камазовские регулиремые стойки (аммы), уазовские мосты, 38" лапти ну и еще куча всего- все не перечислиш. Пока в процессе постройки...

Изображение
- :D
Жил-бы в США, о Патриоте и не подумал-бы. :D
Купил-бы почти новый лифтованный до охренения Рэнглер за 22-25 штук, но народ никак не хочет реальности российского рынка воспринимать....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 01, 2011 11:57

Был у нас GMC Geo Tracker в семье (Витара). Через 8 лет убилсцуко наповал своими ремонтами, как и Паджеро-2, 4-Раннер, Террано-2. Все задолбали после 8 лет...

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вт мар 01, 2011 13:05

Темка все же не только о Ленд-Крузере, а вообще об иномарках-аналогах-конкурентах УАЗа. :wink:
Касаемо Кукурузера - будь он хоть трижды иконой, но он очень дорог. Я все же остаюсь сторонником американцев, как авто более адекватных по ценам, чем трижды легендарные японцы (видимо из-за легендарности и цены на них такие страшные :D и породистые немцы.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 01, 2011 14:15

В городе внедорожников просто п....ц, около трети парка, но американцев настолько мало, что их в лицо знаю. :lol: Один Рубикон (и то с питерским номером), несколько обычных Рэнглеров, намертво исчезающие куда-то Гранд Чироки (я про мостовые) и американские Газели :D (Субурбаны), лошковые Навигаторы с пластиковыми как барабан подножками и дешевым пластиком не лучше Патриота ....Где они? Фиг знает....
А сколько их было в 90-е...... :shock:
Литраж, пошлины, расход и сравнение с японцами их просто убили, видимо. :( В регионе только один дилер торгует американцами (Рейнджер), но продаются они на порядок хуже L200 почему-то...
А Патриотов стало пипец....задолбали уже километровую видимость портить. Практиш-квадратиш......чтобы лампочку заменить на обеде, нужно табуретку из дома тащить.... :D
А вчера подъехал на своем двухметровом монстре к магазинчику, а там TLC-105 стоит лифтованый на 30 см с колесами 39 дюймов. Так стыдно стало, что за углом парконулся...
:cry:

Псих
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Псих » Вт мар 01, 2011 14:18

Да,я тож не агитирую за крузер!Я по делу,да дороговат,валкий.Я не оч люблю крузаки.GMC GEO что за ерунда!?А?Витара это полное гавно.Пока я поиске,смотрю форды,эксплоиры 2005.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 01, 2011 14:27

Дружеский совет: не надо смотреть Эксплорер. Это семейный американский автобус с неповторимой передней подвеской, а не внедорожник, от которого опять-же бывший коллега избавился в задумчивости и купил Лексус (на основе Крузера 100), от которого, в свою очередь, не может избавиться уже лет 10, ибо лучше него по совокупности качеств и надежности ничего найти не может, а человек он очень небедный.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт мар 01, 2011 14:40

Эксплорер... :bad: Правда, дружеский совет - поищи другого америкоса :) Если так любиш америкосов- посмотри лучше Tahoe

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 01, 2011 14:58

Только потом не удивляйтесь на рыбалке :wink: :

http://community.livejournal.com/avto_ru/4721899.html

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вт мар 01, 2011 15:53

Псих писал(а):Да,я тож не агитирую за крузер!Я по делу,да дороговат,валкий.Я не оч люблю крузаки.GMC GEO что за ерунда!?А?Витара это полное гавно.Пока я поиске,смотрю форды,эксплоиры 2005.
Эксплорер - большой паркетник с дохлыми АКПП, которые не выдерживают даже легкого бездорожья. Охота большой американский автомобиль - возьми Тахо или Коммандер.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вт мар 01, 2011 15:55

Nomad в Мурманске даже есть постоянный филиал общероссийского Jeep-клуба. Так что представителей это марки в ваших краях не так уж и мало :wink: Я осенью месяц пробыл там в командировке, так что даже на встречи соклубников заезжал.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Псих
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Псих » Вт мар 01, 2011 15:57

У эксплоэра такие же регулировки мостов и коробки,как на УАЗе.Хотел я Таху но налог. :shock: :shock: Инфы по эплоуэру маловато.Стоят 05год от700-до-800.Но по салону,двиглу,он акуенный.(в сравнении сУАЗом)Проходимость??????Я за три года на джимеке застрял один раз(тянул паджеро,уаз буханка не смог,может потому что водила чурка)и то я в поле свернул,в снег,не смог переехать отвал.Завис на сугробе.Так что проходимость нужна,но так что б в салон жижа не текла.Большую часть времени я по городу передвигаюсь.если бы уаз стоил 300трможно купить.а так....хз короче.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вт мар 01, 2011 15:58

Nomad писал(а):Только потом не удивляйтесь на рыбалке :wink: :

http://community.livejournal.com/avto_ru/4721899.html
А я могу найти обратный пример :wink: Подобные видео ничего не доказывают, впрочем Хаммер Н2 действительно не является авто для подобных приключений, тем более в стоковом виде.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Вт мар 01, 2011 16:00

Псих писал(а):У эксплоэра такие же регулировки мостов и коробки,как на УАЗе.Хотел я Таху но налог. :shock: :shock: Инфы по эплоуэру маловато.Стоят 05год от700-до-800.Но по салону,двиглу,он акуенный.(в сравнении сУАЗом)Проходимость??????Я за три года на джимеке застрял один раз(тянул паджеро,уаз буханка не смог,может потому что водила чурка)и то я в поле свернул,в снег,не смог переехать отвал.Завис на сугробе.Так что проходимость нужна,но так что б в салон жижа не текла.Большую часть времени я по городу передвигаюсь.если бы уаз стоил 300трможно купить.а так....хз короче.
Просто хочу сказать, что по сравнению с одноклассниками (не с УАЗом), надежностью он не блещет. Ценник приятный, согласен, но я такое авто не взял, хотя и рассматривал его как вариант для покупки.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 01, 2011 16:13

Geodezёr писал(а):
Nomad писал(а):Только потом не удивляйтесь на рыбалке :wink: :

http://community.livejournal.com/avto_ru/4721899.html
А я могу найти обратный пример :wink: Подобные видео ничего не доказывают, впрочем Хаммер Н2 действительно не является авто для подобных приключений, тем более в стоковом виде.
- Ну, почему-же не доказывают: отсутствие переднего моста, хотя-бы, еще как доказывают. Особенно тем, кто не ездил тысяч 200-300 на таких полумостовых машинках. Мне ничего и доказывать-то не нужно, я этот лыжный эффект изучил сполна на самых разных машинках. Плюс масса, плюс АКПП обычных американцев. Я знаю, что Хаммер дальше Патра снег продолбит......а потом сядет всей тушей, а не мостами.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт мар 01, 2011 16:23

Если Вы через сугробы скачете, то Эксплорер , ИМХО, будет большой и печальной ошибкой. Вот про Гранда с передним мостом сказать плохо уже язык не поворачивается....ниче так ползает у соседа (летает, точнее). :D

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Вт мар 01, 2011 17:40

Гранд чароке машина весчь, отличнейший аппарат! Крузак тоже весчь! И Патриот весчь, достойное аппаратищище, остальное дело финансов и личных вкусов.
Скажу личное имхо, я б/у машину для города больше никогда не возьму, а для говномеса можна и б/у.
Нормальный мужик не най#ёт товарища.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт мар 01, 2011 18:56

Nomad писал(а):...Вот про Гранда с передним мостом сказать плохо уже язык не поворачивается...
+1.
У товарища Гран Чероки, машине лет 15.
На мостах, весь ещё "железный", с минимумом электроники, 5.2 литра вроде, 245 лошадей.
По сугробам мне по подножки прёт достойно на БФ Гудрич АТ, но садится "на пузо" раньше меня (ибо пониже будет чуток).
Сейчас лифтанулся на 50 мм, стал ещё проходимее.
В общем, впечатление положительное...только старенький он слишком, да и не найдёшь такого в хорошем состоянии на авторынке.
Уж лучше я на свежем Патре поезжу :)

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Вт мар 01, 2011 19:06

Geodezёr писал(а):Nomad в Мурманске даже есть постоянный филиал общероссийского Jeep-клуба. Так что представителей это марки в ваших краях не так уж и мало :wink: Я осенью месяц пробыл там в командировке, так что даже на встречи соклубников заезжал.
и я рядышком на лифтованом чирке.на аватарке я ешё не вырос :oops:
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Псих
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Псих » Вт мар 01, 2011 21:08

Я тоже гранда рассматриваю,пока не определился второй или третий.Форд мне нравится тремя рядами сидений.У меня трое,хочу четвертого.На чероках я гонял в 90х.Брат до сих пор юзает кирпича.Хотя есть у него и дискавери 3.Если кто знает разницу между вторым и третим,подскажите.

Псих
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Псих » Вт мар 01, 2011 21:24

Кто скажет крутящий момент на УАЗе какой?!

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Вт мар 01, 2011 23:23

Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Ср мар 02, 2011 01:07

Псих писал(а):Я тоже гранда рассматриваю,пока не определился второй или третий.Форд мне нравится тремя рядами сидений.У меня трое,хочу четвертого.На чероках я гонял в 90х.Брат до сих пор юзает кирпича.Хотя есть у него и дискавери 3.Если кто знает разницу между вторым и третим,подскажите.
Глянь Jeep Commander - на агрегатах Гранда, но большой. Там 3 ряда. Правда, спереди уже не мост, но я так понимаю, что не очень то он тебе и нужен...
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 02, 2011 10:54

Псих писал(а):Кто скажет крутящий момент на УАЗе какой?!
- На стандартных парах и стандартной раздатке проходимость в тяжелом снегу у меня ограничивается слабым сцеплением и недостаточным моментом уже на резине 265/70. Хотя и идет дальше старых буханок (значительно дальше). Иными словами, в местных условиях зимой-весной вместо резины 33" умнее менять ГП и модернизировать РК до 3.2, а вот летом для туризма действительно стоит ставить 255/85 (т.е., один фиг модернизировать трансмиссию, да еще и лифтоваться со сдвигом моста). По ряду причин ставить широкую резину в моем регионе для туриста, видимо, бессмысленно: камни, узкая колея в лесу от стандартных Козлов, довольно низкий момент двигателя, трясучесть (профиль 85 комфортнее, чем 75).
Еще один момент: покатавшись на машинках с шестицилиндровыми (тяжелыми) двигателями без переднего моста, такой автомобиль уже никогда не возьму (отрихтовал все камни). Наличие переднего моста у Патра было главной причиной покупки.

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Ср мар 02, 2011 12:44

2 и 3 гранд машины очень разные.zj wj имеют впереди мост wk нет . по камням лазить надо брать 1 и2 гранда, для шашлыкинга 3.комлектация оверленд есть все блокировки плюс мошный мотор.запчасти копеечные на 1 и2 гранд.недорог даже оригинал.крутяшего момента хватит всегда о пониженой вспоминаеш очень редко.4 литровый для гранда слабоват а вот магнум самое то.хотя даже имея 4 литровый вотросы отечественной техники о недостатке тяги не возникает
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Псих
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Псих » Ср мар 02, 2011 12:49

Спасибо,а то я в буквах на чероках не хрена не вкурил.У меня и на джимике моста нет,рычаги на торсионах.думаю лучше 3й.Хотя второй тож нормальный.

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Ср мар 02, 2011 12:52

Но 3 ряда там нигде нет. ZJ - откровенно старый, в хорошем состоянии сложно найти, WJ - так же большинство с проблемами, хотя и моложе. При наличии бюджета тысяч в 700 хотя бы надо брать 3е поколение - WH. А если есть 900т. - Commander. Для пикников хватит ))

Хотя можно лифтануть, колеса поставить побольше... :oops:
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 02, 2011 13:08

Geodezёr писал(а):Но 3 ряда там нигде нет. ZJ - откровенно старый, в хорошем состоянии сложно найти, WJ - так же большинство с проблемами, хотя и моложе. При наличии бюджета тысяч в 700 хотя бы надо брать 3е поколение - WH. А если есть 900т. - Commander. Для пикников хватит ))

Хотя можно лифтануть, колеса поставить побольше... :oops:

- Честно говоря, новый Патр парит мозг никак не больше 6/7-летного японца, а при наличии средств его можно прямо в салоне за сутки перевести в разряд практически не парящего мозг. Уже 30 800 км, тысячи км по жопе, а встал-то я один раз пока на час из-за потекшего топливного шланга (на Патрах 2011 г.в. везде уже классные шланги стоят). Так что, как бы Вам Патриот случайно не купить в конце концов..... :wink:
Возьмите за 600 000 р. новый, впиндюрьте сразу бронзу в шкворни (да и то вроде вкладыши уже усиленные ставят), протяните все и посадите на фиксатор, сделайте вибру-шумку - внутренний антикор, жгутиками зафиксируйте все шланги, купите в запас некоторые мелочевки вроде ГЦС+РЦС (2100 РУБ.), ВСЕ жидкости :wink: , хороший БОЛЬШОЙ набор инструментов, Хай-Джек с лифт-мейтом и, как-бы, все......практически TLC-105 (кроме мелких пакостей и текущих сальников). Ну, сапуны можно еще вывести под капот за 3000 руб., если самому лень копаться.
Да, не ракета как Гранд, но удовольствия от владения приносит пипец...

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Ср мар 02, 2011 13:27

Я то что? На Патриоте 3 года откатался, теперь на Гранде. Совершенно осознанный выбор, т.к. хотелось мощнее, мягче, тише и с автоматом и чтоб не ржавел так быстро. Не в ущерб кондовой конструкции в виде 2х мостов ) А в плюсах оказалось еще наличие 3 блокировок. :roll:
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср мар 02, 2011 13:43

Geodezёr писал(а):Я то что? На Патриоте 3 года откатался, теперь на Гранде. Совершенно осознанный выбор, т.к. хотелось мощнее, мягче, тише и с автоматом и чтоб не ржавел так быстро. Не в ущерб кондовой конструкции в виде 2х мостов ) А в плюсах оказалось еще наличие 3 блокировок. :roll:
Тьфу, блин, это не Вам ответ был.... :D
Это Психу, если хороший Гранд не найдет (я бы свежий тоже взял легко).

Псих
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Псих » Чт мар 03, 2011 12:49

Не,ну... кто ищет тот найдет.Я совсем в говна не полезу.Блокировки вот неплохая приблуда.Так на рыбалку,пострелять,во дворе парковать где захочу(или место есть), основное время я по городу.УАЗ хотел,но!Я как вспомню 12ю,как представлю,постоянную то вибрацию,то скрип,течи,.Утро начинается с осмотра грунта под машиной,проверкой жижи.Я честно говоря,"болен"Водительская такая болячка.Рабочие машины,мазератти,ролс-ройс,крузак,МБ,несколько штук.Как после этого сесть на УАЗ.Я не в обиду,уазоводам.Хочется нормальный а/м.Сейчас старый джимик,радует.Хотя старик совсем,скоро спишу.Пол года мозги гну,что брать.Денег 700-800тр.А!!!!SOS!!!!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт мар 03, 2011 13:01

Псих писал(а):Не,ну... кто ищет тот найдет.Я совсем в говна не полезу.Блокировки вот неплохая приблуда.Так на рыбалку,пострелять,во дворе парковать где захочу(или место есть), основное время я по городу.УАЗ хотел,но!Я как вспомню 12ю,как представлю,постоянную то вибрацию,то скрип,течи,.Утро начинается с осмотра грунта под машиной,проверкой жижи.Я честно говоря,"болен"Водительская такая болячка.Рабочие машины,мазератти,ролс-ройс,крузак,МБ,несколько штук.Как после этого сесть на УАЗ.Я не в обиду,уазоводам.Хочется нормальный а/м.Сейчас старый джимик,радует.Хотя старик совсем,скоро спишу.Пол года мозги гну,что брать.Денег 700-800тр.А!!!!SOS!!!!
- Черт, область Вашу не посмотрел. У вас пробки, старты, гонки и дистанции по асфальту нехилые. Логичнее действительно для таких целей нечто мощное, хорошо управляемое и относительно тихое брать (без рева на первой, вибраций кардана и скрипов пластика).
В Патре 87-91 децибел обычно.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт мар 03, 2011 13:11

Псих писал(а):...Рабочие машины,мазератти,ролс-ройс,крузак,МБ,несколько штук.Как после этого сесть на УАЗ.Я не в обиду,уазоводам.Хочется нормальный а/м.Сейчас старый джимик,радует.Хотя старик совсем,скоро спишу.Пол года мозги гну,что брать.Денег 700-800тр.А!!!!SOS!!!!
Так если под запросы УАЗ точно не подходит - тебе тогда надо на какой-нибудь джипёрский 4х4 ресурс, или на профильные форумы американских/японских автомобилей, там посоветуют.
Geodezёr, пит вайпер - посоветуйте человеку, где более подробная и достоверная информация есть по заданной теме выбора импортного внедорожника на указанную сумму денег :wink:

Псих
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Псих » Чт мар 03, 2011 22:02

Да,да,посоветуйте!У меня жена ещё к УАЗу не алё :oops: .

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Пт мар 04, 2011 02:52

Как не относящийся к какой либо определенной марке, рекомендую почитать форум http://www.4wd.ru/forum/ там инфа по 4х4 авто разный стран и производителей.
Jeep Grand Cherokee WJ 4.0L NV247, 2" лифт, Cooper ST 31"
УАЗ Патриот 2008г.в., УАЗ Патриот Пикап 2011г.в.

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Пт мар 04, 2011 07:30

Понравилась статья о Pathfinderе
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=12384
не забыли и про уазика упомянуть
Сага о Pathfinder писал(а):Да, совершенно верно вы все говорите, Уазик и Нива еще хуже, менее комфортны и тоже ломаются.
Но человек, берущий уазик, сознательно недоплачивает за те риски, которые получает вместе с новой машиной. Он отдал маленькую кучку денег и его не шокирует, что на 1-й тысяче убежит антифриз через слетевший патрубок, а на 20-й развалится сцепление. Он не ждет от своей машины особых чудес, и он их не получит

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт мар 04, 2011 09:39

Народ рельно читаю и постоянно удивляюсь. Два уазика один пробег в 40тыщ ничего не ломалось, второй пробег в 25тыщ тоже самое. Вас почитаешь, так все такие спецы по Патриотрам, особенно в части поломок. Ну а про ломающиеся иномарки вы либо в упор не видите посты, либо тут оправдание своего не выбора Патра ищите. Зайдите в Торгмаш, там стоит с кожаным салоном Патр и смотрится очень достойно.
Черкан и крузак машины классные, мое имхо машина б/у в 20 лет еще и для города и за мульон, ну это блин просто для отчаянных или для пацанчиков.

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Пт мар 04, 2011 10:05

bakiv писал(а):Народ рельно читаю и постоянно удивляюсь. Два уазика один пробег в 40тыщ ничего не ломалось, второй пробег в 25тыщ тоже самое. Вас почитаешь, так все такие спецы по Патриотрам, особенно в части поломок. Ну а про ломающиеся иномарки вы либо в упор не видите посты, либо тут оправдание своего не выбора Патра ищите. Зайдите в Торгмаш, там стоит с кожаным салоном Патр и смотрится очень достойно.
Черкан и крузак машины классные, мое имхо машина б/у в 20 лет еще и для города и за мульон, ну это блин просто для отчаянных или для пацанчиков.
40 тыщ и не одной поломки? Лампочки не горели, не одной гайки не ослабло все резинки как новые? Если это так, то это чудо. Я не про уазик, я вобще про любую машину. 40 тыщ по нашим дарогам - это как минимум замена нескольких элементов подвески. Усамого на патриоте 44 тыщи, но резинки в амах поменть надо было тыщь 15 назад но все руки не доходят:) Что сломалось не из за моего раздолбайства, это пожалуй только главный и рабочий цилиндр сцепления. Остальные поломки можно было выявить и устранить при плановом ТО

Закрыто

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности