[quote="Nomad"]Вчера закончил делать "кейс-постель" в Патре. 
Получилось следующее: 
Фанерный ящик 111 x 91 x 36 см разделяется на две части перегородкой (у меня в одной части газовый баллон 36 х 88 см). Сверху вдоль сидений прикручивается планка из фанеры 111 x 10 см. К ней двумя небольшими дверными петлями крепится половина крышки 111 х 41 см. К этой половине крышки крепится такими-же дверными петлями крепится вторая половина крышки 111 х 41 см. 
Наверх фанеры кладется палас на резиновой основе (435 руб. за м кв). или резина из "Рекомы" (1170 руб. за м кв.). По периметру палас (резина) прикручивается алюминиевыми уголками 20-30 мм (лучше 30, чтобы крышка фиксировалась по бокам) 
Получается следующее: 
1) Можно отрыть половину ящика; 
2) Можно открыть весь ящик; 
3) Открытую крышку можно положить на спинки сложенных сидений; 
4) Можно спать; 
5) НЕТ БАРДАКА!!!!  
Материалы: 
- 2 листа 15 мм фанеры по 700 руб. за шт.; 
- 15 мощных мебельных стальных уголков по 28 руб. за шт. ; 
- 4 дверных петли по 67 руб. за шт.; 
- 3 алюминиевых уголка 20 х 20 или 30х30 по 1,8 метра и 120 руб. за шт.; 
- 2 (лучше 3) алюминиевых планки по 1,8 , чтобы припиндюрить палас к фанере в местах сгиба - по 120 руб. 
- Палас на резиновой основе 111 х 92 и 111 х 36 см = 870 руб. 
- Штук 200  саморезов 3,5 х 15 
Итого бюджет изделия - около 3 800 руб. 
Внешний вид готового изделия: 
http://photofile.ru/users/sergeysokolov/96440857/
Ящик (и Хай-Джек сверху на ящике) крепится к штатным местам крепления багажа с помощью 1-тонной грузовой стропы (Севзапканат, 360 руб. с крюками или 150 руб. без крюков). Будет сделан второй ящик 111 х 41 х 36 см и установлен сверху основного для скоростного приготовления спального места и перевозки трех канистр по 20 литров каждая. Крепеж будет осществлен тем-же способом - грузовой стропой не менее 1 тонны.  Внутрь основного ящика установлено прямоугольное мялярное ведро емкостью 40 литров из супер-эластичного и толстого пластика голландского производства (магазины "Сейд", 780 руб.)
Съемный ящик также будет использоваться в качестве стола и хранения багажа на улице во время сна.