Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ремонт двигателя и переход на газ
- uz5
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ремонт двигателя и переход на газ
Решили мы тут движек закапиталить и перейти на газ.
Вот возник такой вопрос. Движек ест бензин окановым числом 92. А Газ если не ошибаюсь октановым числом больше 100.
Вот я и подумал, если уж все равно капиталить, то шлифануть головку на 98 бензин. Вроде как он лучше работать должен...
И еще интересно, клапана нужно другие ставить, если переделывать?
Вот возник такой вопрос. Движек ест бензин окановым числом 92. А Газ если не ошибаюсь октановым числом больше 100.
Вот я и подумал, если уж все равно капиталить, то шлифануть головку на 98 бензин. Вроде как он лучше работать должен...
И еще интересно, клапана нужно другие ставить, если переделывать?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Идея неожиданная и крайне спорная - народ, видимо, настолько удивлён, что и не комментирует никто :)
По теме:
За пределами столиц 98-го бензина практически нигде нет. Газовые заправки тоже редко встречаются, и не всегда на них газ есть в наличии.
Если планируется ездить на таком Патре исключительно внутри МКАД - можно попробовать реализовать задуманное (техническая возможность, думаю, существует).
Только с экономической точки зрения это будет неоправданным решением, т.к. резко вырастет стоимость эксплуатации, будут потеряны основные козыри Патриота (отличная "экспедиционная" готовность к дальним путешествиям и выездам на бездорожье) и снизится ремонтопригодность машины вне столиц.
На мой взгляд, сама идея сродни недавно обсуждаемому где-то на форуме вопросу поставить на Патриот 18...19'' хромированные диски и низкопрофильную шоссейную резину.
В принципе - можно...только зачем?
По теме:
За пределами столиц 98-го бензина практически нигде нет. Газовые заправки тоже редко встречаются, и не всегда на них газ есть в наличии.
Если планируется ездить на таком Патре исключительно внутри МКАД - можно попробовать реализовать задуманное (техническая возможность, думаю, существует).
Только с экономической точки зрения это будет неоправданным решением, т.к. резко вырастет стоимость эксплуатации, будут потеряны основные козыри Патриота (отличная "экспедиционная" готовность к дальним путешествиям и выездам на бездорожье) и снизится ремонтопригодность машины вне столиц.
На мой взгляд, сама идея сродни недавно обсуждаемому где-то на форуме вопросу поставить на Патриот 18...19'' хромированные диски и низкопрофильную шоссейную резину.
В принципе - можно...только зачем?
