Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ремонт двигателя и переход на газ

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Ремонт двигателя и переход на газ

Сообщение uz5 » Пн фев 21, 2011 12:58

Решили мы тут движек закапиталить и перейти на газ.
Вот возник такой вопрос. Движек ест бензин окановым числом 92. А Газ если не ошибаюсь октановым числом больше 100.
Вот я и подумал, если уж все равно капиталить, то шлифануть головку на 98 бензин. Вроде как он лучше работать должен...
И еще интересно, клапана нужно другие ставить, если переделывать?

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Вс фев 27, 2011 07:10

Ну, что никто ни за, ни против не скажет?

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Вс фев 27, 2011 08:35

Сам подумай что будет если газ ставить не будеш .А на 98 бензине ну очень накладно получится .Сдругой стороны на кой тебе газ пройдет 2-5лет и тебе придется его делать заново .Сэкономиш на 5 рублей ,авыбросиш 5 тысяч.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс фев 27, 2011 10:10

Идея неожиданная и крайне спорная - народ, видимо, настолько удивлён, что и не комментирует никто :)

По теме:
За пределами столиц 98-го бензина практически нигде нет. Газовые заправки тоже редко встречаются, и не всегда на них газ есть в наличии.
Если планируется ездить на таком Патре исключительно внутри МКАД - можно попробовать реализовать задуманное (техническая возможность, думаю, существует).
Только с экономической точки зрения это будет неоправданным решением, т.к. резко вырастет стоимость эксплуатации, будут потеряны основные козыри Патриота (отличная "экспедиционная" готовность к дальним путешествиям и выездам на бездорожье) и снизится ремонтопригодность машины вне столиц.

На мой взгляд, сама идея сродни недавно обсуждаемому где-то на форуме вопросу поставить на Патриот 18...19'' хромированные диски и низкопрофильную шоссейную резину.
В принципе - можно...только зачем?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс фев 27, 2011 10:17

Шлифанув голоку вы сдвигаете фазы газораспределения на приличный угол, ничего хорошего не получится, обычный мотор прекрасно работает на газу... тока моцк прокрякать надо...

Аватара пользователя
ALCAL111
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 15:49
Откуда: Новосибирск-Барабинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALCAL111 » Вс фев 27, 2011 14:08

На счет газовых заправок у нас в Сибири .Живу между Новосибирском и Омском их у нас море ,на счет 98 бензина не заморачивался ни когда и запчасти по движке имеются ,а по салону словно иголку в стоге сена искать запчасти

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности