Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Снова про ГБО

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 23, 2011 21:38

cruznsk писал(а):Евгения "ЕР" уже прошили? :)
Неа, он еще пока в сомнениях :D

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср фев 23, 2011 21:43

вот и я подожду :roll: И потом всяко надо ГП менять, чтоб в тележку на 265х катках не превратиться. МЩА ТО БУДЕТ О-Ё-ЁУ :lol:

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср фев 23, 2011 21:48

и потом мне с чиптюнера рекомендовали:
Под Патриот-Спорт своя прошивка, она одна. Т.к там немного другое железо, прошивка
тоже отличается от обычной Патриотовской. Ее нужно считывать обязательно.
Хотя из своих циферок

0_261_504_050 made in Hungarey
1039537772_0286_1354_10-07-25 motronic
1037504368
3163-3763013-00

я понял что ПО VM31B124 :roll:

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср фев 23, 2011 22:00

и еще вопрос, чем отличается прошивка "под ГБО" от "динамичной версии" Кроме УОЗ :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 23, 2011 23:59

Роман Б. писал(а):
Nomad писал(а): Я имел ввиду не это. Накатать 30-35 км после сброса адаптаций с идеальной работой двигателя и зафиксировать эти настройки как константу. Так можно?
А адаптация - это и есть подгонка к идеальной работе двигателя :P
-Нет!!!
Имею ввиду накатать 30-35 км на классном бензине после сброса адаптаций, зафиксировать параметры (запретить дальнейшую адаптацию) и только после этого запрета включить ГБО 4-го поколения.
Технически это возможно?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 24, 2011 01:29

Роман Б. писал(а):
cruznsk писал(а):Евгения "ЕР" уже прошили? :)
Неа, он еще пока в сомнениях :D
х@ли вы угадали :) я не в сомненьях, я прошиться давно хочу, еще с 2008 года когда купил уазик и узнал, что у него моцк не шьецца :)

тока пока не имею возможности :) и нужды особой :) 2195 по городу не достает, гбо у мну нету и не будет, а то что подождал - так это хорошо, теперь и блок вскрывать не придецца.

кстати, за вариатор - аффтар пригласил меня на бесплатное тестирование вариатора. говорит, чиста на бензине люди ездят с +4 градуса и типо нравится им. подкупает, что можно в салон кнопочку вывести - и включать/выключать вариатор в любое время. второй повод заехать в мск на обратном пути из питера :) первый- Роман с его всепроникающей рекламой своей услуги :)

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Чт фев 24, 2011 04:00

ЕР, езжайте Евгений, ждем отзывов. Вариатор 60-2 у меня установлен, отзывы только положительные (кроме колбасы на ХХ) и пропусков. Хотя люди с ГБО и без вариатора этим страдают :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 24, 2011 11:38

Добрые советы по установке вариатора:
1) Набить в штекеры разъема электропроводящей пасты;
2) Использовать для его врезки экранированные провода и экранировать места врезки;
3) Устанавливать вариатор в салон в месте, недоступном для воды в бродах.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Чт фев 24, 2011 12:42

и еще я бы рекомнндовал бы безразрезную конструкцию (с допразъемами)
Все таки цепь ДПКВ важная. Без нее хана.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 24, 2011 12:47

cruznsk писал(а):и еще я бы рекомнндовал бы безразрезную конструкцию (с допразъемами)
Все таки цепь ДПКВ важная. Без нее хана.
+ 1
Уже записался на пропайку без штекеров.
После того как пошевелил разъемы в цепи ДПКВ-ВАРИАТОР - ЭБУ при работающем двигателе...

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Чт фев 24, 2011 12:54

Сижу у установщиков. Меняют форсы. Молча гг На контакт идут не охотно %)

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Чт фев 24, 2011 12:57

Nomad‚ ты ГБО с вариатором настраивал? в чем подводные камни? гг

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 24, 2011 13:04

cruznsk писал(а):Nomad‚ ты ГБО с вариатором настраивал? в чем подводные камни? гг
- Лучше бы не настраивал:

http://60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=164&start=80

После замены врезки вариатора на экранированную и удаления штекера отпишусь.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Чт фев 24, 2011 13:15

Во ты их грузанул гг. Ладно, позже прокачусь отпишусь как и что =)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт фев 24, 2011 13:29

Nomad писал(а):Уже записался на пропайку без штекеров.
После того как пошевелил разъемы в цепи ДПКВ-ВАРИАТОР - ЭБУ при работающем двигателе...
Вот-вот, а ведь я пердупреждал :wise:
cruznsk писал(а):Сижу у установщиков. Меняют форсы. Молча гг На контакт идут не охотно %)
Cкорее всего по русски просто не понимают :lol:

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Чт фев 24, 2011 13:37

Не, контора известная, парни русские просто директор тут трется гг

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Чт фев 24, 2011 14:31

Ну что я могу сказать, все как в сказке. Обороты, тяга, ХХ, пока до дому доехал БК казал 16л , мнгновенный не прыгал так как раньше. Форсы цокали сильно, походу в них дело и было + при замене настоял на вертикальной их установке (кто то тут говорил про это)
Бензокарту 40км в этот раз накатывал по трассе, спокойно, при оборотах не более 2500 =).ГБО калибровали с вариатором.Про точный городской расход отпишусь позже. Каждый раз заправляюсь газом под горло и мерю дедовским способом. Последний раз 22 литра казал.
P.S. Пропалил ихний дата кабель- cамопальный метров восемь :D надо будет как нить такой же спаять гг

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт фев 24, 2011 14:41

А диагностическая прога есть у тебя? Я бы тоже сам себе понастраивал.... Вот заменьшь щас свечи, соответсвенно на бензина работа измениться, значит опять надо автоколибровать параметры... а ездить каждый раз к газовщикам неудобно...

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт фев 24, 2011 14:48

cruznsk писал(а):Ну что я могу сказать, все как в сказке. Обороты, тяга, ХХ, пока до дому доехал БК казал 16л , мнгновенный не прыгал так как раньше. Форсы цокали сильно, походу в них дело и было + при замене настоял на вертикальной их установке (кто то тут говорил про это)


А что у тебя до этого было, что теперь ты так счастлив? Тему полистал, но беды, которая у тебя была, как таковой не нашёл...

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Чт фев 24, 2011 15:14

пропуски время от времени, колбаса на ХХ и расход как следствие ИМХО. Софт найти в рунете думаю не проблема :roll:

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Чт фев 24, 2011 20:03

Bosch не сдается :D
Новые звери в БК
2187 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ
0171—Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении»
Ваши доводы господа профессионалы 8)
Причем интересный факт, при сбросе ошибки 0171 появляется секундная вибрация, типа "бррррр" и через некоторое время ошибка появляется вновь

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт фев 24, 2011 21:28

cruznsk писал(а):Bosch не сдается :D
Новые звери в БК
2187 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ
0171—Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении»
Ваши доводы господа профессионалы 8)
Причем интересный факт, при сбросе ошибки 0171 появляется секундная вибрация, типа "бррррр" и через некоторое время ошибка появляется вновь
Не долго мучилась старушка...
1. Кривая софтина, похоже самая первая
2. Криворукие установщики, так и не отрегулировавшие ГБО, а тупо его прикрутившие - правильно отрегулированный газ не должен отличаться от бензина для мозгов. Ошипка Р0171 - бедная смесь, которую моск как не старался, не смог вырулить :lol:
3. Ничего интересного, при сбросе ошибки скидывается в ся накопленная коррекция, дававшая худо-бедно какоето обогащение, а на воздухе дрыгатель именно так и работает, типа брррр :P

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 25, 2011 10:08

cruznsk писал(а):Bosch не сдается :D
Новые звери в БК
2187 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ
0171—Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении»
Ваши доводы господа профессионалы 8)
Причем интересный факт, при сбросе ошибки 0171 появляется секундная вибрация, типа "бррррр" и через некоторое время ошибка появляется вновь
-Я вот об этом и думал, когда сказали что с вариатором настраивали.
Через 30-40 км началось? :wink:
Езжайте к установщикам и настраивайте без вариатора, а потом подключайте вариатор.
У меня сейчас Аи-92, вариатор стоит на аж на 11 градусов (ради теста), присутствеут чуть-чуть дизельная работа на холостых, но дизельная тяга на малых оборотах (раздатка вообще не звенит, на педаль газа еле нажимаю) и ураганное ускорение (для УАЗа).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 25, 2011 10:15

У меня ошибки каким-то хреном вообще пропали....
Ни бедной смеси, ни пропусков (тьфу три раза). Может, еще и появятся. Но странный факт в том, что как только перешел с Аи-95 на Аи-92 (при установленном на 9 градусов вариаторе) "бедная смесь" при работе на газе пропала. Совпадение, что-ли.....или долговременная адаптация Боша к вариатору сработала - фиг знает.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пт фев 25, 2011 14:26

Как не настраивай мозг адаптивный гг один хрен все испортит. Роман, при перепрошивке такая же хрень будет?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 25, 2011 14:51

cruznsk писал(а):Как не настраивай мозг адаптивный гг один хрен все испортит. Роман, при перепрошивке такая же хрень будет?
Самый интересный вопрос.
Именно поэтому последнюю настройку делал без вариатора и без ручного сдвига коэффициента пересчета(таким образом уход от хороших параметров получился почему-то наименьшим). Микас у Полевоза без прошивки вообще отказывался работать с вариатором. Зато сейчас у него с прошивкой, Евро-0, вариатором и парами 4.625 получился качественно иной автомобиль. Это уже не Патриот, а нечто непонятное: старты на светофорах сравнимы с Прадо :shock:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт фев 25, 2011 17:18

Nomad писал(а):
cruznsk писал(а):Как не настраивай мозг адаптивный гг один хрен все испортит. Роман, при перепрошивке такая же хрень будет?
Самый интересный вопрос.
Именно поэтому последнюю настройку делал без вариатора и без ручного сдвига коэффициента пересчета(таким образом уход от хороших параметров получился почему-то наименьшим). Микас у Полевоза без прошивки вообще отказывался работать с вариатором. Зато сейчас у него с прошивкой, Евро-0, вариатором и парами 4.625 получился качественно иной автомобиль. Это уже не Патриот, а нечто непонятное: старты на светофорах сравнимы с Прадо :shock:
Я уже описал особенности работы вариатора, повторяться больше не собираюсь - кому нада, тот найдет.
cruznsk писал(а):Как не настраивай мозг адаптивный гг один хрен все испортит. Роман, при перепрошивке такая же хрень будет?
Адаптация тем больше, чем серьезней неисправность двигателя, прошивка мотор не чинит, а лишь оптимизирует алгоритмы управления с целью улучшения работы исправного двигателя. Вариатор - это Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 25, 2011 20:24

Ну да, колхоз.....за 500 рублей с эффектом ГП 4.625 :D

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пт фев 25, 2011 20:38

Адаптация тем больше, чем серьезней неисправность двигателя
какая в езду неисправность? после настройки ГБО машина работает ровно, ошибок небыло. Это что ли? А тут мозг говорит НИКАКИХ Х!!! И настраивает все по своему.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 25, 2011 20:41

+ 1000
Никаких неисправностей в двигателе! Ошибки программирования ЭБУ.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт фев 25, 2011 20:49

После сброса самообучения ЭБУ двигатель 30-35 км работает И-ДЕ-АЛЬ-НО! Как только ЭБУ начинает вмешиваться на основе новых данных, начинается приходящая-уходящая фигня. Я поэтому и спрашивал можно ли запретить дальнейшую адаптацию ЭБУ после пробега в 30 км...т.е., заморозить идеальные настройки?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб фев 26, 2011 09:52

Ремонтируйте машину :smoke:

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб фев 26, 2011 09:57

пробегу еще 8000 нет :D

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Сб фев 26, 2011 10:25

Роман Б. писал(а):Ремонтируйте машину :smoke:
В принципе Роман Б. прав. Понятие "ремонт а/м" - это не переборка агрегатов. Даже по двигателю могут быть неисправности на которые владельцы обычно не обращают внимания. Но это НЕИСПРАВНОСТИ :( (в широком понимании этого слова)...
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб фев 26, 2011 10:54

Еще раз: полная диагностика двигателя показывает идеальные параметры нового двигателя и исправность всех его систем!!!!!!!
Мы что, на разных языках объясняемся? :wink:
Люди говорят о том, что Бош уводит характеристики после 30-35 км пробега, а ответ снова знакомый по любому сервису. Т.е., вы тоже пока не значете почему Бош уводит идеальные параметры через 30-35 км пробег, но успешно прошиваете его? Тогда что меняется при прошивке? Настройки не уходят после 30 км?
Лично меня устравивает все, кроме "чуть-чуть" дизельной" работы на холостых после 30 км. Ответа не получил ни здесь, ни в поиске по Инету, кроме того, что некоторые двигатели Экотек так тоже работают.
Объясните, пожалуйста, как неисправный двигетель может равномерно и без перебоев толкать тушу 2,5 тоны на 3-й передаче на холостых или почему при старте на светофорах мой неисправный Патриот улетает на 50-100 метров от легковых (пусть я и на полном приводе)?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб фев 26, 2011 11:14

Nomad писал(а):Еще раз: полная диагностика двигателя показывает идеальные параметры нового двигателя и исправность всех его систем!!!!!!!
Мы что, на разных языках объясняемся? :wink:
Люди говорят о том, что Бош уводит характеристики после 30-35 км пробега, а ответ снова знакомый по любому сервису. Т.е., вы тоже пока не значете почему Бош уводит идеальные параметры через 30-35 км пробег, но успешно прошиваете его? Тогда что меняется при прошивке? Настройки не уходят после 30 км?
Лично меня устравивает все, кроме "чуть-чуть" дизельной" работы на холостых после 30 км. Ответа не получил ни здесь, ни в поиске по Инету, кроме того, что некоторые двигатели Экотек так тоже работают.
Объясните, пожалуйста, как неисправный двигетель может равномерно и без перебоев толкать тушу 2,5 тоны на 3-й передаче на холостых или почему при старте на светофорах мой неисправный Патриот улетает на 50-100 метров от легковых (пусть я и на полном приводе)?
Повторяю в последний раз, на доступном языке: бош адаптируется по математической модели идеального двигателя, подгоняя текущие параметры к идеальным Внятнее ответа вы не получите. Искать ответа в интернете - вообще маразм. Сдайте анализы в поликлинике - уверяю, что найдется куча болячек, не заметных пока, именно из-за возраста :D
Потом, у меня бОльшая статистика, по сравнению с вашей, одних прошитых ужазиков у меня уже пошел третий десяток и "ухода адаптацый" не наблюдается, умненький бошик слегка подрулит, как ему нада и народ наслаждается драйвом не косясь на одометр :) Поверьте, в автосервисах люди знают об усройстве автомобиля по больше вашего :wise:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб фев 26, 2011 11:19

Вот я и спрашиваю умеет ли кто-нибудь менять идеальную математическую модель Боша или надо принять как должное, что завод тоже не смог адаптировать Бош под ГБО и из-за этого ставит Микас на битопливную версию? Это так?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб фев 26, 2011 11:53

ужасик с заводским ГБО прекрасно работает с "бензиновой" прошивкой (Бош 17.9.7) ремонтируйте машину или ставьте карбюратор :wink:

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб фев 26, 2011 12:03

ага, очень много знают :D
Когда к ГБОшникам приехал, говорю: что то форсы цокают, вы рампу правильно поставили? стоит горизонтально, а народ говорит вертикально нуна =) А они мне, какая разница?: При настройки вариатора: Я им: Давайте вариатор отключу, перед калибровкой? Они мне, зачем, вы же с ним ездить будите. Окуенные специалисты :lol:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб фев 26, 2011 12:03

:D
Зачем карбюратор?
У меня уже дизель... :D
Ради спортивного интереса все равно найду причину, так как не могу понять физику процессов.
С удовольствием бы отремонтировал машину, если бы диагностика не показывала ее исправность.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб фев 26, 2011 12:03

Что есть битопливная прошивка кроме УОЗ????

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб фев 26, 2011 12:10

cruznsk писал(а):Что есть битопливная прошивка кроме УОЗ????
Присоединясь к вопросу. Очень интересно узнать.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб фев 26, 2011 12:21

cruznsk писал(а):Что есть битопливная прошивка кроме УОЗ????
ХЗ :crazy:
Nomad писал(а):С удовольствием бы отремонтировал машину, если бы диагностика не показывала ее исправность.
Показывает, уверяю вас. Диагностика - это не только считывание ошибок, кроме параметров есть еще куча поправок и коррекций, по которым уже становится понятна причина, а параметры, если они не вылазят за пределы адаптации, они и будут все в идеале :D
Последний раз редактировалось Роман Б. Сб фев 26, 2011 12:23, всего редактировалось 1 раз.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Сб фев 26, 2011 12:22

ХЗ или ничего? Вы же по прошивкам работаете :shock:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб фев 26, 2011 12:26

cruznsk писал(а):ХЗ или ничего? Вы же по прошивкам работаете :shock:
Непонятен вопрос, если вдуматься, то он лишен всякого смысла...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс фев 27, 2011 10:14

Роман Б. писал(а):
cruznsk писал(а):Что есть битопливная прошивка кроме УОЗ????
ХЗ :crazy:
Nomad писал(а):С удовольствием бы отремонтировал машину, если бы диагностика не показывала ее исправность.
Показывает, уверяю вас. Диагностика - это не только считывание ошибок, кроме параметров есть еще куча поправок и коррекций, по которым уже становится понятна причина, а параметры, если они не вылазят за пределы адаптации, они и будут все в идеале :D
- Вчера третий раз приехал на компьютерную диагностику ради интереса. Все параметры в норме что на бензине, что на газе. Меня интересует только физика процесса более жесткой (КАК БУДТО-БЫ НА ГРАНИ ПОЯВЛЕНИЯ ДЕТОНАЦИИ) работы двигателя с большим опережением зажигания (с вариатором). Что происходит в мозге нашего автомобиля, когда ему дают топливо с октановым числом 105 и двигают зажигание на 9-11 градусов? Может - ли возникать некоторое рассогласование между показаниями ДПКВ и датчиком детонации, например? И что в данном случае делает ЭБУ? И почему с вариатором у меня пропала "бедная смесь", но только после перехода с Аи-95 на Аи-92? Проводил и еще один показательный эксперимент: зафксировал педаль газа, завел машину без опережения зажигания - обороты 1800. Заглушил. Установил 11 градусов. Завел - обороты 2000. Т.е., вариатор на том-же количестве топлива дает рост оборотов двигателя около 10 процентов.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс фев 27, 2011 13:56

Nomad, а не пробовали добавить +2 на бензине, включить помехоподавление и отключить контроль ХХ на вариаторе?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс фев 27, 2011 14:52

Стехиометрия воздушно-бензиновой смеси 14,7/1, воздушно-бутанпропановой - 15,5/1, т.е. чтобы на выходе из двигателя остался 1% кислорода, должно быть именно такое соотношение. Лямбда-зонду пофиг, газ или бензин, он вырулит смесь именно так, чтобы остался 1% кислорода, НО! на газе мозгу предеца смесь сдвигать в более бедную и при переходе на бензин коррекции по топливу будут оставаться в минусе, что скажеца на работе мотора на обоих видах топлива :D Вариатор двигает не зажигание, а синхронизацию относительно ВМТ цилиндра, т.е. двигается не только зажигания, а еще и фазы впрыска относительно открытия/закрытия клапанов. ГБО будет корректно работать даже на "бензиновой" прошивке безо всяких вариаторов и шаманств, если оно правильно установлено и настроено, мозг просто не просечет подмены :D

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс фев 27, 2011 15:26

еще бы знать что подразумеваться под правильной настройкой чтобы приехать к установшикам и изложить свои предпочтения и пожелания :D
Была у меня машина, с механическим впрыском, так там обедненка (25/1)- норма и очень экономично :roll:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс фев 27, 2011 15:45

при 20/1 бензин уже не горит :lol:

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности