Обычно компрессор держат в багажнике или под сиденьем. В общем где придётся. В багажнике я держать компрессор не захотел. И вот результат. не окончательный, потому, что нет радиоуправления. Некогда и негде делать. Смотрите фото - прикидывайте для себя. Если заехать в воду по уши, то компрессор утонет, что не есть гут. Но наверное можно решить и эту проблему. Шланги от компрессора я вывел под подножку у переднего крыла с обоих бортов. Зацепил за трубу обычными хомутами из магазина сантехники и одел байонетные разъёмы, а спирально скрученный пластиковый шланг с манометром держу под задним сиденьем. За два года и 35000 км компрессор не открутился. К сожалению чертежей и выкроек нет, творил по месту и на глазок.

это первый вид

а это второй
Здесь выход шланга левого борта.

Здесь доработка шланга и манометра.

Вот, собственно, и всё. Хотя можно, да и нужно ещё усовершенствовать. Да, сверху лежат провода с прищепками и выключателем. Нужны какие-то колпачки на разъёмы под крылом. Пока заматываю полиэтиленовым пакетом и прихватываю резинкой, есть такие кольца резиновые цветные, вроде бы канцелярские. Всё равно вода попадает и разъём ржавеет, но пока работает без заеданий.